сделай заезд сначала на стандартной подвеске
потом опусти мот в траверсах и занизь жопу. но жопа должна быть выше. результат будет очевиден. стартовать куда легче
решение простое. купи настраивающиеся линки на 3 или более положений
либо более крутые линки на резьбе и выстрой как нравится или в сток
цена вопроса линков вообще ниочем. начиная от 3000 и выше в зависимости от крутости
тебя линки должны волновать в моте который понравился в последнюю очередь)
я к тому что если чтото не нравится это можно исправить малой кровью и мелкими средствами.
не так как допустим... убитый движок или раму
если планы на трек то думай о настраивающихся линках полюбому. их цена винтовых гдето в районе 150 баксов
влияние на на управляемость кардинальное. в инете куча статей есть про настройку под себя подвески. и тут тем много было. я думаю нет смысла пересказывать снова
Посмотрел я на эти карбоны - на вид херня херней. Неужели от асфальта защищает?
Потом посмотрел на оригинальные кавасачьи крашпэды - опять же, личное мнение, но выглядят надежнее и при этом дешевле.
По надежности карбоновые крышки неплохие, т.к. там под карбон в кач-ве амортизатора еще силиконовый герметик заливается. Для трека решение неплохое, т.к. главная задача - чтоб крышка не треснула и масло не потекло. На бак тоже чегонить надо примастить. Краш педы мастырить из тех, что вкручиваются в раму - утопия. Везде, где есть болт, который крутится в раму - этот болт при падении превращается в рычаг. И вот этим рычагом гнет все что, к чему он был прикручен. Пожалейте свою раму - она дороже пластика. А вот от падений на парковке, в гараже и тп. - краш педы хорошо.
Офтоп.
Вот мне больше всего понравилось, как защищен от падений Ducati. У него весь мотор находится внутри рамы и из нее не выступает. Для защиты мота нужны только накладки на бак. Ниже видео моего падения. Мот подлетел в воздух на несколько метров, упал на асфальт и начал вращаться. Все, кроме пластика осталось целым. Замены потребовал только паук, клипон и подножка. Да и пластик после покраски вернулся в строй.
Крашпеды стоят на крышках,не путать с слайдерами.Они прикручиваются к блоку на множество болтов.Меня на треке ни раз уже спасали,мотоцикл скользит на них очень даже хорошо.
Крашпеды стоят на крышках,не путать с слайдерами.Они прикручиваются к блоку на множество болтов.Меня на треке ни раз уже спасали,мотоцикл скользит на них очень даже хорошо.