Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Штатный демпфер ZX-6R 09

демпфер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 runman07

runman07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-10R`08 Green

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 21:06

не имеет значения какой опыт, такой механизм возможно разработать а уж тем более доработать проведя с сотню лабораторных испытаний. это не мотор зарядить и не пластик спортивный поставить, это вмешательство в рулевое управление


сузуки почти десятилетие не признавало проблему тормозов на джиксере,а ты про какой то елинс говоришь)
95% таких пользователей как ты,вполне устраивает как работает демпфер,так что оснований кипишевать в елинсе не видят,а те 5% оставшихся спортсменов-гонщиков нашли самостоятельный выход из положения

#22 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 21:10

не имеет значения какой опыт, такой механизм возможно разработать а уж тем более доработать проведя с сотню лабораторных испытаний. это не мотор зарядить и не пластик спортивный поставить, это вмешательство в рулевое управление


Твою мать!
Только сейчас я понял, как глубоко заблуждаются barduga, pashker, watcher, и другие наши "гонсчеги"!!!
Они же используют не одобренные производителем демпферы, клипоны, подножки, рычаги, покрышки, ездят с давлением в шинах, отличающимся от рекомендованных!
Они же поразбиваются! Идиоты!
Надо срочно их обзвонить, и сказать, чтоб все вернули на место! Все как рекомендовал завод!

#23 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 21:14

Вообще-то мы говорим о демпфере на ZX-6R 09 года. О нем могу совершенно уверенно говорить, так как катаю его сам. И в тесте на MRW, ссылку на который я приводил ранее, участвовал именно мой мотоцикл.
Вне зависимости от мнения Ohlins, я утверждаю, что штатный демпфер имеет эффективность близкую к нулевой. Почему его ставят на Kawasaki в стоке? Могу только предположить, что во первых из маркетинговых соображений (круто, когда надпись Ohlins маячит перед глазами), а во вторых - для дорог общего пользования полноценный спортивный девайс не нужен. А спортсмены пусть раскошелятся на точно такой же боевой за дополнительные 600-700$. Во всяком случае бредовую надпись на маятнике спортбайка с рекомендованным давлением шин: 2,5 - 2,9 я также однозначно объяснить не могу. Ну, разве что ограничением в 90 км/ч, установленными правилами дорожного движения для мотоциклов в нашей стране.

Кстати, max232, ты соблюдаешь правила дорожного движения, и не превышаешь скорость на мотоцикле? Так ведь?

Мотобрат, если бы я мог выложить лог использования демфера , то по нему былобы видно что демфер работает в самых пиковых нагрузках. Даже в нашем колхозном драгрейсинге регламетом запрещено участие без демфера. Так уж получается что мой мотоцикл уходитт в вилли в плоть до 200 км/ч и демфер в таких перегрузках даже цепляет верхнюю траверсу (от силы скручивания).
Что касательно дорог где я езжу, то их вообще нет, короче и там демферу достается.

#24 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 21:20

те 5% оставшихся спортсменов-гонщиков нашли самостоятельный выход из положения

Просто нет никакого положенния или уж тем более проблемы с демфером. Когда гонщики для себя что-то крутят, они крутят для себя - базара нет.
но когда жизнь другого пилота ставиться на кон - извиняейте.
Ты мне можешь ответить на конкретный вопрос : Из-за воблинга который не погасил стоковый демфер елинс много народу попадало ?

#25 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 21:43

Просто нет никакого положенния или уж тем более проблемы с демфером. Когда гонщики для себя что-то крутят, они крутят для себя - базара нет.
но когда жизнь другого пилота ставиться на кон - извиняейте.
Ты мне можешь ответить на конкретный вопрос : Из-за воблинга который не погасил стоковый демфер елинс много народу попадало ?


Ну, мне кажется, так тоже неправильно вопрос ставить. Если вспоминать мои случаи воблинга, то это был исключительно "адский ад" по пути в Мурманск, и на совершенно другом мотоцикле.
forum.awd.ru/viewtopic.php?f=616&t=138007
Другой вопрос, что когда демпфер на ZX-6R был отремонтирован и отрегулирован под мой стиль езды, то езда по городу тоже стала гораздо приятнее.

