По поводу БМВ. На Красноярском треке прямик 800м. На этом прямике я на 10ке разгоняюсь до 275км/ч. У нас в чемпионате в прошлом году ехало 2 БМВ. Их обоих на прямике я обгоняю. При чем обба БМВ с открытым режимом Slick. Проверяли неоднократно. Выходим из шпильки вместе с БМВ и валим на прямой во всю дуду. За эти 800м я ухожу от Бэхи на 1,5 - 2 корпуса. Менялись мотами - история та же - я на БМВ не могу дгонать свою Каву. По мотору - мозги европейские и на тот момент все было в стоке. Передатка у меня -2 +2, у БМВ -1 +2. Максималка у обоих с этой передаткой 275.
Что заметил покатавшись на БМВ в сравнении с Кавасаки.
У Бэхи мотор (сравниваем сток) имеет более широкий диапазон по мощности, но пик слабее чем у Кавы. Плюс у Кавы более удачно подобраны передаточные числа в коробке начиная с 3й передачи. Кава на каждом переключении начиная с 3й скидывает обороты на 700 - 600 оборотов. В итоге мотор на прямике все время держится на пике. У БМВ числа более растянутые и при переключении скидывает больше чем на 1000. Кава лучше идет на прямике не из за мотора а исключительно благодаря более коротким числам в коробке.
Теперь о работе мотора - Кава отзывается на открытие газа намного мягче. Мощность приходит быстро но плавно. БМВ реагирует на газ нервно, мотор как-будто ударом втыкается. У Кавы он мощность вкатывает, у БМВ втыкает. Трудно объяснить. НО - у БМВ мотор имеет существенно больший диапазон, вопрос только в том что им трудно пользоваться.
По шасси. Вот тут у Кавы плюсов много. Если шасси доработано (заменен задний аморт), то она ведет себя гораздо точнее чем БМВ. На БМВ есть ощущение, что едешь верхом на заборе. Все как-то высоко и очень дергано. Очень трудно держать траекторию на выходе. Мот все время надо ловить. Кава в плане шасси намного удачнее - она едет туда, куда ты смотришь. Контролировать траекторию на Каве намного удобнее. Кава вообще во всем очень стабильна и уверенна. Бэха чуть более суетлива и чуть более тяжела. Но в принципе моты настолько похожи, что все то, что я тут пишу - это просто нюансы и не более того.
В чем плюс Кавы? В том, что имея очень серьезный мотор, который можно доработать, у нее существенно более успешное шасси. Оно стабильно и управляемо. Что мы почти не можем изменить в мотоцикле? Правильно - шасси. Все остальное можно тюнить. Так вот оно лучше. Если вы собираетесь строить машину для трека и однозначно понимаете, что будете ее тюнить, то берите Каву.
В чем минусы? В том, что Каву надо дорабатывать. Ей сразу же надо менять тормоза и задний аморт. Перешивка мозгов тоже желательна.
В чем плюс БМВ? Прямо из коробки Бэха полностью готова к треку. Нужны минимальные изменения и все - вы царь зверей. Вам ни когда не надо будет думать о тюнинге мотора - он в стоке везет так, что мало не покажется. Если не хотите возиться с тюнингом, то БМВ ваш выбор. Максимум можно поменять вилку - стоковая гамно.
В чем минусы? Как бы вы не вкладывали в БМВ в подвеску и тормоза, сколько бы вы не закапывали денег в дорогие магниевые колеса, бэха все равно будет страдать недостаточной поворачиваемостью, все равно будет ползти на внешку на выходе и будет тормозить хуже всех - таковы особенности ее шасси и этого не изменить.
Итог:
Если вы тюнер, то Кава на треке даст вам больше ибо в ее шасси заложен существенно больший запас для прогресса.
Если вы не любите возиться и не стремитесь на пидистал, а быстро ехать хочется, то БМВ вас слелает счастливым.
Если вы любите колотить понты по городу, то выбирайте мот по внешнему виду. Все равно ни тот ни другой мот в городе вы не раскроете даже на 70%. Можете даже взять Фаер - в городе пох. Я даже точнее сформулирую - если в город, то выбираем по виду, а по виду Панигале натягивает всех с запасом, хоть и мот говно.