Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг zx10r 2011+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 905

#181 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 26 Январь 2014 - 17:46

http://www.ninjaclub...c...st&id=18948

у меня несколько вопросов по этой фотографии:

1) Смотрю и производители мото цепей стали применять перфорацию для облегчения (впервые, я такое увидел на велосипедных цепях). Подскажи, что это за цепь? На много ли она легче аналогичной, не перфорированной. Попавшая в эти окошки грязь и смазка нивелируют эффект уменьшения веса, не задумывался об этом?
Да и ещё, почему на цепи ржавчина? =)

2) На этой модели мотоцикла скорость считывается датчиками Холла с колёс, а не с ведущей звезды, как на предыдущих моделях, соответственно почему бы не снять крышку закрывающую ведущую звезду (на предыдущих моделях этого сделать было нельзя т.к. на неё крепился элемент Холла), ведь таким образом к ней открывается свободный доступ, её можно будет чистить и грязь не будет скапливаться. Веса опять же можно скинуть немного (мелочь, а приятно)

обрати внимание на внутреннюю часть маятника и подрамника ,тоньше и легче наверно уже некуда!

обрати внимание на внутреннюю часть маятника и подрамника ,тоньше и легче наверно уже некуда!

Прикрепленные файлы



#182 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 26 Январь 2014 - 17:52

Возможно я напутал, но во многих мотоциклах, где нет полноценного трекшен-контроля именно там.

Наверное это в отечественных соревнованиях не допускается...
http://images.cyclen...perpole2013.jpg

Но даже если отвлечься сейчас от гонок, но в гражданской эксплуатации это удобнее. Можно конечно предположить, что эта крышка защитит всё вокруг от обрыва цепи. Так на новой десятке, в отличии от ZX-6R (2009-) даже нет резиновых демпфирующих элементов.

в соревнованиях все зависит от регламента ,как там пропишут так и будет ,например в сток оупен можно практически все ,а в суперстоке много ограничений . на новой zx10r демпферы заднего колеса есть !

#183 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 26 Январь 2014 - 17:54

По поводу крышки на ведущей звезде, я думаю ты путаешь с какой-то другой моделью. У десяток раньше считывалась скорость с хола установленно прям над выходным валом в теле картера.
В новых да, с датчиков на колесах.
Снимать конечно удобней крышку при мойке и чистке, а ездить так бесперспективно, дело в том, что в осносном по регламенту не допускается мотоцикл к соревнованиям без этой крышки.

max прав ,на 08г крышка без датчика ,но очень тяжелая

#184 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 26 Январь 2014 - 18:55

это родная оригинальная цепь , грязь я думаю не весит как сталь ) по поводу веса самой цепь ,не взвешивал ,но легче точно ,воще на этой модели японцы поработали очень серьезно по снижению веса ,это видно в каждой детали. ржавчина на цепи потому что чистая ,а чистая сталь ржавеет за1 час поске мойки ) приходится держать в чистоте ,что бы не пачкать грелки для колес ) Да действительно на этой модели скорось считывается с колес ,при чем с обоих ,накладка на переднюю звезду снимается часто ,для замены звезд ,пробовал без нее , но показалось не красиво , весит она к стати очень мало в отличии от предыдущей модели (там грамм 500!)да и грязь летит ,а у меня экип белый .

Ну насчёт того, что через час после мойки она ржавеет, это ты конечно загнул. У меня уже несколько месяцев после мойки и ни чего не заржавело, хотя это наверное ещё от влажности воздуха зависит, но всё равно не через час.

Накладка кстати из магния или пластиковая?

#185 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 26 Январь 2014 - 18:57

обрати внимание на внутреннюю часть маятника и подрамника ,тоньше и легче наверно уже некуда!

Подрамник то ещё ладно, но вот маятник, могли бы со всех сторон проварить. Хотя, я думаю нам тут судить глупо, японские инженеры не ради любви к искусству этого не сделали.

в соревнованиях все зависит от регламента ,как там пропишут так и будет ,например в сток оупен можно практически все ,а в суперстоке много ограничений . на новой zx10r демпферы заднего колеса есть !

Так демпферы по-моему на всем мотоциклах есть =)

#186 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 26 Январь 2014 - 19:31

Ну насчёт того, что через час после мойки она ржавеет, это ты конечно загнул. У меня уже несколько месяцев после мойки и ни чего не заржавело, хотя это наверное ещё от влажности воздуха зависит, но всё равно не через час.

Накладка кстати из магния или пластиковая?

