Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Штатный демпфер ZX-6R 09

демпфер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41 Рустам-1976

Рустам-1976

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нефтеюганск
  • Мото:Кавасаки gtr-1400 2010 год

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 11:25

Паш, а чем она похожа на троллинговую?

Всем добрый день с проблемой демпфера на zx-6r 2009 я столкнулся вэтом году моо купил в этом году американец, как то приехал на тусовку познакомился с мотобратьями поинтерасовался работой своего демпфера, они помотрели повертели и рассказали мне про елинс о том что он с завода он я кобы не работает.Показали прокачанный демфер реально на всех положениях различное сопротивление на руль.Позже открыл свой демфер при чем скажу сразу с америки ни кто не разбирал его, сливаю масло а там вылилось с маленький шприц.Попробвал залил масло вилочное прокачивал эффекта не дало.залил масло по гуще появились при резком перемещении штока стуки в надпоршневом пространстве ощущулись стуки или гидроудар.Попробовал иглу закрыть проходное отверстие.При полность затянутом регуляторе руль вообще блокируется.В итоге на данный момент неисправный демпфер болтается как напоминание.Хочу приобрести роторный заказат на Ебей.Коллегги посоветуйте как быть??????????

#42 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 12:46

Паш, а чем она похожа на троллинговую?

Андрюх, я считаю потому, что:
1. Автор создал тему и слился
2. Упомянул специально косяк, про который уже все забыли
3. Регистрация профиля в тот же день
Вот поэтому все это наводит на мысль о том, что она (тема) похожа по моему мнению на троллинговую. Если бы человеку было реально интересно, то как-то иначе он бы себя повел :)

#43 Рустам-1976

Рустам-1976

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нефтеюганск
  • Мото:Кавасаки gtr-1400 2010 год

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 13:21

Андрюх, я считаю потому, что:
1. Автор создал тему и слился
2. Упомянул специально косяк, про который уже все забыли
3. Регистрация профиля в тот же день
Вот поэтому все это наводит на мысль о том, что она (тема) похожа по моему мнению на троллинговую. Если бы человеку было реально интересно, то как-то иначе он бы себя повел :)

Мужики кто нибудь может овтетить на мой вопросик ?

#44 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 13:31

Андрюх, я считаю потому, что:
Вот поэтому все это наводит на мысль о том, что она (тема) похожа по моему мнению на троллинговую. Если бы человеку было реально интересно, то как-то иначе он бы себя повел :)

Сейчас модераторы приведут тему в соответствии с обсуждением.

#45 Рустам-1976

Рустам-1976

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нефтеюганск
  • Мото:Кавасаки gtr-1400 2010 год

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 14:06

На самом деле замена масла на более вязкое в демпфере(да как и в амортизаторе собсно тоже) всё-таки даст эффект(при условии что механизм изначально работоспасобен), но не такой как перетряхивание внутрянки в целом с земеной поршней с другими сечениями отверстий и т.п.. Это скорее полумера.

А вот касательно вязкости масла тот тут надо отдавать себе отчёт, что производитель настраивает работу узла под конкретный мотоцикл, с конкретными значениями дросселей и соответствующую вязкость масла(по-крайней мере должен так делать). Внутри дэмпфера вполне может быть установлен механизм терморегуляции, работающий при нагреве в процессе эксплуатации. В гоночных автомобильных амортизаторах(а мы помним что дэмпфер суть тот же гидравлический амортизатор) для этих целей служит так называемый "термостат"(называется так из-за принципа работы схожего с термостаттом), который при нагреве масла(а термостат в него погружён) немного перекрывает проходные чечения каналов, для компенсации падения вязкости масла. Поэтому надо быть осторожным с вроде бы простой операцией-заменой масла, эффект не всегда может быть положительным.

Добавлю по поводу демпфера мужики можно самому все настроить надо немножко терпения вот и все.

#46 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 14:09

А новичку кто подскажет, какой демпфер лучше поставить ??? У меня ZX-6R 2003г.


Любой нормальный проверенный демпфер, пригодный для установки на твой мотоцикл. Разницы между хорошо работающими демпферами различных производителей, и даже разных конструкций я на своем уровне не вижу.

#47 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 14:11

Добавлю по поводу демпфера мужики можно самому все настроить надо немножко терпения вот и все.


Так ты уже все настроил?
Тебя твой демпфер сейчас удовлетворяет?

#48 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 14:23

Андрюх, я считаю потому, что:
1. Автор создал тему и слился
2. Упомянул специально косяк, про который уже все забыли
3. Регистрация профиля в тот же день
Вот поэтому все это наводит на мысль о том, что она (тема) похожа по моему мнению на троллинговую. Если бы человеку было реально интересно, то как-то иначе он бы себя повел :)


Да, ну, брось, Паш.
Явно товарища интересовал один вопрос, но после ознакомления с материалом теста, его увлек другой.
А дальше холивар пошел по неуправляемому сценарию! )))

#49 Рустам-1976

Рустам-1976

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нефтеюганск
  • Мото:Кавасаки gtr-1400 2010 год

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 14:25

Так ты уже все настроил?
Тебя твой демпфер сейчас удовлетворяет?

