+1
#41
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 16:29
#42
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 22:52
Отдам через знакомого на завод эти размеры, пусть мне точно такие же выточат с такой же закалкой и прочее, а то играться с 5 сотками - нее, пусть всё будет точно, как в аптеке!
#43
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 00:05
На выпуске зазоры со временем обычно уменьшаются (для меня до сих пор загадка, но факт).
На впуске практически можно не смотреть...
#44
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 20:51
#45
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 02:20
з.ы. облизываюсь...и ценник не жесткач - всего 1300б. Только я не понял - за что ещё 700б они снимают?
160 коней на колесе, мммм, как это они сделали + ~40-45 коней из 97кубиков, на колесе?)) это ж не 2т поршневая, у неё нет впускных и выпускных окон, где от их размера зависит мощность и количество максимальных оборотов.
#46
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 00:07
Начни с масла...а раз начало есть - конец будет (С)Новую тему создавать нестал... если когото перебил извиняйте.... такая проблема - при переключении передачи на повышенную с оборотов 12 000 буксует сцепление (очень редко за месяч раза 3 было) причем такое ощущение что включается нейтралка сбрасываю газ до 0, - далее хватает. При увеличении оборотов на скорости без переключения - сцепление не буксует... ... далее - ели тихий звук типа х.х.х когда мот работает на холостых - при выжатом сцеплении звук проподает... звук усиливается в разы если открутить заливную крышку масла (такое ощущение что железо об щелезо трет) .... если у кого была такая хрень отпишитесь обрадуйте человека скажите - поменяй диски сцепления или чему буду очень рад - масло или что нибудь другое недорогостоящее из расходников мот 9ка 2000 г.в. с двумя глазами ....
#47
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 18:22
Для начала заполни профиль.Новую тему создавать нестал... если когото перебил извиняйте.... такая проблема - при переключении передачи на повышенную с оборотов 12 000 буксует сцепление (очень редко за месяч раза 3 было) причем такое ощущение что включается нейтралка сбрасываю газ до 0, - далее хватает. При увеличении оборотов на скорости без переключения - сцепление не буксует... ... далее - ели тихий звук типа х.х.х когда мот работает на холостых - при выжатом сцеплении звук проподает... звук усиливается в разы если открутить заливную крышку масла (такое ощущение что железо об щелезо трет) .... если у кого была такая хрень отпишитесь обрадуйте человека скажите - поменяй диски сцепления или чему буду очень рад - масло или что нибудь другое недорогостоящее из расходников мот 9ка 2000 г.в. с двумя глазами ....
Если ты живешь в Мск - вопрос трех часов, из них два на покупку сцепления
#48
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 17:52
#49
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 20:28
Думаю так: A,B,C,D,E,F и т.д. это модель. Так сказать модельный год.Е1 чего значит?
Япы иногда по 2 раза в год модифицируют модель. Отсюда добавляют еще цифру.
Наша Е1 это 2000-й модельный год. В 2001 году вроде вышла Е2 как бы то же 2000-го модельного года.
Правда в жизни Е2 не встречал.
Чем отличаются? Думаю мелкие технические совершенствования.
Фейслифтинг (или рейсталинг? ) - следующая буква (т.е. уже F1, потом F2).
Интересно сравнить все эти модели на сайте МегаЗипа на странице, где год мота выбираешь.
Если чего, поправьте меня...
#50
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 21:01
и еще один вопрос в поворот вхожу жопу калбасит немного вот и понять немогу толи иза погоды на улке было +4 амор поди замерз ??? толи иза резины ???или поди здох амор ??? подшибников ???
#51
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 22:47
#52 Guest_Banderas_*
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 18:29
Только нужно зарегиться
#53
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 19:45
#54
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 23:41
У меня давно стоят от ТАЗика десятой модели спереди. Суперклей- друг!!!! :whistle3:kawa 9 98 g.v люди подскажыте хочу убрать передние поворотники надаели эти лапухи хочу капельки поди кто ставил от машын ???
#55
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 18:05
ладно прикину посмотрю пасиба друзьяУ меня давно стоят от ТАЗика десятой модели спереди. Суперклей- друг!!!! :whistle3:
#56
Отправлено 16 Январь 2010 - 23:14
#57
Отправлено 16 Январь 2010 - 23:19
Менять полюбому, это расходники, стоит не дороголюди поставил мот домой по осини все почистил чистенький стоял тут смотрю перо потекло , когда чистил было сухое и вот через 3 месеца потекло , как быть замена сальников ??? или просто нада вилке пороботать дать ??? спрашивал люди говорят да такое бывает мол........ кто что может сказать по етому поводу за рание благодарен
http://www.ninjaclub...amp;hl=сальники
http://www.ninjaclub...amp;hl=сальники
http://www.ninjaclub...amp;hl=сальники
#58
Отправлено 17 Январь 2010 - 00:16
меняй сальники. Бери Арьетовские, одни из лучших. Сальники сразу с пыльниками меняй! И масло тоже, примерно 500 грамм в каждом пере, вязкость 10W (я по 500грамм заливал и всё гуд).люди поставил мот домой по осини все почистил чистенький стоял тут смотрю перо потекло , когда чистил было сухое и вот через 3 месеца потекло , как быть замена сальников ??? или просто нада вилке пороботать дать ??? спрашивал люди говорят да такое бывает мол........ кто что может сказать по етому поводу за рание благодарен
Если сам будешь менять - сложностей вообще нет, нужно всего лишь гайковерт с насадкой под шестигранник (вроде бы 6мм шестигранник нужен) чтобы открутить нижний болт в пере. А так же опрессователь для салников, когда новые будешь ставить. Диаметр опрессовывателя - 46мм по внутреннему диаметру и по внешнему - вроде 50мм, точно не помню. Подойдёт даже типа кусок трубы. Но опрессовывать нужно в любом случае!
Вывешиваешь морду мотика, снимаешь колесо, суппорта, крыло. Потом тупо откручиваешь перья от траверс и клипон. Ничего из пластика и другого снимать не нужно. И вынимаешь перья.
#59
Отправлено 17 Январь 2010 - 02:55
люди поставил мот домой по осини все почистил чистенький стоял тут смотрю перо потекло , когда чистил было сухое и вот через 3 месеца потекло , как быть замена сальников ??? или просто нада вилке пороботать дать ??? спрашивал люди говорят да такое бывает мол........ кто что может сказать по етому поводу за рание благодарен
Я настоятельно советую заказать направляющие!
у меня та же шняга была, поставил в тепло на зимовку, прихожу, а у левого пера месячные начались...
#60
Отправлено 17 Январь 2010 - 10:00
Я настоятельно советую заказать направляющие!
у меня та же шняга была, поставил в тепло на зимовку, прихожу, а у левого пера месячные начались...
блин
в этом году вилка - хит сезона?
у товарища на дрозде такаяже фигня
после стояния пары месяцев в тёплом боксе потекла вилка