попробуй как нибудь вымыть цепь от смазки спец жидкостью или просто салярой ,затем помой на мойке и увидишь результат . накладки пластиковые ,но довольно крепкие ,думаю как раз на случай обрыва цепи сделано

#187 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 26 Январь 2014 - 19:41

Подрамник то ещё ладно, но вот маятник, могли бы со всех сторон проварить. Хотя, я думаю нам тут судить глупо, японские инженеры не ради любви к искусству этого не сделали.
Так демпферы по-моему на всем мотоциклах есть =)

цель была победить бмв в весе ,и они это сделали ,при чем получилось дешевле )

#188 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 26 Январь 2014 - 21:45

Много было дельных советов НО
в самом начале прозвучал правильный вопрос!!!

Зачем тебе это???

Потому как цели использования литрового суперспорта оч разные...
Приведу некоторые примеры:
1 Гонка на картодроме.
максимальное облегчение мота:
замена неподресоренной части мотоцикла на максимально облегчённую + подробная настройка подвески+ максимально эффективные и информативные тормоза...
далее настройка двига:
для этого нужно знать строение трассы, примерную максимальную скорость которую достигают литры на этой трассе, средняя, минимальная сорость и как следствие средние RPM...
Далее: подбор передаточных чисел, настройку двига для максимальной отдачи на нужных оборотах двига для конкретного трэка...
2. Гонка на трэке.
Это всё что описано выше + ещё более подробный подход команды ПРОФЕССИОНАЛОВ...
3. Драг рейсинг:
это совершенно иной подход, где для достижения максимальных результатов нужна отдача двигателя на максимальных (11-14rpm) оборотах, для того что-бы вывести двиг на такие обороты нужны спец гоночные распред валы (и не только) которые есть в продаже...

по поводу Брукс Гухл и тд:
У меня есть в наличии все те мотоциклы которые у меня в подписи, Брукс делают свою работу, НО ничего сверх естественного в ней НЕТ!!! Я НЕ платил за тюнинг в "гухл" просто мне достался мот с мозгами уже настроенными у них, сам-бы я ни когда не заплатил им деньги, потому как я убеждён, что только настройка на стенде может дать нужный результат...

Зы, в любом случае, если кто-то думает, что можно прикрутить (без настройки ЭБУ на стенде) к моту который собран и настроен пофессионалами, выхлоп, нулевик и тд, и получить прибавку в ЛС то он сильно заблуждается...

Самый дельный первостепенный тюнинг который могу предложить ЭТО:
звёзды -1+1 и прокачивание собственного скилла...

pps
И ещё парни!, при всём уважении, не очень приятно читать вашу перепалку друг с другом.
Я общался с некоторыми Профи и никто из них НИКОГДА НЕ упоминал о своих победах и результатах, но ВСЕ они помнят свои поражения, и в беседе НЕ упоминают тех кого они обЪехали, А говорят о тех кто обЪехал их...
всем МИР!

#189 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 26 Январь 2014 - 22:38

Много было дельных советов НО
в самом начале прозвучал правильный вопрос!!!

Потому как цели использования литрового суперспорта оч разные...
Приведу некоторые примеры:
1 Гонка на картодроме.
максимальное облегчение мота:
замена неподресоренной части мотоцикла на максимально облегчённую + подробная настройка подвески+ максимально эффективные и информативные тормоза...
далее настройка двига:
для этого нужно знать строение трассы, примерную максимальную скорость которую достигают литры на этой трассе, средняя, минимальная сорость и как следствие средние RPM...
Далее: подбор передаточных чисел, настройку двига для максимальной отдачи на нужных оборотах двига для конкретного трэка...
2. Гонка на трэке.
Это всё что описано выше + ещё более подробный подход команды ПРОФЕССИОНАЛОВ...
3. Драг рейсинг:
это совершенно иной подход, где для достижения максимальных результатов нужна отдача двигателя на максимальных (11-14rpm) оборотах, для того что-бы вывести двиг на такие обороты нужны спец гоночные распред валы (и не только) которые есть в продаже...

по поводу Брукс Гухл и тд:
У меня есть в наличии все те мотоциклы которые у меня в подписи, Брукс делают свою работу, НО ничего сверх естественного в ней НЕТ!!! Я НЕ платил за тюнинг в "гухл" просто мне достался мот с мозгами уже настроенными у них, сам-бы я ни когда не заплатил им деньги, потому как я убеждён, что только настройка на стенде может дать нужный результат...

Зы, в любом случае, если кто-то думает, что можно прикрутить (без настройки ЭБУ на стенде) к моту который собран и настроен пофессионалами, выхлоп, нулевик и тд, и получить прибавку в ЛС то он сильно заблуждается...

