Выхлоп сам по себе ни чего не даст. Первое что надо делать - нулевой впуск + полный выпуск. Просто замена всего этого не даст ни чего кроме бедной смеси, и как следствие, перегрев мотора и клапанов. Настройка мота с конкретным выхлопом даст плюсом не более 10 лошадей. Настройка мота со стоковым пауком и хорошим слипоном даст +8 лошадей. Речь идет о европейской прошивке. Если мот американский, то заливка просто европейской карты даст +20 лошадей.
Повторюсь - если мот европейский, то из этого мотора уже выжато в токе все что можно. Тонкая настройка карт + нулевой впуск + выпуск даст небольшой прирост. Короткие глушители - это для городских пижонов. На практике они снижают мощность в середине, а у Кавы там и без этого все не супер.
По опыту. Я готовил и продолжаю готовить свою Каву для ШКМГ. В прошлом году выиграл на ней чемпионат Сибири. Была она у меня в стоке + нулевой впуск + слипон Arrow GP Pro. Тупо поменял передатку на -2 +2. Мот на прямике ехал лучше, чем БМВ. Почему? просто потому, что мощностные характеристики у него близки к БМВ, а передаточные числа в коробке подобраны лучше чем у БМВ.
Этой зимой я занялся увеличением мощности мотора. Вложил сумму порядка 120 000 руб. Работы - портинг головки, увеличение степени сжатия, замена валов на гоночные + их настройка в не стандартные фазы + отсечка на 14500. После этого настройка мозгов под все это.
Что получил? Получил +15 - 17 лошадей к стоку (не более) и + 12км/ч на прямике. Раньше на точке торможения было 260, теперь 272. В рамках трека - это сумасшедший прирост. Хотя время круга не улучшил. Но зато если лажаю в поворотах, то на прямике отыгрываю потерянные позиции. НО! Все это для трека. И это милисекунды и не более.
Если для города, то поставь слипон, какой тебе нравится (не короткий) и перешей мозги у Pasis. Хочешь больше мощи - в добавок к слипону поменяй передатку. Поставь 16 / 41 и ты усрешься с его динамики. На стоковой передатке и 200м балоне максималка у Кавы 330. Куда столько. На 16/41 будет 290, но мот будет балонить на всех передачах. Подними при этом отсечку на 500 об и получишь при этой передатке 298.