Решил создать общую тему, для владельцев ZX-9R 1, 2 и 3 кузова.
Я владелец 2-ого кузова, который выпускался в 98 по 99 год. Хотел именно этот кузов, ибо 3 кузов, с двумя фарами меня не радовал, с точки зрения дизинга. Аппарат в целом меня устраивает. Он удобный. Без всяких капризов. Пересел на него со скутеров 50-70сс, до этого несколько раз катался на разных мотиках. Девятка очень предсказуемая, не умеет долбанутого характера, выстреливать в каком-то определённом диапазоне. Да, она на 7-8 тысячах начинает чуть жёще ехать, но это предсказуемо, на 1 передаче начинает после этих оборотов поднимать на заднее. Поэтому можно смело как первый мотик её покупать, если есть мото-навыки какие-нибудь, главное чтобы мозг был адекватным.
Минус - это передние тормоза, а точнее тормозная машинка на руле. Она гавно. Да, она тормозит, но у неё такой длинных ход, что ручка прожимается чуть ли не до руля. Прокачивали как только могли (не первые тормоза прокачиваю). Шланги армированные (из покемонии, вместе с байком шли). Есть идея перебрать её, поменять поршенёк в этой машинке (Nissin 5/8 называется). Но в мирном атоме нет запчастей на неё (ибо они просто забыли привезти). Придётся её снимать и ставить радиальную тормозную машинку от yamaha r1/r6 06-09 года. Толщина клипона на эрке 22мм, на нинзе - тоже 22мм. Значит должно подойти.
Воздушный фильтр. В стоке он идёт паралоновый, мыть его нужно каждые 2000-2500 км и обязательно пропитывать спец. маслом для пропитки фильтров! Минуса я здесь не вижу - впринцепе, удобно, снял, помыл, пропитал. С точки зрения экономии на возд. фильтре - это +, но он тоже имеет ресурс. Мой за 27 тыс км как новый, может его меняли, но я уже 4 тысячи проездил и ему всё пофиг. И плюс в том, что каждые 2-2.5 тыс км ты всегда ставишь чистый фильтр - мотору приятней дышать. Но с другой точки зрения мне кажется, что родной фильтр просто поддушивает мотор - вопрос у меня ещё на размышлении.
Проблем с коробкой - за 4 тысячи км личного пользования никаких не заметил. Раза 2 ловил нетраль на 140 и 180 вроде. Всё, больше никаких глюков. Всё чётко включается, ничего не вылетает.
Продолжение следует...
#1
Отправлено 27 Август 2009 - 00:51
#2
Отправлено 27 Август 2009 - 02:56
95-97
98-99
00-01 гильзованый двиг, бугель крепится на болтах, изменена морда, другая приборка где темп. датчик показывает цифры, а не шкалы как на 98-00.
02-03
Я в фильтр лез только после того как весной пух перестанет идти. Прикольно на мордн, где дырки для инерционного надува замутить сеточку поменьше.
Конечно советовать его как первый байк, имея небольшие навыки езды на мотоцикле я бы не советовал, все таки литр.
Мотак реально прикольный. Поставить тюненый ветровик, сделать помягче сидушки, повесить кофры и можно легко ехать на дальняк. У меня на нем ничего не уставало. Демпфер в приципе не нужен, за всю эксплатация, а это примерно тысч. (када брал было 46324 км, када продал было примерно 65-66км) воблинга я не ловил. Конечно все еще зависит от стиля езды.
Ксенон хорошо бы впихнуть, со штатной оптикой плоховидно дорогу. Жалко что на пульте отсутствует кнопка маргания дальним-ближним.
Пассажирские ручки если не нравятся можете снять, за них пассажир вряд ли удержится. Но я бы не советовал, если мотак падает, то ручки немного спасают пластик.
Расходники у меня мотак не жрал. Резина жила норм, что перед что зад. Колодки так же. Масло ну это по усмотрению хозяина, я менял каждые 5тысч.
Бывает пошаливает коробка, но редко и не критично.
Быстро снимается пластик, мотак очень быстро можно раздеть и одеть без лишнего гемороя.
В связи с тем, что пришел к тому что надо покупать машину, задумываюсь слить свой ZX6R 06г.в. на старого друга ZX9R 98-03г.в. и прикупить тачилу.
#3
Отправлено 27 Август 2009 - 08:32
Придётся её снимать и ставить радиальную тормозную машинку от yamaha r1/r6 06-09 года. Толщина клипона на эрке 22мм, на нинзе - тоже 22мм. Значит должно подойти.
