Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Всё про ZX-9R

zx-9r общая информация искра

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#61 BecHa

BecHa

    Беспризорник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россиия
  • Город:Москва, Фил Пак
  • Мото:zzr400-2 95=>zx9r 98=>zx6r 06=>hayabusa 99=>hauabusa K8

Отправлено 17 Январь 2010 - 11:48

у меня постоянные траблы с вилками были, кроме шестой нинзи... и постоянно гребанные направляющие были изношены

#62 Zizi

Zizi

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Мото:KAWASAKI ZX 9 R

Отправлено 17 Январь 2010 - 12:29

дак блин народ с чем это связоно то ???? тут еще по поводу сальников поузнавал говорят что лутчше покупать сальник с 2 пружинками так ли ето ? про пыльники спросил сказали если не треснутые и перо нормально облегают то можно не менять , может кто из опыта своего поделиться какие бы лутчше взять ?

#63 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 17 Январь 2010 - 13:22

дак блин народ с чем это связоно то ???? тут еще по поводу сальников поузнавал говорят что лутчше покупать сальник с 2 пружинками так ли ето ? про пыльники спросил сказали если не треснутые и перо нормально облегают то можно не менять , может кто из опыта своего поделиться какие бы лутчше взять ?

пыльники менять обязательно!!! Твои уже высушенные и в дальнейшем они смогут пропустить песок!
Ну да, бери сальники с двумя пружинками, получше будет.

#64 pashtet

pashtet

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:орск (орен обл)
  • Мото:ninja 9

Отправлено 23 Январь 2010 - 10:11

а я для полного счастья гофры васьмые натянул задних стоек, 1пыли доступ надежно закрыт, 2даже если и патичет в сезон, то об этом узнаеш не раньше чем через пару месяцев, с коопиаративными резинками(расбухнут) а с заводскими пока не разбереш не узнаеш-выбитое из пера масло остается в гофре и на стоянке просачиваецо обратно

#65 Zizi

Zizi

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Мото:KAWASAKI ZX 9 R

Отправлено 23 Январь 2010 - 12:55

тут у друга перо на дрозде посмотрел тоже влажное было сухое, грит ездить буду все нормально будет, и на форме на коком то тоже видел такая же фигня ездить начел нормально все стало ..

#66 Leva089

Leva089

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:НефтеСкважинск
  • Мото:ZX-9R 95г. ZX-12R 02Г.

Отправлено 23 Январь 2010 - 18:54

Приветствую всех форумчан!

Недавно стал обладателем 9-ки 1995г. Когда смотрел его, заметил, что передняя вилка оч. слабая(подтёков не было) но факт остается фактом! Почитал, понял, что эт не проблема, поменять своими силами можно.

Тут у меня другая проблема, нужно поменять подшипники в рулевой колонке(старый хозяин мне их всучил). На вопрос почему он сам не поменял, сказал что заморачиваться не хотел. Так вот у меня вопрос: что-бы их заменить, нужно-ли вику полностью снимать(передний пластик, щиток приборов и т.п.)? Иль по проще можно??? В общем кто чем может... :help:

#67 хирург

хирург

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ВАО Измайлово
  • Мото:zx-9r

Отправлено 26 Январь 2010 - 00:39

А есть где в сети каталог с реальным описанием отличий и усовершенствоний модельного ряда 9ки? Просто то,что написано выше это домослы не совпадающие с реальностью в большенстве случаев.
Или тока по фишам сравнивать можно?

#68 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 30 Январь 2010 - 01:18

Нашёл ответ на вопрос - сколько лошадей у девятой нинзи на заднем колесе - 129 - http://www.motorcycl.....i_zx9r 98.htm

#69 Игорян

Игорян

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Мото:ZX9R '00 синий -> GSXR-1000 K5

Отправлено 14 Февраль 2010 - 15:47

Вот про различия моделей ZX9R.
http://www.carstock....aki_Ninja_ZX-9R

Переводите, кому интересно....

А вот все модели по годам выпуска (внизу страницы)
http://www.carstock..../KAWASAKI/ZX-6R

#70 Leva089

Leva089

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:НефтеСкважинск
  • Мото:ZX-9R 95г. ZX-12R 02Г.

Отправлено 14 Февраль 2010 - 17:13

Приветствую всех форумчан!

Недавно стал обладателем 9-ки 1995г. Когда смотрел его, заметил, что передняя вилка оч. слабая(подтёков не было) но факт остается фактом! Почитал, понял, что эт не проблема, поменять своими силами можно.

