Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг zx10r 2011+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 905

#801 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 27 Июль 2017 - 18:11

Да, просто по сайтам тюнячки поглядываю время от времени. И если выплывает чтото интересное за пшено, сразу пишу мэнеджеру, инфо и дополнительные фото присылают. Отвечают в течение 1 рабочего дня. То что по ссылке мне встало 18460р вместе с доставкой

Но я так понимаю, что всё это потом требует допиливания и доработки? Вряд ли готовое на десятку купить удастся.



#802 vik

vik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:zxr

Отправлено 27 Июль 2017 - 19:29

Есть фотки?


Вот фото. Сверху видно ажурную "шляпу" )). Которая стыкуется с такой же на самом колесе.

7d0e032aca78.jpg

#803 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 28 Июль 2017 - 00:53

Но я так понимаю, что всё это потом требует допиливания и доработки? Вряд ли готовое на десятку купить удастся.

а че ты там дорабатывать собрался то? диски поставил и вперед

посадочные под хабы переходники везде одинаковые на всех дисках гейлспид.

темболее zx10r zx6r zx14 - 14r одинаковое переднее колесо по размерам, втулкам и разболтовке дисков тормозных



#804 Rembobliad

Rembobliad

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новокузнецк
  • Мото:ZX10-R 2013г.

Отправлено 28 Июль 2017 - 06:50

По поводу Русского кривого говна. Товарезч! Магалтек делал очень хорошие колеса и не только под своим брендом. Они делали колеса для Марчезини и для Априлии. Диски отличные. Плохо реализован вопрос с адаптерами. Кстати Магалтековские диски самые легкие из кованины и изготовлены супер. Все как всегда - они умеют делать колеса. А все что вокруг них не умеют



#805 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 28 Июль 2017 - 10:15

а че ты там дорабатывать собрался то? диски поставил и вперед

посадочные под хабы переходники везде одинаковые на всех дисках гейлспид.

темболее zx10r zx6r zx14 - 14r одинаковое переднее колесо по размерам, втулкам и разболтовке дисков тормозных

По переднему понятно.

А заднее - хаб родной или переходник нужен?



#806 vik

vik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:zxr

Отправлено 28 Июль 2017 - 11:01

.

#807 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 28 Июль 2017 - 11:09

А если приэтом меняешь тормозные диски на тюнинг, то тем более имеет смысл купить магалтек ( пустое колесо без адаптеров будет стоить тысяч 10) и при покупке дисков, взять их не для кавы, а для дукати, с вылетом, тогда они встанут без адаптеров.

 

сравнил хер с пальцем. где по качеству диска и весу мегалтек а где гейл. у гейлов диск весит 2.9кг с хабами где ты такое можешь у мегалтека найти? при условии что вес еще мота мегалтековский диск нихера не выдержит. у них даже на сайте написано на старом предупреждение "вес мотоцикла до 200кг"

 

А вообще цена-то не совсем и мука )).

сравни сколько стоит новый диск и поймешь что мука. новый диск с завода стоит 45000р без доставки. и доставка еще минимум 4000-5000р

гейл вообще самый дешевый диск сейчас на рынке если рассматривать новый с завода. OZ.марчи и прочее не продаются по одному диску только комплектом. а комплект на 10-20% дороже гейлспида. еще и пошлину таможенную будешь платить

 

Я правильно понял, что оба подшипника впресовываются в адапторы, которые затем прикручиваются к колесу?

правильно. адаптеры у меня уже есть



#808 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 28 Июль 2017 - 11:21

По переднему понятно.

А заднее - хаб родной или переходник нужен?

в заднем тоже хаб и на диск переходник.

сама сердцевина диска идет на все мотоциклы одна и таже

DSCN2326.th.jpg DSCN2325.th.jpg DSCN2324.th.jpg DSCN2323.th.jpg DSCN2318.th.jpg DSCN2317.th.jpg DSCN2315.th.jpg DSCN2314.th.jpg DSCN2313.th.jpg



#809 vik

vik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:zxr

Отправлено 28 Июль 2017 - 12:28

.

#810 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 28 Июль 2017 - 14:15

Ну мы ж в теме про десятку, а она как раз до 200 кг.

до 200 кг это она в сухом весе а не в полном. 2016я десятка полный вес заявлен 204. а версия с абс 206

 

Переднее колесо с подшипниками, втулками вывесило у меня 2870 ( без адаптеров, но напоминаю что с правильными дисками адаптеры на этих колёсах не нужны)

на фотке что я прикрепил выше. диск на весах лежит с адаптерами, подшипниками и втулками. без адаптеров ясно будет весить меньше

у тебя есть фотка на весах где лежит колесо от мегалтека?

