ахах..а ты как хотел обладать самцом.;)Конечно,громко и горячо.:)Ну а так,какие впечатления?
Тюнинг zx10r 2011+
#341
Отправлено 18 Апрель 2016 - 16:34
#342
Отправлено 18 Апрель 2016 - 21:39
впечатления - после дорожников надо учиться ездить заново )
особенно подстава с малым углом поворота руля
#344
Отправлено 16 Июнь 2016 - 18:22
круть! )
а что с маслом было?
#345
Отправлено 16 Июнь 2016 - 19:06
круть! )
а что с маслом было?
масло motul 300v , оно же используется на втором мото , да и у друзей тоже , т е не подделка , фильтра только оригинал , и замена 2-3 т . т е тут подвоха нет , этот мотор в стоке раскручен на все 100 , и без серьезных доработок ездить не будет , либо как сказал max232 , переборка мотора 10т
#346
Отправлено 21 Июнь 2016 - 11:22
масло motul 300v , оно же используется на втором мото , да и у друзей тоже , т е не подделка , фильтра только оригинал , и замена 2-3 т . т е тут подвоха нет , этот мотор в стоке раскручен на все 100 , и без серьезных доработок ездить не будет , либо как сказал max232 , переборка мотора 10т
ОГО!!! Как это его так? И какие переделки по мотору надо, чтоб не попасть на колено?
P/S
Прикатался к Каве на треке. Из изменений - тормоза (машинка + суппорта) Brembo, задний аморт - Ohlins.
После Ducati Кава ОГОНЬ!!! Несколько труднее перекладывается и чуть раньше надо тормозить. Но какой мотор!!! И нереальная стабильность и послушность в повороте. Выиграл на нем 2й этап ШКМГ Сибири в классе 1000сс.
#347
Отправлено 21 Июнь 2016 - 12:06
Лех насколько интересно время круга сократил перекруткой двигла?
#348
Отправлено 21 Июнь 2016 - 12:45
ОГО!!! Как это его так? И какие переделки по мотору надо, чтоб не попасть на колено?
P/S
Прикатался к Каве на треке. Из изменений - тормоза (машинка + суппорта) Brembo, задний аморт - Ohlins.
После Ducati Кава ОГОНЬ!!! Несколько труднее перекладывается и чуть раньше надо тормозить. Но какой мотор!!! И нереальная стабильность и послушность в повороте. Выиграл на нем 2й этап ШКМГ Сибири в классе 1000сс.
там не только колено , разлетелся весь мотор , порвало блок и головку , если дорабатывать мотор , то сначала нужно увеличить надежность , шатуны и поршня
#349
Отправлено 21 Июнь 2016 - 12:50
Лех насколько интересно время круга сократил перекруткой двигла?
после поднятия оборотов , я сразу попал на нижний новгород , до этого там не катался, поэтому время не скажу на сколько лучше стало , но помогло это однозначно на прямой , мне выше 3 не нужно было подыматься , это как раз была отсечка , думаю 0.5 сек улучшений точно
#350
Отправлено 21 Июнь 2016 - 12:51
ОГО!!! Как это его так? И какие переделки по мотору надо, чтоб не попасть на колено?
P/S
Прикатался к Каве на треке. Из изменений - тормоза (машинка + суппорта) Brembo, задний аморт - Ohlins.
После Ducati Кава ОГОНЬ!!! Несколько труднее перекладывается и чуть раньше надо тормозить. Но какой мотор!!! И нереальная стабильность и послушность в повороте. Выиграл на нем 2й этап ШКМГ Сибири в классе 1000сс.
вилку тоже сток выкинь , почувствуешь весь потенциал этого мото , станет еще быстрее и стабильнее . Выиграл в суперсток ?
#351
Отправлено 22 Июнь 2016 - 13:33
да, 1000+ оборотов пожалуй многовато для сток мотора...
Вот с +500 оборотов, несколько мотиков ездит благополучно. И как показывают замеры на стенде, мощность у этого мотора не падает по достижению 13550 оборотов, а поднимается, так что есть смысл в поднятии оборотов. НО под +1000, я бы поменял клапанные пружины с тарелками, и шатунные болты как минимум на более прочные.
#352
Отправлено 26 Июнь 2016 - 22:18
вилку тоже сток выкинь , почувствуешь весь потенциал этого мото , станет еще быстрее и стабильнее . Выиграл в суперсток ?
В вилку клапана Andreani поставлю. В остальном она меня вполне устраивает.
Наша серия называется Stock Open. Выиграл в категории 1000сс.
Но по факту участвуют моты любой степени затюненности. У нас вообще всего 2 серии Junior Motor Cup (для начинающих и тех, кто впервые решил поучаствовать в соревах) и Stock Open - считается типа профессиональной серией, для пилотов в соревновательным опытом. В этой серии мочилово идет по полной. Времена у всех очень плотно, да и скорости. В прошлом году в рамках соревнований на Красном кольце был побит рекорд Вовы Иванова.
Один из наших участвует в RSBK, причем довольно успешно.
#353
Отправлено 09 Июль 2016 - 11:40
да, 1000+ оборотов пожалуй многовато для сток мотора...
Вот с +500 оборотов, несколько мотиков ездит благополучно. И как показывают замеры на стенде, мощность у этого мотора не падает по достижению 13550 оборотов, а поднимается, так что есть смысл в поднятии оборотов. НО под +1000, я бы поменял клапанные пружины с тарелками, и шатунные болты как минимум на более прочные.
это я и сделаю на новом моторе
#354
Отправлено 19 Июль 2016 - 21:27
И так продолжим , был куплен другой мотор https://yadi.sk/i/ejBfqmFttSdws
#355
Отправлено 19 Июль 2016 - 22:12
И так продолжим , был куплен другой мотор https://yadi.sk/i/ejBfqmFttSdws
начинаю сборку https://yadi.sk/i/cmnxRlPqtSiC5
#356
Отправлено 21 Июль 2016 - 21:33
#358
Отправлено 25 Июль 2016 - 16:47
#359
Отправлено 26 Июль 2016 - 21:53
https://yadi.sk/i/x-PHmcdMtSiCu ура завелся !
https://yadi.sk/i/CxehbHd7tSiD2мотор троит , поменял свечи , проверил форсунки , все работает , искра и впрыск есть на всех цилиндрах , ошибок нет
#360
Отправлено 28 Июль 2016 - 00:20
https://yadi.sk/i/CxehbHd7tSiD2мотор троит , поменял свечи , проверил форсунки , все работает , искра и впрыск есть на всех цилиндрах , ошибок нет
как всегда на этом году мота проблема с АКБ , экономия веса это конечно хорошо, но батарея от скутера это перебор ! и поэтому иногда происходит вот так https://yadi.sk/i/M-dAPGibtgsN6 Решил не париться и поставить обычный китайский аккумулятор и произведен некоторый тюнинг в виде дополнительного провода + для зарядки и в случае надобности прикуривания https://yadi.sk/i/hhGWsTx7tgsmf владельцам этого мота думаю не надо обьяснять полезность такого решения после долгих поисков троения было обнаружено что залегли кольца в 1 цилиндре , после шприца масла мотор выровнялся , и работает ровно