а вы поставьте на весы 6Ah и 12Ah и ответ придет само-собой :) p.s. А вообще еще лучше 55AH . Напряжение будет еще стабильней :)
тут цель понятна , сброс веса , но можно было бы поставить китайский литевый АКБ например , и вес мал и стабильное напряжение ! японские производители давно не стремаются китайских батареек , в фотоаппаратуре например даже в проффесиональной они давно стоят , и отлично работают
программно можно отключить стоковую лямбду и экзап, прям в прошивке.
ну 6 ампер обычно на гоночные мотики ставят... да ито сейчас есть литевые аккумы легкие маленькие и достаточно мощные...
а чтобы с завода на такой литра 6ку ставить...
программно можно отключить стоковую лямбду и экзап, прям в прошивке.
ну 6 ампер обычно на гоночные мотики ставят... да ито сейчас есть литевые аккумы легкие маленькие и достаточно мощные... а чтобы с завода на такой литра 6ку ставить...
отключить можно ,это понятно , на машинах например не всегда получается это сделать, косяки бывают после этого ?было ли что нибудь подобное?
доработка коллектора по опыту предыдущей модели zx10r 08г(перекрытие составляло до 1мм ) решил доработать уплотнительные кольца коллектора , разобрав и измерив оказалось что косяков с перекрытием окон как на 08г нет , но так как все было разобрано все же изготовил новые уплотнительные шайбы , подогнал точно по размеру , отжег , а затем еще раз подогнал по размеру,
Сегодня заезжал в гости AleksM с товарищем, чуть чуть поколдовать с прошивкой, мотики выглядят отлично у них, все в лучшем трековом виде! Желаю вам удачно погоняться в Нижнем!
Сегодня заезжал в гости AleksM с товарищем, чуть чуть поколдовать с прошивкой, мотики выглядят отлично у них, все в лучшем трековом виде! Желаю вам удачно погоняться в Нижнем!
спасибо Сань , сьездили можно сказать удачно , если бы не дождь было бы воще все гуд , откатали 2 дня по треку , удалось показать хорошее время ,спасибо в этом Сереге Крапухину , показал траектории , так же спасибо Руслану из питера , за консультации , фото покажу позже , на счет прошивки , очень помог перенос отсечки , на прямике мне не приходилось лишкий раз переключаться упираясь в ограничитель
В отличии от стоковых подножек, тюнингованные, не имеют возвратной пружины педали заднего тормоза. Соответственно, педаль будет возвращаться на место только за счёт усилия пружины внутри мастер цилиндра. Вопрос, будет ли этого усилия достаточно, или необходима установка дополнительной, внешней пружины?
Тоже интересует момент, когда подножка не имеет возвратной пружины!
без пружины не возвращается в первоначальное положение. приходиться иногда доводить ногой, совсем конечно чуть чуть но всеже бесит. че делать? колхозить пружину или есть какойто выход?
также на тюненых отсуствует лягва, которая управляет задним стопарем. решит ли гидравлическая лягва проблему с возвратом или она только решит проблему зажигания стопаря?
Тоже интересует момент, когда подножка не имеет возвратной пружины!
без пружины не возвращается в первоначальное положение. приходиться иногда доводить ногой, совсем конечно чуть чуть но всеже бесит. че делать? колхозить пружину или есть какойто выход?
также на тюненых отсуствует лягва, которая управляет задним стопарем. решит ли гидравлическая лягва проблему с возвратом или она только решит проблему зажигания стопаря?
А каким образом реле низкого давления может решить проблемы возврата педали тормоза?
Всем здрасте! Разыскиваю стоковую банку с десятки для опытов и колхозинга на 636 13г.+. Приму в дар или за пиво. Спасибо за понимание психических расстройств)))))