а я без наволить вообще ехать не могу ))))) иза этого неприятного преключения по городу на втрой трогаюсь , быват заглохну блин на перекрестке ,стремно (((У меня точно так-же, видать на кавах этих годов это нормально(я про 1 и 2). После своей поломки решил до конца не раскручивать двигло при переключении, хотя душа часто просит навалить!!
#121
Отправлено 27 Май 2010 - 09:56
#122 Guest_REX_*
Отправлено 27 Май 2010 - 22:40
а я без наволить вообще ехать не могу ))))) иза этого неприятного преключения по городу на втрой трогаюсь , быват заглохну блин на перекрестке ,стремно (((
я считаю что без сцепления лучше не переключаться вообще ...
#123
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 19:48
Второй мотоцикл я решил взять тоже Ямаху, но помощнее, 750 кольцевую, YZF 750 SP. Отъездил 5000 км, сломалась, ухаживал, все равно сломалась :) подумал, может карма плохая на мотцы у меня... Беру нормальные, не вжариваю, а они ломаются. Ладно, продал с горем пополам.
Купил Kawasaki 9ку нинзю, хороший байк, бывший хозяин мой друг, козлил на нем постоянно, вжаривал, но безумно тщательно ухаживал, масло всегда чуть выше максимума, резина во время, колодки, фильтры, свечи все пмо мануалу, по регламенту. В общем в идеальном состоянии вроде как, единственное что его товарищ уронил его на маленькой скорости и покоцал пластик.
Купил я 9ку, сел первый раз, поехал, пожалел что не одел мотоботы, ибо без них неудобно переключаться было караул какой. Откатал дня 4-5, на 6-7-8 день я закосматил коробку, поехал опять же в кроссовках, и ни первый и ни последний раз , именно почему то на третей , я не попадал в нее, или не до втыкал, и с хрустом внутри коробки , как будто бы металлический шарик, устремлялся туда сюда колотить, между передачами. В общем запорол 3 юю передачу, теперь она как нейтралка, газуеешь на ней, а ей все равно))) не едет на ней, теперь переключаюсь 1-2-4-5-6 )))
Ну, мотоцикл конечно говоря достаточно удобен, посадка замечательная на нём, не устает так спина, как уставала на кольцевой Ямахе у меня, руки не забиваются, закладывается до подножек идеально, хотя я все мотоциклы запихиваю в повороты)) разкочегарил 285 в сентябре, не успел до 300, хотя потенциал есть, по факту по спидометру, в след сезоне буду пробовать.
Поменяны подножки на короткие тюненые , фару распотрошил, поставил би-линзу 9 поколения, с ксеноном 4300к, задний стоп фонарь поменял, расколупал и поставил плату от р6 светодиодную, под хвостом андертейл поставлено будет в цвет, карбоновое крыло )) ветровое стекло поменяно на высокое, короткие ручки (привыкал капец как долго) , суппорта у меня безумно отлично работают, тормоза качественные, и в дождь тоже! Демпфер бы конечно не помешал бы, ловил трясучку эту предательскую пару раз.
На заднее поднимается с газа, без усилий. Аппарат хорош!! Ни сколько не пожалел что купил
#124
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 02:38
вырезал из пластиковой бутылки прямоугольный кусочек примерно 6*3,
протёр перо, поднял пыльник, хорошо протер между пыльником и пером, протёр гнездо пыльника а потом вырезанным кусочком пластика несколько раз прочистил между пером и сальником...
результат: отъездил сезон и не возвращаясь к подобным процедурам... несколько раз задирался с довольно жесткой посадкой и ловил пару раз конкретные ямы и не потекло... у друга на фазере потекли сальники, так после прочистки уже 2й сезон откатал и ничего не течет....
#125
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 02:47
проверь давление в колёсах(2.8-3), попробуй перенастроить подвеску и не напрягай руки, они должны быть росслабленны иначе беда...Демпфер бы конечно не помешал бы, ловил трясучку эту предательскую пару раз.
#126
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 14:26
#127
Отправлено 16 Февраль 2013 - 10:24
Решил создать общую тему, для владельцев ZX-9R 1, 2 и 3 кузова.
Я владелец 2-ого кузова, который выпускался в 98 по 99 год. Хотел именно этот кузов, ибо 3 кузов, с двумя фарами меня не радовал, с точки зрения дизинга. Аппарат в целом меня устраивает. Он удобный. Без всяких капризов. Пересел на него со скутеров 50-70сс, до этого несколько раз катался на разных мотиках. Девятка очень предсказуемая, не умеет долбанутого характера, выстреливать в каком-то определённом диапазоне. Да, она на 7-8 тысячах начинает чуть жёще ехать, но это предсказуемо, на 1 передаче начинает после этих оборотов поднимать на заднее. Поэтому можно смело как первый мотик её покупать, если есть мото-навыки какие-нибудь, главное чтобы мозг был адекватным.
