Тюнинг zx10r 2011+
#821
Отправлено 30 Июль 2017 - 16:59
#822
Отправлено 31 Июль 2017 - 07:59
Колеса омологированы для дорог общего пользования, так же как стандартные или галиспид, имеют сертификаты, их ставят с завода на дорогие модели мотиков, а то что в мотокроссе их не используют, это да.. странно наверно... Как бы мозги человеку даны для того чтобы ими пользоваться.... так же как и почему на спортах не прыгают трамплины, а если прыгают, у них почему то рама ломается пополам, что тоже опасно... рама должна быть чугунной... видимо...
и снова бла бла бла... прям в точности как инженеры BST трещали расследуя инцедент, когда у дукаса колесо в разгоне развалилось в статье выше указаной:
"ой мы все прям все прошли все тесты. выдержывает +100500 ньютонов силы и т.д." но факт есть факт, что у человека в разгоне. (еще раз повторю в разгоне) развалилось колесо. а со слов очевидцев просто взорвалось. и это какбы не еденичный случай.
по поводу аккумов, возможно есть у вас проблема с ними, разбирайтесь с производителем, тем более что есть гаратния на них. Но твоя позиция- все пи*арасы, я один дартаньян...... Если не хочешь разбираться, это уже твоя проблема. Как я тебе и говорил, у нас эти аккумы и летом и зимой работают, есть кто их на эндуро зимой используют из наших клиентов. А какие там ампер часы и тд, меня не сильно волнует, я использую инфу производителя, у меня нет проблем с запуском мотоциклов, они легкие, на них есть гарантия, что еще нужно? Если нужно глубже, копай, доказывай, судись с производителем...
ну какбы ты как продавец и человек активно ими торгующий (и судя по форуму продвигающий и рекламирующий данную продукцию), должен сначала разбираться в том что продаешь, и еще разбираться какие характеристики ты ставишь на товар что продаешь и рекламируешь.
а твоя позиция сейчас как обычно "ниче не знаю у нас все работает, меня ниче не волнует, произвожу их не я, епитесь конём как хотите")
т.к. в ином случае это банальное втюхивание.
у тебя нет проблем? у других пользователей есть. (не все моты возят на прицепах, и заводят пару раз. некоторые на них ездят весь сезон). на данном форуме уже у 4х или больше людей, которые подтверждают, что данные аккумы не соответствую заявленым характеристикам. И проблемы с заводкой даже при плюсовой температуре
Да я то уже и так все давным давно раскопал, доказал и проверил на личном опыте, а суды - у нас тут не сша где можно любого засудить.
По поводу загнутого диска, ну а какой от этого толк? Ему хана, вилке хана, ты упал... И что дальше? вилку в помойку, колесо тоже... То что раскололся бы карбон, сильно лучше бы не было бы точно...
я бы сказал там даже хуже было бы и намного.
ты перевираешь) я не упал если ты забыл. я воткнулся в стык на большой скорости. это разные какбы вещи. и был бы на этом месте карбон - летело бы зх14 вместе с моей тушей дальше. ломая на своем пути и радиатор и двигатель и все что там находится
а как выше алексМ сказал у меня хотябы была возможность остановится. что я и сделал.
Про всбк... ну тут я смотрю каждый третий в сбк гоняет, знает что и как там.... и почему
а зачем гонять для того чтобы увидеть какие колеса стоят на их мотах???
для этого достаточно посмотреть спеки, фотки или на худой конец просто гонку)) там и так все видно
а некоторые и на MRW ходят зрителем такто))
и 22го мы со Славиком на нн ринге на рсбк тусовались там в боксах, ждали когда ты приедешь с нами потусить и показать у кого там карбоновые диски) но ты не приехал))
и я бы даже не сказал что у некоторых команд там слабый бюджет. некоторые очень даже мажорны
ну если послушать тебя, у тебя всегда кто то виноват в твоих проблемах, кроме тебя)))) это как бы тоже интересная позиция)))))
хах а кто еще может быть виноват в том, что характеристики продукции, не соответстуют заявленым? дядя степа чтоль?)