На картодроме при перекладках частенько незапланированно подруливал, слегка наваливаясь на внутренний клипон. ZX-6R очень остро реагирует на такие шалости...

Ну а на MRW на нем watcher и Илона Сергеева чуть не убрались на выходе на длинную прямую. Когда мотоцикл распрямляется, а ручка вывернута наизнанку, и смещаться уже некуда, так как ты уже на поребрике, воблинг - не самое лучшее, что может случиться с мотоциклом.

Сообщение отредактировал Smart: 28 Декабрь 2013 - 09:58
Где в тексте по ссылке говорится про воблинг желания все перечитывать как у меня так и у др не будет.


#26 runman07

runman07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-10R`08 Green

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 22:09

Ты мне можешь ответить на конкретный вопрос : Из-за воблинга который не погасил стоковый демфер елинс много народу попадало ?

зачем ты ставишь вопрос так радикально?люди обозначили факты частого воблинга,тебе этого мало?или каждый должен уебаться,что этот факт был засчитан?почему такая тема не поднимается на джиксерклабе и фаерблейде?потому что такой проблемы у них нет!а тут есть,и ты один упираешься в попытках доказать обратное...

#27 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:24

При чем тут тугой/не тугой?
В штатном демпфере есть регулировка. Изначально в стоке она никак (то есть вообще, абсолютно) не влияет на эффективность гашения колебаний. После замены этой иглы (по словам механика, естественно, я сам демпфер разобранный в глаза не видел) самое жесткая регулировка полностью блокирует его (то есть руль повернуть невозможно в принципе, словно на блокираторе), а самая мягкая полностью его освобождает. То есть у меня в арсенале сейчас полный спектр регулировок жесткости демпфера. На картодроме я выставляю одни настройки, в городе - другие, а на MRW - третьи. Немного экспериментов, и колебания исчезают полностью, руление приобретает непередаваемую мягкость (никаких паразитных подруливаний в повороте), при резких открытиях в наклоне передок остается стабилен... В общем - кайф!
https://fbcdn-sphoto...774749399_n.jpg

Тоже интересно стало... Т.е. все таки были случаи, когда при штатном демпфере ты ловил сильный воблинг? И ты говоришь, что стоковый демпфер - при полной затяжке руль не блокирует, а тот, который отдельно продается, вроде как такой же - он при полной затяжке руль полностью блокирует? Блокирует так же как твой стоковый, но уже "отремонтированный".

#28 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:45

зачем ты ставишь вопрос так радикально?люди обозначили факты частого воблинга,тебе этого мало?или каждый должен уебаться,что этот факт был засчитан?почему такая тема не поднимается на джиксерклабе и фаерблейде?потому что такой проблемы у них нет!а тут есть,и ты один упираешься в попытках доказать обратное...

А мне кажется, что там она не поднимается по причине того, что на них установлены электрооные демпферы, работу которых не полувствовать стоя на месте и вращая руль влево/вправо. А с этим демпфером народ начинает вращать регулировку и крутить рулём стоя на месте, при этом возмущаясь, что усилие на руле не возрастает. Но если Вы отсоедините его от траверсы и просто "пожамкаете" его руками, разница в настройках очень заметна.

#29 runman07

runman07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-10R`08 Green

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 11:08

А мне кажется, что там она не поднимается по причине того, что на них установлены электронные демпферы, работу которых не почувствовать стоя на месте и вращая руль влево/вправо.

да
но тут то суть в другом!тут демпфер полностью не гасит колебания,для этого производится замена иглы,ну или замена масла!что более оправданно-пытаемся выяснить)

#30 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 11:22

да
но тут то суть в другом!тут демпфер полностью не гасит колебания,для этого производится замена иглы,ну или замена масла!что более оправданно-пытаемся выяснить)

Кто это сказал, что он полностью не гасит колебания?
И если такие найдутся, то не факт, что это было связано исключительно с демпфером.

#31 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 11:45

Вообще-то мы говорим о демпфере на ZX-6R 09 года.?

