Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг zx10r 2011+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 905

#461 Artameel

Artameel

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Курск
  • Мото:ZX10R

Отправлено 07 Март 2017 - 15:19

Вывод вентиляции картера в выхлоп, система интересная, так делают в корчах иногда, но на мотоциклах пока не встречал.  Плюс в системе пэира каналы достаточно узкие, как бы не забились, и хватит ли их для вентиляции вообще?  Плюс если туда вывести картерные газы, показания лямбды скорее всего будут не много не те, что в реальности.... В общем система интересная, но требует тестов и обдумывания.

Отверстие в воздушнике под шланг вентиляции тоже не особо большое, я тебе скажу. Плюс через PAIR каналы вентиляция под давлением идет (т.е. в картере давление пониженное получается). Короче, год отъездил, тьфу-тьфу, пока нормально. Да и за бугром некоторые тоже так делают.



#462 Artameel

Artameel

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Курск
  • Мото:ZX10R

Отправлено 07 Март 2017 - 15:25

думаю не нужно усложнять себе жизнь))) 

Ну это спорный вопрос. В инструкции к вуличу указано, что для его корректной работы надо удалять PAIR VALVE??



#463 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 07 Март 2017 - 15:48

Мы ее не читаем))) там настолько все просто, что мы ставим и погнали)

поскольку конкретно лямбда идет не вуличекская в комлекте а Bosch, а контроллер лямбды не вулич опять же а zeitronix, то инструкции надо искать у них.

 

то что воздух влияет на показания лямбды это факт



#464 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 07 Март 2017 - 16:31

 

Но мне все-таки интересно, как ты настраивать вулич собираешься?..

 

Да также, как и у Dimacus'a в теме )



#465 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 07 Март 2017 - 16:32

то что воздух влияет на показания лямбды это факт

особенно если брать во внимание, что лямбда для того и предназначена, чтобы содержание кислорода в выхлопе измерять, то ты прямо КЭП ))))))



#466 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 07 Март 2017 - 16:33

Ну это спорный вопрос. В инструкции к вуличу указано, что для его корректной работы надо удалять PAIR VALVE??

Конечно, перед любой настройкой с лямбдой, на стенде или без нужно глушить систему пэира



#467 Artameel

Artameel

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Курск
  • Мото:ZX10R

Отправлено 07 Март 2017 - 16:47

Конечно, перед любой настройкой с лямбдой, на стенде или без нужно глушить систему пэира

Ясно. А я правильно понимаю, что после настройки лямбду можно выключить?



#468 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 07 Март 2017 - 16:50

Ну это не 750$ за комплект от вулича с логбоксом. Плюс здесь объективные результаты и опытные инженеры. 

просто отличия от 750$ своего комплекта - это его не имение под рукой)))

ты платишь 16к за то чтобы чел купил на твои деньги грубо говоря ключ, который привяжется к номеру ТВОЕГО мозга и оставит его себе))) а также пользовательскую поддержку, на которую ты имеешь полное право как покупатель)

 

 Поправьте меня, если я не прав, но в программе, думаю, не просто преднастроенные режимы выбираются, а всё отдельно настраивается. И какой бы там ни был удобный интерфейс, это не отменяет необходимости иметь понимание, что ты делаешь, и какие из этого будут плюсы и минусы ))

поправлю)) нет необходимости.

от тебя там нет необходимости понимать что происходит в автотюне. просто жмешь кнопочки и все))

если гдето чтото не допонимаешь, просто не суешь ручки куда не знаешь. например в карту зажигания. чтобы углы от балды не дай бог не поставить)

 

Только полноценно его использовать могут только продвинутые.

поправлю опять) нет) я не считаю себя особо продвинутым. просто у меня этот комплект есть. и он достаточно понятный и легкий. за это какбы бабки и отдаешь

 

И таки да, он дороже (чем простой комплект от диноджет), 

ну ты вынудил меня взять калькулятор))))

давай посчитаем на примере нинзи 10й твоего года

от диноджета тебе надо:

Повер командер 5 блок - 399$ + Автотюн модуль 324.99$ + Игнишн модуль 359.95$ + Секондари фуел модуль ( для 2го ряда инжекторов) 249$.... итого получается....

