#81
Отправлено 07 Март 2010 - 03:17
#82
Отправлено 11 Март 2010 - 18:58
Тоже задолбался с мягким рычагом. Прокачки ничего не меняют. Когда менял колодки, поршни вроде равномерно выдвигались, хотя специально внимания не заострял на этом. Утапливались от руки, без заклиниваний. Чуется, перебирать и чистить все-ж придется. Тармаза - дело серьезное.Хочу сказать про тормоза!
1. У меня была такая проблема с ручкой тормоза - прожималась до ручки газа. Мудохался долго... Так вот как вылечилось - сейчас чувствительная стала и без свободного хода - кто не верит - можете подъехать и потрогать- открутил супорта и выкатилд моц на улицу из сарая - прикрутил - тормоза стали идеальными!!!! Т.е. - это воздух, уже думали по этому поводу - прокачивать надо снизу или как в моем случае плясать с бубном :) еще помогает перебрать супорта - туту тема есть гдето - год назад я писал - помогло, т.к. супорта 6 поршневые , все поршня должны ходить одинаково, если не чистил, то ходят неодинаково...
#83
Отправлено 13 Март 2010 - 01:01
не помню уже... человека если увижу - узнаю, а это хз когда.а можешь узнать технологию, материалы?
вот кстати список работ по мануалу, когда и что нужно делать с мотиком.
#84
Отправлено 18 Март 2010 - 19:52
В общем, так. Почитал умную статью про тормоза здесь на форуме, поговорил с опытными сотоварищами и прищел к неоднозначному выводу - мягкие тормоза на девятке - конструктивная особенность. Лечить решил по простому - нагрел и слегка подогнул рычаг тормоза, чтобы до ручки газа не доставал даже при сильном нажатии. Сезон покажет эффективность этой меры. Друган поставил радиалку себе, он на Кольце пуляет, от проблемы избавился именно таким незатейливым способом.Тоже задолбался с мягким рычагом. Прокачки ничего не меняют. Когда менял колодки, поршни вроде равномерно выдвигались, хотя специально внимания не заострял на этом. Утапливались от руки, без заклиниваний. Чуется, перебирать и чистить все-ж придется. Тармаза - дело серьезное.
У него Джиксер 750-ка, суппорта один-в-один как на 9-ке.
#85
Отправлено 24 Март 2010 - 18:40
Спасиба! У мна еще одна хрень случилась, решил проведать своего друга и обнаружил масляное пятно прям под ножкой КП, только не очень понятно откуда оно вытекает. Посмотрел и решил что все-таки из под ведущей звезды. Ессно полез в мануал(на буржуйском) искать сальник.....и не поверите....не нашел!!! Следственно вопрос - есть-ли он там???
[/quote/]
Проверь за одно подшипник который там рядом стоит за сальником если они разбит то замена сальника не помогет. Покачай вал с ведущей звездой. А про подшипники колонки это ваше ананизм, если верхний заменить, вообще проблем нету. просто верхнюю траверсу снять и гайку открутить, а если нижний то пол моца разберешь этим еще не закончится потомучто нижний подшипник с посадкой сидит придется реально его сколачивать и нагревы не помогают даже его одеть опять таки вколачивать придется токо ставить по проще.
#86
Отправлено 24 Март 2010 - 19:01
Ага и цепь потом менять в два раз чащеСпереди 16 , сзади 41 . Но по своему опыту рекомендую переднюю ставить 15 . При таком раскладе ZX-9 98-99г на всех режимах натягивает CBR-929 (У него 150 л/с)
#87
Отправлено 26 Март 2010 - 18:06
#88
Отправлено 26 Март 2010 - 19:20
Всем привет. Люди добрые, подскажите, почему 9-ка может плохо закладываться в повороты? Ощущение такое что мот прям упирается, в чем причина непойму. Может настройки подвески. У друга брал 6-ку так та сама в поворот валится.
Какая у тебя резина сейчас? какой её износ? давление в шинах?
Как настроена подвеска, возможно слишком мягко?? Девятка должна норм ложится в повороты
#89
Отправлено 26 Март 2010 - 20:19
#90
Отправлено 27 Март 2010 - 12:49
Резина DUNLOP, глубина протектора 3-4 мм, давление , перед 2,5 зад 2,9. Подвеска, на мой взглят, жёсткая.
Хмм колеса в поряде походу, они у тебя балансированные? Возможно еще дело в раме - кривая.
#91
Отправлено 27 Март 2010 - 15:16
Вот и я немогу понять в чем причина. Грузы вроде какието висят, но не я их туда вешал. На раме следов сильных ударов не нашел, пластик весь снимал.Хмм колеса в поряде походу, они у тебя балансированные? Возможно еще дело в раме - кривая.
#92
Отправлено 29 Март 2010 - 15:33
Очень похожие ощущения были и у меня, когда впервые сел на нее.Всем привет. Люди добрые, подскажите, почему 9-ка может плохо закладываться в повороты? Ощущение такое что мот прям упирается, в чем причина непойму. Может настройки подвески. У друга брал 6-ку так та сама в поворот валится.
Потом привык вроде. Может и подвески поковырять надо...
#93
Отправлено 15 Апрель 2010 - 09:57
#94
Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:50
#95
Отправлено 16 Апрель 2010 - 15:50
На Е1 (2000г) ни пластик, ни бак не снимал.При замене подшипников рулевой колонки придется снять -бак,боковой и нижний пластик,морду,частично открутить переднее колесо,подвесить байк на лебедке(так как нет центральной подставки)снять клипоны и переднее колесо(только подвешивать надо за отверстия в раме под трубы наддува!Энерционного!)и приступить к замене.
Снял колесо, переднее крыло, выдернул перья (клипоны мешают иначе). По другому никак.
Мот стоял на подкате и домкрате под низ штанов
#96
Отправлено 18 Апрель 2010 - 18:58
#97
Отправлено 18 Апрель 2010 - 19:29
Должно быть? по мануалу? Или када на улице +30 и хороший асфальт? Или пыльные дороги и +10?Парни, не подскажите какое должно быть давление в шинах? (езда город - трасса), девятка 2000 г.в. Спасибо.
Слишком много факторов
#98
Отправлено 18 Апрель 2010 - 19:54
Должно быть? по мануалу? Или када на улице +30 и хороший асфальт? Или пыльные дороги и +10?
Слишком много факторов
ну тогда скока по мануалу?
#99
Отправлено 18 Апрель 2010 - 19:59
2,5 2,9 но не советуюну тогда скока по мануалу?
2,2 2,5 максимум
#100
Отправлено 18 Апрель 2010 - 20:58
500 грамм в каждое пероРебят, также подскажите, сколько лить масла в перья вилки? Лучше в миллилитрах.