Тут у меня другая проблема, нужно поменять подшипники в рулевой колонке(старый хозяин мне их всучил). На вопрос почему он сам не поменял, сказал что заморачиваться не хотел. Так вот у меня вопрос: что-бы их заменить, нужно-ли вику полностью снимать(передний пластик, щиток приборов и т.п.)? Иль по проще можно??? В общем кто чем может... :help:

Мож не оставите без внимания, да посоветуете че-нить?!! Плизззз!

#71 хирург

хирург

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ВАО Измайлово
  • Мото:zx-9r

Отправлено 14 Февраль 2010 - 17:40

Мож не оставите без внимания, да посоветуете че-нить?!! Плизззз!

Пластик впринципе можно и не снимать,а вот вилку целиком нада вынуть,можно прям с траверсой нижней,только супорта нада открутить и подвязать,что бы на шлангах не болтались.

#72 Leva089

Leva089

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:НефтеСкважинск
  • Мото:ZX-9R 95г. ZX-12R 02Г.

Отправлено 25 Февраль 2010 - 19:04

Спасиба! У мна еще одна хрень случилась, решил проведать своего друга и обнаружил масляное пятно прям под ножкой КП, только не очень понятно откуда оно вытекает. Посмотрел и решил что все-таки из под ведущей звезды. Ессно полез в мануал(на буржуйском) искать сальник.....и не поверите....не нашел!!! Следственно вопрос - есть-ли он там???

#73 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 26 Февраль 2010 - 00:52

Самое лучшее как найти течь - сними нижний пластик, бензином калоша, отмой весь низ и бока мотора. Потом легче будет найти откуда течёт.

#74 BecHa

BecHa

    Беспризорник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россиия
  • Город:Москва, Фил Пак
  • Мото:zzr400-2 95=>zx9r 98=>zx6r 06=>hayabusa 99=>hauabusa K8

Отправлено 26 Февраль 2010 - 02:48

туалетной бумагой обмотай и найдешь.

#75 Ярик

Ярик

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск
  • Мото:ZX9

Отправлено 26 Февраль 2010 - 06:07

Спасиба! У мна еще одна хрень случилась, решил проведать своего друга и обнаружил масляное пятно прям под ножкой КП, только не очень понятно откуда оно вытекает. Посмотрел и решил что все-таки из под ведущей звезды. Ессно полез в мануал(на буржуйском) искать сальник.....и не поверите....не нашел!!! Следственно вопрос - есть-ли он там???

Течёт из под штока сцепления. Точнее из под супорта который его выжимает.

#76 Leva089

Leva089

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:НефтеСкважинск
  • Мото:ZX-9R 95г. ZX-12R 02Г.

Отправлено 26 Февраль 2010 - 18:11

Течёт из под штока сцепления. Точнее из под супорта который его выжимает.


так сцепление справа, а течет с левой стороны

#77 Cибиряк-Kawasak

Cибиряк-Kawasak

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Мото:HONDA VFR 800 VTEC

Отправлено 26 Февраль 2010 - 19:43

При замене подшипников рулевой колонки придется снять -бак,боковой и нижний пластик,морду,частично открутить переднее колесо,подвесить байк на лебедке(так как нет центральной подставки)снять клипоны и переднее колесо(только подвешивать надо за отверстия в раме под трубы наддува!Энерционного!)и приступить к замене.И не всучил а дал подшипники а мог и недовать.И выжимной сцепления слева по ходу байка а не справа.

#78 Leva089

Leva089

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:НефтеСкважинск
  • Мото:ZX-9R 95г. ZX-12R 02Г.

Отправлено 26 Февраль 2010 - 20:25

Привет Сергей! Спаибо за подсказки.

И не всучил а дал подшипники а мог и недовать.И выжимной сцепления слева по ходу байка а не справа.


А мог и сказать про проблемку с подтеком! А не просить ребят всё подтереть до моего прихода!

#79 Wold

Wold

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:zx-9r zx900e

Отправлено 05 Март 2010 - 09:58

Roxter!
ну чем история с шайбами для клапанов кончилась? сделали? поставил? из какого материала делали?

#80 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 05 Март 2010 - 13:12

Roxter!
ну чем история с шайбами для клапанов кончилась? сделали? поставил? из какого материала делали?

сделал, поставил, всё с точностью в 1 сотку выточили.
материал - сталь какая-то... + цементировали её как-то на заводе.
мотор работает шикарно :)





Темы с аналогичным тегами zx-9r, общая информация, искра



Яндекс.Метрика