Всем добрый день с проблемой демпфера на zx-6r 2009 я столкнулся вэтом году моо купил в этом году американец, как то приехал на тусовку познакомился с мотобратьями поинтерасовался работой своего демпфера, они помотрели повертели и рассказали мне про елинс о том что он с завода он я кобы не работает.Показали прокачанный демфер реально на всех положениях различное сопротивление на руль.Позже открыл свой демфер при чем скажу сразу с америки ни кто не разбирал его, сливаю масло а там вылилось с маленький шприц.Попробвал залил масло вилочное прокачивал эффекта не дало.залил масло по гуще появились при резком перемещении штока стуки в надпоршневом пространстве ощущулись стуки или гидроудар.Попробовал иглу закрыть проходное отверстие.При полность затянутом регуляторе руль вообще блокируется.В итоге на данный момент неисправный демпфер болтается как напоминание.Хочу приобрести роторный заказат на Ебей.Коллегги посоветуйте как быть??????????Паш, а чем она похожа на троллинговую?
#41
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 11:25
#42
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 12:46
Андрюх, я считаю потому, что:Паш, а чем она похожа на троллинговую?
1. Автор создал тему и слился
2. Упомянул специально косяк, про который уже все забыли
3. Регистрация профиля в тот же день
Вот поэтому все это наводит на мысль о том, что она (тема) похожа по моему мнению на троллинговую. Если бы человеку было реально интересно, то как-то иначе он бы себя повел :)
#43
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 13:21
Мужики кто нибудь может овтетить на мой вопросик ?Андрюх, я считаю потому, что:
1. Автор создал тему и слился
2. Упомянул специально косяк, про который уже все забыли
3. Регистрация профиля в тот же день
Вот поэтому все это наводит на мысль о том, что она (тема) похожа по моему мнению на троллинговую. Если бы человеку было реально интересно, то как-то иначе он бы себя повел :)
#44
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 13:31
Сейчас модераторы приведут тему в соответствии с обсуждением.Андрюх, я считаю потому, что:
Вот поэтому все это наводит на мысль о том, что она (тема) похожа по моему мнению на троллинговую. Если бы человеку было реально интересно, то как-то иначе он бы себя повел :)
#45
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 14:06
Добавлю по поводу демпфера мужики можно самому все настроить надо немножко терпения вот и все.На самом деле замена масла на более вязкое в демпфере(да как и в амортизаторе собсно тоже) всё-таки даст эффект(при условии что механизм изначально работоспасобен), но не такой как перетряхивание внутрянки в целом с земеной поршней с другими сечениями отверстий и т.п.. Это скорее полумера.
А вот касательно вязкости масла тот тут надо отдавать себе отчёт, что производитель настраивает работу узла под конкретный мотоцикл, с конкретными значениями дросселей и соответствующую вязкость масла(по-крайней мере должен так делать). Внутри дэмпфера вполне может быть установлен механизм терморегуляции, работающий при нагреве в процессе эксплуатации. В гоночных автомобильных амортизаторах(а мы помним что дэмпфер суть тот же гидравлический амортизатор) для этих целей служит так называемый "термостат"(называется так из-за принципа работы схожего с термостаттом), который при нагреве масла(а термостат в него погружён) немного перекрывает проходные чечения каналов, для компенсации падения вязкости масла. Поэтому надо быть осторожным с вроде бы простой операцией-заменой масла, эффект не всегда может быть положительным.
#46
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 14:09
А новичку кто подскажет, какой демпфер лучше поставить ??? У меня ZX-6R 2003г.
Любой нормальный проверенный демпфер, пригодный для установки на твой мотоцикл. Разницы между хорошо работающими демпферами различных производителей, и даже разных конструкций я на своем уровне не вижу.
#47
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 14:11
Добавлю по поводу демпфера мужики можно самому все настроить надо немножко терпения вот и все.
Так ты уже все настроил?
Тебя твой демпфер сейчас удовлетворяет?
#48
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 14:23
Андрюх, я считаю потому, что:
1. Автор создал тему и слился
2. Упомянул специально косяк, про который уже все забыли
3. Регистрация профиля в тот же день
Вот поэтому все это наводит на мысль о том, что она (тема) похожа по моему мнению на троллинговую. Если бы человеку было реально интересно, то как-то иначе он бы себя повел :)
Да, ну, брось, Паш.