Самый дельный первостепенный тюнинг который могу предложить ЭТО:
звёзды -1+1 и прокачивание собственного скилла...

pps
И ещё парни!, при всём уважении, не очень приятно читать вашу перепалку друг с другом.
Я общался с некоторыми Профи и никто из них НИКОГДА НЕ упоминал о своих победах и результатах, но ВСЕ они помнят свои поражения, и в беседе НЕ упоминают тех кого они обЪехали, А говорят о тех кто обЪехал их...
всем МИР!

перепалка как раз и образовалась от того что надоело читать как некоторые форумчане годами несут чушь на форуие ,то что не приятно ,согласен ,но что делать .На счет звезд прикольно ,но было уже) .Теперь самое интересное ! Квк вы думаете тимур ,о чем бы заговорили те профессионалы ,если бы участники которые ехали в хвосте ,начали бы рассказывать что они оказывается едут как все )))) Еше было бы интересно узнать о ваших мотоциклах

#190 байкер177

байкер177
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx10r

Отправлено 27 Январь 2014 - 10:41

Извиняюсь что вмешиваюсь в разговор.
Такого мото у меня нет пока.
Но когда я написал что хочу именно такой,то со мной связался именно ребел.
предлогал такой.
Из общения я понял что человек понимает что то и ведёт себя адекватно. Перечитав его сообщения,я не увидел ничего бредового.
Мне кажется что алекс не совсем правильно понял что то!
Вопрос трека тоже обсуждался.
Говорил что гоняет по среднему.
Не ссортесь мужики.

#191 vik

vik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:zxr

Отправлено 27 Январь 2014 - 13:32

.



#192 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 27 Январь 2014 - 21:56

Давно не заходил, а сегодня увидел что в теме 10! Страниц. Обрадовался, решил почитать, а в теме 9,5 страниц о том кто из друзей хуже! Удалите флуд!

ну может хотя бы 0.5 страницы по теме поможет кому то

#193 runman07

runman07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-10R`08 Green

Отправлено 13 Февраль 2014 - 12:36

а что лучше сделать: поставить на перед звезду -1 или на зад +3?или как выше предложено -1 +1

#194 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 13 Февраль 2014 - 19:39

а что лучше сделать: поставить на перед звезду -1 или на зад +3?или как выше предложено -1 +1

1зуб передней звезды ,это как раз 3 зуба задней .В жизни разницы увеличивать заднюю звезду ,или уменьшать переднюю нет ,хотя если обратиться к расчетам это не совсем так) .Уменьшение передней звезды ограничено только увеличением нагрузки на цепь ,и возможностью протирания маятника .По поводу -1 +1 как бы сказать помягче ,что бы тимур 1980 не обиделся ) почему бы не -1 +20 например! для станта не плохо ,а для езды не очень ) .Я например меняю звезды под конкретные условия (КАРТОДРОМ ,ТРЕК ,ДОРОГА ).В общем совет с -1 +1 ткнуть пальцем в небо ,на zx10r 11г я бы воще оставил звезды в покое ,если бы катался только по дорогам ,мощности там достаточно ,скорее этот совет можно отнести к более слабым мото ,на 11г кроме потери в скорости и постоянной борьбы с вилли ничего не найдете . Если преследуются другие цели ,пишите ,постараюсь помочь

#195 runman07

runman07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-10R`08 Green

Отправлено 13 Февраль 2014 - 20:48

у меня 2008 год,хотелось бы немного улучшить динамику
переднюю звезду просто дешевле заказать
но так вырастит нагрузка на нее,и возможно более быстрый износ относительно задней,или это все ерунда?

#196 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 13 Февраль 2014 - 21:25

у меня 2008 год,хотелось бы немного улучшить динамику
переднюю звезду просто дешевле заказать
но так вырастит нагрузка на нее,и возможно более быстрый износ относительно задней,или это все ерунда?

на 08 г ,да проще на зуб меньше ,я на 2 зуба перед меньше ставил ,но скорость конечно маловата ),зато динамика на уровне .Если ездиешь на колесе ,однозначно перед 15 зубов

#197 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 14 Февраль 2014 - 02:12

как бы сказать помягче ,что бы Тимур 1980 не обиделся ) почему бы не -1 +20 например! для станта не плохо ,а для езды не очень ) .Я например меняю звезды под конкретные условия (КАРТОДРОМ ,ТРЕК ,ДОРОГА ).В общем совет с -1 +1 ткнуть пальцем в небо ,на zx10r 11г я бы воще оставил звезды в покое ,если бы катался только по дорогам ,мощности там достаточно ,скорее этот совет можно отнести к более слабым мото ,на 11г кроме потери в скорости и постоянной борьбы с вилли ничего не найдете. Если преследуются другие цели ,пишите ,постараюсь помочь


на 08 я на 2 зуба перед меньше ставил ,но скорость конечно маловата ),зато динамика на уровне .Если ездиешь на колесе ,однозначно перед 15 зубов

помягче и чтобы Тимур1980 не обиделся нужно говорить по факту и аргументированно...

