Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг zx10r 2011+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 905

#721 vik

vik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:zxr

Отправлено 05 Июль 2017 - 20:08

.

#722 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 05 Июль 2017 - 21:18



#723 vik

vik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:zxr

Отправлено 05 Июль 2017 - 22:00

.

#724 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 05 Июль 2017 - 23:42



#725 vik

vik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:zxr

Отправлено 06 Июль 2017 - 08:44

.

#726 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 06 Июль 2017 - 10:22



#727 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 06 Июль 2017 - 11:02

пальцы карилло и сток    https://drive.google...iew?usp=sharing    



#728 vik

vik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:zxr

Отправлено 06 Июль 2017 - 11:28

.

#729 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 06 Июль 2017 - 11:55



#730 Rembobliad

Rembobliad

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новокузнецк
  • Мото:ZX10-R 2013г.

Отправлено 06 Июль 2017 - 13:09

Про портинг головы у Кавы.

 

В рейс мануале ни чего про портинг нет. Там просто написано следующее - уберите все ступеньки и выступы во впускных каналах и уберите все резко выступающие части металла вокруг клапанов в камере сгорания. На этом все. Т.е. как в том анекдоте - тщательно обработайте напильником. А обработать там есть чего. Пришлось убирать ступеньку между резиновой частью дросселей и впускными каналами. Пилили резину - ее диаметр уже. В самих каналах в местах переходов диаметров и прочих поворотах тоже масса ступенек. В камере сгорания со стороны края головы вокруг клапанов жесткие ступеньки с наростами металла - их скруглили и убрали все резкие перепады. На этом работа по мануалу закончилась.

 

Дальше опишу что сделали еще. Незначительно увеличили диаметр впускных каналов - просто в процессе полировки. Далее спилили выступающие части направляющих клапанов. После разверткой нежно спрямили сами каналы таким образом, чтобы поток шел прямо в цилиндр и по дороге не встречал ни чего что могло бы его завихрить или повернуть более чем на 30 градусов. Убрали мертвые пространства, где поток завихряясь застаивается. Там на дальней стенке прям над клапаном такой колодец образуется - мертвое пространство по сути. Как цель себе ставили - максимально облегчить движение потока и по возможности спрямить его. При этом старались не увеличить диаметр впуска, т.к. его увеличение снизит скорость потока, а снижение скорости потока может ухудшить инерционный наддув. Короче это была оптимизация. Ну плюс еще голову пильнули на 4 десятки. Автогоны угарали на тему - как он ваще ехал с такой головой. Ну вот и довели ее до ума. Хотели углы фасок поменять, не не пришлось - они уже правильные.

 

Про Дукати. Панигале как идея очень хороший мот. Ну кроме мидкорнера ибо он очень жесткий и в мидкорнере и на выходе нестабилен (поглядите как шмандырит Дэвиса). Херовый он в реализации идеи. Вот вам примеры

- жесткость рамы у Панигале меняется в зависимости от температуры, ибо рама - это мотор. Чем выше температура мотора тем она мягче, при чем не вся.

- стоковый глушак Панигале дует раскаленными газами ровно на заднюю покрышку и перегревает ее.

- цилиндры Панигале на треке живут не более 3000км, дальше их раздувает и мотор теряет мощность. Почему? Потому, что у Панигале нет цилиндров в общепринятом понимании. У нее мокрые тонкостенные гильзы вкладываются прямо в картер. Т.е. нет блока как такового, просто гильзы лежат в картере. Плюс - картер является рамой и испытывает крутящие нагрузки, а вместе с ним и гильзы.

- в Десмодроме на клапанах стоят смешные сухари - тупо из проволоки. Они разваливаются на части.

- ну и самое вкусное - два тяжелых 112мм поршня с нехилыми шатунами висят на одной шейке коленвала и крутятся в немыслимые для этой конструкции 12 000 об.

У Дукати баланс надежность / легкость критически смещен в сторону легкости. Вот почему мотоцикл говно.

