#61
Отправлено 17 Январь 2010 - 11:48
#62
Отправлено 17 Январь 2010 - 12:29
#63
Отправлено 17 Январь 2010 - 13:22
пыльники менять обязательно!!! Твои уже высушенные и в дальнейшем они смогут пропустить песок!дак блин народ с чем это связоно то ???? тут еще по поводу сальников поузнавал говорят что лутчше покупать сальник с 2 пружинками так ли ето ? про пыльники спросил сказали если не треснутые и перо нормально облегают то можно не менять , может кто из опыта своего поделиться какие бы лутчше взять ?
Ну да, бери сальники с двумя пружинками, получше будет.
#64
Отправлено 23 Январь 2010 - 10:11
#65
Отправлено 23 Январь 2010 - 12:55
#66
Отправлено 23 Январь 2010 - 18:54
Недавно стал обладателем 9-ки 1995г. Когда смотрел его, заметил, что передняя вилка оч. слабая(подтёков не было) но факт остается фактом! Почитал, понял, что эт не проблема, поменять своими силами можно.
Тут у меня другая проблема, нужно поменять подшипники в рулевой колонке(старый хозяин мне их всучил). На вопрос почему он сам не поменял, сказал что заморачиваться не хотел. Так вот у меня вопрос: что-бы их заменить, нужно-ли вику полностью снимать(передний пластик, щиток приборов и т.п.)? Иль по проще можно??? В общем кто чем может...
#67
Отправлено 26 Январь 2010 - 00:39
Или тока по фишам сравнивать можно?
#68
Отправлено 30 Январь 2010 - 01:18
#69
Отправлено 14 Февраль 2010 - 15:47
Переводите, кому интересно....
А вот все модели по годам выпуска (внизу страницы)
#70
Отправлено 14 Февраль 2010 - 17:13
Мож не оставите без внимания, да посоветуете че-нить?!! Плизззз!Приветствую всех форумчан!
Недавно стал обладателем 9-ки 1995г. Когда смотрел его, заметил, что передняя вилка оч. слабая(подтёков не было) но факт остается фактом! Почитал, понял, что эт не проблема, поменять своими силами можно.
Тут у меня другая проблема, нужно поменять подшипники в рулевой колонке(старый хозяин мне их всучил). На вопрос почему он сам не поменял, сказал что заморачиваться не хотел. Так вот у меня вопрос: что-бы их заменить, нужно-ли вику полностью снимать(передний пластик, щиток приборов и т.п.)? Иль по проще можно??? В общем кто чем может...
#71
Отправлено 14 Февраль 2010 - 17:40
Пластик впринципе можно и не снимать,а вот вилку целиком нада вынуть,можно прям с траверсой нижней,только супорта нада открутить и подвязать,что бы на шлангах не болтались.Мож не оставите без внимания, да посоветуете че-нить?!! Плизззз!
#72
Отправлено 25 Февраль 2010 - 19:04
#73
Отправлено 26 Февраль 2010 - 00:52
#74
Отправлено 26 Февраль 2010 - 02:48
#75
Отправлено 26 Февраль 2010 - 06:07
Течёт из под штока сцепления. Точнее из под супорта который его выжимает.Спасиба! У мна еще одна хрень случилась, решил проведать своего друга и обнаружил масляное пятно прям под ножкой КП, только не очень понятно откуда оно вытекает. Посмотрел и решил что все-таки из под ведущей звезды. Ессно полез в мануал(на буржуйском) искать сальник.....и не поверите....не нашел!!! Следственно вопрос - есть-ли он там???
#76
Отправлено 26 Февраль 2010 - 18:11
Течёт из под штока сцепления. Точнее из под супорта который его выжимает.
так сцепление справа, а течет с левой стороны
#77
Отправлено 26 Февраль 2010 - 19:43
#78
Отправлено 26 Февраль 2010 - 20:25
И не всучил а дал подшипники а мог и недовать.И выжимной сцепления слева по ходу байка а не справа.
А мог и сказать про проблемку с подтеком! А не просить ребят всё подтереть до моего прихода!
#79
Отправлено 05 Март 2010 - 09:58
ну чем история с шайбами для клапанов кончилась? сделали? поставил? из какого материала делали?
#80
Отправлено 05 Март 2010 - 13:12
сделал, поставил, всё с точностью в 1 сотку выточили.Roxter!
ну чем история с шайбами для клапанов кончилась? сделали? поставил? из какого материала делали?
материал - сталь какая-то... + цементировали её как-то на заводе.
мотор работает шикарно :)