Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг zx10r 2011+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 905

#861 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 31 Май 2018 - 14:33

тема про тюнинг 10ки, поэтому думал речь о 10ке идет.

на 6ке тоже можно отключить.

Понять шили или нет, можно только считав прошивку и сравнив ее. Скорее всего не шил никто ее. И 100 на ключе не получится сэкономить.

Второй ряд заслонок кстати можно отключить в этой прошивке. Но я бы лично оставил.

Я не настраиваю мотоциклы чужие, поэтому не могу говорить о цене и тд. Большая часть мотиков, за редким исключением, которые я настраивал в последние годы, это наши проекты. Везде ценообразование разное.



#862 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 31 Май 2018 - 21:07

Т.к. в списке доступных опций в Woolich отключение иммобилайзера не указано. 

для этого вуличевский форум прочитай особенно темы когда люди мозги в кирпичи превращают, когда зашиваются левыми номерами мозгов иммо\ на не иммо. и узнаешь, в т.ч. как их поддержка пытается оживить.

 

Ну и ценник-то какой должен быть средний по больнице? Чтобы сразу слать лесом дерущих втридорога.

я вообще 2х ребят настроил в мск за бесплатно. они покупали только ключи. но они хорошие друзья. чужих бесплатно не взял бы.

ищи всех тех у кого это оборудование есть и спрашивай. таких людей по РФ полно

 

 

Так я поэтому и говорю - только если уже ехать на стенд по-любому. 

нет в РФ таких стендов которые тебе сэмулируют работу инерционного наддува. а в мозгах митсубиси нет отдельной карты на поправку под инерционник, такой как на мозгах денсо есть.

это значит что вытащив полностью настроенный мот со стенда и попробовав в движении - получишь обедненку на высоких скоростях. говорю потомучто сам это видел. через логи с широкополоски.

тоже самое когда заезжаешь на стенд после настройки на ходу. получаем богатую смесь на высоких оборотах. потомучто мот стоит.

 

 

 Цель получить нормальную смесь. 

если такая цель стоит тебе нафиг стенд не нужен. купи комплект за 760 баксов поставь и настраивайся на ходу

 

стенд скорее нужен для понимания на какой именно смеси у тебя идет максимальная отдача мощности.

к примеру на 13.2 или на 13.5. чтобы потом ты по этим данным сделал Target AFR файл.

но у тебя цель получить не макс отдачу, а нормальную смесь. вот и займись этим


  • Pasis это нравится

#863 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 31 Май 2018 - 22:22

Меня вот вопрос давно мучает - этих десяток уже шито-перепрошито дофига. Ну неужели нет готовой карты target afr под максимальную отдачу?



#864 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 31 Май 2018 - 22:27

Меня вот вопрос давно мучает - этих десяток уже шито-перепрошито дофига. Ну неужели нет готовой карты target afr под максимальную отдачу?

неужели ты думаешь что ктото свои разработки будет выливать в интернет забесплатно?) 



#865 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 31 Май 2018 - 22:56

Меня вот вопрос давно мучает - этих десяток уже шито-перепрошито дофига. Ну неужели нет готовой карты target afr под максимальную отдачу?

таргет афр никакого отношения не имеет к максимальной отдаче



#866 Artameel

Artameel

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Курск
  • Мото:ZX10R

Отправлено 31 Май 2018 - 23:01

тема про тюнинг 10ки, поэтому думал речь о 10ке идет.

на 6ке тоже можно отключить.

10ка у меня тоже есть (пока еще), просто в соседней ветке тухло, и здесь больше отвечают ;) За инфу спасибо, всё понятно.

 

для этого вуличевский форум прочитай особенно темы когда люди мозги в кирпичи превращают

 

я вообще 2х ребят настроил в мск за бесплатно. чужих бесплатно не взял бы.

ищи всех тех у кого это оборудование есть и спрашивай.

 

нет в РФ таких стендов которые тебе сэмулируют работу инерционного наддува.

 

если такая цель стоит тебе нафиг стенд не нужен. купи комплект за 760 баксов поставь и настраивайся на ходу

 

Саша уже дважды сказал, что отключить через прошивку можно. Его опыту доверяю, так что обойдемся без кирпичей как-нибудь. Насчет настройки повторю вопрос - где есть стенд с нормальным персоналом за адекватные деньги. Если не знаешь, к чему писать что кому-то настроил бесплатно а мне надо искать дальше?? Стенды с наддувом в Мск есть, кстати. Насчет комплекта - зачем мне тратить вдвое больше денег и получить только AFR, пусть и на ходу, когда можно потратить вдвое меньше, и получить плюс-минус AFR + кривую мощности? Но за совет все равно спасибо, говорят их бесплатно не раздают...