Я посмотрел на это сообщение, http://www.ninjaclub...=...st&p=256335
а у человека в профиле десятка
На самом деле демпферы и шестерок и десяток ведут себя одинокого. И там и там проблемы :)

Уважаемый max232!
В который раз замечаю, что как только я начинаю ссылаться на сервисный центр MotoRRika, у вас падает планка и вы начинаете нести полную чушь.

Я думаю если вы просмотрели весь форум, то смогли бы найти не одну такую тему
http://www.ninjaclub...mp;hl=motorrika

Если уж моторрика позиционирует себя как авторизованный качественный сервис, то пусть и методы этого позиционирования будут соответствующими.
Например выложить бюллетень официалов в соответствии с которым осуществляется платная/бесплатная замена или ремонт в связи с выявленным браком. Приложить копию этого бюллетеня, фотки обнаруженного косяка и описание.
В таком случае я сам без всяких просьб прикреплю эту тему на форуме и позабочусь чтобы максимальное количество пользователей с ней ознакомилось.

Но если они или любой другой пользователь предлагает что-то сомнительное, извините я так и скажу.

По поводу "косяков" демпфера:
в течении эксплуатации в зависимости от нагрузок использования демпфера имеется утечка масла (думаю каждый замечал еле заметные "запотевания" вокруг штока), в связи с этим работа демпфера явно ухудшается и более того он вообще может не справляться с гашениями воблинга. Вероятнее всего именно об этом косяке идет речь, но только это не косяк демпфера а косяк пилота который не обслуживает свой мотоцикл. Устранение этого дефекта осуществляется через регламент прописанный заводом изготовителем
Обслуживание демпфера

#32 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 20:50

max232, пожалуйста, не уводи тему разговора от сути вопроса.
Дело не в масле и его вязкости, не в регламенте обслуживания, а в конструктивных особенностях штатного демпфера, которые приводят к тому, что стоковый демпфер:
а) недостаточно эффективен;
б) не поддается регулировке.

После технического вмешательства диапазон регулировок стал такой, что можно настроить демпфер под абсолютно любые задачи, при этом у этой регулировки еще останется адский запас по диапазону. Прошу заметить, что никогда ты не добьешься такого эффекта заменой масла. И никто не будет менять масло раз в день, подстраивая демпфер под город, трек или картодром.

Насколько он после такой модернизации копирует свойства боевого гоночного демпфера Ohlins я не знаю точно, так как с боевым не ездил. Но механики сказали, что должен соответствовать.

Кроме того, выскажу опасение основанное исключительно на логическом построении. Не уверен, что и замена масла в таком демпфере к чему-то приведет. Т.к. у меня сложилось впечатление что он сознательно выполнен неработоспособным. max232, если ты менял масло в демпфере, поделись детальным описанием своих впечатлений.

Кстати, у GSX-R есть проблемы с электронным демпфером. На малых скоростях он закусывает руль. Это описано в ходе нашего теста. Вроде к последствиям ни разу не приводило, но ощущения неприятные. Vatcher говорит, что на джиксер-форуме это популярная тема для обсуждения.

#33 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 21:58

Почему ссылки только на сторонние ресурсы, а цитат от туда здесь нет-?

Не очень удобно туда переходить особенно если заходишь с телефона-?
Так же не удобно искать в большом объеме текста который насыщен фотографиями, где написано про этот демпфер.
Просьба отредактировать сообщения.


Почему доказательства основываются только на личных ощущениях и мнении?
Где мнения других пользователей этого демпфера-?

от себя добавлю:
В телескопических поршневых гидравлических гасителях колебаний сила сопротивления создается за счет перетекания жидкости из одной полости в другую через узкие калиброванные (дроссельные) отверстия. Сила сопротивления гасителя в этом случае зависит от вязкости жидкости, размеров дроссельных отверстий и пропорциональна скорости перемещения поршня.
И не забываем что Принцип работы демпфера идентичен принципу, присущему всем амортизаторам.
Как и в амортизаторе масло в демпфере нагревается...

#34 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 08:29

Кроме того, выскажу опасение основанное исключительно на логическом построении. Не уверен, что и замена масла в таком демпфере к чему-то приведет. Т.к. у меня сложилось впечатление что он сознательно выполнен неработоспособным. max232, если ты менял масло в демпфере, поделись детальным описанием своих впечатлений.