Явно товарища интересовал один вопрос, но после ознакомления с материалом теста, его увлек другой.
А дальше холивар пошел по неуправляемому сценарию! )))
#49
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 14:25
В том и дело что нет гидравлику я понимаю ка она работает вопрос в том что действительно жидкость имеет свойство нагреваться и демфер мое мнение нао проверять на стенде а не руле , это чревато для покатушек.Так ты уже все настроил?
Тебя твой демпфер сейчас удовлетворяет?
#50
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 14:32
В том и дело что нет гидравлику я понимаю ка она работает вопрос в том что действительно жидкость имеет свойство нагреваться и демфер мое мнение нао проверять на стенде а не руле , это чревато для покатушек.
Не заморачивайся. Есть деньги - просто замени демпфер. Не готов отваливать 20к за новый Ohlins - просто отдай спецам свой. Но тут уже на свой страх и риск.
В Москве все, кто ездит на кольце что-то придумывают. Команды ставят новые, а частники перебирают имеющиеся.
#51
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 14:38
Я не любитель рисковть кольца у нас нет и не было мы выезжаеи на прохват на короткую и все корткая составляет 50-100 км. дорога идеальная но у нас нет специалистов корые могут настроить демпефер а самоучкам я не доверяю поймите как есть.Не заморачивайся. Есть деньги - просто замени демпфер. Не готов отваливать 20к за новый Ohlins - просто отдай спецам свой. Но тут уже на свой страх и риск.
В Москве все, кто ездит на кольце что-то придумывают. Команды ставят новые, а частники перебирают имеющиеся.
#52
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 14:51
Судя по всему тебе не удалось выгнать весь воздух при прокачке.Всем добрый день с проблемой демпфера на zx-6r 2009 я столкнулся вэтом году моо купил в этом году американец, как то приехал на тусовку познакомился с мотобратьями поинтерасовался работой своего демпфера, они помотрели повертели и рассказали мне про елинс о том что он с завода он я кобы не работает.Показали прокачанный демфер реально на всех положениях различное сопротивление на руль.Позже открыл свой демфер при чем скажу сразу с америки ни кто не разбирал его, сливаю масло а там вылилось с маленький шприц.Попробвал залил масло вилочное прокачивал эффекта не дало.залил масло по гуще появились при резком перемещении штока стуки в надпоршневом пространстве ощущулись стуки или гидроудар.Попробовал иглу закрыть проходное отверстие.При полность затянутом регуляторе руль вообще блокируется.В итоге на данный момент неисправный демпфер болтается как напоминание.Хочу приобрести роторный заказат на Ебей.Коллегги посоветуйте как быть??????????
Инструкция имеется в этой теме, там есть 2 основных момента: применение трубочки с предварительно изготовленным адаптером и около штока под сальник продевается проволочка. Также важно при прокачке держать демпфер правильно, чтоб воздух беспрепятственно выходил
#53
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 14:51
Деньги есть не проблема купить демфер надо понять ведь не автоматы его настраивали !Я вообще сам самоучка и сам стараюсь познать работу то или инего механизма?!Я не любитель рисковть кольца у нас нет и не было мы выезжаеи на прохват на короткую и все корткая составляет 50-100 км. дорога идеальная но у нас нет специалистов корые могут настроить демпефер а самоучкам я не доверяю поймите как есть.
#54
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 15:02
Спасибо за инструкцию познавательная но как выганть весь воздух ребятишки я до сих пор не знал.Сейчвс последаваю Ашим инструкциям.Судя по всему тебе не удалось выгнать весь воздух при прокачке.
Инструкция имеется в этой теме, там есть 2 основных момента: примнение трубочки с предварительно изготовленным адаптером и около штока под сальник продевается проволочка. Также важно при прокачке держать демпфер правильно, чтоб воздух беспрепятственно выходил
#55
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 15:24
после прокачки не должно быть стуков (гидроударов)Спасибо за инструкцию познавательная но как выганть весь воздух ребятишки я до сих пор не знал.Сейчвс последаваю Ашим инструкциям.
После успешной прокачки не устанавливая демпфер на мото попробуй изменять жестокость от мин до макс . Работа демпфера в руках будет ощутимо меняться. По поводу мотобратьев с коловыми демпферами, первые модели елинса так и были коловые, затем елинс поменял усилие в меньшую сторону по той причине что оно является достаточным.
Большая жесткость попросту не нужна