Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг zx10r 2011+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 905

#1 iamxray

iamxray

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Мото:zx10r

Отправлено 11 Январь 2014 - 19:50

Прочел все 12 страниц форума, все похожие темы, в каждой есть по крупице информации, было бы удобно иметь тему в которой ребята бы делились своим опытом как по железкам(выхлоп, контроллеры и прочий тюнинг) так и по настройке, отзывы о мастерских и мастерах, ну и результатами и внешним видом соответственно. Как пример есть тема max232.

В общем интересует, кто что ставил и что получилось, желательно с фото.

max232, что скажите о видео Brocks Performance про настройку zx10r:






Заранее спасибо!

#2 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Январь 2014 - 21:44

Начинать смотреть надо с видео №3 :)
Рябята говорят срвзу: видите что твориться с цыфрами при изменении атмосферного давления и прочих атмосферных характеристик. Это ключевой момент
А если подитожить остальные видео, то суть такова: меняете банку + льете топливо MR12+PC5 и получаете больше 200 сил! (а чуть не забыл волшеюную прошиву от ГУХЛЕ)
А это значит что будуте херачить такойже мотоцикл с закисью+PC5+полным укропом с такимже топливом и.. заряженым мотором :) и на стенде такой мотоцикл выдает цыфры по скромней.

Мотобрат, таких видео "полна коробочка", это называется маркетинг.
Главный вопрос : зачем тебе это ?
Если тебе это нравиться , к этому лежит твоя душа и ты хочешь крутить гайки для увлечения - это здорово.
Нет никакой разницы, что будет стоять PC5 или Базас или даже русский топливынй корректор, топливо, банка, прошивка Гухла за бешенные бабосы или сделанная по сходнорй цене Пасисом. Результат будет одинаковым. По этому выбирай что подходит тебе по стоимости.
Но если речь идет о результате, то приведу тебе в пример одну из сильнейших российских тюненговых контор, которая строила самые сильные тачки в раше. В один момент в костяке команды произошел раздор и они частично потеряли ключевых специалистов. Вот уже 3 года вбиваются миллионы долларов в тюнинг (это при наличии всего спектра инструментов) , есть абсолютно все, а тачки не едут. Например берут новую ламбу и на стенде взрывается мотор, как извесно ламба не поставляет моторы и по этому хозяин привозит еще одну новую ламбу. Эта потеря не берется в расчет ибо при таком тюнинге цена новой ламбы ничто.
Имея гору оборудования, денег, времени не всегда получается придти к результату даже специалистам.

#3 iamxray

iamxray

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Мото:zx10r

Отправлено 11 Январь 2014 - 23:41

Главный вопрос : зачем тебе это ?

В моем случае, просто хочется немного довести мот,
экология и прочее мало заботит(не в целом, а в отношении мой мотик против всех этих древних газонов и прочих икарусов, у которых уголь из труб на ходу выпадает:) думал убрать катализатор и все что связано с экологией, поставить выхлоп другой и настроить мотик соответственно, то есть ни какого хардкора(все с чего то начинали:) или сверх задач. Вот и хотелось бы послушать мнения, опыт людей, кто то ставил, что получилось, как выглядит, как звучит.

#4 iamxray

iamxray

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Мото:zx10r

Отправлено 12 Январь 2014 - 18:36

Визуально очень нравится выхлоп Taylormade и звук ничего
Изображение

Но вот по производительности, он от стока не отличается, не смотря на то что полностью убрали катализатор и тд.
Изображение

Другие рисуют красивые цифры, например gravesport:
Изображение

А по крутящему так вообще сказка.
Изображение


Это все действительно примерно так, или просто одни пишут правду, другие выдумывают что то?
Спасибо.

#5 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 12 Январь 2014 - 19:26

Визуально очень нравится выхлоп Taylormade и звук ничего
Изображение

Но вот по производительности, он от стока не отличается, не смотря на то что полностью убрали катализатор и тд.
Изображение
этот график похож на реальную правду, в середине улучшение в полне адекватно и в графике указано что грасный график с топливным корретором

этот график похож на реальную правду, в середине улучшение причем существенное( на 7500 об почти 10 сил плюсом) которого смогли добиться не без помощи PC (честно написано)

Это все действительно примерно так, или просто одни пишут правду, другие выдумывают что то?

