Тюнинг zx10r 2011+
#261
Отправлено 31 Август 2015 - 01:58
- vik это нравится
#262
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 10:43
Парни привет! Продолжу тему.
Приобрел ZX-10R 12г. для трека. Мот практически в стоке. Из неродного - выхлоп Leo GPPro да подножки. Выступаю в Сибирском чемпионате по ШКМГ. До этого два года вполне успешно выступал на Ducati 1198s.
За зиму планирую подготовить мот. По прошивке мозгов и электронике как таковой уже решаем вопросы с Pasis. Подвеску трогать не буду ибо она таки неплохая. Спортпластик уже в покраске.
Вопросы к знающим и понимающим следующие:
1. Поменял машинку на RCS19 + шланги. Есть ли великий смысл менять супорты на М4, или родные на треке покажут себя нормально? На Дукасе стояли М4 и я к ним душой привык. Насколько родные будут хуже, чем М4?
2. Есть ли смысл лезть в голову и ГРМ с целью выдавливания дополнительных пони, или 10ка 12го года после корректировки мозга и так будет сильна? Объясню к чему вопрос - основные соперники едут на БМВ. На Дукати мне удавалось с ними бороться за счет большого крутящего момента. Я просто быстрее выезжал из поворотов. На прямике так или иначе меня догоняли. На Каве большим крутящим не похвастаешься. Так вот хватит ли стокового мотора Кавы для того чтобы конкурировать с БМВ?
Как начну собирать мот, выложу фотографии.
#263
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 12:34
Здесь вообще кроме меня кто-нибудь есть?
#264
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 13:00
Здесь вообще кроме меня кто-нибудь есть?
Есть!Ты мне потом расскажи чего вы с Саньком по прошивке намутили!
Просто я тоже буду шиться,вот хочу определиться,какой фронт работы провести,хочу прошить на европу и отключить экзап,это первое,что хочу,потом хочу чтоб трекшен запоминал последнее положение,а не включать его каждый раз,когда глушишь мотоцикл.И если еще есть какие ништяки по прошивке,поделись инфой.:)
П.С.жду от тебя клипоны!
#265
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 15:25
И если еще есть какие ништяки по прошивке,поделись инфой.:)
лаунч
#266
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 06:57
Есть!Ты мне потом расскажи чего вы с Саньком по прошивке намутили!
Просто я тоже буду шиться,вот хочу определиться,какой фронт работы провести,хочу прошить на европу и отключить экзап,это первое,что хочу,потом хочу чтоб трекшен запоминал последнее положение,а не включать его каждый раз,когда глушишь мотоцикл.И если еще есть какие ништяки по прошивке,поделись инфой.:)
П.С.жду от тебя клипоны!
Ближе к НГ разбирать начну.
Судя по марке мозгов мот у меня европеец, т.е. не душеный. Ну может и удастся что-то еще из него вытянуть в плане мощности. Есть мысль накинуть в него прям в мозг квик шифтер и лаунч. Весь вопрос как это все организовать в ситуации, что я Сане мот предоставить не могу - далеко мы друг от друга.
#267
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 17:46
Ближе к НГ разбирать начну.
Судя по марке мозгов мот у меня европеец, т.е. не душеный. Ну может и удастся что-то еще из него вытянуть в плане мощности. Есть мысль накинуть в него прям в мозг квик шифтер и лаунч. Весь вопрос как это все организовать в ситуации, что я Сане мот предоставить не могу - далеко мы друг от друга.
Ты тогда сообщи обязательно,я на очереди за клипонами!Не забудь про меня.
А по прошивке я тоже не смогу Сане предоставить мот,т.к.тоже далеко.По-этому буду почтой отправлять.А там как получится,может и сам приеду.Ты где нашел каталог мозгов?где это можно посмотреть?