1333$ + 99$ (если у тебя евро модель нужен о2 оптимайзер)

http://www.powercomm...mdl=281&yr=2340

Прикрепленный файл  Снимок.JPG   98,33К   0 скачиваний

при всем при этом, данного функцинала, на что ты спустишь эти 1333$ явно недостаточно чтобы приблизится даже к тому, что предлагает вулич

у тебя все еще нету 1) контроля второго ряда заслонок (ведь диноджет не может предоставить блок для этого контроля) 2) контроля карт IAP режимов для низкой нагрузки 3) контроля трекшена 4) контроля карт инерционного наддува

и много чего еще...

 

Вулич с логбоксом и всей фигней стоит 710$

http://www.woolichra...px#productTable

и сложнее (если не в установке, то в использовании).

нет. это я тебе как человек говорю который пользовался и тем и другим))

 

Есть еще вулич без логбокса за 400$. 

вулич без логбокса несет всебе несколько другой функционал, который ты не сможешь сделать ни одним блоком ниодной фирмы в мире

 

преднастроенные прошивки от IvansPerfomance, Schnitz, или того же Pasis )) А толку от него, если ты не инженер WSBK, еще меньше ))

чувак тебе надо вернутся в реальный мир. и понять. что нет богов. есть обычные люди. и что смогли мы сможешь и ты если желание есть

преднастроеные прошивки всегда будут хуже реальных в данном месте и данное время. если не понял я это тебе могу разьяснить следующим постом



#469 Artameel

Artameel

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Курск
  • Мото:ZX10R

Отправлено 07 Март 2017 - 16:58

Да также, как и у Dimacus'a в теме )

Там явно указано, что менялись только топливные карты - "Целевое AFR задается таблицей которую можно править вручную". Я вот и не понимаю, на основании чего эти цифры (а фактически 3D график) надо менять, и что делать с остальными настройками, ради которых, как я думал, и покупают такую крутую штуку:

  • IAP Fuel Maps
  • TPS Fuel Maps
  • Ignition Timing Maps
  • Ignition Dwell Maps
  • Secondary Throttle Plate (STP) Opening Maps
  • Injector Balance Maps
  • Fuel Trim Maps
  • Edit Traction Control Maps


#470 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 07 Март 2017 - 17:03

 

 и что делать с остальными настройками, ради которых, как я думал, и покупают такую крутую штуку:

 

ОК, google! )))



#471 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 07 Март 2017 - 17:06

Там явно указано, что менялись только топливные карты - Целевое AFR задается таблицей которую можно править вручную". Я вот и не понимаю, на основании чего эти цифры 

автотюн потомучто меняет топливные карты в двух режимах TPS и IAP. если ты не понимаешь на основании чего, это не нужно для работы этого комплекта.

от тебя там требуется только нажать кнопочку Autotune и затем Write Corrections а потом Flash ECU)

все

 

остальное. если не понимаешь можно спросить. у любого другого человека или как rluk говорит у гугла)

но будет гораздо лучше иметь возможность чтото править, чем не иметь возможности



#472 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 07 Март 2017 - 17:06

Ну, конечно, не все в гугле найдешь вот так просто, но и не думай, что приехав к спецам на стенд, там со всем этим умеют работать. Как минимум стенд должен быть там, где есть спец конкретно по твоему байку.



#473 Artameel

Artameel

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Курск
  • Мото:ZX10R

Отправлено 07 Март 2017 - 17:15

ты платишь 16к за то чтобы чел купил на твои деньги грубо говоря ключ, который привяжется к номеру ТВОЕГО мозга и оставит его себе))) а также пользовательскую поддержку, на которую ты имеешь полное право как покупатель)

Про ключи в курсе. Но здесь же речь идет не о просто прошивке, а прошивке на стенде. Просто прошивка - пожалуйста, у Pasis'а гораздо дешевле. Стоимость же ключа включена везде, как ни крути.

Т.е.

1) На стенде = ключ + услуги стенда + услуги мастера.

2) Просто прошивка (у Pasis'а например) = ключ + услуги мастера.

3) Комплект вулича = ключ + оборудование.

