Тюнинг zx10r 2011+
#741
Отправлено 06 Июль 2017 - 15:48
#742
Отправлено 06 Июль 2017 - 16:15
"Убрали мертвые пространства, где поток завихряясь застаивается. Там на дальней стенке прям над клапаном такой колодец образуется - мертвое пространство по сути."
#743
Отправлено 06 Июль 2017 - 19:53
#744
Отправлено 07 Июль 2017 - 13:16
"Убрали мертвые пространства, где поток завихряясь застаивается. Там на дальней стенке прям над клапаном такой колодец образуется - мертвое пространство по сути."
#745
Отправлено 07 Июль 2017 - 15:13
#747
Отправлено 09 Июль 2017 - 11:58
фото насоса несколько секунд поработавшем на стружке https://drive.google...iew?usp=sharing https://drive.google...iew?usp=sharing https://drive.google...iew?usp=sharing
#749
Отправлено 10 Июль 2017 - 18:01
https://drive.google...iew?usp=sharing посмотрите , сейчас видно фотку ?
#750
Отправлено 10 Июль 2017 - 18:46
фотка видна
#751
Отправлено 10 Июль 2017 - 19:09
#752
Отправлено 19 Июль 2017 - 07:38
Вокруг "ямки" сгладили края. И она перестала быть "ямкой"
Вот именно так. Все ямки и впадины сгладили
#753
Отправлено 19 Июль 2017 - 08:13
Алекс! В какие градусы выставляешь валы? Какие валы? Сток или КРТ?
Долго не появлялся ибо был на нашем Сибирском чемпионате. Результат для меня печален - два падения. Первый раз на тренировке. И так ехал на 1,5 сек быстрее ближайшего преследователя, но блин надо ж было еще ускориться. Ускорился. В итоге в шпильке ушел на торможении с переднего колеса. Мот починили. И в квале был первым. Стартовал с поула. Ехал первым неплохо, учитывая, что половина трека была сырая а вторая половина в масле. НО, зарезался сильно глубоко на поребрик, а там грязь и земля от атвогонов. В итоге лоусайд на 6м круге.
Теперь отпишусь по мотору. Вот эти новости более чем положительные. Мотор везет, как сумасшедший. Правда бенз переваривает только газпром g98. На прямике БМВ в режиме слик обхожу спокойненько. Так же не смогла устоять Кава 16го года - тоже объезжаю при том что у всех передатка -2 +2. Хонды и Ямахи вообще не конкуренты. Мотор очень сильно прибавил на верхах и существенно бодрее повез на выходе из поворотов. Низы пропали совсем - ниже 7000 не едет совсем, да оно и не надо.
И еще в продолжениие темы Дукати. Выкатил у нас один пилот новенькую Галю 1199. Механик как положено обкатал ее в спокойных режимах до пробега в 700км. Поменяли масло и поехали на трек тренить. А дальше произошло невообразимое. В середине третьей сессии (или второй) на прямике мотор застучал. ИХУМАТЬ!!!! ПРОБЕГ 700км и мотор застрелился. При чем классика - провернуло вкладыш. Я в полном шоке!!! У пилота этого в Москве есть еще одна Галя, на ней тоже мотор уже перебирали. Эх а ведь такой красивый мот.
И отдельный комментарий по Каве 16. Товарищ прикатил новую. Мот очень красиво оформлен в плане пластика. Отличий по раме / маятнику не нашли даже с рулеткой. Подвеска - супер. Елинс не нужен. Тормоза в стоке супер. Квик работает на отлично, жаль только перевернуть нельзя. Странная система контроля торможения задом - на средних и низких оборотах дергает мот. На верхах норм - как на STM сцеплении. Внешне мотор остался тот же. На разгоне ведет себя медленнее чем мой и подозреваю что по характеристикам не отличается от Кавы 11г. Маркетинг иаркетинг и еще раз маркетинг. Товарищ, когда увидел как я его обхожу на прямике, расстроился очень сильно и долго матерился на тему "зачем отдал столько много денег???". Посмотрим как поедет после установки полного выпуска, может кат мешает. ИТОГ: Кава 16 отличный мот, но от 11 отличается только подвеской и тормозами. Ну и трекшен у нее должен быть более изощренный.
- Pasis и kazama это нравится
#754
Отправлено 19 Июль 2017 - 08:28
А ты на какой передатке едешь?
