Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг zx10r 2011+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 905

#441 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 30 Январь 2017 - 21:46

Ты про систему дожига выхлопных газов?



#442 Artameel

Artameel

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Курск
  • Мото:ZX10R

Отправлено 05 Февраль 2017 - 17:37

Ты про систему дожига выхлопных газов?

Да, на ней как раз и "висит" вакуумник. Его выкидываем (+ глушим его датчики), а вместо него соединяемся с картером. 



#443 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 26 Февраль 2017 - 12:47

Да, на ней как раз и "висит" вакуумник. Его выкидываем (+ глушим его датчики), а вместо него соединяемся с картером. 

Еще раз поясни пож )

Т.е. выкидываем выкидываем Air switch valve, который на крышке головы, а шланг от него, который в воздушный короб шел, куда девать? и что за "его" датчики?

И еще, кто-нибудь может пояснить, зачем нужна вся эта байда из вакуумных штуковин под приборкой? Я по схеме не очень понял. Вроде от неё идут трубочки к датчикам давления на впуске, т.е. она как бы нужна. Но из текста мануала вроде как можно понять, что она не на всех моделях есть - например, для рынка США всего этого нет. Что это такое и как работает и можно ли выкинуть? )))


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 26 Февраль 2017 - 13:52


#444 Artameel

Artameel

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Курск
  • Мото:ZX10R

Отправлено 01 Март 2017 - 12:45

VALVE,AIR SWITCHING (Ref # 16126) - выкинуть.

TUBE,ASV-A/C (Ref # 92192C) - выкинуть, дырку под него в воздушнике заткнуть.

TUBE,BREATHER (Ref # 92192D) - выкинуть, дырку под него в воздушнике заткнуть.

Соединить новым шлангом вентиляцию картера с двумя TUBE,12X17.6X38 (Ref # 92192B) через тройник (т.е. соединить картер и VALVE-ASSY-REED (Ref # 12021)).

 

Также надо будт полностью кастрировать всю Fuel Evaporative System, если есть. Вот от нее датчики по-моему и остаются.



#445 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 01 Март 2017 - 14:15

Спасибо, понятно.

 

По поводу фигни под приборкой - я вроде разобрался, что это девайс для регулирования сечения впускного тракта. И у меня он уже приведен в нерабочее положение - просто обрезали шланг, который в Vacuum chamber собственно вакуум создает (правда надо проверить, а заткнули л отверстие во впускном от него) Но остался вопрос - по какому алгоритму оно работает. Жуть как интересно.



#446 Artameel

Artameel

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Курск
  • Мото:ZX10R

Отправлено 03 Март 2017 - 16:06

Это еще одна часть Emissions system, в которую входит также и Air switch valve.

Она устанавливается только на европейские модели. На американских стоит Fuel Evaporative System.

Короче Air switch valve есть на всех моделях, Fuel Evaporative System - на американских, а заслонка на впуске (с клапаном и прочей лабудой) - только на европейских.

Удалять с мота надо всё, что есть из этого списка ))

У меня европеец, и "просто" - не мой метод. Изначально также было сделано - просто шланг заткнули, который вакуум создает, и заслонка постоянно была в одном положении. Ну и Kleen Air Mod был в виде удаления Air switch valve. Но мне не понравилось наличие 0.5 кг в виде лишних шлангов и проводов, и то что вентиляция картера через воздушник. В итоге сделал Advanced Kleen Air Mod с вентиляцией картера через выпуск, и полное удаление Emissions system (заслонки, клапана, шлангов и датчиков нет теперь вообще).



#447 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 03 Март 2017 - 19:52

а комп ошибку не выдает? Или вместо датчиков ставил заглушки какие-то?

 

Странно. У меня вроде бы американец (132 квт двигло по vin), а система стоИт.



#448 Artameel

Artameel

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Курск
  • Мото:ZX10R

Отправлено 03 Март 2017 - 23:44

Заглушки ставил.

Буквально позавчера разбирали американскую 10-ку, там была Fuel Evaporative System (абсорбер, шланги от бака и прочее), но не было клапана на заслонке. Может от года еще зависит, или может спец. для Калифорнии модель (там другие законы по выбросам), хз.