Была та же проблема, установка радиальной машинки не улучшило положение (только гемороя прибавилось с установкой, т.к. она длинее при вывернутом руле упиралась в приборку, прижлось повернуть её ниже) лично на моем мотоцикле дело не в машинке а в суппортах (как мне каажется), диагностика проводилась методом научного тыка. У моего школьного другана zx6r '00, тормоза как я понимаю эдентичные, при установке моего мастера ему на мотоцикл у него ничего не изменилось - они как были хорошими, так и остались. При установке радиалки ко мне на мот тоже особо ничего не поменялось, и его мастер ставили - хрен - проваливается ручка. Вот так я пришел к выводу что на моем мотоцикле неисправны уппорта, снял из, нажимаю на ручку тормоза и наблюдаю картину - при нажатии вылезает только один тормозной поршень из 6-и (лажа подумал я, но не расстроился), вот еще одна ис косвенных причин. Только один поршень ходит легко, остальные очень туго, возможно дело в окислах аллюминия между сальником и пыльником. Короче говоря когда рука заживет доделаю до конца (сломал 27.02.09 по пути из Адлера в Мск)
#4
Отправлено 27 Август 2009 - 09:04
Гильзованые шли не до 97 г. разве???Кстати модельный ряж шел примерно вот так:
95-97
98-99
00-01 гильзованый двиг, бугель крепится на болтах, изменена морда, другая приборка где темп. датчик показывает цифры, а не шкалы как на 98-00.
02-03
#5
Отправлено 27 Август 2009 - 09:49
1. У меня была такая проблема с ручкой тормоза - прожималась до ручки газа. Мудохался долго... Так вот как вылечилось - сейчас чувствительная стала и без свободного хода - кто не верит - можете подъехать и потрогать- открутил супорта и выкатилд моц на улицу из сарая - прикрутил - тормоза стали идеальными!!!! Т.е. - это воздух, уже думали по этому поводу - прокачивать надо снизу или как в моем случае плясать с бубном :) еще помогает перебрать супорта - туту тема есть гдето - год назад я писал - помогло, т.к. супорта 6 поршневые , все поршня должны ходить одинаково, если не чистил, то ходят неодинаково...
#6
Отправлено 27 Август 2009 - 18:12
могу и ошибаться, но это то что помню.Гильзованые шли не до 97 г. разве???
поправьте если не прав.
#7
Отправлено 28 Август 2009 - 09:20
1998 год: прошло обновление моделей ZX-6R и ZX-9R. Обе машины стали гораздо легче и компактнее: «шестисотка» похудела на 6 кг, а ее старшая сестра - сразу на 32 кг! База новых мотоциклов - 1400 и 1415 мм, соответственно. У ZX-9R новый двигатель с параметрами: 75x50,9 мм, 899 см3, 143 л. с. при 11 000 об/мин; примененное в нем электрохимическое покрытие зеркала цилиндра позволило отказаться от традиционных гильз. Размер задней шины ZX-6R увеличен до 170/60-17.могу и ошибаться, но это то что помню.
поправьте если не прав.
Вот и кому верить?
#8
Отправлено 28 Август 2009 - 15:51
И еще скажу 9Р очень легкий и очень быстрый мотоцикл, у нас есть мост 2 км длиной Дрозд меня на нем догнать не успевает, наши соревнования заканчиваются на скорости 280 (по спидаку) у меня и 270 на Дрозде, воть)
#9
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 23:25
Такое явление на девятках частое.
Поменял весь узел сцепления - пружинки, диски фрикционные и межфрикционные (металлически) и прокладку. Последний комплект в мр-мото взял, весрач. Типа какое-то усиленное))) Знакомый в прошлом году ставил на гысер литровый - вроде нормал сцепа, живёт до сих пор и проблем никаких.
#10
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 11:07
То были просто гильзы, а теперь гильзы с лектрохимическим покрытием (наверное)))). Посмотрите по фишам. 98-99 - гильзы можно заказать. а на 00 и выше уже нет.примененное в нем электрохимическое покрытие зеркала цилиндра позволило отказаться от традиционных гильз. Размер задней шины ZX-6R увеличен до 170/60-17.
Вот и кому верить?
#11
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 11:47
копирный вал?
#12 Guest_(*-*)_*
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 17:05
#13
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 09:04
они вроде с 00 неменялись) название правда стало zzr.Какая усиленная деталь в трансмиссии идёт на последних девятках 02-04 года?
копирный вал?
#14
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 11:36
Единственная проблема - коробка, но она уже была убита до меня, это я конечно тупанул и нормально не проверил когда покупал. Продавать пока не собираюсь, если соберусь менять, то либо на свежий литр или 1.4 (тоже ниньзю).
#15
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 15:41
#16
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 15:48
#17
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 15:50
#18
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 17:23
#19
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 16:01
Цепь "DID". Звезда (задняя)-"AFAM"А еще Уважаемые посмотрите у себя на девятках какие у вас стоят цепи и звезды, оч нужно.
#20
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 16:24