да и кстати это модель Type-R она в линейке гейлспид на втором месте с конца по легкости. я ее взял только потому что она крепче и спицы легче чистить.

самая легкая там давно уже GP1S какраз для трековых мотов

 

если доработать, то будет не хуже, это факт.

за такие деньги сами пусть дорабатывают. на ту цену что они дешевле нормальных зарубежных аналогов, совсем не оправдывает плохое качество самого диска + детали и гемор по доработке

сам диск будет и тяжелее и гораздо меньше нагрузку держать. и адаптеры тут уже ни при чем

 

А адаптеры в эти 18 к уже входили? Или это просто колесо?

адаптеры у меня свои я писал выше.

 

напоминаю что по ссылке это барахолка б.у. частей. и цены там назначают продающие. колеса там могут выплыть и уже с адаптерами за ту же цену, а то и дешевле. но не факт что они будут именно от нужной модели.

я выбрал это колесо потомучто конкретно мне адаптеры не нужны у меня свои уже есть



#811 vik

vik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:zxr

Отправлено 28 Июль 2017 - 14:45

.

#812 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 28 Июль 2017 - 18:20

10 12 года без абс со всеми жидкостями, в том числе и бензином весит до 200 кг.
Сейчас без оптики, каталика и в спортпластике показал 183 с бензином.

Ты мне не веришь? Я взвешивал всё, даже болтики и провода, тема есть, можешь глянуть.

Естественно без адаптеров будет тоже легче, но без адаптеров их не поставить, в них же подшипники стоят.

Мне переднее досталось за 5000р, а заднее не помню 20 или 25, они же тоже бывают бу.

 

Че, реально 183 с бензом? ) Никогда бы не подумал, что выкинутое барахло весит 20 кг )

 

Ну вот где вы такие ценники находите? ))))



#813 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 28 Июль 2017 - 18:42

На крубере ёлинз от срра в аукционе висит, но зайти не даёт... Интересно, почем уходят?

Какие еще сайты есть, где можно ништяки посматривать? А то зима длинная, а их много надо )



#814 vik

vik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:zxr

Отправлено 28 Июль 2017 - 19:21

.

#815 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 28 Июль 2017 - 20:24

Ты мне не веришь? Я взвешивал всё, даже болтики и провода, тема есть, можешь глянуть.

ну так кинь ссылку. чего ленишься) я с интересом гляну, я же не ленюсь скидывать фото?

 

10 12 года без абс со всеми жидкостями, в том числе и бензином весит до 200 кг.

а 16 год заявлен 204.я говорю только про сток. без снимания и облегчения. и ты прибавь еще свой вес? я бы не рискнул с таким предупреждением садиться на 183 кг мот даже)

на шестисотку какуюнить вот сел бы.

 

 

Сейчас без оптики, каталика и в спортпластике

ты не забывай тут не все моты держат в спортпластике и возят на прицепах.

некоторые и по городу катают. и снимать оптику и все остальное не вариант

 

Мне переднее досталось за 5000р, а заднее не помню 20 или 25, они же тоже бывают бу.

бу мегалтека. нет спасибо увольте)) лучше б.у. нормального производителя возьму. проверенного, и без предупреждения "до 200кг". и без гемороя с переходниками

б.у. на то и б.у. что цена любая может быть. искать просто надо и ждать пока выплывет

 

 

Они делали колеса для Марчезини и для Априлии. 

Юр,скорее мегалтек копировал дизайн колес марчей. да скопировал криво. вот в это поверю

и про максимальный вес в 200кг) смешно аж прям. у марчей никогда небыло таких границ на вес в 200кг



#816 vik

vik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:zxr

Отправлено 29 Июль 2017 - 08:15

.

#817 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 29 Июль 2017 - 15:18

Я не ленюсь, просто по выпуску ты мне так и не ответил ((.

а что там с выпуском? я не увидел

Да и ссылку я кидал уже где-то здесь.
 

тоже пропустил

 

Я , кстати, фото с весами в непонятных единицах измерения тоже не оценил ))

ну может тебе не понятно но там стоит значек LB это английский фунт. перевести любой человек может даже в гугле)



#818 vik

vik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:zxr

Отправлено 29 Июль 2017 - 21:18

а что там с выпуском? я не увидел

тоже пропустил


ну может тебе не понятно но там стоит значек LB это английский фунт. перевести любой человек может даже в гугле)

Дело в том что как-то загуглив отношение кг к фунту и сравнив, с цифрами на весах, получилось не то что ожидали )), может фунты не те, я не вникал, но на фото единицы измерения сложно рассмотреть.
Ты сам взвешивал это колесо?
Я это к чему, заднее колесо от гейл у тебя весит 6.5 кг.
А вот моё заднее колесо магалтек

7247f0e61b67.jpg

34e9b9e28b31.jpg

Выходит 5.5 кг.