Кстати насчет американца - мозги прошивать не думаешь? Сколько стенд в Мск стоит?



#449 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 04 Март 2017 - 09:40

Расскажи пожалуйста как устроены? ) Что-то типа сопротивления какого-то номинала? Судя по мануалу, сопротивление, например, Air Intake Solenoid Valve 22-26 Ом, т.е. надо воткнуть в цепь резистор на 25 Ом в качестве заглушки и все будет ок? Написал сначала здесь про заглушку экзапа резистором, но потом порыл гугл и понял, что там все не так просто. В итоге нашел схему, завтра выложу сюда. Компонентов на 60 рублей, работы на полчаса, если хоть раз держал паяльник в руках, на 636х пишут, что работает.

Я пока провод на массу бросил. как временное решение. Пасису уже мозг повыносил перепрошивкой, но в итоге склонился к тому, что куплю комплект от вулича с лямбдой и логбоксом. Просто сейчас других затрат полно, это не в приоритете.


Сообщение отредактировал rluk: 04 Март 2017 - 23:34


#450 Artameel

Artameel

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Курск
  • Мото:ZX10R

Отправлено 06 Март 2017 - 12:19

Да, обычное сопротивление. Я поставил ближайшее какое было в радиодеталях, ОМ на 20 по-моему. А на экзап стоит заглушка покупная, там просто резистором не отделаешься. Как вариант - все эти датчики можно отключить через мозги. Поэтому если шить ECU под выхлоп, то и заморачиваться с заглушками смысла нет. С Пасисом тоже говорил, но он пока не шьет ECU со стенда, а "стандартная" тюненая прошивка меня не устраивает. PowerCommander5+AutoTune  - с одной стороны неплохо, что в реальном времени параметры подстраиваются, а с другой - однобокая херня, только топливные карты модифицирует. Комплекты (тот же Вулич) очень дорого, возни много и опять же стенд всё равно нужен. Короче мне бы ECU Flash, но со стенда, но вопрос сколько и где?



#451 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 06 Март 2017 - 13:17

Насколько я понял (если не прав, то знающие поправят), на стенде тебе все равно понадобится софт (от вулича или какой-то иной) для перепрошивки. В америках, судя по форуму, многие "стендовики" используют софт от вулича.



#452 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 06 Март 2017 - 13:47

Короче мне бы ECU Flash, но со стенда, но вопрос сколько и где?

есть адрес в москве. но там тоже вулич. просто ты отдашь деньги за ключ + настройку на стенде + прошивку. цены в прошлом году за такую услугу были в районе 16к

 

 PowerCommander5+AutoTune  - с одной стороны неплохо, что в реальном времени параметры подстраиваются, 

у вулича тоже есть автотюн, гораздо более крутой чем у любого модуля контроля. такой что они там посасывают в сторонке.

прибавь такой минус еще к блокам, что они глушат штатный IAP режим, который более точно дозирует при малых нагрузках на двигатель

 

Комплекты (тот же Вулич) очень дорого, возни много и опять же стенд всё равно нужен. 

вулич стоит примерно столько же сколько диноджет новый + автотюн + игнишн модуль. (тут диноджет даже дороже выходит =) ) Особенно смешно становится когда 2 ряда инжекторов верхние и нижние) и для второго ряда надо еще один второстепенный модуль за такуюже цену докупать)

 

возни там вообще нет - поставил и развлекайся. как по мне с блоками всякими больше возни - подключайся в разрывы между инжекторами, в разрывы между катушками зажигания, подключайся к датчикам, запитай эти сами блоки, держи их включенными... и тд.. и тп.   вулич подключается напрямую к KDS фишкам. и не надо никуда больше врезаться.

 

если есть вулич с автотюном - стенд не обязателен. ездишь и периодически вносишь корректировки. см. мою тему если интересно http://www.ninjaclub...461-wr-log-box/


  • Pasis и rluk это нравится

#453 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 06 Март 2017 - 15:15

Вот поэтому я за вулич. Если ты на треке ездишь, то у него есть возможность подключить вуличевский же квикшифтер.



