Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг zx10r 2011+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 905

#701 Rembobliad

Rembobliad

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новокузнецк
  • Мото:ZX10-R 2013г.

Отправлено 05 Июль 2017 - 08:25

По ощущениям разгона Кавы и о том, что БМВ уезжает. Все зависит от того какой мозг. Если мозг американский, точнее прошивка в нем американская, то все вполне закономерно. У пиндосовских мозгов после 11 000 мот прикрывает вторичные заслонки почти вполовину. Ну и топливные карты на верху существенно отличаются от европейских в минус по топливу. На американских мозгах Кава выдает всего 162 лошади на колесе. От этого и ее слабые результаты в американских тестах. Так все и говорят - шасси супер, поведение мота - супер, вот бы еще мотор ехал.

 

Незначительный по затратам тюнинг мотора Кавы превращает его в зверя. Вот еще раз список того, что сделал я: портинг головы с выпрямлением и шлифовкой каналов; валы в 110/108; степень сжатия 14; сквиш 0,75; удаление ката и экзапа; установка выхлопа Leo GP Pro; нулевой фильтр; отстройка мотора с woolich racing; отсечка 14 050.

 

Как итог - мотор повез как сумасшедший. Ребята из ЮАР проделали с командным мотором все то же самое, кроме увеличения степени сжатия и получили на колесе 188 л.с. У меня стенда нет, но надеюсь, что порядка 190 он мне дает. Это оооочень серьезный результат. Очень повеселил отзыв товарища с БМВ после того, как он проехал на моей Каве. Камент был следующий - "е***ться обоср***ся!!!!"

 

Еще замечу один момент по стоковой Каве. В европейском варианте она в стоке на колесе выдает 178 л.с.. Это всего на пару лошадей меньше бэхи. НО! Стоковая передатка очень сильно успокаивает мотоцикл. Е мае там передатка в стоке 17/39. Согласно Gearing commander даже при отсечке в 13500 на баллоне 200/60 (а это стандарт для трека) максималка у этого мота будет 328,9. Куда столько???? Передатка -1/+2 дает нам 300 км/ч и существенно более бодрый разгон. С отсечкой 14 000 те же 300 имеем при передатке  -1 / +3. Такое ощущение, что нрав Кавы специально успокоили передаткой.



#702 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 05 Июль 2017 - 12:22



#703 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 05 Июль 2017 - 12:39

... я заметил что этот мотик с трекшн быстрее едет чем без него ) 

с этого места поподробнее )

я, конечно, гонщик ненастоящий, но с трекшном на тройке мот на выходах тупит



#704 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 05 Июль 2017 - 13:22



#705 Rembobliad

Rembobliad

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новокузнецк
  • Мото:ZX10-R 2013г.

Отправлено 05 Июль 2017 - 13:43

откуда ты берешь такие данные по скорости ) на колесе 195  65   звезды -1 +3  обороты сток она едет 285  , когда я поднял обороты +1000 , вот тогда с этой передаткой он едет 300   а если в стоке 17 39  это овощь конечно , пока разгонишься , забудешь куда ехал)  , а происходит это все потому что производители гнались за лошадями , а про момент видимо забыли , поэтому поднимая мощность получишь ее мв малом диапозоне и пользоваться ей будет неудобно , вот интересно было бы посмотреть твою телеметрию до всех доработок и после , думаю разницы большой не будет , я заметил что этот мотик с трекшн быстрее едет чем без него ) 

Я бя тоже хотел телеметрию посмотреть. НО! у меня ее нет. Я не думаю, что на нашем кольце мне все эти изменения хоть что-то дадут. Вряд ли. Кольцо очень техничное но нет длинных прямых. Повороты да скоростные и очень сложные, но всем мотором даже в стоке пользоваться особо негде. Трек на котором я тренируюсь (Кузбасское кольцо) имеет длину 2250. На треке 2 прямика по 400м. Максималка 220. Все остальное повороты. Я в 2017г. поставил там рекорд среди литров 1.04.018. По сути быстрее не могу т.к. не получается быстрее рулить. Реально понимаю где можно скинуть время, но уже не получается быстрее мот перекладывать. Для этого трека лучшим вложением была бы покупка карбоновых колес. Но это оказалось дороже чем запилить мотор. Так что на прирост на Кузбасском кольце я не надеюсь.