или как ты любишь говорить мои яйца виноваты))?
#823
Отправлено 31 Июль 2017 - 11:42
#824
Отправлено 31 Июль 2017 - 17:06
По поводу загнутого диска, ну а какой от этого толк? Ему хана, вилке хана, ты упал... И что дальше? вилку в помойку, колесо тоже... То что раскололся бы карбон, сильно лучше бы не было бы точно... да и не факт что раскололся бы.... Так же могло лопнуть стоковое колесо при таком ударе. Спорить думаю бесполезно, все при своем мнении останутся. Про всбк... ну тут я смотрю каждый третий в сбк гоняет, знает что и как там.... и почему
тут вот Сань попробую не согласиться , аллюминиевый диск гнется но не лопается (особенно если это ковка ) во первых есть возможность остановиться , а во вторых и тоже не маловажно , карбон лопаясь , становится как хороший тесак , конечно можно сказать что на мотоциклах в гонке и так много карбоновых частей , например обтекатели , но там толщина самого карбона тоньше чем яичная скорлупа , а колесный диск это массивная вещь , и при контакте на скорости с такими вещами будет мясо , когда я покупал диски , больше всего пугала шиномонтажка , ковка в этом плане намного надежнее , если есть реальный пользователь карбоновых дисков , возразите , считаю что у карбона одно достоинство , это вес , остальное минусы
Если погнул диск сильно, я бы лично не стал его править и использовать
Упал он как я понимаю не из за того что диск погнул, а из за удара об срез асфальта... тут уже без разницы диск погнулся сильно или развалился.
Про пользователей я лично знаю двух парней в мск, один на джиксере другой на р1 ездят на карбоновых колесах уже несколько лет. Если нужно, одного можно найти на р1 форуме, второго тоже можно найти :)
Плюс еще знаю два джиксера на карбоне, одного владельца знаю, я о нем писал, поставил колеса в начале сезона. С шиномонтажем не вижу проблем если все аккуратно делать. Конечно там риск повредить больше.
Карбоновые колеса уже много лет стоят у большинство проф гонщиков в дрэге, как спереди так и сзади... и там мощность передаваемая через колесо часто превышает 500-600 сил, и это на клею, т.е. с минимальным буксом. Представь какая нагрузка там на спецы... и что то ни у кого не отрывает ступицу... Так же эти колеса используются для заездов на максимальную скорость, и есть результат 502 км\ч, так же стоят на мотоциклах топ фуелах спереди, где скорость под 400 достигается...
Случай с дукати я видел, но мы же не знаем всех нюансов. И опять же, когда это было? Технологии постоянно совершенствуются. Опять же для тяжелых райдеров и для дрэга они советуют брать усиленные версии их колес.
Про аккумы- так разбирайтесь с производителем аккумов, если у кого то есть проблемы, например вздулся от не правильного использования или еще по каким то причинам, его меняют по гарантии. Если не разбираться с производителем, то значит тебя все устраивает и нет проблемы. И от того что ты тут пишешь это проблема не решится никак.
про твое дтп, ты мне писал что в следствии того что воткнулся, в итоге упал.... ну и если бы был карбон диск, и как ты говоришь он такой хрупкий, то вилка бы твоя выжила, и тд...
В общем разговор не о чем, у кого есть мозги сам сделает для себя нужные выводы.
#825
Отправлено 31 Июль 2017 - 17:56
Если погнул диск сильно, я бы лично не стал его править и использовать
Упал он как я понимаю не из за того что диск погнул, а из за удара об срез асфальта... тут уже без разницы диск погнулся сильно или развалился.
Про пользователей я лично знаю двух парней в мск, один на джиксере другой на р1 ездят на карбоновых колесах уже несколько лет. Если нужно, одного можно найти на р1 форуме, второго тоже можно найти :)
Плюс еще знаю два джиксера на карбоне, одного владельца знаю, я о нем писал, поставил колеса в начале сезона. С шиномонтажем не вижу проблем если все аккуратно делать. Конечно там риск повредить больше.
