Тюнинг zx10r 2011+
#481
Отправлено 08 Март 2017 - 13:24
#482
Отправлено 08 Март 2017 - 13:27
- Artameel это нравится
#483
Отправлено 08 Март 2017 - 21:03
к томуже. кто знает, выйдет скоро например вулич новый версии. я сразу захочу его. а этот можно будет продать с уценкой...я например версию 1 сейчас до сих пор продаю. тока не нужна никому.
плюс еще в том, что если ты захочешь сменить модель. к примеру 14й купить. то тебе не нужно будет покупать новое железо и продавать старое (как в случае с диноджетом, где модули делаются под конкретный мот). нужно будет купить просто проводку и все. а на некоторых моделях она одна и таже
Так почему ты так не сделал? Или там все-таки версии еще от поколения мота зависят? Что за первая версия, к каким моделям подходит, в чем отличие от той что на сайте сейчас у них, и сколько стоит?? Сорри что так много вопросов сразу. Но вообще тема интересная, раскопал полное описание на забугорном сайте - http://www.zx-10r.ne...faq-165857.html, но там читать дюже много
#484
Отправлено 09 Март 2017 - 12:12
Так почему ты так не сделал? Или там все-таки версии еще от поколения мота зависят? Что за первая версия, к каким моделям подходит, в чем отличие от той что на сайте сейчас у них, и сколько стоит?? Сорри что так много вопросов сразу. Но вообще тема интересная, раскопал полное описание на забугорном сайте - http://www.zx-10r.ne...faq-165857.html, но там читать дюже много
чего не сделал? первая версия у меня с 2013 года. тогда логбоксов еще небыло. и она простая. лог писать не умеет и лямбду зетронисовскую не подключишь. она только данные меняет.
а в 15 году мне нужен был логбокс а первых версий уже не продавали.
первая версия больше не продается. как наверно и вторая.
#485
Отправлено 09 Март 2017 - 15:03
чего не сделал? первая версия у меня с 2013 года. тогда логбоксов еще небыло.
Из описания я так понял, что там не только с разными моделями мотов можно использовать, но и расширять (докупать) функционал...
#486
Отправлено 09 Март 2017 - 15:09
Из описания я так понял, что там не только с разными моделями мотов можно использовать, но и расширять (докупать) функционал...
нет. если ты купил USB флешер просто. лог бокс тебе из него не сделать.
а так покрытие моделей такоеже (исключая новые которые в 2013 году еще не производились - ясен пень что 2016г с новым мозгом не забирает т.к. его тогда в 2013 и небыло)
#487
Отправлено 09 Март 2017 - 18:57
нет. если ты купил USB флешер просто. лог бокс тебе из него не сделать.
Не совсем так ) Можно начальный комплект дооснастить необходимым после. Другое дело, что это выйдет по цене гораздо дороже, чем если сразу брать. За отдельный логбокс они объявили 335 баксов. А еще надо лямбду + по мелочи + пересылка. Итого комплект из грубо 750 превратится в околоштуку.
#488
Отправлено 09 Март 2017 - 21:08
не выдумывай)
если ты купишь просто программатор то ты его в лог бокс никак не дооснастишь. Придется покупать отдельно лог бокс, и программатор будет валяться.
Если предполагается настройка автотюном по лямбде, то нужно сразу брать логбокс, хоть самый простой. Он в себе имеет программатор и логер.
Стоит такой набор с лямбдой и тд и тп 710$ и 40 доставка в Россию и все! Я тебе в личке об этом уже раза 3 говорил....
- Dimacus это нравится
#489
Отправлено 09 Март 2017 - 23:42
я думал, что программатор - это программатор, а лог бокс - это лог бокс )))
#490
Отправлено 10 Март 2017 - 11:10
Не совсем так ) Можно начальный комплект дооснастить необходимым после. Другое дело, что это выйдет по цене гораздо дороже, чем если сразу брать. За отдельный логбокс они объявили 335 баксов.
у тебя просто вычитается из цены проводка байк-он и ключ. и это делает дешевле комплект логбокса, но не превращает обычный флешер в логбокс
можно хорошо сэкономить на проводках. байк-он харнесс делается самостоятельно. спаивается из фишек. кому надо могу схему скинуть.
зетроникс с лямбдой бош необязательно заказывать у вулича. зетроникс можно достать где угодно. http://www.zeitronix.com/ ZT-2 тоже кстати будет работать с вуличем.
хоть на ебее, можно б.у. по дешевке. бош лямбду тож можно отдельно
можно лично с вуличем поговорить "мол нашел тут зетроникс по дешевке" а они " а мы вам скидочку сделаем".... и тд. с барыгами надо разговаривать короч). они те еще жуки
мне именно так и сделали скидку, когда узнали что я зетроникс на стороне хочу купить.
