Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг zx10r 2011+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 905

#481 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 08 Март 2017 - 13:24

Дима все правильно говорит, вулич на много функциональней, особенно на 10й каве, и дешевле выходит чем любая проставка типа пк. Я уже и забыл даже когда имел дело с коммандерами, лет 5 назад наверно)))) единственный плюс коммандера, то что его на стенде быстрее можно настроить, тк он прошивается быстрее и там меньше настроек) Автотюна вполне достаточно чтобы настроить мот достаточно хорошо, по автотюну я даже делаю предварительную настройку для турбо мотиков. А стенд нужен чтобы уже выжать все сопли. Чтобы понять какая смесь для твоего мотика наиболее мощностная, например 13 или 13,2, и просто уже посмотреть результат в цифрах. А учитывая что все стенды показывают по разному, эта цифра относительная. Не относительно это только время на треке, что и интересует настоящих спортсменов.

#482 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 08 Март 2017 - 13:27

Ну и если вдруг кто то созреет, можно заказать через меня, по цене сайта :). Я с ними работаю уже давно, в плане тех поддержки подскажу что знаю.
  • Artameel это нравится

#483 Artameel

Artameel

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Курск
  • Мото:ZX10R

Отправлено 08 Март 2017 - 21:03

к томуже. кто знает, выйдет скоро например вулич новый версии. я сразу захочу его. а этот можно будет продать с уценкой...

я например версию 1 сейчас до сих пор продаю. тока не нужна никому.

 

плюс еще в том, что если ты захочешь сменить модель. к примеру 14й купить. то тебе не нужно будет покупать новое железо и продавать старое (как в случае с диноджетом, где модули делаются под конкретный мот). нужно будет купить просто проводку и все. а на некоторых моделях она одна и таже

Так почему ты так не сделал? Или там все-таки версии еще от поколения мота зависят? Что за первая версия, к каким моделям подходит, в чем отличие от той что на сайте сейчас у них, и сколько стоит?? Сорри что так много вопросов сразу. Но вообще тема интересная, раскопал полное описание на забугорном сайте - http://www.zx-10r.ne...faq-165857.html, но там читать дюже много



#484 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 09 Март 2017 - 12:12

Так почему ты так не сделал? Или там все-таки версии еще от поколения мота зависят? Что за первая версия, к каким моделям подходит, в чем отличие от той что на сайте сейчас у них, и сколько стоит?? Сорри что так много вопросов сразу. Но вообще тема интересная, раскопал полное описание на забугорном сайте - http://www.zx-10r.ne...faq-165857.html, но там читать дюже много

чего не сделал? первая версия у меня с 2013 года. тогда логбоксов еще небыло. и она простая. лог писать не умеет и лямбду зетронисовскую не подключишь. она только данные меняет.

а в 15 году мне нужен был логбокс а первых версий уже не продавали.

 

первая версия больше не продается. как наверно и вторая.



#485 Artameel

Artameel

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Курск
  • Мото:ZX10R

Отправлено 09 Март 2017 - 15:03

чего не сделал? первая версия у меня с 2013 года. тогда логбоксов еще небыло.

Из описания я так понял, что там не только с разными моделями мотов можно использовать, но и расширять (докупать) функционал...



#486 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 09 Март 2017 - 15:09

Из описания я так понял, что там не только с разными моделями мотов можно использовать, но и расширять (докупать) функционал...

нет. если ты купил USB флешер просто. лог бокс тебе из него не сделать.

а так покрытие моделей такоеже (исключая новые которые в 2013 году еще не производились -  ясен пень что 2016г с новым мозгом не забирает т.к. его тогда в 2013 и небыло)



#487 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 09 Март 2017 - 18:57

нет. если ты купил USB флешер просто. лог бокс тебе из него не сделать.

Не совсем так ) Можно начальный комплект дооснастить необходимым после. Другое дело, что это выйдет по цене гораздо дороже, чем если сразу брать. За отдельный логбокс они объявили 335 баксов. А еще надо лямбду + по мелочи + пересылка. Итого комплект из грубо 750 превратится в околоштуку.



#488 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 09 Март 2017 - 21:08

не выдумывай)

 

 

если ты купишь просто программатор то ты его в лог бокс никак не дооснастишь. Придется покупать отдельно лог бокс, и программатор будет валяться.

Если предполагается настройка автотюном по лямбде, то нужно сразу брать логбокс, хоть самый простой.  Он в себе имеет программатор и логер.

Стоит такой набор с лямбдой и тд и тп 710$ и 40 доставка в Россию и все!  Я тебе в личке об этом уже раза 3 говорил....


  • Dimacus это нравится

#489 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 09 Март 2017 - 23:42

я думал, что программатор - это программатор, а лог бокс - это лог бокс )))



#490 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 10 Март 2017 - 11:10

Не совсем так ) Можно начальный комплект дооснастить необходимым после. Другое дело, что это выйдет по цене гораздо дороже, чем если сразу брать. За отдельный логбокс они объявили 335 баксов.

у тебя просто вычитается из цены проводка байк-он и ключ. и это делает дешевле комплект логбокса, но не превращает обычный флешер в логбокс

 

можно хорошо сэкономить на проводках. байк-он харнесс делается самостоятельно. спаивается из фишек. кому надо могу схему скинуть.

зетроникс с лямбдой бош необязательно заказывать у вулича. зетроникс можно достать где угодно. http://www.zeitronix.com/ ZT-2 тоже кстати будет работать с вуличем.