Минус - это передние тормоза, а точнее тормозная машинка на руле. Она гавно. Да, она тормозит, но у неё такой длинных ход, что ручка прожимается чуть ли не до руля. Прокачивали как только могли (не первые тормоза прокачиваю). Шланги армированные (из покемонии, вместе с байком шли). Есть идея перебрать её, поменять поршенёк в этой машинке (Nissin 5/8 называется). Но в мирном атоме нет запчастей на неё (ибо они просто забыли привезти). Придётся её снимать и ставить радиальную тормозную машинку от yamaha r1/r6 06-09 года. Толщина клипона на эрке 22мм, на нинзе - тоже 22мм. Значит должно подойти.
Воздушный фильтр. В стоке он идёт паралоновый, мыть его нужно каждые 2000-2500 км и обязательно пропитывать спец. маслом для пропитки фильтров! Минуса я здесь не вижу - впринцепе, удобно, снял, помыл, пропитал. С точки зрения экономии на возд. фильтре - это +, но он тоже имеет ресурс. Мой за 27 тыс км как новый, может его меняли, но я уже 4 тысячи проездил и ему всё пофиг. И плюс в том, что каждые 2-2.5 тыс км ты всегда ставишь чистый фильтр - мотору приятней дышать. Но с другой точки зрения мне кажется, что родной фильтр просто поддушивает мотор - вопрос у меня ещё на размышлении.
Проблем с коробкой - за 4 тысячи км личного пользования никаких не заметил. Раза 2 ловил нетраль на 140 и 180 вроде. Всё, больше никаких глюков. Всё чётко включается, ничего не вылетает.
Продолжение следует...
Привет! А не подскажишь с какого года на девятках стали идти инжекторные двигатели?
#128
Отправлено 16 Февраль 2013 - 11:57
на 9 инжектора не когда не было! только на 10 а она пошла с 04г.Привет! А не подскажишь с какого года на девятках стали идти инжекторные двигатели?
#129
Отправлено 16 Февраль 2013 - 13:12
на 9 инжектора не когда не было! только на 10 а она пошла с 04г.
Не знал.. А ты знаешь захожу на сайт Минского авторынка аv.by, а там 2002г. инжекторная, 2003г. инжекторная, такие дела..))
#130
Отправлено 16 Февраль 2013 - 13:23
Там просто форма изначально предназначена для автомобилей, вот и нет нужных колонок. :)Не знал.. А ты знаешь захожу на сайт Минского авторынка аv.by, а там 2002г. инжекторная, 2003г. инжекторная, такие дела..))
#131
Отправлено 20 Февраль 2013 - 23:55
#132
Отправлено 20 Июнь 2013 - 03:02
Привет! подскажи, а масло лить специальное, или любое 10w ?И масло тоже, примерно 500 грамм в каждом пере, вязкость 10W (я по 500грамм заливал и всё гуд).
#133
Отправлено 20 Июнь 2013 - 04:39
Привет! подскажи, а масло лить специальное, или любое 10w ?
Масло специальное вилочное надо.
#134
Отправлено 17 Июль 2013 - 17:12
#135
Отправлено 20 Июль 2013 - 18:34
Прикрепленные файлы
#137
Отправлено 16 Январь 2015 - 23:50
Здрасьте.Народ,подскажите,а то я что-то совсем запутался.
Не могу понять какой точно год у моей жабки.По вину пробивал,пишет 2012 0_о вин jkazx900cca0193** двигло zx900ce.
Ткните пажалста носом куды копать,а то не хочется потом лопатить половину интернета при подборе запчастюлек.
Ну и заранее благодарен если кто чего полезного расскажет по номерам)
#138
Отправлено 17 Январь 2015 - 08:09
это однозначно ошибка.
пр идее 98-99
А так вообще гадаю по фото
#139
Отправлено 18 Январь 2015 - 01:16
это однозначно ошибка.
пр идее 98-99
А так вообще гадаю по фото
Я где-то читал что иногда у них буквы по второму кругу идти могут.Хотя возможно просто левый вин выдало с совпавшей чексуммой.Кстати вчера бил по пендосовсим базам,98-03-06 родился аппарат.13 раз в угоне был
#140
Отправлено 18 Январь 2015 - 01:19