Карбоновые колеса уже много лет стоят у большинство проф гонщиков в дрэге, как спереди так и сзади... и там мощность передаваемая через колесо часто превышает 500-600 сил, и это на клею, т.е. с минимальным буксом. Представь какая нагрузка там на спецы... и что то ни у кого не отрывает ступицу... Так же эти колеса используются для заездов на максимальную скорость, и есть результат 502 км\ч, так же стоят на мотоциклах топ фуелах спереди, где скорость под 400 достигается...
Случай с дукати я видел, но мы же не знаем всех нюансов. И опять же, когда это было? Технологии постоянно совершенствуются. Опять же для тяжелых райдеров и для дрэга они советуют брать усиленные версии их колес.
Про аккумы- так разбирайтесь с производителем аккумов, если у кого то есть проблемы, например вздулся от не правильного использования или еще по каким то причинам, его меняют по гарантии. Если не разбираться с производителем, то значит тебя все устраивает и нет проблемы. И от того что ты тут пишешь это проблема не решится никак.
про твое дтп, ты мне писал что в следствии того что воткнулся, в итоге упал.... ну и если бы был карбон диск, и как ты говоришь он такой хрупкий, то вилка бы твоя выжила, и тд...
В общем разговор не о чем, у кого есть мозги сам сделает для себя нужные выводы.
в драге однозначно оправдано использование карбона , в том что мощность они держат в этом у меня сомнений нет , карбон этим и хорош что на деформацию у него большая жесткость , но не к ударам , и опционально некоторые производители используют карбон , например кенинзаг
#826
Отправлено 01 Август 2017 - 09:44
Кстати, не так давно мне предлагали 16.5 дюймовое карбоновое колесо демаг.. а такой размер только в кольце использовался не так давно.... так что в кольце тоже ездят. Мы тут просто не всю инфу имеем...
#827
Отправлено 01 Август 2017 - 10:34
про твое дтп, ты мне писал что в следствии того что воткнулся, в итоге упал.... ну и если бы был карбон диск, и как ты говоришь он такой хрупкий, то вилка бы твоя выжила, и тд...
нет. я воткнулся и потом стоячим просто на бок упал. если бы был карбоновый диск то его бы обломало как всегда и туша моя бы с мотом дальше летели без диска ломая все на своем пути. а ковка погнулась собой поглащая кинетическую эннергию и и поглотила удар.
#828
Отправлено 02 Август 2017 - 14:32
Тебе виднее конечно :)
#829
Отправлено 11 Август 2017 - 19:33
Я посмотрю, где находится знаю - я не совсем дерево ))))
Что ты имеешь в виду под "стандартно"?
Да насчет насоса есть сомнения в том, что причина в засорении, я гавно не заливал, в бак мусор не кидал. Да и общий пробег небольшой.
в общем проблема оказалась по большей части в моей тупизне, а именно - в установленном дбиллере в выхлопе. Вытащил - полетел, тяга с самого низа, передачи выкручиваются до отсечки влёт, максималка на нринге выросла с 200 до 235 по спидометру )
Правда, теперь пытается козлить и мотает руль. В моторрику демпфер отдам.
#830
Отправлено 11 Август 2017 - 20:15
#831
Отправлено 11 Август 2017 - 21:02
в общем проблема оказалась по большей части в моей тупизне, а именно - в установленном дбиллере в выхлопе. Вытащил - полетел, тяга с самого низа, передачи выкручиваются до отсечки влёт, максималка на нринге выросла с 200 до 235 по спидометру )
Правда, теперь пытается козлить и мотает руль. В моторрику демпфер отдам.
нормально ты так его предушил))
#832
Отправлено 11 Август 2017 - 23:07
Электронный демпфер у 13 года барахло?
как то работает, но хотелось бы пожестче
#833
Отправлено 12 Август 2017 - 01:19
Недавно обнаружил на приборной панели полоску которая то появится то пропадет, в мануале написано индикатор трекшена. А как работает, не пойму
#834
Отправлено 12 Август 2017 - 23:28
номер на мозге написан, мозг около аирбокса, под баком, насколько я помню.