При всем при этом он действиетльно хорошо едет, ПОЧТИ как БМВ и Кавасаки, но делает это намного дороже.

 

У Панигале есть один бесспорный плюс в сравнении с БМВ Каваой и Ямахой - это торможение и скорость входа в поворот. Но этот плюс всего один.

 

Кава и Бэха менее рафинированные, но более понятные и шанс доехать до финиша в каждой гонке на них существенно выше.


  • Pasis, rluk и Dimacus это нравится

#731 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 06 Июль 2017 - 13:19

Убрали мертвые пространства, где поток завихряясь застаивается. Там на дальней стенке прям над клапаном такой колодец образуется - мертвое пространство по сути. Как цель себе ставили - максимально облегчить движение потока и по возможности спрямить его.

 а это как делается?



#732 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 06 Июль 2017 - 13:24

само собой портинг может быть от минимального как в мануале , до безумного как сейчас в моей каве 08г )  тут никто не спорит , но фишка то в опыте и понимание того что делаешь , тупо распилить каналы до охладительной рубашки ума много не надо , но толку мало будет ) 



#733 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 06 Июль 2017 - 13:35



#734 Rembobliad

Rembobliad

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новокузнецк
  • Мото:ZX10-R 2013г.

Отправлено 06 Июль 2017 - 13:48

про электронные системы расскажи , шифтер двухсторонний у тебя был?


обратись к max 232 , он это делает

У меня был Ducati 1198s. Это немного другой мот. С ним я гемора хапнул. Далее собирался покупать Панигале. Год изучал инфу и общался с теми, кто эксплуатирует Галю на кольце. Все механики хором отговаривали и рассказывали обо всех особенностях эксплуатации Гали. По это причине я и купил Каву. Мне прям так все и говорили - купи БМВ или Каву. И это говорили люди эксплуатировавшие Панигале. Последним гвоздем в гроб идеи о покупке Дукаса стало общение с Горевым Иваном, который очень красочно сравнил Панигале (а он на ней выступал) с БМВ и Кавой. Потом он рассказал во что им вылилась эксплуатация этого чуда.

 

К чему это я? к тому, что шифтерами и прочей электроникой Панигале я не пользовался. Могу сказать только за трекшен, т.к. алгоритмы там те же, что и на 1198. Не исключено что электроника у Гали хороша, но проблемы с механикой ужасают.

 

Касаемо портинга головы 11г. Кардинально пилить каналы мы смысла не увидели ибо они и так там ооочень большие. И потом как бы мы их не раздолбили, около клапана поток все равно бы стал сужаться. Мы просто оптимизировали форму каналов сделав так, чтобы максимально спрямить поток и позволить ему равномерно расширяться по мере приближения к клапанам, убрав все завихрения и паразитные сужения / расширения.



#735 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 06 Июль 2017 - 13:57



#736 Rembobliad

Rembobliad

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новокузнецк
  • Мото:ZX10-R 2013г.

Отправлено 06 Июль 2017 - 14:14

КТМ еще хуже ибо он еще и не едет.



#737 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 06 Июль 2017 - 14:35

обратись к max 232 , он это делает

у меня интерес академический ) Я понимаю, как убрать лишнее, но не совсем понимаю, как добавить недостающее: наварить, налить металла, замазать эпоксидкой =)   ? )



#738 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 06 Июль 2017 - 14:43

КТМ еще хуже ибо он еще и не едет.

это да , его мотор бы хорошо пошел для дорожника )



#739 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 06 Июль 2017 - 14:45

у меня интерес академический ) Я понимаю, как убрать лишнее, но не совсем понимаю, как добавить недостающее: наварить, налить металла, замазать эпоксидкой =)   ? )

то что убираешь , компенсируешь шлифовкой блока или головки



#740 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 06 Июль 2017 - 15:38

то что убираешь , компенсируешь шлифовкой блока или головки

вопрос был про то, как заделываются "мёртвые" объемы








Яндекс.Метрика