В том и дело что нет гидравлику я понимаю ка она работает вопрос в том что действительно жидкость имеет свойство нагреваться и демфер мое мнение нао проверять на стенде а не руле , это чревато для покатушек.

#50 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 14:32

В том и дело что нет гидравлику я понимаю ка она работает вопрос в том что действительно жидкость имеет свойство нагреваться и демфер мое мнение нао проверять на стенде а не руле , это чревато для покатушек.


Не заморачивайся. Есть деньги - просто замени демпфер. Не готов отваливать 20к за новый Ohlins - просто отдай спецам свой. Но тут уже на свой страх и риск.
В Москве все, кто ездит на кольце что-то придумывают. Команды ставят новые, а частники перебирают имеющиеся.

#51 Рустам-1976

Рустам-1976

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нефтеюганск
  • Мото:Кавасаки gtr-1400 2010 год

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 14:38

Не заморачивайся. Есть деньги - просто замени демпфер. Не готов отваливать 20к за новый Ohlins - просто отдай спецам свой. Но тут уже на свой страх и риск.
В Москве все, кто ездит на кольце что-то придумывают. Команды ставят новые, а частники перебирают имеющиеся.

Я не любитель рисковть кольца у нас нет и не было мы выезжаеи на прохват на короткую и все корткая составляет 50-100 км. дорога идеальная но у нас нет специалистов корые могут настроить демпефер а самоучкам я не доверяю поймите как есть.

#52 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 14:51

Всем добрый день с проблемой демпфера на zx-6r 2009 я столкнулся вэтом году моо купил в этом году американец, как то приехал на тусовку познакомился с мотобратьями поинтерасовался работой своего демпфера, они помотрели повертели и рассказали мне про елинс о том что он с завода он я кобы не работает.Показали прокачанный демфер реально на всех положениях различное сопротивление на руль.Позже открыл свой демфер при чем скажу сразу с америки ни кто не разбирал его, сливаю масло а там вылилось с маленький шприц.Попробвал залил масло вилочное прокачивал эффекта не дало.залил масло по гуще появились при резком перемещении штока стуки в надпоршневом пространстве ощущулись стуки или гидроудар.Попробовал иглу закрыть проходное отверстие.При полность затянутом регуляторе руль вообще блокируется.В итоге на данный момент неисправный демпфер болтается как напоминание.Хочу приобрести роторный заказат на Ебей.Коллегги посоветуйте как быть??????????

Судя по всему тебе не удалось выгнать весь воздух при прокачке.
Инструкция имеется в этой теме, там есть 2 основных момента: применение трубочки с предварительно изготовленным адаптером и около штока под сальник продевается проволочка. Также важно при прокачке держать демпфер правильно, чтоб воздух беспрепятственно выходил

#53 Рустам-1976

Рустам-1976

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нефтеюганск
  • Мото:Кавасаки gtr-1400 2010 год

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 14:51

Я не любитель рисковть кольца у нас нет и не было мы выезжаеи на прохват на короткую и все корткая составляет 50-100 км. дорога идеальная но у нас нет специалистов корые могут настроить демпефер а самоучкам я не доверяю поймите как есть.

Деньги есть не проблема купить демфер надо понять ведь не автоматы его настраивали !Я вообще сам самоучка и сам стараюсь познать работу то или инего механизма?!

#54 Рустам-1976

Рустам-1976

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нефтеюганск
  • Мото:Кавасаки gtr-1400 2010 год

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 15:02

Судя по всему тебе не удалось выгнать весь воздух при прокачке.
Инструкция имеется в этой теме, там есть 2 основных момента: примнение трубочки с предварительно изготовленным адаптером и около штока под сальник продевается проволочка. Также важно при прокачке держать демпфер правильно, чтоб воздух беспрепятственно выходил

Спасибо за инструкцию познавательная но как выганть весь воздух ребятишки я до сих пор не знал.Сейчвс последаваю Ашим инструкциям.

#55 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 15:24

Спасибо за инструкцию познавательная но как выганть весь воздух ребятишки я до сих пор не знал.Сейчвс последаваю Ашим инструкциям.

после прокачки не должно быть стуков (гидроударов)
После успешной прокачки не устанавливая демпфер на мото попробуй изменять жестокость от мин до макс . Работа демпфера в руках будет ощутимо меняться. По поводу мотобратьев с коловыми демпферами, первые модели елинса так и были коловые, затем елинс поменял усилие в меньшую сторону по той причине что оно является достаточным.
Большая жесткость попросту не нужна





Темы с аналогичным тегами демпфер



Яндекс.Метрика