И как я успел заметить, мотор не крутится выше 11500. Это норм?
Это совсем не норм. Проверь для начала насос
Отправлено 26 Июнь 2017 - 10:00
И как я успел заметить, мотор не крутится выше 11500. Это норм?
Это совсем не норм. Проверь для начала насос
Отправлено 26 Июнь 2017 - 22:11
номер на мозге написан, мозг около аирбокса, под баком, насколько я помню.
Мне вот тоже кажется может фильтра насоса у тебя забились... Концевик сцепы в стандартном режиме работает?
Отправлено 27 Июнь 2017 - 13:08
номер на мозге написан, мозг около аирбокса, под баком, насколько я помню.
Мне вот тоже кажется может фильтра насоса у тебя забились... Концевик сцепы в стандартном режиме работает?
Я посмотрю, где находится знаю - я не совсем дерево ))))
Что ты имеешь в виду под "стандартно"?
Да насчет насоса есть сомнения в том, что причина в засорении, я гавно не заливал, в бак мусор не кидал. Да и общий пробег небольшой.
Отправлено 27 Июнь 2017 - 14:05
я гавно не заливал
а в обычном режиме где заправлялся. не на газпроме ли?
Отправлено 28 Июнь 2017 - 09:29
Отправлено 28 Июнь 2017 - 10:41
а в обычном режиме где заправлялся. не на газпроме ли?
у этого мото не много мощности , но старые литры не могут уходить никак , проблема или в моте или в тебе , крутиться должен до 13500 , если не крутит до отсечки , проблема конечно может быть и в насосе
т.е. он крутиться до 13500 должен даже на амерской прошивке?
Отправлено 28 Июнь 2017 - 10:46
т.е. он крутиться до 13500 должен даже на амерской прошивке?
нет разницы какая прошивка. ограничитель везде 13500
кроме этого , если ты катаешь на бедной смеси - так недолго и мотор положить. Не стоит потом удивляться отвалу никасила, прогоревшим поршням и поломавшимся клапанам. Если у тебя кат - он также не выживет.
не эксплуатируй мотоцикл пока не разберешься с этим вопросом
Отправлено 28 Июнь 2017 - 12:58
нет разницы какая прошивка. ограничитель везде 13500
кроме этого , если ты катаешь на бедной смеси - так недолго и мотор положить. Не стоит потом удивляться отвалу никасила, прогоревшим поршням и поломавшимся клапанам. Если у тебя кат - он также не выживет.
не эксплуатируй мотоцикл пока не разберешься с этим вопросом
Как я понимаю, разобраться можно только на стенде? У меня и приборки-то щас нет - расколотил немного в последний выезд, что-то с проводкой, сегодня за паяльник возьмусь )))
Ката нет.
Амерская прошивка чем отличается от европы? Почему выдает меньше мощности? Я думал оборотами в первую очередь.
Тогда как проверить насос подручными средствами? Засечь за сколько он качает десяток литров, например? Или если фильтра на нем в порядке, то вероятность того, что он не выдает давление\производительность низкая. Там же ломаться нечему.
Отправлено 28 Июнь 2017 - 14:17
Амерская прошивка чем отличается от европы? Почему выдает меньше мощности?
картами зажигания. на задушенной углы в этих зонах маленькие
Отправлено 28 Июнь 2017 - 14:19
Тогда как проверить насос подручными средствами
подключить манометр через тройник в шланг системы до рампы и посмотреть сколько выдает на заглушенном двигателе а сколько на оборотах
Засечь за сколько он качает десяток литров
так ты проверишь производительность но не давление
Отправлено 28 Июнь 2017 - 14:32
Как я понимаю, разобраться можно только на стенде? У меня и приборки-то щас нет - расколотил немного в последний выезд, что-то с проводкой, сегодня за паяльник возьмусь )))
Ката нет.
Амерская прошивка чем отличается от европы? Почему выдает меньше мощности? Я думал оборотами в первую очередь.
Тогда как проверить насос подручными средствами? Засечь за сколько он качает десяток литров, например? Или если фильтра на нем в порядке, то вероятность того, что он не выдает давление\производительность низкая. Там же ломаться нечему.
на странице 151 сервисного мануала описана процедура проверки.
для разных стран устанавливаются разные углы зажигания и разные топливные карты. По этому отличается мощность на некоторых оборотах, шумность и экология. Но отсечка на 13500 во всех вариантах. Даже со 140 силами он будет доезжать до отсечки. Там есть ограничение на максимальную скорость, но это ограничение действует на 6-й передаче. Там может мотор раскручиваться не до 13500, а например до 13000 об.
Отправлено 28 Июнь 2017 - 14:34
подключить манометр через тройник в шланг системы до рампы и посмотреть сколько выдает на заглушенном двигателе а сколько на оборотах
так ты проверишь производительность но не давление
Ты прав относительно топливных систем которые имеют внешний регулятор давления.
В этом мото встроенный в насос регулятор давления и по этому в мануале есть процедура проверки насоса по обьему выкаченного бензина за 3 сек.
Отправлено 28 Июнь 2017 - 14:59
Понял. А если на стенд загнать и зондом проверить смесь? Заодно более точно узнать, до скольки все таки двиг докручивается?
Вот, кстати, фото, как отработал купленный мной слайдер на крышку двигла. Потерло немного подножку и совсем чуть грузик руля, загнуло в баранку рычаг сцепы. Пластик вообще целый остался без царапин (не тот, что на фото).
Отправлено 28 Июнь 2017 - 16:00
на стенд - это идеальное решение.
Просто бывают неисправности которые можно найти только на стенде.
В твоем случае стенд пока преждевременная мера.
Сначала давление по сервисному мануалу
Отправлено 30 Июнь 2017 - 17:02
.
Отправлено 30 Июнь 2017 - 17:10
Выражение не много мщности звучит как-то абстрактно. Не много мощности как в принципе и у других литров или не много по сравнению с каким-то другим литровым мотоциклом? Если так, то с каким?
Это по сравнению с их люто запиленными движками )
Ты, кстати, от меня тоже на прямой уезжал потихоньку.
Отправлено 30 Июнь 2017 - 17:19
Выражение не много мщности звучит как-то абстрактно. Не много мощности как в принципе и у других литров или не много по сравнению с каким-то другим литровым мотоциклом? Если так, то с каким?
возьми если есть возможность сузуки к9 и поимешь что такое мощь , но очень большой и тяжелый , и допустим сравнить с хондой сбр того же года ) легкой и управляемой
Отправлено 30 Июнь 2017 - 18:32
возьми если есть возможность сузуки к9 и поимешь что такое мощь , но очень большой и тяжелый , и допустим сравнить с хондой сбр того же года ) легкой и управляемой
по графикам в гугле +\- однохерственно
Отправлено 30 Июнь 2017 - 20:53
по графикам в гугле +\- однохерственно
это называется диванная аналитика )) по твоему все едут одинаково?
Отправлено 30 Июнь 2017 - 21:01
.