#819 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 30 Июль 2017 - 15:29

По поводу Русского кривого говна. Товарезч! Магалтек делал очень хорошие колеса и не только под своим брендом. Они делали колеса для Марчезини и для Априлии. Диски отличные. Плохо реализован вопрос с адаптерами. Кстати Магалтековские диски самые легкие из кованины и изготовлены супер. Все как всегда - они умеют делать колеса. А все что вокруг них не умеют

колеса не плохие были, но было много нюансов... Я ими занимался в свое время и в курсе что и как было.   Там не все так гладко и однозначно было.

Тот адаптер на фото это видимо уже последняя их версия, по идее должен нормально работать. До этого были другие варианты, с ними болты срубало даже на 750ке моей))) не говоря о литрах :)  Ну и адаптеры под не существующие звезды были. Которые они сами вырезали из пластелина.... и они кончались очень быстро.



#820 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 30 Июль 2017 - 15:41

ну какбы Сань, типичный ответ продавана. твоя классика "ниче не знаю у нас все работает"

лишь бы втюхать диски комунить и пох, убьется человек или нет. а потом просто руки умыть и свалить все на давление или на русские дороги или еще ченить, на яйца мешающиеся.

если посмотреть внимательно то ты нахваливаешь только то что продаешь. стал дилером брукса - хоп уже и брус хорош. стал дилером BST - хоп уже и бст хорош. а 2-3 года назат ктото мне говорил "ой карбон не ставь лопнет. ой слишком ажурную ковку не ставь не выдержит"

 

ты и про аккумы говорил что там 14 ампер часов, но в реале не больше семи, и емкость ты до сих пор у нас замеряешь силой пускового тока. и в реале эти аккумы у 4х человек как минимум с этого форума не заводят моты в +8 и ниже.

 

но в отличии от фильтров и аккумов диски уже серьезная фигня и тут людей бы пожалел хотябы. и их мотики

если на них в официальных соревнованиях и в wsbk никто не ездит то есть на то причина. которую выше описали

ну да я погнул и дальше что? а она разлетелась как твои BST колеса разлетаются? нет - она взяла весь удар на себя и погнувшись защитила собой остальное

у карбона бы при таком ударе и весе zx14 по классике бы оторвало сердцевину по спицам и я бы на вилке дальше летел на одной))

 

https://www.croooober.com/item/7213050

я хапнул сейчас это колесо. вообще пшено стоит

отслеживая подобные обьявы можно урвать много чего

 

ну если послушать тебя, у тебя всегда кто то виноват в твоих проблемах, кроме тебя)))) это как бы тоже интересная позиция)))))

 

Колеса омологированы для дорог общего пользования, так же как стандартные или галиспид, имеют сертификаты, их ставят с завода на дорогие модели мотиков, а то что в мотокроссе их не используют, это да.. странно наверно... Как бы мозги человеку даны для того чтобы ими пользоваться....    так же как и почему на спортах не прыгают трамплины, а если прыгают, у них почему то рама ломается пополам, что тоже опасно... рама должна быть чугунной... видимо...

 

 

по поводу аккумов, возможно есть у вас проблема с ними, разбирайтесь с производителем, тем более что есть гаратния на них. Но твоя позиция- все пи*арасы, я один дартаньян......  Если не хочешь разбираться, это уже твоя проблема.   Как я тебе и говорил, у нас эти аккумы и летом и зимой работают, есть кто их на эндуро зимой используют из наших клиентов.  А какие там ампер часы и тд, меня не сильно волнует, я использую инфу производителя, у меня нет проблем с запуском мотоциклов, они легкие, на них есть гарантия, что еще нужно?  Если нужно глубже, копай, доказывай, судись с производителем... 

 

 

По поводу загнутого диска, ну а какой от этого толк? Ему хана, вилке хана,  ты упал...  И что дальше? вилку в помойку, колесо тоже...   То что раскололся бы карбон, сильно лучше бы не было бы точно... да и не факт что раскололся бы....  Так же могло лопнуть стоковое колесо при таком ударе.  Спорить думаю бесполезно, все при своем мнении останутся.  Про всбк... ну тут я смотрю каждый третий в сбк гоняет, знает что и как там.... и почему








Яндекс.Метрика