Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Демфер. Какой ? Роторный или штоковый

демпфер демфер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#41 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 04 Июль 2008 - 08:34

Кстати стоит он дешевле чем штоковый елинс причем баксов на 150 точно , вобщем и смотрится эстетично и работает супер -)



Вот я про тоже... я штоковый только HyperPRO нашел на свой, но цена там слишком сильная - порядка 600 с лишним евро!!! Поэтому однозначно выбор пал на Скоттс... несмотря на доработки.

#42 Happy

Happy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Мото:Kawasaki zx6r

Отправлено 14 Апрель 2009 - 23:28

Народ подскажите плиз. Купил себе демпфер Elins всё вроде гуд, только не пойму как сильно "затягивать" его нужно? В начале ездил на 5 щелчках от начала, но этого показалось мало (что он есть что его нет, руль почти свободно ходит) потом поездил на 9-10 щелчках вроде как туговато но ездить и привыкнуть можно, но это идет в ущерб управляемости "маневренности"...

Я где то слышал что народ ездит на 5ти "щелчках" от начала, но это явно слабовато!? Какой тогда смысл в нем?? Демпфер должен гасить колебания, а на пяти "щелчках" руль только слегка туговатым становится.

Во общем кто как сильно "затягивает" демпфер??? Коллеги объясните мне...

#43 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 14 Апрель 2009 - 23:34

Народ подскажите плиз. Купил себе демпфер Elins всё вроде гуд, только не пойму как сильно "затягивать" его нужно? В начале ездил на 5 щелчках от начала, но этого показалось мало (что он есть что его нет, руль почти свободно ходит) потом поездил на 9-10 щелчках вроде как туговато но ездить и привыкнуть можно, но это идет в ущерб управляемости "маневренности"...

Я где то слышал что народ ездит на 5ти "щелчках" от начала, но это явно слабовато!? Какой тогда смысл в нем?? Демпфер должен гасить колебания, а на пяти "щелчках" руль только слегка туговатым становится.

Во общем кто как сильно "затягивает" демпфер??? Коллеги объясните мне...

Нафиг те демфер на захаре четырехсотом ?
гасить демфер должен колебания руля а не движения твоих рук вправо в лево.
ставиш на от 3 до 5 как удобней. береш руль крепко и делаеш резкие рывки в стороны.
почуствуеш как масло туже становится.
можно добавить еще парочку за городом где прямики сплошные. т.е бешаная скорость и возможность влететь в яму или трещину.
по большому в пробках демфер ваще не нужен. только мешает.
без демфера можно катитя легко между машин балансирую рулем.
а с демфером будеш ногами поддерживатся.

#44 BecHa

BecHa

    Беспризорник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россиия
  • Город:Москва, Фил Пак
  • Мото:zzr400-2 95=>zx9r 98=>zx6r 06=>hayabusa 99=>hauabusa K8

Отправлено 14 Апрель 2009 - 23:38

Все зависит еще от того где ездиешь. трэк, загород, город...
а на 400сотки согласен с Гадом, дэмпфер не нужен. Не те скорости, хотя разгоны похожи немного.

#45 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 15 Апрель 2009 - 08:27

Нафиг те демфер на захаре четырехсотом ?

Леш у него нинка шестая седьмого года, просто он профиль не сменил...
П.С. По крайней мере демпфер на нее был...

#46 Grishma

Grishma

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:KTM 990 SMT

Отправлено 15 Апрель 2009 - 09:30

Отцы, никто не встречал в москве контору торгующую LSLвскими приблудами и самое главное - штоковыми демпферами?

#47 Happy

Happy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Мото:Kawasaki zx6r

Отправлено 15 Апрель 2009 - 14:32

Леш у него нинка шестая седьмого года, просто он профиль не сменил...
П.С. По крайней мере демпфер на нее был...



Да, совершенно верно я забыл профиль поменять.. :)) сейчас исправлю.

#48 korunota

korunota

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Мото:zx-10r -2007 Spesial Edition

Отправлено 15 Апрель 2009 - 21:27

за городом где прямики сплошные. т.е бешаная скорость и возможность влететь в яму или трещину.

Гад,а от скольки бешеная скорость???В городе тоже есть прямики и пробки ??? не будешь ше крутить всегда.я посередки поставил.

#49 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 15 Апрель 2009 - 21:47

Гад,а от скольки бешеная скорость???В городе тоже есть прямики и пробки ??? не будешь ше крутить всегда.я посередки поставил.

Давай разберемся для чего нужен демфер?
Гасить колебания руля.
От чего появлятся колебания руля ?
От всяких кочек, ямок, трещин, люков, от КАЗЛЕНИЙ и тп.
За всю свою езду по городу у тебя были дороги рифленые или люки которые заставляли бится руль от отбоя до отбоя ?
Если не казлить с каждого сфетофора то таких случаев очень мало. Раз в сезон или раз в два три сезона.
По этому я берусь утверждать что демфер затягивать в городе сильно не нужно. Проверить не трудно, вот ребята говорят у вас там швы есть. Если перепад хороший то едеш к ним и немножко в наклончике их проезжай. Посмотри на каком деление руль перестает туда сюда дергать.
На самом деле демферы стоят и в машинах. Многие об этом вобще не знают. У меня вот на Гелике тоже Охлинс стоял.

