Ты про систему дожига выхлопных газов?
Тюнинг zx10r 2011+
#441
Отправлено 30 Январь 2017 - 21:46
#442
Отправлено 05 Февраль 2017 - 17:37
Ты про систему дожига выхлопных газов?
Да, на ней как раз и "висит" вакуумник. Его выкидываем (+ глушим его датчики), а вместо него соединяемся с картером.
#443
Отправлено 26 Февраль 2017 - 12:47
Да, на ней как раз и "висит" вакуумник. Его выкидываем (+ глушим его датчики), а вместо него соединяемся с картером.
Еще раз поясни пож )
Т.е. выкидываем выкидываем Air switch valve, который на крышке головы, а шланг от него, который в воздушный короб шел, куда девать? и что за "его" датчики?
И еще, кто-нибудь может пояснить, зачем нужна вся эта байда из вакуумных штуковин под приборкой? Я по схеме не очень понял. Вроде от неё идут трубочки к датчикам давления на впуске, т.е. она как бы нужна. Но из текста мануала вроде как можно понять, что она не на всех моделях есть - например, для рынка США всего этого нет. Что это такое и как работает и можно ли выкинуть? )))
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 26 Февраль 2017 - 13:52
#444
Отправлено 01 Март 2017 - 12:45
VALVE,AIR SWITCHING (Ref # 16126) - выкинуть.
TUBE,ASV-A/C (Ref # 92192C) - выкинуть, дырку под него в воздушнике заткнуть.
TUBE,BREATHER (Ref # 92192D) - выкинуть, дырку под него в воздушнике заткнуть.
Соединить новым шлангом вентиляцию картера с двумя TUBE,12X17.6X38 (Ref # 92192B) через тройник (т.е. соединить картер и VALVE-ASSY-REED (Ref # 12021)).
Также надо будт полностью кастрировать всю Fuel Evaporative System, если есть. Вот от нее датчики по-моему и остаются.
#445
Отправлено 01 Март 2017 - 14:15
Спасибо, понятно.
По поводу фигни под приборкой - я вроде разобрался, что это девайс для регулирования сечения впускного тракта. И у меня он уже приведен в нерабочее положение - просто обрезали шланг, который в Vacuum chamber собственно вакуум создает (правда надо проверить, а заткнули л отверстие во впускном от него) Но остался вопрос - по какому алгоритму оно работает. Жуть как интересно.
#446
Отправлено 03 Март 2017 - 16:06
Это еще одна часть Emissions system, в которую входит также и Air switch valve.
Она устанавливается только на европейские модели. На американских стоит Fuel Evaporative System.
Короче Air switch valve есть на всех моделях, Fuel Evaporative System - на американских, а заслонка на впуске (с клапаном и прочей лабудой) - только на европейских.
Удалять с мота надо всё, что есть из этого списка ))
У меня европеец, и "просто" - не мой метод. Изначально также было сделано - просто шланг заткнули, который вакуум создает, и заслонка постоянно была в одном положении. Ну и Kleen Air Mod был в виде удаления Air switch valve. Но мне не понравилось наличие 0.5 кг в виде лишних шлангов и проводов, и то что вентиляция картера через воздушник. В итоге сделал Advanced Kleen Air Mod с вентиляцией картера через выпуск, и полное удаление Emissions system (заслонки, клапана, шлангов и датчиков нет теперь вообще).
#447
Отправлено 03 Март 2017 - 19:52
а комп ошибку не выдает? Или вместо датчиков ставил заглушки какие-то?
Странно. У меня вроде бы американец (132 квт двигло по vin), а система стоИт.
#448
Отправлено 03 Март 2017 - 23:44
Заглушки ставил.
Буквально позавчера разбирали американскую 10-ку, там была Fuel Evaporative System (абсорбер, шланги от бака и прочее), но не было клапана на заслонке. Может от года еще зависит, или может спец. для Калифорнии модель (там другие законы по выбросам), хз.
Кстати насчет американца - мозги прошивать не думаешь? Сколько стенд в Мск стоит?
