2,5 2,9 но не советую
2,2 2,5 максимум
спасибо
Отправлено 18 Апрель 2010 - 21:30
2,5 2,9 но не советую
2,2 2,5 максимум
Отправлено 19 Апрель 2010 - 12:47
Отправлено 20 Апрель 2010 - 14:06
Отправлено 20 Апрель 2010 - 22:11
а как ты проверять то будешь? Щюпом?Ребят, также подскажите, сколько лить масла в перья вилки? Лучше в миллилитрах.
Отправлено 20 Апрель 2010 - 22:52
Отправлено 25 Апрель 2010 - 16:32
Отправлено 25 Апрель 2010 - 23:56
Отправлено 25 Апрель 2010 - 23:58
Обычная вилка. 500 грамм в каждое перо.Причем здесь щуп? Я про то, что некоторые говорят лить 500 мл. В мануале написано 565+-4 мл. Хотя это для какой вилки? Обычная, перевертыш или без разницы?
Отправлено 06 Май 2010 - 16:30
Если не сложно, объясните на пальцах как отрегулировать подвеску, особенно вилку, сейчас очень мягкая, в мануале на инглише не могу разобраться.
Отправлено 07 Май 2010 - 01:26
взади должна быть 42, у меня 45 стоит ! чем больше тем легче с ручки на дыбы поднимается!Я имел ввиду сколько зубьев, у меня сзади 41 тут видел такую же каву у него сзади 46 было, сколько по мануалу должно быть спереди и сзади?
Отправлено 07 Май 2010 - 01:28
раскажите люди добрые есть гденить запчасти на девятку 96 года??????!!!!! пласмаса нужна и всякие кронштейны ..взади должна быть 42, у меня 45 стоит ! чем больше тем легче с ручки на дыбы поднимается!
Отправлено 07 Май 2010 - 15:37
раскажите люди добрые есть гденить запчасти на девятку 96 года??????!!!!! пласмаса нужна и всякие кронштейны ..
Отправлено 14 Май 2010 - 09:31
Отправлено 17 Май 2010 - 15:16
Отправлено 17 Май 2010 - 18:42
Можно конечно и с ключом заморочиться...Други!!! Мне надо подтянуть рулевые подшипники, расскажите, кто как делает? Ключ покупать или чем другим можно?
Многие до сих пор боятся переключаться вверх без сцепления. Говорят, что так надёжнее.Ребят, кто-нить скажет про переключение передач без использования сцепления (вредит ето иль не вредит??
Отправлено 18 Май 2010 - 04:44
Отправлено 26 Май 2010 - 22:09
хм....мой механик сказал что переключение без сцепления целесобразно в двух случаях:Сэнькью Игорян! Буду ездить как раньше!
Отправлено 26 Май 2010 - 22:27
Переключение передач без сцепления необратимо приводит к ремонту коробки. ИМХО
Отправлено 27 Май 2010 - 01:43
я сцепление отжимаю с 1 на 2 с громким хрустом и рывком получается но не всегда , на ниских оборотах нармально..Ты прав, кстати, но это не совсем так. У меня случилась неприятная поломка, на кулачке переключения передач(такая- со шпильками), обламалась одна шпилька. Виноват в этом полностью я, при разгоне раскрутил с 1-ой в красную зону и неудачно включил 2-ю, после, подумал и понял, чтос 1 на 2 лучше со сцеплением!!! А далее можно и без него, что гораздо эффективнее и самое главное - ПРИЯТНЕЕ!!!
Отправлено 27 Май 2010 - 05:02
я сцепление отжимаю с 1 на 2 с громким хрустом и рывком получается но не всегда , на ниских оборотах нармально..
че у меня коробка накрывается ??????(((( у м еня еще денфер звезды с небольшим лювтом ,это влият на переключеннние ???