Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг zx10r 2011+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 905

#841 Rembobliad

Rembobliad

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новокузнецк
  • Мото:ZX10-R 2013г.

Отправлено 14 Август 2017 - 12:21

Интересный отзыв!  По сути, можно сделать вывод, что такие легкие колеса более актуальны для спорта, нежели для езды по городу. Если только из любви к прекрасному :)

В городе такие колеса точно не нужны. За что платить то? В стабильности потеряешь. А перекладываться за доли секунды с колена на колено в городе не надо. Более того когда едешь то они крутятся, т.е. не видно какие они. Легкие колеса нужны только для того чтобы снизить гироскопический эффект и сделать руление более быстрым и более легким.



#842 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 14 Август 2017 - 22:55

Т.е. проводок я зря замутил ))))

ну зато не скучал)))) делом был занят)



#843 OILMAN

OILMAN
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Мото:kawasaki zx10r

Отправлено 24 Август 2017 - 16:45

ну зато не скучал)))) делом был занят)


Прочитал все выше написанное, и так как имею каву 10-ку и огромное желание снять как можно больше сил с колеса пока ещё на стоковом моторе, хотел у вас поинтересоваться на счёт выхлопа. Как ведёт себя выхлоп, что легче, лучше настраивается и какой даст больше сил, акрапович с проставкой или быть может коротыши (дудки) типа М4 или BROKC'S, или это все в не конкуренции перед полным выхлопом???

#844 Rembobliad

Rembobliad

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новокузнецк
  • Мото:ZX10-R 2013г.

Отправлено 25 Август 2017 - 07:42

Выхлоп сам по себе ни чего не даст. Первое что надо делать - нулевой впуск + полный выпуск. Просто замена всего этого не даст ни чего кроме бедной смеси, и как следствие, перегрев мотора и клапанов. Настройка мота с конкретным выхлопом даст плюсом не более 10 лошадей. Настройка мота со стоковым пауком и хорошим слипоном даст +8 лошадей. Речь идет о европейской прошивке. Если мот американский, то заливка просто европейской карты даст +20 лошадей.

Повторюсь - если мот европейский, то из этого мотора уже выжато в токе все что можно. Тонкая настройка карт + нулевой впуск + выпуск даст небольшой прирост. Короткие глушители - это для городских пижонов. На практике они снижают мощность в середине, а у Кавы там и без этого все не супер.

По опыту. Я готовил и продолжаю готовить свою Каву для ШКМГ. В прошлом году выиграл на ней чемпионат Сибири. Была она у меня в стоке + нулевой впуск + слипон Arrow GP Pro. Тупо поменял передатку на -2 +2. Мот на прямике ехал лучше, чем БМВ. Почему? просто потому, что мощностные характеристики у него близки к БМВ, а передаточные числа в коробке подобраны лучше чем у БМВ.

Этой зимой я занялся увеличением мощности мотора. Вложил сумму порядка 120 000 руб. Работы - портинг головки, увеличение степени сжатия, замена валов на гоночные + их настройка в не стандартные фазы + отсечка на 14500. После этого настройка мозгов под все это.

Что получил? Получил +15 - 17 лошадей к стоку (не более) и + 12км/ч на прямике. Раньше на точке торможения было 260, теперь 272. В рамках трека - это сумасшедший прирост. Хотя время круга не улучшил. Но зато если лажаю в поворотах, то на прямике отыгрываю потерянные позиции. НО! Все это для трека. И это милисекунды и не более.

Если для города, то поставь слипон, какой тебе нравится (не короткий) и перешей мозги у Pasis. Хочешь больше мощи - в добавок к слипону поменяй передатку. Поставь 16 / 41 и ты усрешься с его динамики. На стоковой передатке и 200м балоне максималка у Кавы 330. Куда столько. На 16/41 будет 290, но мот будет балонить на всех передачах. Подними при этом отсечку на 500 об и получишь при этой передатке 298.


