ну какбы Сань, типичный ответ продавана. твоя классика "ниче не знаю у нас все работает"
лишь бы втюхать диски комунить и пох, убьется человек или нет. а потом просто руки умыть и свалить все на давление или на русские дороги или еще ченить, на яйца мешающиеся.
если посмотреть внимательно то ты нахваливаешь только то что продаешь. стал дилером брукса - хоп уже и брус хорош. стал дилером BST - хоп уже и бст хорош. а 2-3 года назат ктото мне говорил "ой карбон не ставь лопнет. ой слишком ажурную ковку не ставь не выдержит"
ты и про аккумы говорил что там 14 ампер часов, но в реале не больше семи, и емкость ты до сих пор у нас замеряешь силой пускового тока. и в реале эти аккумы у 4х человек как минимум с этого форума не заводят моты в +8 и ниже.
но в отличии от фильтров и аккумов диски уже серьезная фигня и тут людей бы пожалел хотябы. и их мотики
если на них в официальных соревнованиях и в wsbk никто не ездит то есть на то причина. которую выше описали
ну да я погнул и дальше что? а она разлетелась как твои BST колеса разлетаются? нет - она взяла весь удар на себя и погнувшись защитила собой остальное
у карбона бы при таком ударе и весе zx14 по классике бы оторвало сердцевину по спицам и я бы на вилке дальше летел на одной))
https://www.croooober.com/item/7213050
я хапнул сейчас это колесо. вообще пшено стоит
отслеживая подобные обьявы можно урвать много чего
ну если послушать тебя, у тебя всегда кто то виноват в твоих проблемах, кроме тебя)))) это как бы тоже интересная позиция)))))
Колеса омологированы для дорог общего пользования, так же как стандартные или галиспид, имеют сертификаты, их ставят с завода на дорогие модели мотиков, а то что в мотокроссе их не используют, это да.. странно наверно... Как бы мозги человеку даны для того чтобы ими пользоваться.... так же как и почему на спортах не прыгают трамплины, а если прыгают, у них почему то рама ломается пополам, что тоже опасно... рама должна быть чугунной... видимо...
по поводу аккумов, возможно есть у вас проблема с ними, разбирайтесь с производителем, тем более что есть гаратния на них. Но твоя позиция- все пи*арасы, я один дартаньян...... Если не хочешь разбираться, это уже твоя проблема. Как я тебе и говорил, у нас эти аккумы и летом и зимой работают, есть кто их на эндуро зимой используют из наших клиентов. А какие там ампер часы и тд, меня не сильно волнует, я использую инфу производителя, у меня нет проблем с запуском мотоциклов, они легкие, на них есть гарантия, что еще нужно? Если нужно глубже, копай, доказывай, судись с производителем...
По поводу загнутого диска, ну а какой от этого толк? Ему хана, вилке хана, ты упал... И что дальше? вилку в помойку, колесо тоже... То что раскололся бы карбон, сильно лучше бы не было бы точно... да и не факт что раскололся бы.... Так же могло лопнуть стоковое колесо при таком ударе. Спорить думаю бесполезно, все при своем мнении останутся. Про всбк... ну тут я смотрю каждый третий в сбк гоняет, знает что и как там.... и почему