Правильный вопрос задаешь :) Ответ на него тебе и так известен
Чтоб тебе было проще понимать уловки : каждая сила по всему диапазону (не в пике, не в середине а везде) стоит от 20000 руб и с ростом мощности эта цена только увеличивается. Если кто-то тебе пытается продать (что угодно что касается роста мощности) 5 сил (от ХХ до отсечки) за 100 000 руб - это реальная цена за реальную железку.
Более дешовой альтернативой является турбо и/или закись, там 1. л.с. стоит подешевле. Но за дешевезну там свои недостатки.
короче если тебе за 1000 баксов сулят 20 сил, это боги маркетинга :)

#6 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 12 Январь 2014 - 19:41

Выхлоп от брокса и грейвса очень высокого качества, результаты с ними тоже хорошие, так же как укроп, эрроу, леовинчи. Но если поставишь этот полный выхлоп и не настроишь, то есть шанс потерять даже ту мощность, которая сейчас есть.

тейлор лично мне по качеству не понравился, особенно за те деньги что он стоит) но на смотре будет выглядеть хорошо)

#7 iamxray

iamxray

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Мото:zx10r

Отправлено 12 Январь 2014 - 19:51

Прочитав 100500 тем на англоязычных форумах и просмотрев весь ютуб, я примерно к такому мнению и пришел.

Просто в темах про Taylormade писали что он полный хлам, не стоит своих денег, нет разницы со стоком почти, и в пример приводились "реальные" производительные банки типа graves, brocks и austinracing с красивыми графиками, которые ни в какое сравнение не идут с Taylormade графиками.

Вот я и стал думать мало ли, а то как потеряю 5-15 лс по всему графику из за тейлормейд,а не крутой трубой.

#8 REBEL

REBEL

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Лабинск
  • Мото:NINJA ZX 10 R (08)

Отправлено 14 Январь 2014 - 15:10

Привет!
Несколько вопросов....
Тебе это зачем?
Использовать спортбайк по назначению или для того что бы перед кем то похвалиться?
Интерес инженера строителя или что?
Достаточно поставить прямоток, например MIVV и прошить эку,убрав все задержки.
Стоить это всё будет рублей 20.
Поверь, равных в классе 1000cm3 не найдётся!
Естественно если ты обладаешь отличным опытом пилотажа.
Ну а раз ты решил вдаться в глубокий тюнинг, то ценники зашкалят за миллион.
Опять же, тебе мало что это даст если ты не обладаешь опытом.
  • EnergyControl это нравится

#9 iamxray

iamxray

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Мото:zx10r

Отправлено 14 Январь 2014 - 15:45

Навыки у меня пока так себе. По тюнингу, пока просто хочется что бы было красиво, не стоково и все таки есть надежда, что станет лучше, ровнее работать немного двигатель. Можно упростить мои вопросы до:
1.Какую трубу посоветуете ставить?Из того что я читал, смотрел в каве свои трубы хорошие и имеет смысл менять только слипон и кат убирать, верно? Убирать катализатор если, то 100% нужна настройка.
2.Обязательно ли нужен PC5(и нужны ли все эти autotune и Secondary Fuel Module, Ignition Module) или bazzaz?
3.Прошивать ECU это можно сделать и в России, Украине нормально, не хуже чем GUHL?

Как вариант если, что бы не возить мотик в Россию, заказать у Brocks просто комплект труба, пк и настройку ECU(достаточно просто ECU отправить) и они все это шьют под свою трубу и zx10r, бюджет получается около 1300 уе на все, но мне говорили что надо конкретный мотик настраивать, а настройка отдельно ECU и пк под трубу, без мотика, это не очень, так ли это?

Спасибо!

#10 REBEL

REBEL

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Лабинск
  • Мото:NINJA ZX 10 R (08)

Отправлено 14 Январь 2014 - 15:57

Я задал вопросы по простой причине.
Спортсменов использующих по назначению, единицы.
Твой интерес к тюнингу только интерес и ничего больше.
Имеешь много денег, трать. Но в твоём случае, это деньги на ветер!

