Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг zx10r 2011+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 905

#281 K.Viktor

K.Viktor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК
  • Мото:катаюсь на диностенде :)

Отправлено 09 Март 2016 - 11:47

 

2) Стоит выхлоп М4 (средняя часть и банка). Причем оставлен экзап со всеми тросиками. Я правильно понимаю, это для того, чтобы не шить мозги и исключительно для звука\внешнего вида?

 

EXUP создает противодавление на низких оборотах, что увеличивает крутящий момент. Его отсутствие Вы не скомпенсируете никакими настройками.

Для гоночного применения он бесполезен, мотоцикл не должен попадать в зону его работы - по этому данный механизм снимается.

 

По софту все шьется без вулич. К тому же, они в этом деле далеко не лидеры. Мучайте гугл по запросам KTAG, Piasini, KESS, WinOls, ECMTitanium.



#282 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 09 Март 2016 - 13:12

 

По софту все шьется без вулич. К тому же, они в этом деле далеко не лидеры. Мучайте гугл по запросам KTAG, Piasini, KESS, WinOls, ECMTitanium.

сам то пробовал или ты только гугл теоретик?

если есть опыт то я приехал бы глянуть возможности и затраты



#283 K.Viktor

K.Viktor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК
  • Мото:катаюсь на диностенде :)

Отправлено 09 Март 2016 - 15:51

сам то пробовал или ты только гугл теоретик?

если есть опыт то я приехал бы глянуть возможности и затраты

 

Дядь, я сам для гугла статьи пишу - когда настроение есть. Для других теоретиков.

Благо квалификация и 8и летний опыт работы на диностенде это позволяет.

Прикрепленные файлы



#284 K.Viktor

K.Viktor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК
  • Мото:катаюсь на диностенде :)

Отправлено 09 Март 2016 - 15:53

в одно  сообщение не загрузилось. Одна из карт с кавы.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  kawa.gif   148,82К   1 скачиваний


#285 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 09 Март 2016 - 16:12

Вить опиши возможности. можешь карту инерционника открыть?

выше вижу что IAP карта. какие еще есть?



#286 Rembobliad

Rembobliad

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новокузнецк
  • Мото:ZX10-R 2013г.

Отправлено 14 Март 2016 - 09:15

Итак друзья! Выкладываю готовый к треку ZX-10R 12го года.

 

За зиму было сделано многое. Опишу ниже. Единственный тюнинг, который так и не успел сделать - это отправить мозги Pasis. Сань извини - пока просто не успеваю. Надеюсь до начала сезона все же соберусь.

 

Итого:

1. Спортпластик

2. Машинка Brembo RCS 19x20

3. Суппорты Brembo M4

4. Квик шифтер Heal Tech (очень понравилась компактность и то, как крепится датчик)

5. Звезды перед -2 (15), зад +2 (41)

6. Карбоновая защита крышек

7. Тюненх стокового демпфера. Тюненх был сделан с целью увеличения его жесткости. Америкосы для этого за очень дорого меняют клапан. Я же просто поменял масло. Сначала залил 20w - мало. Потом залил моторное 5w30 (не бейте ногами) и демпфер по характеристикам приблизился к гоночному, который стоял на Ducati 1198s.

8. Выхлоп Leo GP Pro

 

Теперь смотрю на этот агрегат и думаю - а сможет ли он ехать лучше, чем ехал его предшественник Ducati 1198s???

Прикрепленные файлы


  • Pasis это нравится

#287 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 14 Март 2016 - 10:19

Скажи, пожалуйста, какие слайдеры используешь?



#288 Никас

Никас

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-дону
  • Мото:Kawasaki ZX10R 12'

Отправлено 14 Март 2016 - 10:27

Я на свой сладейра сделал сам,с проставками все как положено!Купил болванку пластика по типу второпласта и с нее выточил сладйера + проставки из алюминия.
Взял за основу крейзяки на сайте.



#289 Rembobliad

Rembobliad

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новокузнецк
  • Мото:ZX10-R 2013г.

Отправлено 14 Март 2016 - 11:59

Я на свой сладейра сделал сам,с проставками все как положено!Купил болванку пластика по типу второпласта и с нее выточил сладйера + проставки из алюминия.
Взял за основу крейзяки на сайте.

Слайдеры для трека те, что в раму вкручиваются - фуфел. Эти просто на моте стояли. Сниму наверное. При падении эти слайдеры загибают болт, которым крепятся, а вместе с ним и кусок рамы. За прошедший сезон в Сибирском ШКМГ видел такое дважды. На БМВ и на Сузе. На Бэхе закончилось сваркой рамы. Слайдеры ставить надо на крышки двигателя. Я поставил карбоновые чешские Pro Fiber. Но в идеале GB Racing лучше.