Разница в том, как ты верно сказал, в возможности многоразового использования. И вот здесь меня берут большие сомнения, что я буду перепрошиваться необходимое число раз, чтобы выйти на рентабельность, и что это вообще будет эффективно с моими познаниями и без стенда ))



#474 Artameel

Artameel

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Курск
  • Мото:ZX10R

Отправлено 07 Март 2017 - 17:23

ОК, google! )))

Ааа, ну ладно, расскажешь, как купишь :russian_ru:

 

автотюн потомучто меняет топливные карты в двух режимах TPS и IAP. если ты не понимаешь на основании чего, это не нужно для работы этого комплекта.

Хехе. На основании чего ОН меняет, я понимаю. Автотюн просто корректирует факт (что с датчика пришло) под то, что зашито в качестве целевых показателей, которые задает пользователь. А вот эти самые целевые показатели как вычислить - большой вопрос...



#475 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 07 Март 2017 - 17:32

На самом деле, почитай форум на том же вуличе - многие вещи там объяснены достаточно подробно.

AFR для какого-то определенного режима как мне кажется, достаточно универсальный показатель для всех видов техники с бензиновым ДВС. Поправьте, елси не прав.

Если катаешься на треке, то комплект от вулича незаменим, т.к. настраиваться придется постоянно. И дело не только в топливных картах.



#476 Artameel

Artameel

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Курск
  • Мото:ZX10R

Отправлено 07 Март 2017 - 17:54

от тебя там требуется только нажать кнопочку Autotune и затем Write Corrections а потом Flash ECU)

все

Полностью согласен, но если только принять как факт, что основная цель комплекта - всегда иметь корректную заводскую топливную карту, вне зависимости от внешних факторов (влажность, температура, топливо, тюнинг). В этом плане он гораздо лучше (и да, согласен, он таки еще и дешевле :sorry:) PowerCommander'а.

 

Я же говорил немного о другом. Основные возможности комплекта - это же не автотюн. А настройка всевозможных карт под твои требования. И тут уже без знаний и стенда никуда. Автотюн может работать самостоятельно только потому, что он имеет целевые данные (таблица AFR) и фактические (показания с лямбды). С остальным так не прокатит. Ну если только нет возможности скачать уже готовые карты. А вот если такая возможность есть, беру все свои слова обратно, коплю деньги и качаю карты Джонатана Рэя ))))



#477 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 07 Март 2017 - 18:04

Так стенд - он только для настройки на мощность. Т.е. топливные карты, карты зажигания. А всё остальное (почти)- это уже настройка под конкретного тебя и к мощности отношения не имеет.



#478 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 07 Март 2017 - 18:11

1) На стенде = ключ + услуги стенда + услуги мастера.

2) Просто прошивка (у Pasis'а например) = ключ + услуги мастера.

3) Комплект вулича = ключ + оборудование.

на стенде и у Сани ты не владелец ключа. и значит не имеешь права на поддержку со стороны вулича. они пошлют тя если ты вопрос им задашь

на стенде между прочим если ты со своим ключом приходишь его из общей цены вычитают)) как и у Сани (я думаю если договориться)

 

у меня например есть железо вулича а если у тебя есть ключ и мы с тобой верные друзья и я тебе доверяю не вопрос допустим мой комплект поставить на мот и получить данные

а так ты ключ свой оставляешь чужому дяде и тю тю

 

Разница в том, как ты верно сказал, в возможности многоразового использования. И вот здесь меня берут большие сомнения, что я буду перепрошиваться необходимое число раз, чтобы выйти на рентабельность, и что это вообще будет эффективно с моими познаниями и без стенда ))

на стенде мотоцикл стоит на месте и ты не можешь сделать поправку на температуру, давление и восходящий поток воздуха на скорости для инерционника.

+ любое изменение в конструкции мота тянет за собой настройку. где гарантия что в будущем, при хорошем состоянии доходов ты не поменяешь выхлоп к примеру или двигатель? или чтото в двигателе. скажем распредвалы или степень сжатия поршней?*

 

 А вот эти самые целевые показатели как вычислить - большой вопрос...

целевые показатели там и так есть. теоритические усредненные

 

AFR для какого-то определенного режима как мне кажется, достаточно универсальный показатель для всех видов техники с бензиновым ДВС. Поправьте, елси не прав.

прав

 

 А настройка всевозможных карт под твои требования. И тут уже без знаний и стенда никуда.

