сори за оффтоп там говорится,что на каве отдавали демпфер в ремонт,и механик менял какую то иглу...можно подробнее узнать про этот момент?может с механиком как то этим связаться есть возможность...?
сори за оффтоп там говорится,что на каве отдавали демпфер в ремонт,и механик менял какую то иглу...можно подробнее узнать про этот момент?может с механиком как то этим связаться есть возможность...?
сори за оффтоп там говорится,что на каве отдавали демпфер в ремонт,и механик менял какую то иглу...можно подробнее узнать про этот момент?может с механиком как то этим связаться есть возможность...?
Подробнее нельзя. Ибо сам в демпфер не полезу и под дулом автомата. С механиком связаться можно. http://www.motorrika.ru/
Может быть. Вот только люди регулярно перебирающие эти демпферы придерживаются иного мнения. Игла, и - точка. Если есть предмет для разговора, можете сами с ними связаться. http://www.motorrika.ru/
Может быть. Вот только люди регулярно перебирающие эти демпферы придерживаются иного мнения. Игла, и - точка. Если есть предмет для разговора, можете сами с ними связаться. http://www.motorrika.ru/
Мне это не нужно. Для начала заменю масло на более вязкое, если результат не устроит, изготовлю деталь необходимой геометрии и размеров.
сори за оффтоп там говорится,что на каве отдавали демпфер в ремонт,и механик менял какую то иглу...можно подробнее узнать про этот момент?может с механиком как то этим связаться есть возможность...?
Общественно заблуждение заключается в том что демфер должен быть тугим. Есть достаточное усилие демфера для того чтобы погасить самый сильный расколбас. Более этого усилие будет только мешать управлению. Максимум что может потребоваться , как уже заметил Инженер, заменить масло. Я даже меняю масло не на более густое, а на такоеже , с целью регламента.
Общественно заблуждение заключается в том что демфер должен быть тугим. Есть достаточное усилие демфера для того чтобы погасить самый сильный расколбас. Более этого усилие будет только мешать управлению. Максимум что может потребоваться , как уже заметил Инженер, заменить масло. Я даже меняю масло не на более густое, а на такоеже , с целью регламента.
При чем тут тугой/не тугой? В штатном демпфере есть регулировка. Изначально в стоке она никак (то есть вообще, абсолютно) не влияет на эффективность гашения колебаний. После замены этой иглы (по словам механика, естественно, я сам демпфер разобранный в глаза не видел) самое жесткая регулировка полностью блокирует его (то есть руль повернуть невозможно в принципе, словно на блокираторе), а самая мягкая полностью его освобождает. То есть у меня в арсенале сейчас полный спектр регулировок жесткости демпфера. На картодроме я выставляю одни настройки, в городе - другие, а на MRW - третьи. Немного экспериментов, и колебания исчезают полностью, руление приобретает непередаваемую мягкость (никаких паразитных подруливаний в повороте), при резких открытиях в наклоне передок остается стабилен... В общем - кайф! https://fbcdn-sphoto...774749399_n.jpg
Есть достаточное усилие демпфера для того чтобы погасить самый сильный расколбас
я не хочу проверять достоверность этих слов на собственной шкуре
низкое качество дорожного покрытия в моем городе + мощный мотор + маленькая масса мотоцикла с пилотом = высокая вероятность возникновения воблинга я конечно понимаю, некоторые скажут, что мол не надо открываться на плохой дороге, смотри куда едешь и т.п. ... но на дороге всякое бывает, и хочется быть уверенным в себе и в своем ТС как можно больше
я не хочу проверять достоверность этих слов на собственной шкуре
низкое качество дорожного покрытия в моем городе + мощный мотор + маленькая масса мотоцикла с пилотом = высокая вероятность возникновения воблинга я конечно понимаю, некоторые скажут, что мол не надо открываться на плохой дороге, смотри куда едешь и т.п. ... но на дороге всякое бывает, и хочется быть уверенным в себе и в своем ТС как можно больше
т.е. новый демфер от завода-изготовителя (прошедший все испытания ) тебе внушает меньше доверия чем демфер модернизированный в кустарных условиях с увеличенной жескостью ? Почему в кустарных?, потому что нет регламента завода изготовителя по замене иглы и прочих деталей, но есть регламент завода-изготовителя на замену масла.
