откуда ты берешь такие данные по скорости ) на колесе 195 65 звезды -1 +3 обороты сток она едет 285 , когда я поднял обороты +1000 , вот тогда с этой передаткой он едет 300 а если в стоке 17 39 это овощь конечно , пока разгонишься , забудешь куда ехал) , а происходит это все потому что производители гнались за лошадями , а про момент видимо забыли , поэтому поднимая мощность получишь ее мв малом диапозоне и пользоваться ей будет неудобно , вот интересно было бы посмотреть твою телеметрию до всех доработок и после , думаю разницы большой не будет , я заметил что этот мотик с трекшн быстрее едет чем без него )
Я бя тоже хотел телеметрию посмотреть. НО! у меня ее нет. Я не думаю, что на нашем кольце мне все эти изменения хоть что-то дадут. Вряд ли. Кольцо очень техничное но нет длинных прямых. Повороты да скоростные и очень сложные, но всем мотором даже в стоке пользоваться особо негде. Трек на котором я тренируюсь (Кузбасское кольцо) имеет длину 2250. На треке 2 прямика по 400м. Максималка 220. Все остальное повороты. Я в 2017г. поставил там рекорд среди литров 1.04.018. По сути быстрее не могу т.к. не получается быстрее рулить. Реально понимаю где можно скинуть время, но уже не получается быстрее мот перекладывать. Для этого трека лучшим вложением была бы покупка карбоновых колес. Но это оказалось дороже чем запилить мотор. Так что на прирост на Кузбасском кольце я не надеюсь.
Другое дело Красное кольцо. 1850м, из них 800 это прямик, потом два скоростных техничных поворота, за ними Sка и дальше картодром на 2й передаче 6000об. Вот на этом кольце мотор решает, т.к. налажав в узких затычных поворотах, можно отыграться на прямике. В прошлом году максималка была 272. Посмотрим как в этом. У нас чемпионата по сути в этом году не будет ибо Кузбасское кольцо на лето закрыли в связи с претензиями стройнадзора. Будет только 2 гонки в Красноярске. Попробую сделать вывод о содеянном по этому кольцу.
Кстати товарищ взял Каву 16го года. Заодно сравним как едет запиленный 12г относительно стока 16го
Еще есть надежда приехать в Казань 4го августа и там попробовать себя.
По поводу трекшена на Каве. Он действительно рулит. Кажется писал уже, но повторюсь. Сравню с БМВ т.к. много опыта на обоих.
У БМВ трекшен в виду наличия гироскопов и прочих приблуд, корректирующих поведение мота в глубоких наклонах однозначно работает лучше Кавовского именно в глубоких наклонах. Кавовский трекшен практически бесполезен, если вы едете "на локте" или около того. Он просто ни чего не успевает сделать. Несколько раз, когда я эксперементировал с ранним открытием газа в глубоком наклоне в середине поворота, меня нехило срывало. Мот я поймал, но это сделал я а не трекшен. На Бэхе в таких случаях трекшен жестко рубит газ и ничего с этим не сделаешь.
НО! Кавовский трекшен работает намного лучше чем БМВ в средних наклонах, т.е. на выходе, где мы активно начинаем газовать. Разница в алгоритмах работы этих двух трекшенов. БЭХовский трекшен, заметив проскальзыывание заднего колеса, обрубает мощность пока держак не восстановится, как только он восстанавливается он добавляет мощности и снова наращивает ее пока не произойдет срыв, и сразу рубит снова. Так до бесконечности. Получаются такие рывки мощности. У Кавы все по другому. Ее трекшен отслеживает скорость колес и как только начинается пробуксовка заднего он определяет при каком уровне мощности она произошла и снижает ее, после, когда держак восстанавливается трекшен поднимает мощность до того значения, где произошел срыв (до того момента который запомнил) и далее удерживает мощность на этой грани, допуская незначительное проскальзывание. Получается, что Кавовский трекшен все время удерживает колесо на грани срыва, определяя ее по своим империческим алгоритмам. У БМВ же трекшен постоянно проскакивает эту грань то в плюс то в минус. Выход у Кавы всегда лучше. Это особо видно у нас на Кузбасском кольце т.к. оно новое и асфальт еще немного скользкий. Бэха выходит стабильнее, а Кава быстрее и шумно стреляя глушителем. Плюс Кава отключает цилиндры по очереди, так же их подключая. Бэха рубит все 4. Работа трекшена на выходе у Кавы намного мягче и намного эффективнее. Из за этого Кава меньше лохматит покрышку. Именно поэтому на ней с трекшеном время круга меньше чем без него.
Хуже всех трекшен работает у Дукати. Он очень поздно возвращает мощность на колесо. Я на Дукати с трекшеном ехал на 1,5 мек медленнее чем без него.
Касаемо уровня трекшена. На Каве все просто - вы определяете какой уровень проскальзывания для вас является гранью. На этом уровне он и держит. На 1ке Кава не хило так гуляет задницей по треку и даже воблит задом, но не срывается в занос.
П.С. посмотрите в слоу моушен уровень проскальзывания в мотоГП. Мы бы все дружно при таком проскальзывании наложили в штаны конкретных кирпичей.