#21
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 00:56
#22
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 04:01
а так все норм с рамами.
#23
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 14:01
У Сереги Grey не много лопнула.Интересно, а лопается ли рама на девятках? Бывали ли случаи? я ещё не одного не слышал - только про зх10р 04 года и про 12 нинзи (у знакомого лопнула рама и ещё был случай у кого-то).
С чем связано - х.з. ноя думаю в следствии старых падений
#24
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 03:42
#25
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 07:46
А собирать то как приятноз.ы.ы. когда разбирал мотор - ахуе понемного от конструкции... ух, ну и наворотили там всего (я просто не видел ниразу мотор от мота 4т разобранный, одни 2т у меня и то - вариаторные))) но зато всё грамотно и чётко сделано - аж приятно разбирать.
Макс, обязательно собирай с динаметрическим ключем
#26
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 17:04
#27
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 09:51
#28
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 18:38
я со скидкой из мм забрал комплект за 5900р, по клубной карте, которую ели выпросил, а так 8400р.RoXteR дружище подскажи сколько отдал за комплектик сцепления, чем оно от обычного отличается?
чем от обычного? хз, говорят диски фрикционные менее износостойкие.
кореш в прошлом году на гысер литровый купил такой комплект, пробег более 10 тыс км - всё порядок.
#29
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 06:30
#30
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 15:42
#31
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 22:24
Спереди 16 , сзади 41 . Но по своему опыту рекомендую переднюю ставить 15 . При таком раскладе ZX-9 98-99г на всех режимах натягивает CBR-929 (У него 150 л/с)Я имел ввиду сколько зубьев, у меня сзади 41 тут видел такую же каву у него сзади 46 было, сколько по мануалу должно быть спереди и сзади?
#32
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 15:10
и какой самый интересный выхлоп на девятку? Йоршик RS3, М4, Маззи, D&D, Скорпион, Микрон, Ixil?
Вот нашёл некоторые видео с трубами...
IXIL
REMUS
SuperTrapp
Yoshimura RS-3
Добавляйте тоже видео, которое найдёте!
#33
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 17:04
круче не слышал.
меня на даче за 20 км было слышно.
мы с парнями прыкалывались, я пытался прикурить от глушака и оглох нафиг и сигарета пополам сломалась
#34
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 20:03
она у тебя небось с выгоревшой набивкой была?DEVIL.
круче не слышал.
меня на даче за 20 км было слышно.
мы с парнями прыкалывались, я пытался прикурить от глушака и оглох нафиг и сигарета пополам сломалась
хапнул занедорого себе глушак Micron
звук оч приятный
#35
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 09:27
мож даже и выгоревший, но звук был дай боже.
#36
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 21:06
#37
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 00:49
Пробег у меня 28 тыс км, а на 24 тыс надо регулировать клапана уже. Ессно их никто до меня не трогал.
Впускные клапана были в нормальном пределе по зазорам, как в мануале от 0.15 до 0.24.
А вот выпускные... жесть, практически все были ужаты, большинство меньше 0.20... а первый клапан в 1-ом цилиндре - аж 0.09!!!!! При нормальных зазорах от 0.22 до 0.31 по мануалу. Компрессия при температуре мотора +20 градусов составила, со снятыми карбами, 14-14.5 атм во всех горшках...
А сколько норма? 16 и на прогретом?
Сейчас буду снимать шайбы, считать и выравнивать значения, чтобы все впускные были ~0.22, а выпускные ~0.28.
#38
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 08:52
Как то не понятно если на заводе выставили зазоры и мот прошел 28 тыщ должны застучать клапана, а зазор должен быть увиличенпрактически все были ужаты, большинство меньше 0.20... а первый клапан в 1-ом цилиндре - аж 0.09!!!!! При нормальных зазорах от 0.22 до 0.31 по мануалу.
#39
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 12:00
#40
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 14:29
+1зазоры уменьшаются