Мне вот тоже кажется может фильтра насоса у тебя забились... Концевик сцепы в стандартном режиме работает?
Вот номер. Заодно зацени что за хрень с мозгом )))
#835
Отправлено 13 Август 2017 - 17:54
Кто ты пытался их взломать)))) наверно иммо отрубить колхозным способом. Залей это отверстие герметиком, пока ничего не произошло с мозгами. Мозги европейские кстати.
#836
Отправлено 14 Август 2017 - 10:04
Кто ты пытался их взломать)))) наверно иммо отрубить колхозным способом. Залей это отверстие герметиком, пока ничего не произошло с мозгами. Мозги европейские кстати.
Я его заклеил поксиполом.
Европейские - это значит полносильные?
Я тоже внимательно посмотрел на микруху - не выпаивалась. Такое ощущение, что отковыряли посмотреть.
#837
Отправлено 14 Август 2017 - 10:22
Привет братья! Давно не отписывался. Вкорячил я таки Магалтэки на Каву. От веса прифигел. Оглашу цифры. Взвешивал колеса без тормозных дисков / звезд / хабов. Только с переходниками. Идея в чем. Колеса в одинаковом состоянии - готовы к установке дисков и звезды, т.е. Магалтек со всеми переходниками, а родные голые. Далее вес Сток / Магалтек - перед 3500 / 3000, зад 6000 / 4000. Итого получили минус 2,5 кг на гироскопе. Много это или мало? Я упорно считал, что мало, хотя легче только карбон и то на 200 - 300 грамм.
Что я получил в итоге? В первый день тренировок я получил +2 секунды к своему времени (было 55,5, стало 57,5). Почему? Потому, что мот перестал быть стабильным. Он не просто изменил свое поведение - он стал другим. Первые 3 сессии я сходил с ума от того, что не попадал в повороты так, как делал это раньше. Делаю все как всегда - торможение, точка руления, апекс, выход. НО! Я почувствовал, что при тех же точках и пр. у меня появились гигантские прокаты, а мотоцикл просто падает в поворот, и я ощущаю, что сейчас упаду. Это просто жесть. Ехать просто не мог потому, что стабильность пропала. Мот меняет траекторию при любом неаккуратном движении. Вкладывается в повороты молниеносно. Скорость перекладки в Sках теперь ограничивается только способностью быстро рулить. Если раньше перекладывался на счет "раз-два", то теперь на "раз" и можно еще быстрее - главное не сорвать колеса.
Плюс пришлось перестраивать подвеску. Как ни странно, но пришлось поджать демпфирование отбоя и сжатия. Долго думал почему. Ведь по логике неподрессоренная масса уменьшилась, и поэтому надо подвеску делать мягче. Ан нет! Если раньше более тяжелые колеса сами по себе являлись демпфером, т.к. перемещать такую массу всяко труднее, то теперь подвеска стала более живая из за уменьшившейся неподрессоренной массы. Пришлось подтянуть.
Мот стал существенно сильнее козлить и воблить. Долго привыкал.
Итог
- чтобы ехать быстро на легких колесах, нужно существенно сдвигать точки торможения и руления вперед и ехать намного агрессивнее, дабы тупо не упасть. НАДО ВЗВИНЧИВАТЬ ТЕМП!!!
- стабилизирующая сила стала значительно меньше
- управлять мотом на легких колесах нужно точнее и аккуратнее, т.к. его легко вывести из равновесия и уронить
- середина поворота перестала быть на Каве такой стабильной как раньше и стала больше похожей на Дукати.
К концу уикэнда вернулся к своему времени 55,6, но с пониманием, что еще есть где улучшать, при чем много где. В гонке выиграл старт и ехал первым. Но в дело вмешался его величество случай. Пошел дождь на части трека, а организаторы ни как на это не отреагировали (ни сигналов о снижении сцепления, ни желтых ни красных флагов). Гонку продолжили в надежде, что дождь пройдет. В результате я и пилот, который ехал за мной, одновременно упали в подмоченном повороте. Просто синхронно и с переда. Финита ля комедия. Повреждения не сильные. Через пару недель буду в строю. Но, опять не удалось приехать первым, а ведь опять я им ехал.