 

Другое дело Красное кольцо. 1850м, из них 800 это прямик, потом два скоростных техничных поворота, за ними Sка и дальше картодром на 2й передаче 6000об. Вот на этом кольце мотор решает, т.к. налажав в узких затычных поворотах, можно отыграться на прямике. В прошлом году максималка была 272. Посмотрим как в этом. У нас чемпионата по сути в этом году не будет ибо Кузбасское кольцо на лето закрыли в связи с претензиями стройнадзора. Будет только 2 гонки в Красноярске. Попробую сделать вывод о содеянном по этому кольцу.

 

Кстати товарищ взял Каву 16го года. Заодно сравним как едет запиленный 12г относительно стока 16го

 

Еще есть надежда приехать в Казань 4го августа и там попробовать себя.

 

По поводу трекшена на Каве. Он действительно рулит. Кажется писал уже, но повторюсь. Сравню с БМВ т.к. много опыта на обоих.

 

У БМВ трекшен в виду наличия гироскопов и прочих приблуд, корректирующих поведение мота в глубоких наклонах однозначно работает лучше Кавовского именно в глубоких наклонах. Кавовский трекшен практически бесполезен, если вы едете "на локте" или около того. Он просто ни чего не успевает сделать. Несколько раз, когда я эксперементировал с ранним открытием газа в глубоком наклоне в середине поворота, меня нехило срывало. Мот я поймал, но это сделал я а не трекшен. На Бэхе в таких случаях трекшен жестко рубит газ и ничего с этим не сделаешь.

 

НО! Кавовский трекшен работает намного лучше чем БМВ в средних наклонах, т.е. на выходе, где мы активно начинаем газовать. Разница в алгоритмах работы этих двух трекшенов. БЭХовский трекшен, заметив проскальзыывание заднего колеса, обрубает мощность пока держак не восстановится, как только он восстанавливается он добавляет мощности и снова наращивает ее пока не произойдет срыв, и сразу рубит снова. Так до бесконечности. Получаются такие рывки мощности. У Кавы все по другому. Ее трекшен отслеживает скорость колес и как только начинается пробуксовка заднего он определяет при каком уровне мощности она произошла и снижает ее, после, когда держак восстанавливается трекшен поднимает мощность до того значения, где произошел срыв (до того момента который запомнил) и далее удерживает мощность на этой грани, допуская незначительное проскальзывание. Получается, что Кавовский трекшен все время удерживает колесо на грани срыва, определяя ее по своим империческим алгоритмам. У БМВ же трекшен постоянно проскакивает эту грань то в плюс то в минус. Выход у Кавы всегда лучше. Это особо видно у нас на Кузбасском кольце т.к. оно новое и асфальт еще немного скользкий. Бэха выходит стабильнее, а Кава быстрее и шумно стреляя глушителем. Плюс Кава отключает цилиндры по очереди, так же их подключая. Бэха рубит все 4. Работа трекшена на выходе у Кавы намного мягче и намного эффективнее. Из за этого Кава меньше лохматит покрышку. Именно поэтому на ней с трекшеном время круга меньше чем без него.

 

Хуже всех трекшен работает у Дукати. Он очень поздно возвращает мощность на колесо. Я на Дукати с трекшеном ехал на 1,5 мек медленнее чем без него.

 

Касаемо уровня трекшена. На Каве все просто - вы определяете какой уровень проскальзывания для вас является гранью. На этом уровне он и держит. На 1ке Кава не хило так гуляет задницей по треку и даже воблит задом, но не срывается в занос.

 

П.С. посмотрите в слоу моушен уровень проскальзывания в мотоГП. Мы бы все дружно при таком проскальзывании наложили в штаны конкретных кирпичей.



