Подготовка к поездке на >1000км
#21
Отправлено 14 Март 2019 - 22:22
- BIGGI это нравится
#22
Отправлено 15 Март 2019 - 17:40
...... И даже если багажа очень мало, всё равно рюкзак на мне.
Почему?
#23
Отправлено 19 Март 2019 - 22:00
- Бес это нравится
#24
Отправлено 22 Март 2019 - 00:20
Что ты! Что ты! Какой рюкзак?
Максимально свободная посадка, максимально разгруженная спина и максимальное облегчение всего и вся в поездке. У меня все в верхнем кофре обычно навалено, при чем в произвольном порядке, только вода и дождевик сверху, чисто на всякий случай. Там же всякие фотики и прочие возможно нужные вещи, вроде целлофановых пакетов. Мелкие шмотки, типа мобильников, кошельков и прочих транспортных карточек валяются в сумке на баке. Сумка на магнитах, ремень проложен под сидушкой, чтобы не отвалилась в дороге случайно. И не нужно постоянно что-то где-то искать, особенно сигареты и зажигалки - все под носом. Запасные шмотки - в боковых.
У меня во время поездки даже в карманах ничего не лежит, а за спиной - подавно. Вы года просто косарь за сутки проезжаете - руки забиваются от постоянной борьбы с ветром и не особо меняющегося положения, а представьте что с ними будет с грузом на плечах и день на пятый такой езды. Вы руки на руль будете с помощью ног закидывать.
В любой поездке нужно иметь необходимый минимум вещей. Остальное - скорее всего просто покатаете с собой, оно будет мешаться и нахрен не нужно. Мне хватает три майки, три пары носок, пара белья, брюки, кеды, свитер, легкая куртка и флисовая кофта на случай похолодания в дороге.
Всякой херни, типа насосов, инструментов и саперных лопат принципиально не беру, 21-ый век на дворе, всем нужны деньги, а терминалы для карточек чуть ли не у пастухов в горах имеются. Так что решить практически любой вопрос можно просто имея какую-то наличность, а то что нельзя решить уже обычно на столько нельзя решить, что мотоцикл должен отправиться домой ТК, а я самолетом. Для мелкого ремонта штатного инструмента вполне хватит, а крупным ремонтом в дороге заниматься ну его нафиг.
Это все относится к поездкам протяженостью от недели. А, допустим, в Р-н-Д прокатиться и обратно - это и без всего вообще поехать можно, даже никуда не готовясь.
- Валентин_Н это нравится
#25
Отправлено 07 Май 2019 - 21:02
- Бес это нравится
#26
Отправлено 08 Май 2019 - 06:50
Сколько людей, столько и подходов. Мне, к примеру, вполне хватает центрального кофра и сумки на 40л на сидении пассажира.
#27
Отправлено 08 Май 2019 - 10:39
(спорт с большими боковыми кофрами я себе вообще не представляю)
Я смотрел вживую на GTR1400 - там, вроде, штатные боковые кофры не особо маленькие.
#28
Отправлено 08 Май 2019 - 15:04
Я смотрел вживую на GTR1400 - там, вроде, штатные боковые кофры не особо маленькие.
GTR1400 - это спорттурист. Ему положено иметь большие багажные ёмкости.
#29
Отправлено 08 Май 2019 - 15:35
GTR1400 - это спорттурист. Ему положено иметь большие багажные ёмкости.
Спорт с кофрами и есть спорттурист)
#30
Отправлено 08 Май 2019 - 15:56
Спорт с кофрами и есть спорттурист)
Нет.
Спорт - это zzr1400, а gtr1400 - это спорттурист.
Там даже посадка разная.
На спорте ты охринеешь за день 1000+ км ехать, про двойку вообще молчу.
#31
Отправлено 08 Май 2019 - 16:02
Зайди на https://cycle-ergo.com/ и сам оцени разницу в посадке на этих двух мотоциклах.
#32
Отправлено 08 Май 2019 - 17:03
Зайди на https://cycle-ergo.com/ и сам оцени разницу в посадке на этих двух мотоциклах.
Я в курсе, просто прикалываюсь) А вообще я знаю, как минимум, двух путешественников на Yamaha R1.
#33
Отправлено 08 Май 2019 - 17:04
Я в курсе, просто прикалываюсь) А вообще я знаю, как минимум, двух путешественников на Yamaha R1.
А я знаю людей, которые на ёбрике во Владивосток доезжали, а на дрозде до Магадана. Но в целом это, мягко говоря, не самые подходящие моты для таких поездок.
#34
Отправлено 09 Май 2019 - 11:20
А теперь предметно...
Очень странный подход к поездке. Однозначно не мой вид туризма.
Да и Кавасаки от Урала далеко ушел, его вовсе не обязательно неделю перед поездкой лимонить, чтобы он хотя бы за пределы города выехать без проблем и поломок. И зачем готовить мотоцикл, если все равно ждешь, что он в дороге рассыпаться начнет? Я бы эту лучше это время потратил на чтение мануалов под пивко на свежем воздухе, чтобы в случае полевого ремонта быть во все оружии.
Вообще, мотоцикл должен быть удобный. Я, допустим, на 12-ке не поеду, потому что на нее кофры нормально нельзя повесить и посадка для больших расстояний мне не комфортна.
Кстати, к поездке мотоцикл не готовлю. Зачем? Что с ним может случится такого в дороге, чего ранее не случалось при ежедневном использовании? Если он исправен, то он исправен. Если не исправен, то не нужно на нем никуда ехать.
Мне все эти извращения с поездками в дальние ебеня, на не приходных для подобного мотоциклах, кажутся сомнительно авантюрой, при одной мысли об этом затекает спина и сводит кисти рук. Мне 28 и иногда я кажусь себе очень старым... По крайней мере, потому что перестал быть морально готов к таким подвигам и кайф в боли, унижении и преодолении не вижу. Здоровье и нервы дороже.
#35
Отправлено 09 Май 2019 - 17:40
Набежали иксперды. Ща всё расскажут.Нет.
Спорт - это zzr1400, а gtr1400 - это спорттурист.
А у нас приключение это когда ток выехал и сразу град, ливень, землетрясение и Годзилла.
#36
Отправлено 13 Май 2019 - 11:28
А у нас приключение это когда ток выехал и сразу град, ливень, землетрясение и Годзилла.
Да, надысь скучновато прокатились. Без приключений