#449
Отправлено 04 Март 2017 - 09:40
Расскажи пожалуйста как устроены? ) Что-то типа сопротивления какого-то номинала? Судя по мануалу, сопротивление, например, Air Intake Solenoid Valve 22-26 Ом, т.е. надо воткнуть в цепь резистор на 25 Ом в качестве заглушки и все будет ок? Написал сначала здесь про заглушку экзапа резистором, но потом порыл гугл и понял, что там все не так просто. В итоге нашел схему, завтра выложу сюда. Компонентов на 60 рублей, работы на полчаса, если хоть раз держал паяльник в руках, на 636х пишут, что работает.
Я пока провод на массу бросил. как временное решение. Пасису уже мозг повыносил перепрошивкой, но в итоге склонился к тому, что куплю комплект от вулича с лямбдой и логбоксом. Просто сейчас других затрат полно, это не в приоритете.
Сообщение отредактировал rluk: 04 Март 2017 - 23:34
#450
Отправлено 06 Март 2017 - 12:19
Да, обычное сопротивление. Я поставил ближайшее какое было в радиодеталях, ОМ на 20 по-моему. А на экзап стоит заглушка покупная, там просто резистором не отделаешься. Как вариант - все эти датчики можно отключить через мозги. Поэтому если шить ECU под выхлоп, то и заморачиваться с заглушками смысла нет. С Пасисом тоже говорил, но он пока не шьет ECU со стенда, а "стандартная" тюненая прошивка меня не устраивает. PowerCommander5+AutoTune - с одной стороны неплохо, что в реальном времени параметры подстраиваются, а с другой - однобокая херня, только топливные карты модифицирует. Комплекты (тот же Вулич) очень дорого, возни много и опять же стенд всё равно нужен. Короче мне бы ECU Flash, но со стенда, но вопрос сколько и где?
#451
Отправлено 06 Март 2017 - 13:17
Насколько я понял (если не прав, то знающие поправят), на стенде тебе все равно понадобится софт (от вулича или какой-то иной) для перепрошивки. В америках, судя по форуму, многие "стендовики" используют софт от вулича.
#452
Отправлено 06 Март 2017 - 13:47
Короче мне бы ECU Flash, но со стенда, но вопрос сколько и где?
есть адрес в москве. но там тоже вулич. просто ты отдашь деньги за ключ + настройку на стенде + прошивку. цены в прошлом году за такую услугу были в районе 16к
PowerCommander5+AutoTune - с одной стороны неплохо, что в реальном времени параметры подстраиваются,
у вулича тоже есть автотюн, гораздо более крутой чем у любого модуля контроля. такой что они там посасывают в сторонке.
прибавь такой минус еще к блокам, что они глушат штатный IAP режим, который более точно дозирует при малых нагрузках на двигатель
Комплекты (тот же Вулич) очень дорого, возни много и опять же стенд всё равно нужен.
вулич стоит примерно столько же сколько диноджет новый + автотюн + игнишн модуль. (тут диноджет даже дороже выходит ) Особенно смешно становится когда 2 ряда инжекторов верхние и нижние) и для второго ряда надо еще один второстепенный модуль за такуюже цену докупать)
возни там вообще нет - поставил и развлекайся. как по мне с блоками всякими больше возни - подключайся в разрывы между инжекторами, в разрывы между катушками зажигания, подключайся к датчикам, запитай эти сами блоки, держи их включенными... и тд.. и тп. вулич подключается напрямую к KDS фишкам. и не надо никуда больше врезаться.
если есть вулич с автотюном - стенд не обязателен. ездишь и периодически вносишь корректировки. см. мою тему если интересно http://www.ninjaclub...461-wr-log-box/
- Pasis и rluk это нравится
#453
Отправлено 06 Март 2017 - 15:15
Вот поэтому я за вулич. Если ты на треке ездишь, то у него есть возможность подключить вуличевский же квикшифтер.