хоть на ебее, можно б.у. по дешевке. бош лямбду тож можно отдельно

можно лично с вуличем поговорить "мол нашел тут зетроникс по дешевке" а они " а мы вам скидочку сделаем".... и тд.  с барыгами надо разговаривать короч). они те еще жуки

мне именно так и сделали скидку, когда узнали что я зетроникс на стороне хочу купить.



#491 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 10 Март 2017 - 15:32

Я с аем лямбдой использовал,  работает. Но чтобы не было вопросов и проблем, лучше с зетрониксом, к тому же он работает быстрее.

Себе позже на мотик поставлю зетроникс тоже.



#492 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 24 Март 2017 - 15:09

Пока вы тут по 5 л.с. выцеживаете, народ +25 обещает заменой выхлопа и перепрошивкой )

https://www.gravespo...ust-system.html

поясните, в чем подвох? Может они относительно стоковой американской настройки результат выводят? )



#493 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 24 Март 2017 - 15:25

Пока вы тут по 5 л.с. выцеживаете, народ +25 обещает заменой выхлопа и перепрошивкой )

ты сам то скока выцедил?)) пока от тебя разговоры только слышим и ссылочки в гугле)

 

поясните, в чем подвох?

подвох в том, что для маркетинга можно на сайте писать "прибавляет +1000лс", и рисовать графики хоть в пеинте, а ты как покупатель которого разводят, веришь всему че написано

 

 

по теме выхлоп хорош, но нет инфо

по весу

по конкретному материалу

фланцы из алюминия)) вы че там издеваетесь за такие бабки?

 

 

в япе можно гораздо дешевле найти полностью гнутый с минимум сварных швов, из Ti6Al4V сплава.

 

и о чем разговор если ты ключ жмешся купить не то что на выхлоп 2350$ отдать?


  • Pasis это нравится

#494 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 24 Март 2017 - 16:24

ненене, я вааще ниприделах )))) у меня нет целей мощь поднять, мне и этой за глаза и вообще - научите меня ездить! )

и я не жмусь, у меня их просто нет! ))))))



#495 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 26 Март 2017 - 14:47

Мы покупали выхлоп грейвс титановый на джиксер другу,  сделан хорошо, звук норм, ехал мот очень весело, на стенде не настраивали)

А насчет прибавки, 10ка для американского рынка задушена на верхах начиная с 08г!  И чем свежее поколение тем сильнее задушена.

16-17й год вообще очень сильно задушили, скорее всего там как и на эрках просто дроссель не до конца открывается или прикрывается после определенных оборотов, что в общем то и видно по графику. Так что никаких чудес.

 

У европейской кавы скорее всего меньше прибавка будет



#496 Marat_ka

Marat_ka

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki

Отправлено 08 Апрель 2017 - 12:29

Пилять.. Я в шоке.. 201 лс и кому то ещё хочется че то там дорабатывать в плане мощности?.. Пздц народ

#497 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 10 Апрель 2017 - 11:38

Пилять.. Я в шоке.. 201 лс и кому то ещё хочется че то там дорабатывать в плане мощности?.. Пздц народ

когда упрешся в предел поймешь



#498 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 10 Апрель 2017 - 11:50

Пилять.. Я в шоке.. 201 лс и кому то ещё хочется че то там дорабатывать в плане мощности?.. Пздц народ

на словах, можно и 500 написать.

А реально 165 в течении десятых долей секунды.

А пока до них раскрутишь умрешь от старости

 

Если бы мотор хотя-бы 120 сил выдавал на всем диапазоне оборотов. Это былобы круто.

Будущее за электромоторами , например Дуюнова, Шкодина. На коленке собранный мотор имеет постоянный момент 200нМ

Эра сжигания углеводородов подходит к концу. 


  • RAINMAN это нравится

#499 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 10 Апрель 2017 - 15:34

Электромотор это очень интересно, но.... чтобы получить электричество, нужно тоже зачастую что то сжечь, и принести ущерб экологии чуть ли не больше чем от двс. Плюс на нынешнем уровне развития акб, это пока все уныло и тяжело.  Все ждут скачка в развитии акб, и когда эти технологии подешевеют до адекватного уровня.  А так да, электродвигатели тема интересная, правда без спец эффектов :)



#500 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 10 Апрель 2017 - 16:17

Электромотор это очень интересно, но.... чтобы получить электричество, нужно тоже зачастую что то сжечь, и принести ущерб экологии чуть ли не больше чем от двс. Плюс на нынешнем уровне развития акб, это пока все уныло и тяжело.  Все ждут скачка в развитии акб, и когда эти технологии подешевеют до адекватного уровня.  А так да, электродвигатели тема интересная, правда без спец эффектов :)

Александр, осмотри наработки Капанадзе. Это все мобильно

Можно обойтись без АКБ, сделать все на базе суперконденсаторов.

Заблуждение состоит в том, что необходима постоянна большая мощность батареи. обмотки питаются импульсами.

нет смысла аккумулировать заряд дольше чем пауза между импульсом. 

 

Что то более мощное можно легко построить на базе сьема заряда с ионосферы.

По мощности атомные станции будут отдыхать.

В этом случае для мобильных устройств действительно понадобится АКБ, но ничего сжигаться не будет.

Фактически это энергия самого мощного источника энергии в солнечной системе - солнца.

 

Это не технический вопрос, а вопрос отношения "хозяина и раба".


  • Pasis и RAINMAN это нравится






Яндекс.Метрика