Если исходить из твоего опыта,то десятка в чистом стоке тебя на испуг посадит!
Поверь, опытным ездюкам её использовать на все сто не всегда получается!
Покупай 2012 и учись.
А потом сам поймёшь когда мало станет.
Но прямоток поставь и задержки эку убрать сразу нуна.
Так любовь горячее будет))
Всё что ты начитался, выкинь из головы.

з.ы поставь короткий ход газа. удобно и эффективно.
Ты с Украины?
Могу посоветовать где можешь погонять в оффициальных драг гонках на Украине.
Победишь по результатам сезона,получишь разряд!

#11 iamxray

iamxray

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Мото:zx10r

Отправлено 14 Январь 2014 - 22:43

Но прямоток поставь и задержки эку убрать сразу нуна.
Так любовь горячее будет))

Я примерно об этом и говорю... Для начала. Все равно ж банка это сразу прошика ECU и pc так?

#12 REBEL

REBEL

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Лабинск
  • Мото:NINJA ZX 10 R (08)

Отправлено 15 Январь 2014 - 07:53

Пк и всякие модули опережения-прошлый век!всё решается прошивкой эку!
Например в драге на 402 метра,минус от 0.5 до 1 секунды!
Поверь, это пропасть!
Эку- Пасис поправит.
Ты- поставь короткий газ,нулевик BMC,выбей кат и прямоток поставь.
Если есть лишние три кг $,поставь полный акрапович.из за особенностей строения,даст прибавку.
Больше ничего не надо!!!
Всё это, мечта любого спортсмена.
От всего этого, счастье будет каждый день!!!Вопросы будут, звони +79531016660 Женя.

#13 REBEL

REBEL

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Лабинск
  • Мото:NINJA ZX 10 R (08)

Отправлено 15 Январь 2014 - 08:41

Если в первый день как всё поставишь и поедешь используя мотик на все сто, не убьёшься в лепёшку, значит жить будешь))))

#14 iamxray

iamxray

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Мото:zx10r

Отправлено 16 Январь 2014 - 02:35

Я не сигьный гонщик пока что, но пересаживаюсь с бкинга , там тоже дури хватвет :)

По поводу прошивки ecu, получается можно прошить стоковый под выхлоп и тд, а всякие там пк и баззаз уже лишние будут, если нет неоьходимости часто что то крутить в настройках, верно?

#15 REBEL

REBEL

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Лабинск
  • Мото:NINJA ZX 10 R (08)

Отправлено 16 Январь 2014 - 07:51

Б кинги тоже прошиваем.
Можешь на деле проверить разницу в разгонной динамике.

#16 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 16 Январь 2014 - 16:09

да можно прошить сток мозги, без проблем. к тому же там можно отключить ограничитель скорости или залить более полносильную европейскую прошивку.
но для достижения максимальной отдачи нужно настраивать мотик на стенде под конкретный конфиг.
все готовые карты это очень усредненно, и не факт что с ними мотик поедет лучше.

у кинга много возможностей в сток прошивке)

#17 iamxray

iamxray

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Мото:zx10r

Отправлено 17 Январь 2014 - 03:10

Начало есть :)
Изображение
8 месяц 11 год, 6700 пробега, еваропеец.
  • Алио и Moveg это нравится

#18 REBEL

REBEL

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Лабинск
  • Мото:NINJA ZX 10 R (08)

Отправлено 17 Январь 2014 - 07:46

Этот мотик на Украине недавно продавался за 7500$.
Крашенный. Бд.
Всё верно?
8 месяц указанный на деталях, это дата выпуска деталей. С конвейра мотик сходит на пару месяцев позже.

#19 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 17 Январь 2014 - 09:00

Наклеек нет и к дисочкам руку уже приложили

#20 iamxray

iamxray

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Мото:zx10r

Отправлено 17 Январь 2014 - 17:02

Не, это вот этот
http://auto.ria.com/...a_12612618.html






Яндекс.Метрика