Изготовителем реграментирован сервисный интервал обслуживания рулевого демпфера
Öhlins steering damper
страница №2
улица - 20-30 т.км
гонки - 10 часов использования
Само руководство к действию в предыдущем посте

Как правило по моим наблюдениям замена масла в демпфере необходима через 1-2 года покатушек по нормальным дорогам, если присутствует трек или драг 6-12 месяцев. А если мотоцикл боевой то реально каждые 10 часов эксплуатации. Замечал что попадая на высокой скорости на воблинг у людей явно демпфер имеет еле заметные следы масла. Если пренебречь сервисным интервалом демпфер ощутимо начинает пропускать воблинг. Так чтобы демпфер вообще не работал никогда не видел, но думаю если пренебречь сервисными интервалами вполне демпфер может оказаться полупустым, что может привести к падению.
Мой совет в зависимости от режима эксплуатации своего мотоцикла обязательно обслуживать демпфер, действительно можно залить в него разное мало 5W, 10W . Чем жарче климат тем гуще масло.

У кого есть ключи, руки и время - инструкция в помощь. Не забываете о том, что все болты крепления ставятся на фиксатор резьбы.
Не смотря на кажущуюся простоту процедура требует мастерства, по этому при сомнениях лучше обращаться к тем кто имеет опыт в таких работах.

#35 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 12:56

И так.
Тема какая у нас -?
"Хочу Нинзю"

Почему тема затрагивает обсуждение только демпфера-?
Почему ссылки только на сторонние ресурсы, а цитат от туда здесь нет-?

Я что должен туда идти читать-?
Искать там в объемном тексте где там про этот демпфер написано.
Так дело не пойдет.
Почему доказательства основываются только на личных ощущениях и мнении?
Где мнения других пользователей этого демпфера-?

от себя добавлю:
В телескопических поршневых гидравлических гасителях колебаний сила сопротивления создается за счет перетекания жидкости из одной полости в другую через узкие калиброванные (дроссельные) отверстия. Сила сопротивления гасителя в этом случае зависит от вязкости жидкости, размеров дроссельных отверстий и пропорциональна скорости перемещения поршня.
И не забываем что Принцип работы демпфера идентичен принципу, присущему всем амортизаторам.
Как и в амортизаторе масло в демпфере нагревается...


нафиг тему!
хочет Нинзю? - пусть берет. Содержание получилось супер,читал на едином дыхании, как роман! комменты четкие, с ссылками, люди грамотные, интресно читать!!!

#36 Compact

Compact

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:два по 400

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 13:01

На самом деле замена масла на более вязкое в демпфере(да как и в амортизаторе собсно тоже) всё-таки даст эффект(при условии что механизм изначально работоспасобен), но не такой как перетряхивание внутрянки в целом с земеной поршней с другими сечениями отверстий и т.п.. Это скорее полумера.

А вот касательно вязкости масла тот тут надо отдавать себе отчёт, что производитель настраивает работу узла под конкретный мотоцикл, с конкретными значениями дросселей и соответствующую вязкость масла(по-крайней мере должен так делать). Внутри дэмпфера вполне может быть установлен механизм терморегуляции, работающий при нагреве в процессе эксплуатации. В гоночных автомобильных амортизаторах(а мы помним что дэмпфер суть тот же гидравлический амортизатор) для этих целей служит так называемый "термостат"(называется так из-за принципа работы схожего с термостаттом), который при нагреве масла(а термостат в него погружён) немного перекрывает проходные чечения каналов, для компенсации падения вязкости масла. Поэтому надо быть осторожным с вроде бы простой операцией-заменой масла, эффект не всегда может быть положительным.

#37 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 13:42

Тема похожа на троллинговую.

#38 Rain-011

Rain-011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Астрахань
  • Мото:Ninja ZX-6R

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 15:31

А новичку кто подскажет, какой демпфер лучше поставить ??? У меня ZX-6R 2003г.

#39 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 16:14

Погоди сейчас специалисты придут подскажут.

#40 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 22:53

Тема похожа на троллинговую.

Паш, а чем она похожа на троллинговую?





Темы с аналогичным тегами демпфер



Яндекс.Метрика