т.е. новый демфер от завода-изготовителя (прошедший все испытания ) тебе внушает меньше доверия чем демфер модернизированный в кустарных условиях с увеличенной жескостью ? Почему в кустарных?, потому что нет регламента завода изготовителя по замене иглы и прочих деталей, но есть регламент завода-изготовителя на земену масла.
я впервые встречаю негативные отзывы по поводу работы штатного демпфера, - дыма без огня не бывает на фаере,джиксере таких массовых прецедентов не наблюдается, но стоит добавить, что на них установлен электронный демпфер
по поводу кустарности ошибаются все, но не всем хватает смелости признать свои ошибки сейчас регламенты выпускаются в основном только после открыто поднятой шумихи, да и то только крупными авто-концернами типа БМВ, Тойоты, Форд и т.д. да и никто не говорит о неисправности демпфера, речь всего лишь о улучшении его характеристик, тюнинг так сказать... лишняя безопасность никогда не помешает! кто то вообще скажет, что демпфер нахер не нужен, раньше мотики вообще без них были и ничего страшного не происходило
сам я для начала поменяю масло, если этого не хватит, то будем двигаться дальше)
я впервые встречаю негативные отзывы по поводу работы штатного демпфера, - дыма без огня не бывает на фаере,джиксере таких массовых прецедентов не наблюдается, но стоит добавить, что на них установлен электронный демпфер
по поводу кустарности ошибаются все, но не всем хватает смелости признать свои ошибки сейчас регламенты выпускаются в основном только после открыто поднятой шумихи, да и то только крупными авто-концернами типа БМВ, Тойоты, Форд и т.д. да и никто не говорит о неисправности демпфера, речь всего лишь о улучшении его характеристик, тюнинг так сказать... лишняя безопасность никогда не помешает! кто то вообще скажет, что демпфер нахер не нужен, раньше мотики вообще без них были и ничего страшного не происходило
сам я для начала поменяю масло, если этого не хватит, то будем двигаться дальше)
Для того чтобы обсуждать "косяки " демфера, необходимо понимать принцип его работы. А принцип работы демфера не так прост как кажется на первый взгляд. Назначение демфера - гашение "расколбаса" при этом демфер не должен ухудшать управляемость Проще говоря демфер должен различать команды пилота от расколбаса. Это делается не тупым увеличением сопротивления повороту руля . Это делается селективно. Расколбас изменяет направление руля на много резче чем это может сделать человек, даже очень сильный. именно по этой причине бытует мнение что демфер плохо работает или вовсе не работает когда пытаются провести проверку руками. Правильный демфер создает сопротивление именно расколбасу и не вносит изменений в управление.
Уважаемый max232!
В который раз замечаю, что как только я начинаю ссылаться на сервисный центр MotoRRika, у вас падает планка и вы начинаете нести полную чушь.
С какого перепуга официальный представитель Ohlins в России вдруг стал кустарной мастерской???
Или механики, подготовившие и настроившие чемпионские мотоциклы Максима Аверкина и Максима Киселева, перебирающие им подвеску после каждой гонки, не в состоянии подготовить и отрегулировать обычный демпфер?
В данном сервисном центре в наличии любые необходимые комплектующие к продукции представляемой ими марки (Ohlins), и конструкцию этих демпферов ребята знают, так как это их работа.
И именно как сертифицированные специалисты их механики полностью подтвердили мое мнение, основанное на личном опыте, что эффективность штатного рулевого демпфера недостаточно не только для спорта, но и для обычного городского применения. Кроме того, как я уже писал, штатный демпфер не поддается регулировке.
А после их ремонта/обслуживания диапазон регулировок стал 100-процентным. То есть, от полной блокировки до полного невмешательства в управление.
Не нужно рассказывать новичкам и девочкам из провинции, что есть какая-то "правильная" степень вмешательства демпфера. "Правильное" сопротивление демпфера будет особым на каждой конкретной скорости и в каждых конкретных условиях. А эффективность штатного демпфера на ZX-6R 09 года абсолютно "неправильная" и недостаточная, ни для спорта, ни для города, ни для трассы.
Поэтому, в идеале меняем на такой же Ohlins но полноценно работающую модель поставляемую отдельно (о цене молчу). Но если средства не позволяют, или сервис-мены официального представителя Ohlins готовы с помощью замены определенных оригинальных деталей привести параметры стокового демпфера к его гоночному аналогу, то я свой выбор сделал.
