Народ, порекомендуйте набор сцепления. Или стоковое норм?
По сцепе лучше всего или оригинал или трек кинг.
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 18:56
Народ, порекомендуйте набор сцепления. Или стоковое норм?
По сцепе лучше всего или оригинал или трек кинг.
Отправлено 17 Январь 2017 - 17:42
Вопрос по маслоуловителю. Когда менял воздушник, то обратил внимание, что он весь в масле. Где-то в темах видел упоминание про спортивную систему вентиляции и как более дешевый вариант - маслоуловитель. Что это такое и где взять?
Отправлено 18 Январь 2017 - 11:41
Вопрос по маслоуловителю. Когда менял воздушник, то обратил внимание, что он весь в масле. Где-то в темах видел упоминание про спортивную систему вентиляции и как более дешевый вариант - маслоуловитель. Что это такое и где взять?
спортивный очень дорого стоит , дешевый вариант посмотри в темах у стантеров , еще более дешевый вариант сливать после каждой гонки масло из аирбокса )
Отправлено 18 Январь 2017 - 16:33
а есть картинка какая-нибудь сего девайса? В принципе - это же бачок между шлангом из двигателя и аирбоксом. Если его на 3д принтере отпечатать? )
Отправлено 18 Январь 2017 - 19:03
.
Отправлено 18 Январь 2017 - 23:14
Отправлено 18 Январь 2017 - 23:15
Отправлено 19 Январь 2017 - 09:54
ZX10R Race Manuals
Посмотрел, в принципе понятно. По месту еще посмотрю, чего и как.
До сего момента не подозревал о сущствовании сего документа. Занятная вещь, теперь гораздо более понятно, а нахрена гонщику команда механиков и сколько стоит обслуживание реального гоночного аппарата ))))) Раз в 5 гонок (правда, не совсем понятно, что подразумевается под гонкой) снимать голову и менять поршни!!!! )
для каких целей мото готовишь ?
хочу в грядущем сезоне вылезти на трек. Хотя, учитывая открытие выше, это будут лайтовые покатушки ))))
Отправлено 19 Январь 2017 - 16:26
Отправлено 19 Январь 2017 - 20:58
Да, план именно такой )
Про маслоуловитель вопрос оттого, что если в городе столько масла скапливается, то что будет при трековой езде? Там же весь впуск засрётся моментально.
Отправлено 22 Январь 2017 - 15:01
моментально не засрется , пробуй как я тебе сказал после каждой тренировки сливать масло с трубки , если там его действительно будет много , тогда нужно будет думать о установке маслопомойки , удели внимание вещам о которых я тебе уже говорил .удачи
Отправлено 22 Январь 2017 - 22:08
Вот, сделали мидлпайп по уму:
Отправлено 23 Январь 2017 - 11:57
Вот, сделали мидлпайп по уму:
м4 , не лучшее решение , но так аккуратненько
Отправлено 23 Январь 2017 - 13:11
м4 , не лучшее решение , но так аккуратненько
Да оно пипец какое не лучшее (уши не дадут соврать), но с чем достался, с тем достался. На что-то менять смысла особого для меня нет, поэтому бабло приберегу на другое.
Отправлено 23 Январь 2017 - 13:42
даешь все титановое и диски еще о.з. либо гейл!)
Отправлено 23 Январь 2017 - 14:27
даешь все титановое и диски еще о.з. либо гейл!)
Ща, с ипотекой раскидаюсь ))))
Отправлено 24 Январь 2017 - 16:50
даешь все титановое и диски еще о.з. либо гейл!)
))))))))
Отправлено 25 Январь 2017 - 23:34
Вопрос по маслоуловителю. Когда менял воздушник, то обратил внимание, что он весь в масле. Где-то в темах видел упоминание про спортивную систему вентиляции и как более дешевый вариант - маслоуловитель. Что это такое и где взять?
А не проще ли сделать Kleen Air Mod? Или это и есть "спортивная система вентиляции"? ))
Сообщение отредактировал Artameel: 25 Январь 2017 - 23:41
Отправлено 26 Январь 2017 - 10:05
А не проще ли сделать Kleen Air Mod? Или это и есть "спортивная система вентиляции"? ))
Вот если бы ты еще пояснил, что это за мод такой... )
Отправлено 29 Январь 2017 - 15:32
Вот если бы ты еще пояснил, что это за мод такой... )
Вакуумный клапан с датчиками удаляется и вместо него присоединяется шланг системы вентиляции картера. Отверстие под него в воздушнике глушится.