Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Руль на Z1000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 gonzo

gonzo

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z1000

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 13:14

ДВС, камрады!

Обладаю Кавой Z750 2012 года, сейчас стоит вопрос о приобретении Z1000. Точнее, он уже не стоит, а полностью решен, осталось только найти и приобрести мот 12-13 года.

Ширина руля на З750 - 795 мм. Мне она для города в пробках уже казалась великовата. Не единожды щелкал по зеркалам, хотя, конечно, следует признаться, что опыта вождения мотоцикла у меня не так много.

Выбирая и изучая З1000 был неприятно удивлен тем фактом что у него руль - 805 мм. В пробках езжу очень много. Наверное 70% всего времени. Причем, когда пилишь по мотополосе на МКАДе, конечно пофиг, а вот когда протискиваешься по узким улицам в центре города - вопрос о каждом сантиметре ширины встает очень остро.

Собственно вопросы:

1. Кто что думает по поводу замены руля на более узкий? сложна ли процедура замены? как повлияет на управление?
2. Есть ли у кого-то реальный опыт замены?

Предложения о покупке другого мотоцикла заранее отклоняю.

Спасибо!

П.С. для сравнения:

FZ1 - 770 мм.
Triumph Speed Triple - 728 мм
Honda CB1000RA - 785 мм
Ducati Streetfighter 848 - 730 мм

#2 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 19:33

А почему просто не обрезать руль с каждой сторонына 1-1,5см.? С более коротким рулем мот становится менее устойчивым при рулежке.

#3 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 10:40

У тебя есть возможность купить ризомовский руль, он чуть прочнее будет штатного кававского, оригинальный руль з1000 достаточно мягкий и к примеру уронив мотик на ровном месте он уже погнется хоть чуток, НО широкий руль немного спасает от повреждения бака мотика, но если согнется то оставит вмятину на баке.

Можно обрезать штатный руль, но мне кажется что комфортность хватки за него упадет и рулежки тоже. Если брать ризому или ему подобные то руль придется всеравно подрезать на сколько я помню он идет достаточно широкий, плюс в нем надо будет сверлить ответствие для крепления рулевых приблуд типо ручки газа и тд, потому что все блоки установленные на руле, чтобы не прокручивались, имеют штырь, который вставляется в отверстие в руле для фиксации, логику думаю ты понял.

Ризома или аналоги, как правило более жесткие как многие говорят, но жесткость руля тогда будет передаваться в траверсу при ударе, либо руль гнется и оставляет вмятинку на баке либо руль не гнется и срывает ограничители поворота руля и гнет траверсу, смотри сам.

Руль шире выходит на 10 мм на сколько я понял, это можно компенсировать установкой менее широких грузов, это тоже как вариант, но менее тяжелые грузы и менее широкие могут увеличивать вибрацию на руле, но тогда ничего колхозить не надо, ты имеешь штатный руль без лишнего головняка, но с более короткими грузами и тогда размер руля такой же как ты и хотел + хватка широкая более удобная, сам поймешь это со временем, и меньше затрат, решай сам.

#4 gonzo

gonzo

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z1000

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 19:57

Парни, спасибо за комментарии!

Sin, это он на 10 мм шире чем на z750, но мне даже и 795 мм кажутся сейчас слишком широкими. В идеале хотелось бы в общей сложности 50 мм скостить, т.е. по 25 мм с каждой стороны. Как ты считаешь, реально?
Спасибо за наводку на Ризому - сижу, изучаю. Я пока не сильно в теме, поэтому все эти нюансы тюнинга для меня в новинку.

Отчего то мне кажется, что идея подрезать родной руль и, при этом, еще подшаманить с установкой грузиков поменьше, самая правильная.

И еще, неужели Дукати и Триумф менее устойчивы в поворотах, у них вон рули аж на 7 см короче.

#5 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 05:39

Парни, спасибо за комментарии!

Sin, это он на 10 мм шире чем на z750, но мне даже и 795 мм кажутся сейчас слишком широкими. В идеале хотелось бы в общей сложности 50 мм скостить, т.е. по 25 мм с каждой стороны. Как ты считаешь, реально?
Спасибо за наводку на Ризому - сижу, изучаю. Я пока не сильно в теме, поэтому все эти нюансы тюнинга для меня в новинку.