#50 korunota

korunota

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Мото:zx-10r -2007 Spesial Edition

Отправлено 15 Апрель 2009 - 23:14

Давай разберемся для чего нужен демфер?
Гасить колебания руля.
От чего появлятся колебания руля ?
От всяких кочек, ямок, трещин, люков, от КАЗЛЕНИЙ и тп.
За всю свою езду по городу у тебя были дороги рифленые или люки которые заставляли бится руль от отбоя до отбоя ?
Если не казлить с каждого сфетофора то таких случаев очень мало. Раз в сезон или раз в два три сезона.
По этому я берусь утверждать что демфер затягивать в городе сильно не нужно. Проверить не трудно, вот ребята говорят у вас там швы есть. Если перепад хороший то едеш к ним и немножко в наклончике их проезжай. Посмотри на каком деление руль перестает туда сюда дергать.
На самом деле демферы стоят и в машинах. Многие об этом вобще не знают. У меня вот на Гелике тоже Охлинс стоял.

доходчиво объяснил. спасибо!!! но когда ты на трассу выезжаешь-меняешь настройки???

#51 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 15 Апрель 2009 - 23:25

доходчиво объяснил. спасибо!!! но когда ты на трассу выезжаешь-меняешь настройки???

не а, забываю -) хотя по хорошему нужно. вспоминается только когда колесо переднее отрываеш и небольшая трепка руля идет. тогда сразу подбавляеш .
и кстати тебе как мальчику размерами не маленькому. совет небольшой. может знаеш может нет.
руль при раскалбасе нельзя зажимать. ударит пару раз и успокоится. а если будеш пытатся удержать его то помешаеш мотоциклу сделать то что нужно и свалишся.

#52 korunota

korunota

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Мото:zx-10r -2007 Spesial Edition

Отправлено 16 Апрель 2009 - 04:05

не а, забываю -) хотя по хорошему нужно. вспоминается только когда колесо переднее отрываеш и небольшая трепка руля идет. тогда сразу подбавляеш .
и кстати тебе как мальчику размерами не маленькому. совет небольшой. может знаеш может нет.
руль при раскалбасе нельзя зажимать. ударит пару раз и успокоится. а если будеш пытатся удержать его то помешаеш мотоциклу сделать то что нужно и свалишся.

так что- просто расслабить руки???

#53 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 16 Апрель 2009 - 04:09

так что- просто расслабить руки???

ну да. руки должны свободно лежать на руле ладонями. пытатся его перебороть в расколбасе это верное падение.
вобщем не мешайте мотоциклу ехать вперед, он сам все сделает. где то было написано =)

#54 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 16 Апрель 2009 - 08:43

Правильно, руль - не турник, нефига на нем балтаться! Мне демпфер помогал и не раз. Козлить не козлю, но переднее колесо разгруженное плюс качество наших дорог - вот и частенько бывают расколбасы...

#55 borismoto

borismoto

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МО г.Подольск
  • Мото:R-6 03г. stunt, cbr1000rr 09г. city

Отправлено 16 Апрель 2009 - 11:12

Уже третий сезон стоит у меня роторный GPR, нареканий нет. Преимущества роторного перед штоковым в том что на нем гораздо удобнее изменить регулировку находу, большое колесо с хорошо читаемыми цифрами очень удобно, он более надежен так как не имеет штока который при падениях иногда гнется и на мой взгляд роторный более горманично вписывается в облик мотоцикла. По поводу того нуженли демпфер вообще, скажу что мой мне окупился точно, за пройденные 45000км. был только один случай когда меня здорово колбаснуло (ямки, стыки это все не то) и в этот момент я реально ощутил то сопротивление которое демпфер создал расколбасу, короче мотануло меня тогда так что аж ноги с подножек послетали.

#56 Happy

Happy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Мото:Kawasaki zx6r

Отправлено 16 Апрель 2009 - 13:41

Во общем я сделал вывод что по городу лучше ездить на 5ти щелчках. Если дорога плохая то на 7ми.

P.S. Если при расколбасе не нужно пытаться удержать руль т.к. это явное падение, а дать мотоциклу сделать то что нужно... то что тогда сделает затянутый демпфер!? Кокраз помешет сделать то что нужно мотоциклу?

#57 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 16 Апрель 2009 - 15:26

Во общем я сделал вывод что по городу лучше ездить на 5ти щелчках. Если дорога плохая то на 7ми.

P.S. Если при расколбасе не нужно пытаться удержать руль т.к. это явное падение, а дать мотоциклу сделать то что нужно... то что тогда сделает затянутый демпфер!? Кокраз помешет сделать то что нужно мотоциклу?

мотоцикл это делает равномерно. как это блин сказать. он изначально ось руля тугая слегка.
а руками ты одну сторону держиш сильней другую слабей и дабавляеш мотоциклу проблем.
сильно затянутый демфер может помешать тебе вырулить резко из сложной ситуации.

#58 Sergy

Sergy

    Жабоманьяк Питерский

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 1 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:СПб
  • Мото:ZX6R 04

Отправлено 05 Июнь 2009 - 17:30

А вот, например, Scotts Stabilizer это роторный или штоковый?
Изображение
И где его можно купить у нас? и самое главное- за сколько? =)

#59 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 05 Июнь 2009 - 17:43

А вот, например, Scotts Stabilizer это роторный или штоковый?
Изображение
И где его можно купить у нас? и самое главное- за сколько? =)

Ты в начале темы флешку не смотрел ?
Это роторный
Скот хорошие демферы делает

#60 Sergy

Sergy

    Жабоманьяк Питерский

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 1 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:СПб
  • Мото:ZX6R 04

Отправлено 05 Июнь 2009 - 18:01

Ты в начале темы флешку не смотрел ?
Это роторный
Скот хорошие демферы делает


смотрел конечно, но хрен их знает, как они в реальности выглядят ===:0)))
Ты, как владелец несчетного числа шестерок, все же какой посоветуешь?





Темы с аналогичным тегами демпфер, демфер



Яндекс.Метрика