#491
Отправлено 10 Март 2017 - 15:32
Я с аем лямбдой использовал, работает. Но чтобы не было вопросов и проблем, лучше с зетрониксом, к тому же он работает быстрее.
Себе позже на мотик поставлю зетроникс тоже.
#492
Отправлено 24 Март 2017 - 15:09
Пока вы тут по 5 л.с. выцеживаете, народ +25 обещает заменой выхлопа и перепрошивкой )
https://www.gravespo...ust-system.html
поясните, в чем подвох? Может они относительно стоковой американской настройки результат выводят? )
#493
Отправлено 24 Март 2017 - 15:25
Пока вы тут по 5 л.с. выцеживаете, народ +25 обещает заменой выхлопа и перепрошивкой )
ты сам то скока выцедил?)) пока от тебя разговоры только слышим и ссылочки в гугле)
поясните, в чем подвох?
подвох в том, что для маркетинга можно на сайте писать "прибавляет +1000лс", и рисовать графики хоть в пеинте, а ты как покупатель которого разводят, веришь всему че написано
по теме выхлоп хорош, но нет инфо
по весу
по конкретному материалу
фланцы из алюминия)) вы че там издеваетесь за такие бабки?
в япе можно гораздо дешевле найти полностью гнутый с минимум сварных швов, из Ti6Al4V сплава.
и о чем разговор если ты ключ жмешся купить не то что на выхлоп 2350$ отдать?
- Pasis это нравится
#494
Отправлено 24 Март 2017 - 16:24
ненене, я вааще ниприделах )))) у меня нет целей мощь поднять, мне и этой за глаза и вообще - научите меня ездить! )
и я не жмусь, у меня их просто нет! ))))))
#495
Отправлено 26 Март 2017 - 14:47
Мы покупали выхлоп грейвс титановый на джиксер другу, сделан хорошо, звук норм, ехал мот очень весело, на стенде не настраивали)
А насчет прибавки, 10ка для американского рынка задушена на верхах начиная с 08г! И чем свежее поколение тем сильнее задушена.
16-17й год вообще очень сильно задушили, скорее всего там как и на эрках просто дроссель не до конца открывается или прикрывается после определенных оборотов, что в общем то и видно по графику. Так что никаких чудес.
У европейской кавы скорее всего меньше прибавка будет
#496
Отправлено 08 Апрель 2017 - 12:29
#497
Отправлено 10 Апрель 2017 - 11:38
Пилять.. Я в шоке.. 201 лс и кому то ещё хочется че то там дорабатывать в плане мощности?.. Пздц народ
когда упрешся в предел поймешь
#498
Отправлено 10 Апрель 2017 - 11:50
Пилять.. Я в шоке.. 201 лс и кому то ещё хочется че то там дорабатывать в плане мощности?.. Пздц народ
на словах, можно и 500 написать.
А реально 165 в течении десятых долей секунды.
А пока до них раскрутишь умрешь от старости
Если бы мотор хотя-бы 120 сил выдавал на всем диапазоне оборотов. Это былобы круто.
Будущее за электромоторами , например Дуюнова, Шкодина. На коленке собранный мотор имеет постоянный момент 200нМ
Эра сжигания углеводородов подходит к концу.
- RAINMAN это нравится
#499
Отправлено 10 Апрель 2017 - 15:34
Электромотор это очень интересно, но.... чтобы получить электричество, нужно тоже зачастую что то сжечь, и принести ущерб экологии чуть ли не больше чем от двс. Плюс на нынешнем уровне развития акб, это пока все уныло и тяжело. Все ждут скачка в развитии акб, и когда эти технологии подешевеют до адекватного уровня. А так да, электродвигатели тема интересная, правда без спец эффектов :)
#500
Отправлено 10 Апрель 2017 - 16:17
Электромотор это очень интересно, но.... чтобы получить электричество, нужно тоже зачастую что то сжечь, и принести ущерб экологии чуть ли не больше чем от двс. Плюс на нынешнем уровне развития акб, это пока все уныло и тяжело. Все ждут скачка в развитии акб, и когда эти технологии подешевеют до адекватного уровня. А так да, электродвигатели тема интересная, правда без спец эффектов :)
Александр, осмотри наработки Капанадзе. Это все мобильно
Можно обойтись без АКБ, сделать все на базе суперконденсаторов.
Заблуждение состоит в том, что необходима постоянна большая мощность батареи. обмотки питаются импульсами.
нет смысла аккумулировать заряд дольше чем пауза между импульсом.
Что то более мощное можно легко построить на базе сьема заряда с ионосферы.
По мощности атомные станции будут отдыхать.
В этом случае для мобильных устройств действительно понадобится АКБ, но ничего сжигаться не будет.
Фактически это энергия самого мощного источника энергии в солнечной системе - солнца.
Это не технический вопрос, а вопрос отношения "хозяина и раба".
- Pasis и RAINMAN это нравится