А то я в раздумьях: постепенно пробовать, чтобы разницу понять, или сразу -2 +2 поставить....
Купил тут в прошлом году, паанимаишь, подешману стоковый набор звезд и цепь, так хоть цепь пригодилась, правда, по неопытности укоротил ее, не думая, что заднюю звезду увеличивать придется ) А надо было просто регулировку вытянуть. Балбес блин... ( Теперь надо наращивать )
#755
Отправлено 19 Июль 2017 - 12:17
Алекс! В какие градусы выставляешь валы? Какие валы? Сток или КРТ?
Долго не появлялся ибо был на нашем Сибирском чемпионате. Результат для меня печален - два падения. Первый раз на тренировке. И так ехал на 1,5 сек быстрее ближайшего преследователя, но блин надо ж было еще ускориться. Ускорился. В итоге в шпильке ушел на торможении с переднего колеса. Мот починили. И в квале был первым. Стартовал с поула. Ехал первым неплохо, учитывая, что половина трека была сырая а вторая половина в масле. НО, зарезался сильно глубоко на поребрик, а там грязь и земля от атвогонов. В итоге лоусайд на 6м круге.
Теперь отпишусь по мотору. Вот эти новости более чем положительные. Мотор везет, как сумасшедший. Правда бенз переваривает только газпром g98. На прямике БМВ в режиме слик обхожу спокойненько. Так же не смогла устоять Кава 16го года - тоже объезжаю при том что у всех передатка -2 +2. Хонды и Ямахи вообще не конкуренты. Мотор очень сильно прибавил на верхах и существенно бодрее повез на выходе из поворотов. Низы пропали совсем - ниже 7000 не едет совсем, да оно и не надо.
И еще в продолжениие темы Дукати. Выкатил у нас один пилот новенькую Галю 1199. Механик как положено обкатал ее в спокойных режимах до пробега в 700км. Поменяли масло и поехали на трек тренить. А дальше произошло невообразимое. В середине третьей сессии (или второй) на прямике мотор застучал. ИХУМАТЬ!!!! ПРОБЕГ 700км и мотор застрелился. При чем классика - провернуло вкладыш. Я в полном шоке!!! У пилота этого в Москве есть еще одна Галя, на ней тоже мотор уже перебирали. Эх а ведь такой красивый мот.
И отдельный комментарий по Каве 16. Товарищ прикатил новую. Мот очень красиво оформлен в плане пластика. Отличий по раме / маятнику не нашли даже с рулеткой. Подвеска - супер. Елинс не нужен. Тормоза в стоке супер. Квик работает на отлично, жаль только перевернуть нельзя. Странная система контроля торможения задом - на средних и низких оборотах дергает мот. На верхах норм - как на STM сцеплении. Внешне мотор остался тот же. На разгоне ведет себя медленнее чем мой и подозреваю что по характеристикам не отличается от Кавы 11г. Маркетинг иаркетинг и еще раз маркетинг. Товарищ, когда увидел как я его обхожу на прямике, расстроился очень сильно и долго матерился на тему "зачем отдал столько много денег???". Посмотрим как поедет после установки полного выпуска, может кат мешает. ИТОГ: Кава 16 отличный мот, но от 11 отличается только подвеской и тормозами. Ну и трекшен у нее должен быть более изощренный.
По дукати уже даже не смешно... такое себе даже восходы не позволяли.... имхо дорогой красивый хлам.... если все так обстоит плохо
По 16му году, там мотор чуть изменили, уже дросселя по проводам работают, мотор конечно же в стоке придушен, особенно если из штатов. Судя по замерам, раздушенных, он не много мощнее предыдущего. Уже на уровне бмв +-.
Перевернуть схему переключения можно, если использовать вулич, так же как и автоблиппер сделать.
первый график задушенный сток для штатов и раздушенный
Второй график сток для штатов задушенный и раздушенный и слипон
#756
Отправлено 19 Июль 2017 - 12:45
#757
Отправлено 19 Июль 2017 - 18:39
Блок управления мотором митсубиши остался у 16-17г Или ты про другой?
#758
Отправлено 19 Июль 2017 - 21:07
#759
Отправлено 20 Июль 2017 - 01:40
#760
Отправлено 20 Июль 2017 - 01:44