#268
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 14:42
спасибо за оценку моих трудов , с вашего разрешения продолжу ! замена глушителя получилось так http://i58.fastpic.r...22dfdb1fc32.jpghttp://www.ebay.com/...=item417c6eae1b к сожалению не могу сейчас показать сравнение веса удаленного катализатора ,думаю его вес примерно такой же как zx10r 08г http://i58.fastpic.r...9943de48ee7.jpg в общем удалось освободиться еще примерно от 4кг плюс отличный звук и прибавка мощности .Напомню что в стоке на этом мото стоит титановый коллектор ,поске мук выбора ,полный или все таки середина и банка ,выбор пал на этот вариант , по причине цена на отдельные части выхлопной системы так же по совету max 232 на второй zx10r 08г был куплен полный акропович , после доводки на диностенде смогу показать результаты этих двух вариантов ,по ощущениям мот стал мощнее ,очень легко стал виллить . Видио тут http://www.youtube.c...h?v=t5MXpg6-OmQhttp://www.youtube.c...eature=youtu.be извиняюсь за реплики зрителей )))))
клас !!!
#269
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 07:45
Мот. zx-10 2013 Какие лучше взять тормозные колодки для города? Из чего сделаны тормозные диски сплав?
#270
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 12:52
Из чего сделаны тормозные диски сплав?
420HC в стоке от Sunstar
#271
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 19:19
Думаю тебе надо на стоке сначала покататься (в плане железа мотора)) а дальше поймешь что надо делать и куда вкладываться... А так доработать конечно всегда и все можно.
#272
Отправлено 07 Март 2016 - 12:54
Всем привет!
Оживлю тему )
В общем, взял десятку, 12го года, амер.
Есть вопросы:
1) Мот слегка занижен: траверсы опущены сантиметра на 3, а сзади стоит какая-то проставка между маятником (маятник стандартный) и аммортом. Это для чего? Мне в городе ездить, может вернуть все "взад"?
2) Стоит выхлоп М4 (средняя часть и банка). Причем оставлен экзап со всеми тросиками. Я правильно понимаю, это для того, чтобы не шить мозги и исключительно для звука\внешнего вида? Как я понял после чтения всего и вся, если убирать экзап, то по-хорошему надо настраиваться на стенде?
3) Рулевой демпфер с электроуправлением. Но вроде на 12м годе его еще не было. Или я ошибаюсь?
Ничего особо делать не хочу. Разве что залить европейскую прошивку. Поэтому вопрос - у меня завалялся переходник на мицевский мозг, с ним вуличевская софтина будет работать?
И еще вопрос, не совсем про тюнинг, но все же: какие слайдеры поставить?
#273
Отправлено 07 Март 2016 - 16:45
1) Мот слегка занижен: траверсы опущены сантиметра на 3, а сзади стоит какая-то проставка между маятником (маятник стандартный) и аммортом. Это для чего? Мне в городе ездить, может вернуть все "взад"?
так делают для дрэга.
траверсы поднять можно
если линки стоят регулируемые, то просто поставь на то деление, которое по длине ближе к стоку и все.
2) Стоит выхлоп М4 (средняя часть и банка). Причем оставлен экзап со всеми тросиками. Я правильно понимаю, это для того, чтобы не шить мозги и исключительно для звука\внешнего вида? Как я понял после чтения всего и вся, если убирать экзап, то по-
можешь не настраиваться. но потеряешь до 6000.
Ничего особо делать не хочу. Разве что залить европейскую прошивку. Поэтому вопрос - у меня завалялся переходник на мицевский мозг, с ним вуличевская софтина будет работать?
нет не будет. т.к. у тебя ни программатора ни ключа
#274
Отправлено 07 Март 2016 - 16:55
По выхлопу: а если настроиться, то не потеряю? А могу что-то приобрести? )
Я, кстати, не совсем понял смысл супер дорогих выхлопов. Если все ранво на стенде настраиваться, то не один ли хер, стоит у тебя средняя часть+банка от укропа, или тупо стальная труба-самовар (я сейчас не рассматриваю звук)? А экзап - он типа длину тракта (по смыслу) меняет для работы до 6000 а потом открывается и работает полный тракт?
По поводу прошивки. Не совсем понял, что за программатор ) Насколько я помню, в авто просто кабелем подключались и делали что надо, карты чуть ли не руками прописывали. И что за ключ? Если ключ защиты проги - то ни разу не проблема.
#275
Отправлено 08 Март 2016 - 03:27
По выхлопу: а если настроиться, то не потеряю? А могу что-то приобрести? )
говорил не про выхлоп а про экзап. сам ты ничего не почувствуешь. т.к. на таких низких оборотах врядли ездишь и разница только на стенде видна
Я, кстати, не совсем понял смысл супер дорогих выхлопов. Если все ранво на стенде настраиваться, то не один ли хер, стоит у тебя средняя часть+банка от укропа, или тупо стальная труба-самовар
супер дорогих это каких?
