Блин) с фотками проблема. Лучше загружай их в вк к себе и от туда через тэги вставляй. А то с этого хостинга не видно нифига...
Тюнинг zx10r 2011+
#601
Отправлено 09 Июнь 2017 - 13:15
#602
Отправлено 09 Июнь 2017 - 14:18
#603
Отправлено 11 Июнь 2017 - 11:14
вот так фотки должны быть лучше . Был произведен ремонт коробки с заменой многих деталей , теперь коробка в идеале до ремонта эта коробка прошла около 7т , к моему удивлению пришлось заменить две передачи и еще кое какую мелочь ) https://drive.google...iew?usp=sharing
#604
Отправлено 11 Июнь 2017 - 11:16
так же ремонт головки и регулировка клапанов https://drive.google...iew?usp=sharing
#605
Отправлено 13 Июнь 2017 - 13:03
родные клапаны?
#606
Отправлено 13 Июнь 2017 - 16:22
.
#607
Отправлено 13 Июнь 2017 - 17:36
#608
Отправлено 19 Июнь 2017 - 10:08
Всем привет,подскажите после замены стоковых глушителей на прямоточные с мотом что до сделать еще рекомендуется-? И какой все же бензин лить в 10 ку 07 года,если на 92 пока едет хорошо-?
#609
Отправлено 19 Июнь 2017 - 10:36
походу не в "свою" тему влез...
#610
Отправлено 19 Июнь 2017 - 11:57
И какой все же бензин лить в 10 ку 07 года,если на 92 пока едет хорошо-?
ключевое слово "пока"
там степень сжатия 12.7к 1
#611
Отправлено 20 Июнь 2017 - 16:56
тот что рекомендован в инструкции к мотику. А так 95й
#612
Отправлено 25 Июнь 2017 - 08:21
Ещё вопрос: почему вторая передача не едет, а едет третья? Там тоже что-то задушено? Вуличем это можно изменить?
#613
Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:30
Что-то мой временный колхоз-тюнинг компьютера проводком по всей видимости не прокатил. Ни один литр догнать не могу на прямике, уезжают все! К концу сезона накоплю на вуличевские приблуды...
Ещё вопрос: почему вторая передача не едет, а едет третья? Там тоже что-то задушено? Вуличем это можно изменить?
ты напиши , какую звезду ты поставил ?
Если ты хочешь на моте ездить в церкву по выходным - Woolich (и его аналоги) будет неплохим вариантом.
Если ты хочешь ездить хотя бы в первой десятке - это должны быть совершенно другие решения.
#614
Отправлено 25 Июнь 2017 - 14:21
скажи номер мозга, гляну прошивку.
#615
Отправлено 25 Июнь 2017 - 14:54
Вуличем это можно изменить?
им можно изменить все что надо.
мы тебе с саней много раз говорили уже покупай)
#616
Отправлено 25 Июнь 2017 - 22:29
.
#617
Отправлено 26 Июнь 2017 - 02:23
Где его смотреть?скажи номер мозга, гляну прошивку.
Я поставил 16ую. Стало лучше на выходах.ты напиши , какую звезду ты поставил ?
Если ты хочешь на моте ездить в церкву по выходным - Woolich (и его аналоги) будет неплохим вариантом.
Если ты хочешь ездить хотя бы в первой десятке - это должны быть совершенно другие решения.
Мне десятка рсбк не надо ))) мне б древние литры в любителях для начала н прямике объехать, а то вроде 200сил пишут в инструкции, а не могу догнать десятку второго поколения )))
#618
Отправлено 26 Июнь 2017 - 02:26
Зашёл в третий на скорости больше обычной и промахнулся с точкой руления во второй его части, пошел в лютом наклоне широко и по неопытности подрулил, в результате ушел перед. Но для себя ехал говорят неплохо и более менее стабильно. В целом, несмотря на то, что разложился, серьезно улучшил в эти выхи своё время - до 1.21 с чем-тоТы че упал-то в итоге?
#619
Отправлено 26 Июнь 2017 - 09:13
#620
Отправлено 26 Июнь 2017 - 09:35
ну на прямиках то ты не перегибай , старые литры не уедут ) может нужны тренировки или мотор уже сдох ?
да с чего бы он сдох? я наваливать только в этом сезоне стал, до этого ездил очень лайтово и в городе.
На выходах из поворотов все норм, а отрываются (отрываются не так, чтобы как стоячего, но помаленьку уходят) именно на прямике. Прямик стал 4ую до конца почти докручивать.
Причем такое ощущение, что на второй разгоняется слабо, на третей есть некий "приход", четвертая уже не так. И как я успел заметить, мотор не крутится выше 11500. Это норм?