  • Pasis, Dimacus и БорисБ это нравится

#845 OILMAN

OILMAN
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Мото:kawasaki zx10r

Отправлено 25 Август 2017 - 08:13

Выхлоп сам по себе ни чего не даст. Первое что надо делать - нулевой впуск + полный выпуск. Просто замена всего этого не даст ни чего кроме бедной смеси, и как следствие, перегрев мотора и клапанов. Настройка мота с конкретным выхлопом даст плюсом не более 10 лошадей. Настройка мота со стоковым пауком и хорошим слипоном даст +8 лошадей. Речь идет о европейской прошивке. Если мот американский, то заливка просто европейской карты даст +20 лошадей.
Повторюсь - если мот европейский, то из этого мотора уже выжато в токе все что можно. Тонкая настройка карт + нулевой впуск + выпуск даст небольшой прирост. Короткие глушители - это для городских пижонов. На практике они снижают мощность в середине, а у Кавы там и без этого все не супер.
По опыту. Я готовил и продолжаю готовить свою Каву для ШКМГ. В прошлом году выиграл на ней чемпионат Сибири. Была она у меня в стоке + нулевой впуск + слипон Arrow GP Pro. Тупо поменял передатку на -2 +2. Мот на прямике ехал лучше, чем БМВ. Почему? просто потому, что мощностные характеристики у него близки к БМВ, а передаточные числа в коробке подобраны лучше чем у БМВ.
Этой зимой я занялся увеличением мощности мотора. Вложил сумму порядка 120 000 руб. Работы - портинг головки, увеличение степени сжатия, замена валов на гоночные + их настройка в не стандартные фазы + отсечка на 14500. После этого настройка мозгов под все это.
Что получил? Получил +15 - 17 лошадей к стоку (не более) и + 12км/ч на прямике. Раньше на точке торможения было 260, теперь 272. В рамках трека - это сумасшедший прирост. Хотя время круга не улучшил. Но зато если лажаю в поворотах, то на прямике отыгрываю потерянные позиции. НО! Все это для трека. И это милисекунды и не более.
Если для города, то поставь слипон, какой тебе нравится (не короткий) и перешей мозги у Pasis. Хочешь больше мощи - в добавок к слипону поменяй передатку. Поставь 16 / 41 и ты усрешься с его динамики. На стоковой передатке и 200м балоне максималка у Кавы 330. Куда столько. На 16/41 будет 290, но мот будет балонить на всех передачах. Подними при этом отсечку на 500 об и получишь при этой передатке 298.


Получается так, что я уже являюсь наездником порядка 6 лет, и мне представилась возможность поездить на всех спортах нашего времени (какие то были у меня некоторые брал у товарищей), за все время катания я сделал вывод что кавас самый крутой и дарящий эмоции байк, если у него и есть недостатки то их перекрывает его звук мотора посадка и стабильность на дороге ( т.е. не мотыляет как туже бмв), вот я и решил повторно взять кавас после бмв. Теперь хочу сделать все грамотно так сказать раскрыть потонциал, а его не мало у кавы!!! Из впуска уже сделал заказ на нулевик DNA (как пишут, у него самая большая производительность!), так же заказал дудки на впускной коллектор (которые тоже дают положительный результат!), облегченные звезды(renthal) и 520 цепь, вот теперь не могу определится с выхлопом, так как с подачей достаточного объёма воздуха проблем не должно быть, нужно теперь определится с выхлопом для реализации потонциала мота!!!
Кто-нибудь пробывал настраивать мото с разными слипонами (есть слипоны типа м4, а есть как укропы с проставкой и банкой) что лучше? И если брать полный выхлоп то какой?
Моя задача чтоб мото максимально быстро разгонялся 0-300+!!!!

#846 OILMAN

OILMAN
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Мото:kawasaki zx10r

Отправлено 25 Август 2017 - 08:20

Меняя передаточные числа свезд, укорачиваем скорость на передачах, а это не очень приятный эфект при езде (для меня), получается так что мото только начинает ехать после 8 т.об., а из-за коротких передач не получаешь достаточно эмоций от этого взрыва мотора), поэтому хочу сделать ускорение не за счёт звёзд, а за счёт мотора ( чтоб и скоростя были длинные и динамика хорошая)!!!

#847 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 25 Август 2017 - 08:41

тебе Юра потрудился все разжевал тщательно. что тебе еще надо какую инфо?

Тебе про говоришь фому ты про ерёму. если не собрался слушать, то зачем спрашивать?



#848 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 25 Август 2017 - 09:29

Получается так, что я уже являюсь наездником порядка 6 лет, и мне представилась возможность поездить на всех спортах нашего времени (какие то были у меня некоторые брал у товарищей), за все время катания я сделал вывод что кавас самый крутой и дарящий эмоции байк, если у него и есть недостатки то их перекрывает его звук мотора посадка и стабильность на дороге ( т.е. не мотыляет как туже бмв), вот я и решил повторно взять кавас после бмв. Теперь хочу сделать все грамотно так сказать раскрыть потонциал, а его не мало у кавы!!! Из впуска уже сделал заказ на нулевик DNA (как пишут, у него самая большая производительность!), так же заказал дудки на впускной коллектор (которые тоже дают положительный результат!), облегченные звезды(renthal) и 520 цепь, вот теперь не могу определится с выхлопом, так как с подачей достаточного объёма воздуха проблем не должно быть, нужно теперь определится с выхлопом для реализации потонциала мота!!!
Кто-нибудь пробывал настраивать мото с разными слипонами (есть слипоны типа м4, а есть как укропы с проставкой и банкой) что лучше? И если брать полный выхлоп то какой?
Моя задача чтоб мото максимально быстро разгонялся 0-300+!!!!