Моя цель максимально эффективная динамика разгона (Драг).
Для покатушек по городу САМЫЙ лучший тюнинг это:
Ксенон, диоды на соски, светоотражающие наклейки на диски и тд...

Факт в том, что у 2011+кавы очень длинные передачи в стоке, но каждый подбирает для себя оптимальное соотношение с которым ему комфортно катать САМ...
2008-2010 ZX-10R
max speed at 11500rpm
Stock (1G=137.5) (2G=174.2) (3G=205.8)
-1+0 (1G=129.4) (2G=163.9) (3G=193.7)
-1+1 (1G=126.3) (2G=160) (3G=189.1)
---------
2011+ ZX-10R
max speed at 11500rpm
Stock (1G=138.5) (2G=175.5) (3G=207.4)
-1+0 (1G=130.4) (2G=165.2) (3G=195.2)
-1+1 (1G=127.1) (2G=161) (3G=190.3)
---------
GSX-R1000 2009+
max speed at 11500rpm
Stock (1G=131.7) (2G=164.4) (3G=196.8)

ЗЫ. на каве 2011+ с звёздами -1+0 более комфортное соотношение (и езда) чем на новой джике в стоке...

#198 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 14 Февраль 2014 - 02:20

помягче и чтобы Тимур1980 не обиделся нужно говорить по факту и аргументированно...

Моя цель максимально эффективная динамика разгона (Драг).
Для покатушек по городу САМЫЙ лучший тюнинг это:
Ксенон, диоды на соски, светоотражающие наклейки на диски и тд...

Факт в том, что у 2011+кавы очень длинные передачи в стоке, но каждый подбирает для себя оптимальное соотношение с которым ему комфортно катать САМ...
2008-2010 ZX-10R
max speed at 11500rpm
Stock (1G=137.5) (2G=174.2) (3G=205.8)
-1+0 (1G=129.4) (2G=163.9) (3G=193.7)
-1+1 (1G=126.3) (2G=160) (3G=189.1)
---------
2011+ ZX-10R
max speed at 11500rpm
Stock (1G=138.5) (2G=175.5) (3G=207.4)
-1+0 (1G=130.4) (2G=165.2) (3G=195.2)
-1+1 (1G=127.1) (2G=161) (3G=190.3)
---------
GSX-R1000 2009+
max speed at 11500rpm
Stock (1G=131.7) (2G=164.4) (3G=196.8)

ЗЫ. на каве 2011+ с звёздами -1+0 более комфортное соотношение (и езда) чем на новой джике в стоке...

если он обидется ,что будет ? он уйдет как rebel с этой ветки?

#199 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 14 Февраль 2014 - 02:27

помягче и чтобы Тимур1980 не обиделся нужно говорить по факту и аргументированно...

Моя цель максимально эффективная динамика разгона (Драг).
Для покатушек по городу САМЫЙ лучший тюнинг это:
Ксенон, диоды на соски, светоотражающие наклейки на диски и тд...

Факт в том, что у 2011+кавы очень длинные передачи в стоке, но каждый подбирает для себя оптимальное соотношение с которым ему комфортно катать САМ...
2008-2010 ZX-10R
max speed at 11500rpm
Stock (1G=137.5) (2G=174.2) (3G=205.8)
-1+0 (1G=129.4) (2G=163.9) (3G=193.7)
-1+1 (1G=126.3) (2G=160) (3G=189.1)
---------
2011+ ZX-10R
max speed at 11500rpm
Stock (1G=138.5) (2G=175.5) (3G=207.4)
-1+0 (1G=130.4) (2G=165.2) (3G=195.2)
-1+1 (1G=127.1) (2G=161) (3G=190.3)
---------
GSX-R1000 2009+
max speed at 11500rpm
Stock (1G=131.7) (2G=164.4) (3G=196.8)

ЗЫ. на каве 2011+ с звёздами -1+0 более комфортное соотношение (и езда) чем на новой джике в стоке...

соски уже не в моде,наклейки модных фирм ,вот это другое дело !

#200 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 14 Февраль 2014 - 02:33

соски уже не в моде,наклейки модных фирм ,вот это другое дело !

я бы налепил на мотик ,не знаю где купить ,ты не подскажешь где взять ?






Яндекс.Метрика