Отчего то мне кажется, что идея подрезать родной руль и, при этом, еще подшаманить с установкой грузиков поменьше, самая правильная.

И еще, неужели Дукати и Триумф менее устойчивы в поворотах, у них вон рули аж на 7 см короче.

Купи себе еще один руль, да и обрежь его как тебе удобно - поставишь, опробуешь, нам расскажешь) А стоковый лучше оставь на всякий случай. С грузиками тоже можно поэксперементировать. У меня были другие грузики на клипонах, вибрации было чуть больше, но для меня не критично было. А на счет Триумфа и Дукати, тут дело не в устойчивости, а в "легкости" управления - чем шире руль, тем больше рычаг, тем меньше усилий прикладывать нужно.

#6 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 07:52

Полностью согласен. Мотоциклы кавасаки на сколько я помню всегда отличались массой, простой пример, в детстве не пробовал рулить великом держать за основание ну грубо говоря за травесу? согласись тяжело было нежели у тебя шырокая хватка, так сказать рычаг есть, я в свое время подумывал поставить клипоны, но это так чисто ради прикола, но клипоны бы упирались в бак, на всякий случай оставь родной руль, дабы избежать фейла и неудобств, и попробуй найти б/у руль, благо времени куча, а так новый родной руль на з1000 стоит в районе 4500 тысяч, с коротким рулем изменится хватка и тяжелее будет рулить. А чтобы убрать 50 мм достаточно просто убрать грузы и поставить туда заглушки и все на глаз каждый грузик з1000 примерно в районе 3.5 см, т.е. можно убрать 60 мм и 10 мм останется на заглушки и резать не надо + хватака остается прежней, но увеличится вибрация на руле. Хочешь короткий руль, закажи себе руль от з750 или от сб1000р у сб 1000 р по ощущениям руль был короче чем даже на з750, пошуруй инфу в инете, мб так оно и есть и просто руль поуже закажешь, вот только главное чтобы посадочные места приблуд на руль подошли)))
Вот сайт Бориса ТЫК можешь тут поглядеть че нить, на сколько я помню у него там размеры указаны.
А вообще у з750 отличный руль по хватке.
Масса триумфа и дукати другие, смотря какие модели ты имеешь в виду, если спорты то там все в совокупности другое, высота длинна базы и тд и тп, в тч другой движок, который позволяет использовать его как часть рамы и на этом экономить в массе, здесь все хитро и упирается в массу байка и его габариты, если говорить про стритфайтер, то он короче спорта, то там вообще трубчатая рама, а если более серьезно то они картонные и дорогие))))

#7 gonzo

gonzo

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z1000

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 21:49

Триумф и Дукати - естественно имел в виду одноклассников Z1000 - спидтрипл и стритфайтер. О спортах речи нет, они все узкие, но это меня мало волнует.

Син, пасиб, доходчиво донес. Буду с грузиками экспериментировать. Мне кажется, рычаг сильно не поменяется, если по 25 мм убрать. Как бы то ни было, покатаюсь на стоковом, поменяю (или уберу) грузики, потом отпишусь что вышло. Странно, что никто ранее не запарился этим вопросом. Стрит, коим являются зетки, должен быть узким...

#8 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 07:50

Триумф и Дукати - естественно имел в виду одноклассников Z1000 - спидтрипл и стритфайтер. О спортах речи нет, они все узкие, но это меня мало волнует.

Син, пасиб, доходчиво донес. Буду с грузиками экспериментировать. Мне кажется, рычаг сильно не поменяется, если по 25 мм убрать. Как бы то ни было, покатаюсь на стоковом, поменяю (или уберу) грузики, потом отпишусь что вышло. Странно, что никто ранее не запарился этим вопросом. Стрит, коим являются зетки, должен быть узким...