Я кратенько напишу с целью экономии денег и времени (не только твоих)

 

 

Если тебе нравится сам процесс и у тебя есть 2-3 тыс$ и тебе хочется сделать все своими руками - то почему бы и нет.

Все тюненые железки своей эффективностью пропорциональны своей стоимости. Так и выбирай. Исключения из этого правила встречаются крайне редко. Чтобы ты не сделал без сильного спеца и стенда - деньги на ветер. Выбери стенд, не поленись приедь к специалисту и просто спроси у него что посоветует он. Он может показать тебе графики момента в разных конфигах. Но имей в виду, что сравнить можно разные конфиги только на одном и томже стенде. В противном случае только в процессе гонки.

 

По своему опыту могу сказать, если ты не хочешь идти на компромис с передаточным числом и хочешь получить со стоковой передаткой динамику которую получают люди уменьшая переднюю звезду - готовь по деньгам минимум стоимость такого же мотоцикла дополнительно к своему (при условии что состояние твоего эквивалентно новому) . Это при условии что ты сам разбираешься во всех вопросах, будешь делать все своими руками и у тебя есть 1-2 года на такой проект.


  • ABK и Dimacus это нравится

#849 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 25 Август 2017 - 11:17

Этой зимой я занялся увеличением мощности мотора. Вложил сумму порядка 120 000 руб. Работы - портинг головки, увеличение степени сжатия, замена валов на гоночные + их настройка в не стандартные фазы + отсечка на 14500. 

Ты точно в сумме не ошибся? )

 

Вопрошающему: М4 не бери - оглохнешь нахрен!



#850 kazama

kazama

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:zx10r 13 abs

Отправлено 25 Август 2017 - 11:51

[quote name="rluk" post="373021" timestamp="1503649070

Вопрошающему: М4 не бери - оглохнешь нахрен![/quote]

С дб киллером вполне нормально)

#851 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 25 Август 2017 - 12:33

С дб киллером вполне нормально)

Во-первых - "нормально", это с очень большой натяжкой

Во-вторых - с дбкиллером от тебя уедет на прямике даже пятнадцатилетняя хонда.


  • Dimacus это нравится

#852 kazama

kazama

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:zx10r 13 abs

Отправлено 25 Август 2017 - 12:38

Во-вторых - с дбкиллером от тебя уедет на прямике даже пятнадцатилетняя хонда.


Но это не точно :)

#853 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 25 Август 2017 - 14:28

Но это не точно :)

50-50 шансы гдето)



#854 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 25 Август 2017 - 16:56

Прочитал все выше написанное, и так как имею каву 10-ку и огромное желание снять как можно больше сил с колеса пока ещё на стоковом моторе, хотел у вас поинтересоваться на счёт выхлопа. Как ведёт себя выхлоп, что легче, лучше настраивается и какой даст больше сил, акрапович с проставкой или быть может коротыши (дудки) типа М4 или BROKC'S, или это все в не конкуренции перед полным выхлопом???

сам слипон- банка дает 2-3 силы,  Нужно как минимум кат удалять, а лучше полный выхлоп. В плане хар-к акрапович делает одни из лучших выхлопных систем. У брукаса, к сожалению нет полного выхлопа титанового на эту модель. Только 3\4 варианты или нержа. А так да, Юра все довольно подробно расписал.

Фильтра DNA реально сделаны довольно интересно, мы сейчас на все наши мотики их поставили, и сотрудничаем с ними :) На 10ку кстати в наличии есть. Ну а чтобы выжать все, нужно и на стенде настроить или по лямбде широкополосной после всех изменений.



#855 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 25 Август 2017 - 16:56

Но это не точно :)

Это точно. Почитай тут мой недавний пост про неедущий мотоцикл.

#856 Artameel

Artameel

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Курск
  • Мото:ZX10R

Отправлено 30 Май 2018 - 09:42

Подниму тему.
1) Можно ли отключить иммобилайзер через ECU? Залить американскую прошивку, например?