- Pasis это нравится
#838
Отправлено 14 Август 2017 - 11:49
Я его заклеил поксиполом.
Европейские - это значит полносильные?
Я тоже внимательно посмотрел на микруху - не выпаивалась. Такое ощущение, что отковыряли посмотреть.
да полносильные
#839
Отправлено 14 Август 2017 - 11:53
Привет братья! Давно не отписывался. Вкорячил я таки Магалтэки на Каву. От веса прифигел. Оглашу цифры. Взвешивал колеса без тормозных дисков / звезд / хабов. Только с переходниками. Идея в чем. Колеса в одинаковом состоянии - готовы к установке дисков и звезды, т.е. Магалтек со всеми переходниками, а родные голые. Далее вес Сток / Магалтек - перед 3500 / 3000, зад 6000 / 4000. Итого получили минус 2,5 кг на гироскопе. Много это или мало? Я упорно считал, что мало, хотя легче только карбон и то на 200 - 300 грамм.
Что я получил в итоге? В первый день тренировок я получил +2 секунды к своему времени (было 55,5, стало 57,5). Почему? Потому, что мот перестал быть стабильным. Он не просто изменил свое поведение - он стал другим. Первые 3 сессии я сходил с ума от того, что не попадал в повороты так, как делал это раньше. Делаю все как всегда - торможение, точка руления, апекс, выход. НО! Я почувствовал, что при тех же точках и пр. у меня появились гигантские прокаты, а мотоцикл просто падает в поворот, и я ощущаю, что сейчас упаду. Это просто жесть. Ехать просто не мог потому, что стабильность пропала. Мот меняет траекторию при любом неаккуратном движении. Вкладывается в повороты молниеносно. Скорость перекладки в Sках теперь ограничивается только способностью быстро рулить. Если раньше перекладывался на счет "раз-два", то теперь на "раз" и можно еще быстрее - главное не сорвать колеса.
Плюс пришлось перестраивать подвеску. Как ни странно, но пришлось поджать демпфирование отбоя и сжатия. Долго думал почему. Ведь по логике неподрессоренная масса уменьшилась, и поэтому надо подвеску делать мягче. Ан нет! Если раньше более тяжелые колеса сами по себе являлись демпфером, т.к. перемещать такую массу всяко труднее, то теперь подвеска стала более живая из за уменьшившейся неподрессоренной массы. Пришлось подтянуть.
Мот стал существенно сильнее козлить и воблить. Долго привыкал.
Итог
- чтобы ехать быстро на легких колесах, нужно существенно сдвигать точки торможения и руления вперед и ехать намного агрессивнее, дабы тупо не упасть. НАДО ВЗВИНЧИВАТЬ ТЕМП!!!
- стабилизирующая сила стала значительно меньше
- управлять мотом на легких колесах нужно точнее и аккуратнее, т.к. его легко вывести из равновесия и уронить
- середина поворота перестала быть на Каве такой стабильной как раньше и стала больше похожей на Дукати.
К концу уикэнда вернулся к своему времени 55,6, но с пониманием, что еще есть где улучшать, при чем много где. В гонке выиграл старт и ехал первым. Но в дело вмешался его величество случай. Пошел дождь на части трека, а организаторы ни как на это не отреагировали (ни сигналов о снижении сцепления, ни желтых ни красных флагов). Гонку продолжили в надежде, что дождь пройдет. В результате я и пилот, который ехал за мной, одновременно упали в подмоченном повороте. Просто синхронно и с переда. Финита ля комедия. Повреждения не сильные. Через пару недель буду в строю. Но, опять не удалось приехать первым, а ведь опять я им ехал.
Интересный отзыв! По сути, можно сделать вывод, что такие легкие колеса более актуальны для спорта, нежели для езды по городу. Если только из любви к прекрасному :)
#840
Отправлено 14 Август 2017 - 11:56
да полносильные
Т.е. проводок я зря замутил ))))