смысл комплектных выхлопов в том что изгибы, диаметры, длины посчитаны и протестированы. ставя левые банки с неизвестным диаметром и изгибом трубы дают разный эффект. в большинстве худший чем комплектный.
к томуже это плюс любителям качать уже готовые карты для блоков управления под конкретную систему без настройки.
учитывая что в стоке уже идет титан, только дебил будет ставить нержавейку взамен титана, утяжеляя конструкцию, да еще и колхоз.
тебя туда никто силком не тащит, а только рекомендуют) у нас 90% страны ездят и говорят что у них все норм и какой лютый прирост мощности, который они измеряют......... своим жопомером
По поводу прошивки. Не совсем понял, что за программатор ) Насколько я помню, в авто просто кабелем подключались и делали что надо, карты чуть ли не руками прописывали. И что за ключ? Если ключ защиты проги - то ни разу не проблема.
имея переходник, ничего не сможешь сделать между компом и мозгом мота. софт на компе не увидит программатор (который он будет усердно искать)
нужно программатор от того же вулича, и ключ к мозгам своего мота за 100$ тогда будет работать. (ну если ты изначально хочешь использовать вуличевский софт)
пока аналогов конкурентноспособных я не видел. если увижу куплю сразу.
А экзап - он типа длину тракта (по смыслу) меняет для работы до 6000 а потом открывается и работает полный тракт?
не раз обсуждали уже. меняет сечение трубы и дальше 6500 полностью открыт:
Capture.JPG 113,41К 0 скачиваний
#276
Отправлено 08 Март 2016 - 13:09
Про стальную трубу я утрированно написал, если что ) Я имел в виду, что, раз смысл выхлопного коллектора на атмосферных двигателях - увеличить продувку за счет резонанса в узком диапазоне оборотов (и именно для этой цели штаны делаются равнодлинными, как я понимаю), то смысл ставить, например, укроп за 1000$ по сравнению с noname от дяди васи-сварщика 6го разряда, для меня не совсем ясен (ну, кроме веса, звука и дизайна, хотя насчет веса - дядя вася-сварщик и из титана может сваять в некоторых местах). Это я все в основном ради лирики, у меня вроде стоит прямой тракт, и стоит экзап. Вопрос для меня вот в чем (вопрос ради любопытства): получается. экзап - это в основном для удобства использования на малых оборотах? А удаление экзапа с учетом того, что эксплуатация в основном происходит выше 6500об, исключительно ради выкидывания ненужного веса, т.к. выше 6500об железка нефункциональна?
По вуличу. Можешь пояснить, если не сложно, что есть "программатор"? Я не спец в этой области, но слегка касался темы. Так вот, устройство, позволяющее подключаться к эбу, обеспечивает двустороннюю передачу. Весь цимес в софте.
И по поводу софта от вулича: они дают какие-то бинарники. Что есть эти бинарники? Что за ключ к мозгам? Софт привязывается к конкретным мозгам (вулич сам сломал кавасачьи мозги или они в партнерских отношениях с кавой?). Если это всего лишь защита софта (типа разновидности серийника), то не проблема.
У меня, как я понял, 3 разумных варианта (учитывая имеющееся железо):
1) Ничего не трогать, оставить как есть. Получится придушенный амер и нефункциональный прямой тракт.
2) Залить европейскую прошивку, и в этом случае лучше также оставить экзап и получить нефункциональный выхлоп
3) Выкинуть экзап, приехать на стенд и настроиться по-нормальному.
Конкрентный вопрос: на что я могу рассчитывать от 3го варианта (вопрос моего скилла оставим в стороне ))) )?
Еще вопрос: если сравнивать с Z1000 '14, стоковые тормоза у десятки лучше или аналогичны (со скидкой на вес мота)?
Где берете расходники (фильры масло\воздух)? Заказываете или есть где в наличии в Мск?