Да не вопрос. Знаешь я уже именно на з1000 езжу с 2010 года, т.е. 3 сезона полных и еще следующий буду катать, потом уже з1000 нового поколения возьму, чесн легко везде пролезал, а где не пролезал, ну ждешь ты 2-3 минуты поток двигается и соответственно ты можешь пролезть. Рычаг меняется, это чувствуется, но я бы не сказал что это критично, а чтобы пролезать на з1000 как на спорте, то тут только клипоны ставить, если на з1000 поставить клипоны я думаю можно просто афигеть от такой посадки, плюс зеркалами мотика легко цеплять зеркала газелистов и внедорожников =)

#9 Prize

Prize

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:NINJA ZX6R

Отправлено 15 Май 2016 - 23:52

я вот тоже думаю грузики снять и заглушки поставить. сомневаюсь что на рулёжку как то повлияет. там детский вес



#10 shumaher48

shumaher48

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Липчанин я
  • Мото:ZX14

Отправлено 26 Май 2016 - 21:57

Ризома дорого!!! Вот наводочка, знаком с этими рулями не по наслышке, на Z750  себе ставил такой фирмы!!!! Очень качественно сделаны и цена не кусается. http://www.trwmoto.com/ru/

Обрезать всегда можно!!!



#11 Sewer

Sewer
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Салехард
  • Мото:Kawasaki Z1000

Отправлено 21 Июнь 2017 - 20:00

А кто нибудь пробовал поставить чуть более низкий руль, если да то подкинте номер детали или каталожный номер или ссылку где заказывали, ну и соответственно какие ощущения  



#12 CTE6EJIb

CTE6EJIb

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z1000 08

Отправлено 15 Июль 2017 - 00:18

а я привык ездить с широким рулём. В пробках, когда руль не проходит, опираюсь ногой и продвигаю руль поворотами. И на узкий руль не променял бы, напротив, еслиб у меня оказался мот с узким рулём, скорее всего на широкий переделывал бы.



#13 Moscow Z

Moscow Z

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z1000

Отправлено 20 Июнь 2018 - 00:00

Реанимирую тему, сорян.

 

Мерял недавно руль стоковый - 28.9 мм. Фэтбар, насколько помню - 28.6.

 

Нам точно в стоковые клешни можно зажать любой фэтбар?

 

Ибо клешни сами сложные - за такие на станке сдерут три шкуры, они же еще и приборку крепят.

 

Я наоборот, карлан, хочу руль поближе к себе, вот и задумался о каком-нибудь ренталовском нейкед руле.



#14 Ребрец

Ребрец
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z1000 17'

Отправлено 20 Июнь 2018 - 02:34

У тебя есть возможность купить ризомовский руль, он чуть прочнее будет штатного кававского, оригинальный руль з1000 достаточно мягкий и к примеру уронив мотик на ровном месте он уже погнется хоть чуток, НО широкий руль немного спасает от повреждения бака мотика, но если согнется то оставит вмятину на баке.

Падал 3 или 4 раза со стоячки. Ничего не погнулось и никак не деформировалось (вообще). По поводу бака да, дуги не спасут, он с дуг перекатывается на ручки. 



#15 Torgadonn

Torgadonn

    МК Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Спб, Приморский район
  • Мото:Z1000 2012

Отправлено 20 Июнь 2018 - 10:58

Падал 3 или 4 раза со стоячки. Ничего не погнулось и никак не деформировалось (вообще). По поводу бака да, дуги не спасут, он с дуг перекатывается на ручки.


Если грамотно дуги сделать то спасут, но скорее всего будут довольно широкие

#16 Moscow Z

Moscow Z

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z1000

Отправлено 21 Июнь 2018 - 03:04

hfqlOndUqnk.jpgЯ себе арморбайк поставил - рекомендую. К ширине привык, в пробках не мешает - всё равно уже руля, вроде как.



#17 CTE6EJIb

CTE6EJIb

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z1000 08

Отправлено 22 Июнь 2018 - 03:06

Если говорить о Z750/Z1000 в стальной раме, то там жёсткий руль привёдет к сбиванию ограничителя руля - это то, что сломется первым 100%

 

А в целом, еслиб я владел Z750, я б сейчас размышлял не о замене мота, а о покупке двига от Z1000 с мозгами и впускным коллектором и ставил бы его себе. На разборках сейчас зап.части от Z1000 за копейки можно найти.








Яндекс.Метрика