привет iamxray! строю zx10r 2012 ,пиши в личку или тут если конечно уважаемые модераторы не закроют тему !постараюсь ответить на все интересующие вопросы
Если твой выпад про модераторство в мой адрес, то я здесь не веду и не закрою никак.
Да и не закрыл если бы мог.
Всем интересно почитать полезную инфу.
Если твой выпад про модераторство в мой адрес, то я здесь не веду и не закрою никак. Да и не закрыл если бы мог. Всем интересно почитать полезную инфу.
это не выпад ! всем интересно почитать полезное ,а тебе по всей видимости интересно написать ! давайте не будем вести безсмысленные споры , больше информации по тюнингу zx10r 11г )))
Рецепт все тот же ! подвеска WP , тормоза brembo ,диски marchesini ,выхлоп akropovic , доводка двигателя aes-moto.ru (спасибо max232 ,и passis ) ну и много всякой мелочевки попутной
Ну грандиозно! Такой снаряд по любому должен в ЧР участвовать. Наверняка с претензиями на лучший результат.
про задержки например ! Достаточно поставить прямоток, например MIVV и прошить эку,убрав все задержки. Стоить это всё будет рублей 20. Поверь, равных в классе 1000cm3 не найдётся! Естественно если ты обладаешь отличным опытом пилотажа. Ну а раз ты решил вдаться в глубокий тюнинг, то ценники зашкалят за миллион. Опять же, тебе мало что это даст если ты не обладаешь опытом.
Я бы поставил то что написал. А то что сделал ты ,круто по деньгам как минимум!
да это понятно что деньги ,не всегда деньги помогают достичь результата в тюнинге еще необходимо грамотно подбирать компоненты и понимать конечную цель , что за задержки я не могу понять про которые ты писал ?
Да потому что производители их душат.
Причём на американской больше.
Не говоря о французкой.
Стоит файл который можно поправить сотку баксов.
Шнуры для джиксеровских эку есть.
Семёну шил, счастлив был. Пасис помогал.
Но перед продажей попросил залить сток.
Да потому что производители их душат. Причём на американской больше. Не говоря о французкой. Стоит файл который можно поправить сотку баксов. Шнуры для джиксеровских эку есть. Семёну шил, счастлив был. Но перед продажей попросил залить сток.
на 11г Евгений ecu работает в паре с трекшн контролем там нет необходимости душить по передачам ! x tre я ставил на ваш любимый zx10 r 08г ,там это было актуально
на 11м году я в своей прошивке не нашел задержек по зажиганию, как и на всех остальных кавах...
может оно где то там и есть, но в моей прошивке нету, зато есть другое, привязка работы второго ряда дросселей к передачам. Что, как выяснилось влияет не меньше зажигания на работу мотора... Вот с ними и можно поработать, возможно хтре так же с ними работает, а не с зажигой в случае с кавой. Надо изучать этот вопрос.
на 11м году я в своей прошивке не нашел задержек по зажиганию, как и на всех остальных кавах... может оно где то там и есть, но в моей прошивке нету, зато есть другое, привязка работы второго ряда дросселей к передачам. Что, как выяснилось влияет не меньше зажигания на работу мотора... Вот с ними и можно поработать, возможно хтре так же с ними работает, а не с зажигой в случае с кавой. Надо изучать этот вопрос.
привет pasis! в модуле x tre все проще ) он дурит блок в выборе передачи ,все мы знаем что 4 и 5 не задушены ,вот он блоку показывает что едем на 4 ! вся примудрость этого модуля в том что при этом он не дурит панель приборов ,хотя она немного тормозит с x tre
на 11м году я в своей прошивке не нашел задержек по зажиганию, как и на всех остальных кавах... может оно где то там и есть, но в моей прошивке нету, зато есть другое, привязка работы второго ряда дросселей к передачам. Что, как выяснилось влияет не меньше зажигания на работу мотора... Вот с ними и можно поработать, возможно хтре так же с ними работает, а не с зажигой в случае с кавой. Надо изучать этот вопрос.
верхний ряд заслонок конечно влияет!!!! это же смесь ,но это ты понимаешь ,я понимаю ,а Евгений это услышал где то и теперь рассказывает тут про задержки ,а чуть что нервничать начинает