#290 Никас

Никас

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-дону
  • Мото:Kawasaki ZX10R 12'

Отправлено 14 Март 2016 - 14:41

Слайдеры для трека те, что в раму вкручиваются - фуфел. Эти просто на моте стояли. Сниму наверное. При падении эти слайдеры загибают болт, которым крепятся, а вместе с ним и кусок рамы. За прошедший сезон в Сибирском ШКМГ видел такое дважды. На БМВ и на Сузе. На Бэхе закончилось сваркой рамы. Слайдеры ставить надо на крышки двигателя. Я поставил карбоновые чешские Pro Fiber. Но в идеале GB Racing лучше.

В идеале я поставлю крашпеды на крышки,как у меня стояли на прошлом моте,отрабатывали на 5+!но пока выеду так,чтоб хоть что-то было.
Надо еще мот дособирать..запчастей не хватает.



#291 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 14 Март 2016 - 15:04

нихрена ж себе ценник на GB Racing )

пластик один хер с крышками страдает?

А что насчет оригинальных слайдеров?



#292 Никас

Никас

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-дону
  • Мото:Kawasaki ZX10R 12'

Отправлено 14 Март 2016 - 15:07

На этой модели страдает БАК в первую очередь,при малейшем скользяке на баке появляется вмятина четко на углу,а болты которые держат бак его деформируют на местах закручивания этих болтов.Т.ч.надо делать нормальную защиту,если не для трека.
По-этому баки на них в жестком дефиците!



#293 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 14 Март 2016 - 15:18

Ну а что насчет пластика и оригинальных слайдеров?

Как я понял, они же не в раму вкручиваются?

У тебя случаем чертежей проставок не сохранилось? )



#294 Никас

Никас

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-дону
  • Мото:Kawasaki ZX10R 12'

Отправлено 14 Март 2016 - 15:25

Они вкручиваются в раму,пластик пилить нигде не надо,становятся на штатное место.Я могу со своих снять как в гараж пойду.
Там сложного ничего нет.



#295 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 14 Март 2016 - 17:01

давай, если не сложно



#296 Никас

Никас

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-дону
  • Мото:Kawasaki ZX10R 12'

Отправлено 14 Март 2016 - 17:07

Сейчас заканчиваю варить выхлоп,точная копия М4 вот повезу на трубогиб,захотел сделать приемную трубу немного короче,и изгиб чуть довернуть.



#297 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 14 Март 2016 - 22:23

Еще вопрос, по задней подвеске.

Стоит задний линк (который rocker arm) неродной, какой-то от конторы IRC. Как я понял, данная приблуда для занижения подвески байка. Передние траверсы тоже опущены где-то на 2 см.

Собственно сам вопрос: нахера козе баян? ) В смысле зачем это вообще?

И вопрос последующий, если возвращать все к стоку, то не завалялось ли у кого родного линка? От родного отличается, как я понял, большим углом развала плечей.

И вопрос еще один: я может херово искал, но не нашел сайт этой конторы, чтобы посмотреть мануал на установку этой железки. Меня терзают смутные сомнения, что она может быть наоборот установлена: на картинке внизу стрелочка fwd направлена назад относительно хода движения. Кто-нибудь в курсе, как оно правильно?

 

a0805aebbb5f.jpg



#298 Никас

Никас

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-дону
  • Мото:Kawasaki ZX10R 12'

Отправлено 15 Март 2016 - 09:44

Еще вопрос, по задней подвеске.

Стоит задний линк (который rocker arm) неродной, какой-то от конторы IRC. Как я понял, данная приблуда для занижения подвески байка. Передние траверсы тоже опущены где-то на 2 см.

Собственно сам вопрос: нахера козе баян? ) В смысле зачем это вообще?

И вопрос последующий, если возвращать все к стоку, то не завалялось ли у кого родного линка? От родного отличается, как я понял, большим углом развала плечей.

И вопрос еще один: я может херово искал, но не нашел сайт этой конторы, чтобы посмотреть мануал на установку этой железки. Меня терзают смутные сомнения, что она может быть наоборот установлена: на картинке внизу стрелочка fwd направлена назад относительно хода движения. Кто-нибудь в курсе, как оно правильно?

 

a0805aebbb5f.jpg

Линки ставят как говорил уже Димон выше для драга,они занижают стандартную подвеску!Бывший хозяин этого мотоцикла видать использовал его именно по этому назначению.
Я предполагаю,что он стоит как раз таки правильно.



#299 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 15 Март 2016 - 10:11

Неужели 2 см что-то решают?

А еще какие эффекты?

(параллельно zx-10r.net курю) )



#300 Никас

Никас

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-дону
  • Мото:Kawasaki ZX10R 12'

Отправлено 15 Март 2016 - 10:14

Мотоцикл ниже,поэтому сопротивление и крены подвески минимальное.Ну и для людей не высокого роста это большой плюс.
А так я не ездил никогда на линках,не могу ответить должно на этот вопрос.








Яндекс.Метрика