#454
Отправлено 06 Март 2017 - 15:41
лаунч еще, пит стоп лимитер и на некоторых моделях автоблипер - этот функционал не сможет представить ни один производитель внешних блоков управления
#455
Отправлено 06 Март 2017 - 17:56
Вывод вентиляции картера в выхлоп, система интересная, так делают в корчах иногда, но на мотоциклах пока не встречал. Плюс в системе пэира каналы достаточно узкие, как бы не забились, и хватит ли их для вентиляции вообще? Плюс если туда вывести картерные газы, показания лямбды скорее всего будут не много не те, что в реальности.... В общем система интересная, но требует тестов и обдумывания.
По заслонке на впуске, она не нужна, ее можно отключить и убрать. Это для снижения шума на впуске, для прохождения экологических норм. Все эти датчики, клапаны и тд, отключаются легко и непринужденно в прошивке.
Про доп коробочки, согласен с Димой. Если купить комплект модулей, то они выйдут дороже, тяжелей, и по объему больше. Да и подключать их дольше и сложнее.
Плюс нормально там не все и не всегда работает, особенно игнишен модуль, при регулировке угла на 5градусов он дай бог в реальности на 1 градус смещает.
- Dimacus это нравится
#456
Отправлено 06 Март 2017 - 17:59
Все эти датчики, клапаны и тд, отключаются легко и непринужденно в прошивке.
Я вот нашел в описании отключение клапана вентиляции, а об отключении этого датчика ничего не написано.
В любом случае, коплю на вулич, пока обойдусь заглушкой )
#457
Отправлено 07 Март 2017 - 12:02
Плюс если туда вывести картерные газы, показания лямбды скорее всего будут не много не те, что в реальности....
с пейром лямбда херню показывает это проверено) постоянно на каждом логе фиксирует бедную и пытается прибавить от 1 до 5%. не, лучше в выхлоп никаких газов кроме выхлопных не выводить. ну или на показание лямбды тогда не полагаться. либо какойто фильтр данных включать, когда эйр свитчинг велв в открытом положении.
#458
Отправлено 07 Март 2017 - 13:10
думаю не нужно усложнять себе жизнь)))
#459
Отправлено 07 Март 2017 - 14:59
есть адрес в москве. но там тоже вулич. просто ты отдашь деньги за ключ + настройку на стенде + прошивку. цены в прошлом году за такую услугу были в районе 16к
Ну это не 750$ за комплект от вулича с логбоксом. Плюс здесь объективные результаты и опытные инженеры. Я сомневаюсь, что смогу настроить зажигание, топливную смесь, параметры трекшена и пр., даже если куплю этот комплект. Поправьте меня, если я не прав, но в программе, думаю, не просто преднастроенные режимы выбираются, а всё отдельно настраивается. И какой бы там ни был удобный интерфейс, это не отменяет необходимости иметь понимание, что ты делаешь, и какие из этого будут плюсы и минусы ))
у вулича тоже есть автотюн, гораздо более крутой чем у любого модуля контроля. такой что они там посасывают в сторонке. если есть вулич с автотюном - стенд не обязателен. ездишь и периодически вносишь корректировки. см. мою тему если интересно http://www.ninjaclub...461-wr-log-box/
Я и не спорю, что вулич это круто. Только полноценно его использовать могут только продвинутые. И таки да, он дороже (чем простой комплект от диноджет), и сложнее (если не в установке, то в использовании).
Есть еще вулич без логбокса за 400$. Но это все равно дороже, чем стенд, и преднастроенные прошивки от IvansPerfomance, Schnitz, или того же Pasis )) А толку от него, если ты не инженер WSBK, еще меньше ))
#460
Отправлено 07 Март 2017 - 15:12
Вот поэтому я за вулич. Если ты на треке ездишь, то у него есть возможность подключить вуличевский же квикшифтер.
У меня Cordona уже стоит, в городе очень удобно ;) А на треке не использую, т.к. у нас в глубинке они такие - дальше 2 передачи не уедешь
Но мне все-таки интересно, как ты настраивать вулич собираешься?..