Уважаемый max232! В который раз замечаю, что как только я начинаю ссылаться на сервисный центр MotoRRika, у вас падает планка и вы начинаете нести полную чушь. С какого перепуга официальный представитель Ohlins в России вдруг стал кустарной мастерской??? Или механики, подготовившие и настроившие чемпионские мотоциклы Максима Аверкина и Максима Киселева, перебирающие им подвеску после каждой гонки, не в состоянии подготовить и отрегулировать обычный демпфер? В данном сервисном центре в наличии любые необходимые комплектующие к продукции представляемой ими марки (Ohlins), и конструкцию этих демпферов ребята знают, так как это их работа. И именно как сертифицированные специалисты их механики полностью подтвердили мое мнение, основанное на личном опыте, что эффективность штатного рулевого демпфера недостаточно не только для спорта, но и для обычного городского применения. Кроме того, как я уже писал, штатный демпфер не поддается регулировке. А после их ремонта/обслуживания диапазон регулировок стал 100-процентным. То есть, от полной блокировки до полного невмешательства в управление. Не нужно рассказывать новичкам и девочкам из провинции, что есть какая-то "правильная" степень вмешательства демпфера. "Правильное" сопротивление демпфера будет особым на каждой конкретной скорости и в каждых конкретных условиях. А эффективность штатного демпфера на ZX-6R 09 года абсолютно "неправильная" и недостаточная, ни для спорта, ни для города, ни для трассы. Поэтому, в идеале меняем на такой же Ohlins но полноценно работающую модель поставляемую отдельно (о цене молчу). Но если средства не позволяют, или сервис-мены официального представителя Ohlins готовы с помощью замены определенных оригинальных деталей привести параметры стокового демпфера к его гоночному аналогу, то я свой выбор сделал.
Политрук, если я неправ и на каву zx10r `08 имеется техническая листовка елинс предписывающая замену детали для устранения заводского брака в демфере (именно елинс с номером документа и партномером запчасти замены, для zx10r 2008) , то будь добр предоставь копию сего документа и я заберу свои слова назад. Если же такого документа нет (а его нет, потому что отзыва небыло) то решение по замене запчасти обычный колхоз. Если еще один вариант, что имеется деталь с партнабмером елинс и техническая листовка елинс регламентирующие тюнинг демфера zx10 '08. Если это так, то и в таком случае я заберу свои слова назад
Политрук, если я неправ и на каву zx10r `08 имеется техническая листовка елинс предписывающая замену детали для устранения завонского брака в демфере (именно елинс с номером документа и партномером запчасти замены, для zx10r 2008) , то будь добр предоставь копию сего документа и я заберу свои слова назад.
а никто не говорит,что эта инициатива должна идти с головного офиса!никто не мешает на месте дорабатывать механизмы,без какого либо пинка с верху,основываясь на большом опыте работы с ними
а никто не говорит,что эта инициатива идет с головного офиса!никто не мешает на месте дорабатывать механизмы,без какого либо пинка с верху,основываясь на большом опыте работы с ними
не имеет значения какой опыт, такой механизм возможно разработать а уж тем более доработать проведя с сотню лабораторных испытаний. это не мотор зарядить и не пластик спортивный поставить, это вмешательство в рулевое управление
Политрук, если я неправ и на каву zx10r `08 имеется техническая листовка елинс предписывающая замену детали для устранения завонского брака в демфере (именно елинс с номером документа и партномером запчасти замены, для zx10r 2008) , то будь добр предоставь копию сего документа и я заберу свои слова назад.
Вообще-то мы говорим о демпфере на ZX-6R 09 года. О нем могу совершенно уверенно говорить, так как катаю его сам. И в тесте на MRW, ссылку на который я приводил ранее, участвовал именно мой мотоцикл. Вне зависимости от мнения Ohlins, я утверждаю, что штатный демпфер имеет эффективность близкую к нулевой. Почему его ставят на Kawasaki в стоке? Могу только предположить, что во первых из маркетинговых соображений (круто, когда надпись Ohlins маячит перед глазами), а во вторых - для дорог общего пользования полноценный спортивный девайс не нужен. А спортсмены пусть раскошелятся на точно такой же боевой за дополнительные 600-700$. Во всяком случае бредовую надпись на маятнике спортбайка с рекомендованным давлением шин: 2,5 - 2,9 я также однозначно объяснить не могу. Ну, разве что ограничением в 90 км/ч, установленными правилами дорожного движения для мотоциклов в нашей стране.
Кстати, max232, ты соблюдаешь правила дорожного движения, и не превышаешь скорость на мотоцикле? Так ведь?