стенд тут вообще не причем. стенд всего лишь позволяет тебе мот поставить на месте и работать с ним при работающем двигателе на разных оборотах. и потом узнать мощность. и это опять же НА СТОЯЧЕМ

без учета изменения температуры, влажности, давления воздуха, и движения с инерционом

 

Ну если только нет возможности скачать уже готовые карты. 

готовые карты посасывают по сравнению с фактическими данными

 

 

нормальная работа это допустим ты приехал на трек (который 10м над уровнем моря. потомучто на разной высоте разное и давление) где в конкретный день определенная температура и влажность воздуха, покатал по нему Х кругов. и собрал данные телеметрии плюсанул к ним данные с мота и высчитал необходимые настройки под конкретный трек и погоду.



#479 Artameel

Artameel

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Курск
  • Мото:ZX10R

Отправлено 07 Март 2017 - 18:41

на стенде и у Сани ты не владелец ключа. и значит не имеешь права на поддержку со стороны вулича. они пошлют тя если ты вопрос им задашь на стенде между прочим если ты со своим ключом приходишь его из общей цены вычитают)) как и у Сани (я думаю если договориться)

Хм. Буду иметь ввиду. А ключ это разве не просто файл, его с собой на флешке забрать нельзя?

 

любое изменение в конструкции мота тянет за собой настройку. где гарантия что в будущем, при хорошем состоянии доходов ты не поменяешь выхлоп к примеру или двигатель? или чтото в двигателе. скажем распредвалы или степень сжатия поршней?*

Все верно, если говорить только о топливных картах. Как я сказал ранее, с этим полностью согласен.

 

готовые карты посасывают по сравнению с фактическими данными

Я тут говорил об остальных картах, которые только по показаниям лямбды настроить невозможно.

 

И все-таки мне очень интересно, можно ли обмениваться картами, и выгрузить/загрузить данные из одного комплекта в другой??



#480 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 07 Март 2017 - 19:24

Хм. Буду иметь ввиду. А ключ это разве не просто файл, его с собой на флешке забрать нельзя?

нет. чтобы купить ключ создаешь аккаунт. ключ привязывается к аккаунту. в прогу заходишь своим аккаунтом. когда нажимаешь прошить первый раз ключ привязывается к номеру мозга навсегда.

поэтому тебе не обязательно брать флэшку. или бук. просто помнишь логин пароль аккаунта. и все.

 

к томуже. кто знает, выйдет скоро например вулич новый версии. я сразу захочу его. а этот можно будет продать с уценкой...

я например версию 1 сейчас до сих пор продаю. тока не нужна никому.

 

плюс еще в том, что если ты захочешь сменить модель. к примеру 14й купить. то тебе не нужно будет покупать новое железо и продавать старое (как в случае с диноджетом, где модули делаются под конкретный мот). нужно будет купить просто проводку и все. а на некоторых моделях она одна и таже

 

Все верно, если говорить только о топливных картах. Как я сказал ранее, с этим полностью согласен.

не только о топливных. еще картах зажигания. и возможно еще картах электронных заслонок, инерционника, и баланса инжектора. изменения разные бывают

также в моте у тебя есть разные режимы работы L и H  или A B C.  их можно тоже перестраивать как хочешь

например как я делаю. закрываю инерционник чтобы грязь не летела езжу с заглушкой между городами

 

Я тут говорил об остальных картах, которые только по показаниям лямбды настроить невозможно.

И все-таки мне очень интересно, можно ли обмениваться картами, и выгрузить/загрузить данные из одного комплекта в другой??

можно) но этим никто не занимается. т.к. чтобы получить какието карты нужно затратить время и средства) там есть широкое облачное хранилище куда ты или другие пользователи выкладывают карты. можешь чужие скачивать на свой страх и риск.

я вот например в облако низачто просто так не выложу свои карты под nojima fasarm sc выхлоп) другу вот дам просто так.

кое кто) мне до сих пор допустим не может дать карту заслонок с 8 года) пришлось сливать с чужого мотоцикла)

Можно теоритически даже выгрузить карты диноджета (ведь там карты +\- написаны) и вычесть\прибавить эти данные к вуличевским.

можно выгружать в ексель данные и екселем посылать куда хочешь








Яндекс.Метрика