2) Поменять углы зажигания, отключить пару сенсоров и сделать другие приятные мелочи через Woolich, конечно хорошо. Но совсем хорошо сделать настройку на стенде. Вопрос, где это можно сделать по нормальным ценам, и где есть квалифицированный персонал? Позвонил в пару контор, везде цена в два раза выше если делать через Woolich. Объясняют тем, что дольше делать, чем с PC (из-за того что надо перепрошиваться после каждого замера).
3) Соответственно, если получится заехать на стенд, есть ли смысл отлючить второй ряд заслонок (а точнее, удалить их физически)?



#857 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 30 Май 2018 - 09:59

Подниму тему.
1) Можно ли отключить иммобилайзер через ECU? Залить американскую прошивку, например?

2) Поменять углы зажигания, отключить пару сенсоров и сделать другие приятные мелочи через Woolich, конечно хорошо. Но совсем хорошо сделать настройку на стенде. Вопрос, где это можно сделать по нормальным ценам, и где есть квалифицированный персонал? Позвонил в пару контор, везде цена в два раза выше если делать через Woolich. Объясняют тем, что дольше делать, чем с PC (из-за того что надо перепрошиваться после каждого замера).
3) Соответственно, если получится заехать на стенд, есть ли смысл отлючить второй ряд заслонок (а точнее, удалить их физически)?

Какова конечная цель ?

И какой у тебя бютжет ?



#858 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 30 Май 2018 - 12:46

Подниму тему.
1) Можно ли отключить иммобилайзер через ECU? Залить американскую прошивку, например?

2) Поменять углы зажигания, отключить пару сенсоров и сделать другие приятные мелочи через Woolich, конечно хорошо. Но совсем хорошо сделать настройку на стенде. Вопрос, где это можно сделать по нормальным ценам, и где есть квалифицированный персонал? Позвонил в пару контор, везде цена в два раза выше если делать через Woolich. Объясняют тем, что дольше делать, чем с PC (из-за того что надо перепрошиваться после каждого замера).
3) Соответственно, если получится заехать на стенд, есть ли смысл отлючить второй ряд заслонок (а точнее, удалить их физически)?

1 да можно отключить. Только не через американскую прошивку. Она к тому же душенная на кавах с 08г.

2 Логично предположить, если работа занимает в два раза больше по времени, что она будет стоить дороже... Это реально так. Но и через прошивку можно настроить качественней, т.к. больше параметров доступны для изменений, в разы...

3 второй ряд заслонок лучше оставить на месте, если есть необходимость их можно заставить открываться раньше. В вуличе, например, нельзя их отключить вообще, может в каком то другом софте можно, но я бы не стал. Обычно после удаления мотоцикл становится очень дерганный, и  смесь летит к чертям... фактически заново все перенастраивать нужно. Особо какой либо прибавки от этого не получишь.



#859 Artameel

Artameel

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Курск
  • Мото:ZX10R

Отправлено 31 Май 2018 - 00:37

1 да можно отключить. Только не через американскую прошивку. Она к тому же душенная на ккавах с 08г.

Уточню, что это ZX6 '09 модельнгого года. А через какую софтину? Т.к. в списке доступных опций в Woolich отключение иммобилайзера не указано. Кстати, хотел спросить, а можно ли узнать, шился ли уже блок или нет (с большой вероятностью да, только непонятно чем - может даже через тот же woolich - и если да, можно как-то сэкономить 100$ на ключе??)

 

2 Логично предположить, если работа занимает в два раза больше по времени, что она будет стоить дороже... Это реально так. Но и через прошивку можно настроить качественней, т.к. больше параметров доступны для изменений, в разы...

По времени и цене ясно. Думал как обычно дурят народ. Только оптяь же, где есть такие люди, которые могут "качественней" сделать через прошивку? Ты в прошлом году ZX10 отказался на стенде шить, как раз по причине что времени нет ))) Ну и ценник-то какой должен быть средний по больнице? Чтобы сразу слать лесом дерущих втридорога.

 

3 Обычно после удаления мотоцикл становится очень дерганный, и  смесь летит к чертям... фактически заново все перенастраивать нужно.

Так я поэтому и говорю - только если уже ехать на стенд по-любому. В целом тебя услышал, не все так просто даже с новой прошивкой. Изучу вопрос более подробно.


Какова конечная цель ?

И какой у тебя бютжет ?

Стоит полный выхлоп, сделан PAIR мод, датчика кислорода нет. Цель получить нормальную смесь. Бюджет = ключ на Woolich (без софта) + стенд.



#860 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 31 Май 2018 - 10:22

Стоит полный выхлоп, сделан PAIR мод, датчика кислорода нет. Цель получить нормальную смесь. Бюджет = ключ на Woolich (без софта) + стенд.

Я так понимаю что смысл не в результате а в самом процессе.

Здесь выбор велик, и не важно что ты выберешь.








Яндекс.Метрика