#706 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 05 Июль 2017 - 14:28



#707 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 05 Июль 2017 - 14:51

НО! Кавовский трекшен работает намного лучше чем БМВ в средних наклонах, т.е. на выходе, где мы активно начинаем газовать. Разница в алгоритмах работы этих двух трекшенов. БЭХовский трекшен, заметив проскальзыывание заднего колеса, обрубает мощность пока держак не восстановится, как только он восстанавливается он добавляет мощности и снова наращивает ее пока не произойдет срыв, и сразу рубит снова. Так до бесконечности. Получаются такие рывки мощности. У Кавы все по другому. Ее трекшен отслеживает скорость колес и как только начинается пробуксовка заднего он определяет при каком уровне мощности она произошла и снижает ее, после, когда держак восстанавливается трекшен поднимает мощность до того значения, где произошел срыв (до того момента который запомнил) и далее удерживает мощность на этой грани, допуская незначительное проскальзывание. Получается, что Кавовский трекшен все время удерживает колесо на грани срыва, определяя ее по своим империческим алгоритмам. У БМВ же трекшен постоянно проскакивает эту грань то в плюс то в минус. Выход у Кавы всегда лучше. Это особо видно у нас на Кузбасском кольце т.к. оно новое и асфальт еще немного скользкий. Бэха выходит стабильнее, а Кава быстрее и шумно стреляя глушителем. Плюс Кава отключает цилиндры по очереди, так же их подключая. Бэха рубит все 4. Работа трекшена на выходе у Кавы намного мягче и намного эффективнее. Из за этого Кава меньше лохматит покрышку. Именно поэтому на ней с трекшеном время круга меньше чем без него.

 

Хуже всех трекшен работает у Дукати. Он очень поздно возвращает мощность на колесо. Я на Дукати с трекшеном ехал на 1,5 мек медленнее чем без него.

 

Касаемо уровня трекшена. На Каве все просто - вы определяете какой уровень проскальзывания для вас является гранью. На этом уровне он и держит. На 1ке Кава не хило так гуляет задницей по треку и даже воблит задом, но не срывается в занос.

 

П.С. посмотрите в слоу моушен уровень проскальзывания в мотоГП. Мы бы все дружно при таком проскальзывании наложили в штаны конкретных кирпичей.

 

хм... Т.е. чтобы мне не рвало покрыху, можно было бы просто оставить трекшн на последнем перед off режиме... Хотя в итоге мы подобрали давление и я наверное стал плавнее открываться, но задиры исчезли.



#708 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 05 Июль 2017 - 14:54

 головку в этот раз решил не трогать только дефектовка и ремонт      a88e8ac1787ddf952df958b55e45efd9.jpg           fdd1308fbd70488e98f117d289713c31.jpg         портинг так и просится ))))



#709 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 05 Июль 2017 - 14:59



#710 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 05 Июль 2017 - 15:11



#711 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 05 Июль 2017 - 15:16

Верхом технологии является прохождение круга на 100% дросселе. Выход из поворота - сразу 100%

весь круг пишется программным кодом с привязкой по координате (как уже сказал Алексей)



#712 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 05 Июль 2017 - 15:39



#713 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 05 Июль 2017 - 15:51

e025934ba8a805e5ec9075c17711988d.jpeg     головку в этот раз решил не трогать только дефектовка и ремонт  5bd88dc2b4f9a15a7b7c85ffd5974b3d.jpeg      53f0f2025c9a8e16784d807bd6366898.jpeg     портинг так и просится ))))

Объясните для тупых ) Портинг - это увеличение диаметра клапана? А клапана какие ставят? Есть какой-то aftermarket готовый?



#714 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 05 Июль 2017 - 16:13



#715 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 05 Июль 2017 - 16:16



#716 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 05 Июль 2017 - 16:19

Объясните для тупых ) Портинг - это увеличение диаметра клапана? А клапана какие ставят? Есть какой-то aftermarket готовый?

Портинг это увеличение канала.

Бывает еще испортинг)))

 

Кстати про скорость, знакомый на 10ке 11г по проге телефона 340 ехал... отсечка 14т евро прошивка с небольшими доработками, колесо 200\60, звезды не помню но вроде тоже на скорость. Уж не знаю реально это или нет....



#717 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 05 Июль 2017 - 16:22



#718 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 05 Июль 2017 - 17:11

Портинг это увеличение канала.

Бывает еще испортинг)))

 

Кстати про скорость, знакомый на 10ке 11г по проге телефона 340 ехал... отсечка 14т евро прошивка с небольшими доработками, колесо 200\60, звезды не помню но вроде тоже на скорость. Уж не знаю реально это или нет....

А, т.е. увеличивают проходное сечение впуска и выпуска в головке?

 

340...  :shok:  У меня на 280 по спидометру полные штаны кирпичей были, когда я в прошлом году решил разогнатся )



#719 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 05 Июль 2017 - 19:16



#720 vik

vik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:zxr

Отправлено 05 Июль 2017 - 20:05

.






Яндекс.Метрика