Подскажите пожалуйста как на десятке 12 года зайти в диагностический режим и посмотреть номер ошибки?
с этой моделью не разбирался как делается диагностика , т к мото новый проблем не было пока , попробуй как на предыдущей модели сделать , думаю там нового ничего нет. а что у тебя случилось?
х.з. горит красная лампа под нейтралью и FI. и ещё как-то можно переключить чтобы вместо скорости крупными цифрами отображалась передача, а скорость мелкими сбоку, тоже не понятно как.
что бы передача загорелась, нужно верхней кнопкой на панели выбрать режим леп таймер ,затем удерживать ее спидометр уйдет в правый нижний угол ,а номер передачи будет большими цифрами в центре панели
х.з. горит красная лампа под нейтралью и FI. и ещё как-то можно переключить чтобы вместо скорости крупными цифрами отображалась передача, а скорость мелкими сбоку, тоже не понятно как.
если f1 горит постоянно , номер передачи и другие функции на панели могут не работать , до устранения неисправности , лампа f1 после чего загорелась?
заменил стоковое стекло на горбатое , с родным надоело ,шея болит все время после покатушек
столкнулся с такой проблемой , начала загораться f1 , диагностика показала ошибку 39 , ошибка коммутации ECU , возникает в том случае , когда при пуске в течении нескольких секунд по кан шине не будет достаточным уровень напряжения , между панелью приборов и ECU . посмотрев на зарубежных форумах , оказалось что проблема существует с самого начала выпуска этой модели , лечить пытались по разному , но суть оказалась очень проста , на этой модели очень маленький АКБ , при пуске мотора напряжение сильно просаживается , и не успевает восстановиться за несколько секунд , приборка понимает это как отсутствие связи с ECU , загорается f1 . при чем если пуск мотора повторить , выключив зажигание ,затем запустить мотор , ошибка пропадает . Лечится просто , зарядка АКБ , если не помогает замена !
а мы мучались) после прошивки появилась такая ошибка... но видимо это из за полудохлого акума, после зимы, потом еще раз прошивали, гадали, проверяли все... в итоге ошибка сама перестала загораться, после первого дня покатушек...
додумались же, на современный литр 6ампер ставить.... не спортивный же байк на треке...
кстати, у хилтека есть обманка экзапа, и в прошивки его можно вырубить
а мы мучались) после прошивки появилась такая ошибка... но видимо это из за полудохлого акума, после зимы, потом еще раз прошивали, гадали, проверяли все... в итоге ошибка сама перестала загораться, после первого дня покатушек...
додумались же, на современный литр 6ампер ставить.... не спортивный же байк на треке...
кстати, у хилтека есть обманка экзапа, и в прошивки его можно вырубить
думаю многим пригодится эта информация , рад был помочь ) сань , так все таки лучше прошивки или вокруг блока все громоздить ?
лучше или хуже стало спроси у Виктора, ему прошивали. Правда ничего особенного не делали, отключили ограничитель скорости и евро карту зажигания залил, насколько помню. Это должно сказаться на верхах
лучше или хуже стало спроси у Виктора, ему прошивали. Правда ничего особенного не делали, отключили ограничитель скорости и евро карту зажигания залил, насколько помню. Это должно сказаться на верхах
я имел в виду отключить программно экзап , или ставить обманку , тоже самое с лямдами ?