#277
Отправлено 08 Март 2016 - 13:30
Про стальную трубу я утрированно написал, если что ) Я имел в виду, что, раз смысл выхлопного коллектора на атмосферных двигателях - увеличить продувку за счет резонанса в узком диапазоне оборотов (и именно для этой цели штаны делаются равнодлинными, как я понимаю), то смысл ставить, например, укроп за 1000$ по сравнению с noname от дяди васи-сварщика 6го разряда, для меня не совсем ясен (ну, кроме веса, звука и дизайна, хотя насчет веса - дядя вася-сварщик и из титана может сваять в некоторых местах).
дык я не понял в итоге ты говорил вначале про экзап, потом про банку с мидапайпом, теперь и про коллектор? ты уж определись а то я не понимаю что ты имеешь ввиду
дядя вася сварщик не может расчитать нормально длины, сечения, нормально согнуть. не говоря уже о сварке. знаю я таких. аргоном мне предлагают титан варить. после этого остается вопрос действительно ли у них 6 разряд. если титан не под инертным газом варить все швы потрескаются вскоре. а для этого оборудование нужно которого какраз у дяди васи нет.
основной эффект какраз дает не банка с мидпайпом а конфигурация самого коллектора. 4-1 и 4-2-1 дадут разные эффекты, также как длинные трубы делают для прибавки крутящего на низких, а короткий паук для прибавки на высоких оборотах. не говоря уже про изменения сечений труб и количество их изгибов.
за что укроп берет 2500$ мне до сих пор не понятно. качество изделия по сравнению с конкурентами у них мягко говоря гуано полное. берут видимо только раскрученностью.
стоящий экзап даже в открытом состоянии создает мелкую но всеже помеху
По вуличу. Можешь пояснить, если не сложно, что есть "программатор"? Я не спец в этой области, но слегка касался темы. Так вот, устройство, позволяющее подключаться к эбу, обеспечивает двустороннюю передачу. Весь цимес в софте.
И по поводу софта от вулича: они дают какие-то бинарники. Что есть эти бинарники? Что за ключ к мозгам? Софт привязывается к конкретным мозгам (вулич сам сломал кавасачьи мозги или они в партнерских отношениях с кавой?). Если это всего лишь защита софта (типа разновидности серийника), то не проблема.
вот устройство какраз про которое ты говоришь. и есть программатор. оно у тебя есть? которое ты включишь посредником между еку митсубиси и компом?
используя софт, ты там создаешь аккаунт, и чтобы начать работать с еку ты должен получить какраз бин файл дефинишн, который стоит 100$. 1 еку = 1 ключ. иначе софт просто дальше выбора модели тебя не пустит. также софт не будет работать если ты не авторизируешся перед работой онлайн. (видать так защиту проверяют они)
У меня, как я понял, 3 разумных варианта (учитывая имеющееся железо):
1) Ничего не трогать, оставить как есть. Получится придушенный амер и нефункциональный прямой тракт.
2) Залить европейскую прошивку, и в этом случае лучше также оставить экзап и получить нефункциональный выхлоп
3) Выкинуть экзап, приехать на стенд и настроиться по-нормальному.
Конкрентный вопрос: на что я могу рассчитывать от 3го варианта (вопрос моего скилла оставим в стороне ))) )?
в вариантах 2 и 3 ты полюбому обратишся к вуличу. аналога пока нет.
в 3м просто тебе еще отстроят дополнительно.
выхлоп в любом случае будет хоть както функционален
#278
Отправлено 08 Март 2016 - 14:06
устройство есть, если хорошо в загашниках порыться.
а, ну то есть имея один бин файл, можно сколько угодно екушек теоретически прошивать, если расковырять их софт и если софт не использует какую-либо онлайн логику... В общем ясно )
На всякий случай поясню, мне самому он за те бабки явно не нужен, вопросы по софту скорее из любопытства. Проще и правильнее приехать на стенд, где все и сделать.
Еще вопрос из любопытства: никто еще не пытался хэндмэйд еку сваять на ардуине? )
#279
Отправлено 08 Март 2016 - 14:26
имея ключ можно прошить только один эку сколько угодно раз, за второй прога затребует опять 100$
самодельные мозги уже придумали) мегасквирт)) как раз для тех у кого руки чешутся :)
#280
Отправлено 08 Март 2016 - 14:43
занятная штуковина )
pasis, напиши плз в личку, про прошивку у тебя и про настройку на стенде