#454 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 06 Март 2017 - 15:41

лаунч еще, пит стоп лимитер и на некоторых моделях автоблипер -  этот функционал не сможет представить ни один производитель внешних блоков управления



#455 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 06 Март 2017 - 17:56

Вывод вентиляции картера в выхлоп, система интересная, так делают в корчах иногда, но на мотоциклах пока не встречал.  Плюс в системе пэира каналы достаточно узкие, как бы не забились, и хватит ли их для вентиляции вообще?  Плюс если туда вывести картерные газы, показания лямбды скорее всего будут не много не те, что в реальности.... В общем система интересная, но требует тестов и обдумывания.

 

По заслонке на впуске, она не нужна, ее можно отключить и убрать.  Это для снижения шума на впуске, для прохождения экологических норм.  Все эти датчики, клапаны и тд, отключаются легко и непринужденно в прошивке.

 

Про доп коробочки, согласен с Димой.  Если купить комплект модулей, то они выйдут дороже, тяжелей, и по объему больше. Да и подключать их дольше и сложнее.

Плюс нормально там не все и не всегда работает, особенно игнишен модуль,  при регулировке угла на 5градусов он дай бог в реальности на 1 градус смещает.


  • Dimacus это нравится

#456 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 06 Март 2017 - 17:59

Все эти датчики, клапаны и тд, отключаются легко и непринужденно в прошивке.

Я вот нашел в описании отключение клапана вентиляции, а об отключении этого датчика ничего не написано.

В любом случае, коплю на вулич, пока обойдусь заглушкой )



#457 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 07 Март 2017 - 12:02

Плюс если туда вывести картерные газы, показания лямбды скорее всего будут не много не те, что в реальности.... 

с пейром лямбда херню показывает это проверено) постоянно на каждом логе фиксирует бедную и пытается прибавить от 1 до 5%. не, лучше в выхлоп никаких газов кроме выхлопных не выводить. ну или на показание лямбды тогда не полагаться. либо какойто фильтр данных включать, когда эйр свитчинг велв в открытом положении.



#458 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 07 Март 2017 - 13:10

думаю не нужно усложнять себе жизнь))) 



#459 Artameel

Artameel

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Курск
  • Мото:ZX10R

Отправлено 07 Март 2017 - 14:59

есть адрес в москве. но там тоже вулич. просто ты отдашь деньги за ключ + настройку на стенде + прошивку. цены в прошлом году за такую услугу были в районе 16к

Ну это не 750$ за комплект от вулича с логбоксом. Плюс здесь объективные результаты и опытные инженеры. Я сомневаюсь, что смогу настроить зажигание, топливную смесь, параметры трекшена и пр., даже если куплю этот комплект. Поправьте меня, если я не прав, но в программе, думаю, не просто преднастроенные режимы выбираются, а всё отдельно настраивается. И какой бы там ни был удобный интерфейс, это не отменяет необходимости иметь понимание, что ты делаешь, и какие из этого будут плюсы и минусы ))

 

 

у вулича тоже есть автотюн, гораздо более крутой чем у любого модуля контроля. такой что они там посасывают в сторонке. если есть вулич с автотюном - стенд не обязателен. ездишь и периодически вносишь корректировки. см. мою тему если интересно http://www.ninjaclub...461-wr-log-box/

Я и не спорю, что вулич это круто. Только полноценно его использовать могут только продвинутые. И таки да, он дороже (чем простой комплект от диноджет), и сложнее (если не в установке, то в использовании).

 

Есть еще вулич без логбокса за 400$. Но это все равно дороже, чем стенд, и преднастроенные прошивки от IvansPerfomance, Schnitz, или того же Pasis )) А толку от него, если ты не инженер WSBK, еще меньше ))



#460 Artameel

Artameel

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Курск
  • Мото:ZX10R

Отправлено 07 Март 2017 - 15:12

Вот поэтому я за вулич. Если ты на треке ездишь, то у него есть возможность подключить вуличевский же квикшифтер.

У меня Cordona уже стоит, в городе очень удобно ;) А на треке не использую, т.к. у нас в глубинке они такие - дальше 2 передачи не уедешь  :rofl: 

 

Но мне все-таки интересно, как ты настраивать вулич собираешься?..








Яндекс.Метрика