#867 Artameel

Artameel

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Курск
  • Мото:ZX10R

Отправлено 31 Май 2018 - 23:05

Меня вот вопрос давно мучает - этих десяток уже шито-перепрошито дофига. Ну неужели нет готовой карты target afr под максимальную отдачу?

У Schnits Racing есть, под разные выхлопы. 200$ + пересылка им ECU ))))



#868 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 31 Май 2018 - 23:55

У Schnits Racing есть, под разные выхлопы. 200$ + пересылка им ECU ))))

у шница нету никаких Target Afr. они тебе такую инфо не дадут. 

а то что у них готовые прошивки под разные выхлопы это шлыга полная. также как и в пк5 готовые карты под определенные выхлопы.

это все капец как неточно.

я тебе даже больше скажу карты должны быть не под выхлоп. а под конкретный мот. потомучто если взять 2 одинаковых мота на одних и тех же деталях и у одного в рампе давление будет 2.9 а у другого 3.2 это будет уже совсем разные карты. т.к. в картах прописывается время открытия форсунки. а при разном давлении в одно и тоже время открытия форсунки проходит разное количество топлива. вот и подумай


  • Pasis это нравится

#869 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 01 Июнь 2018 - 00:00

Стенды с наддувом в Мск есть, кстати.

нука, покажи где?

во всех стендах стоят только вентиляторы для охлаждения и никак не для эмуляции инерционного наддува.


  • max232 это нравится

#870 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 01 Июнь 2018 - 00:02

 зачем мне тратить вдвое больше денег и получить только AFR, пусть и на ходу, когда можно потратить вдвое меньше, и получить плюс-минус AFR + кривую мощности?

типичная недальновидность . во первых ты не читал возможности вулича (топливные карты это всего лишь одна из возможностей, а их там много)

потом, ну отдашь ты 20-22 штуки за настройку под один конфиг.

потом в байке еще чтото изменишь\изменится (а это случается часто. модификации никогда на месте не стоят)

снова будешь 20-22 отдавать за другую перестройку? причем без учета инерциона.

кривая мощности замер из 4х-5 прогонов стоит 1000р. это вообще семечки.

поверь когда ты получишь возможность находить настройки под конкретный трек а не под конкретный мот. ты уже по другому мыслить будешь

 

ну хотя имея мот за сотни тысяч ты пытаешся выкроить на какихто ста баксах.. да о чем мы говорим)

 

 

Саша уже дважды сказал, что отключить через прошивку можно. Его опыту доверяю, так что обойдемся без кирпичей как-нибудь.

ты волен доверять кому захочешь и делать со своим мотом вообще что захочешь. но иногда можно и потрудится почитать чужие случаи. как пример.

http://www.woolichra...mobilizer#p2818

http://www.woolichra...mobilizer#p4200

таких случаев полно. моя цель лишь предупредить) я это сделал. можешь не слушать)



#871 Artameel

Artameel

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Курск
  • Мото:ZX10R

Отправлено 01 Июнь 2018 - 02:27

нука, покажи где?

во всех стендах стоят только вентиляторы для охлаждения и никак не для эмуляции инерционного наддува.

В мистермото есть стенд с наддувом, если не врут (сам не проверял). 

у них готовые прошивки под разные выхлопы это шлыга полная

Человек спросил есть ли готовые карты. Да, есть, многие тюнинговые конторы предлагают преднастроенные карты под разные требования.

типичная недальновидность . во первых ты не читал возможности вулича

Читал, и свой выбор считаю целесообразным с учетом имеющихся ресурсов и целей.

ну хотя имея мот за сотни тысяч ты пытаешся выкроить на какихто ста баксах.. да о чем мы говорим)

Об экономии средств. И не каких-то 100$, а заработанных мной 100$.

иногда можно и потрудится почитать чужие случаи

Прочитал. Не увидел там противоречий с утверждениями Pasis. Мнение по вопросу не изменилось.

 

P.S. флуд по моим вопросам предлагаю закрыть, я выяснил всё что хотел, спасибо за комменты. Насчет стенда обращусь за консультацией в одну из московских команд. Если будет что рассказать, напишу.



#872 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 01 Июнь 2018 - 10:46

В мистермото есть стенд с наддувом, если не врут (сам не проверял). 

значит всеже нету.

покажи где именно ты его видишь? потомучто я вижу только трубы воздуха для охлаждения радиатора

инерционнник у тебя гораздо выше по центру

Dinastend1.jpg

 

а должно это выглядеть както следующим образом:

Dyno-Room-2.jpg

 

Человек спросил есть ли готовые карты. 

ты не понял о чем спросил человек. то о чем он спрашивал, совершенно не относится к картам внутри еку мотоцикла.

 

хозяин барин в выборе как советов так и действий. мы лишь можем подсказать путь. и пожелать всего наилучшего в его проекте). ктото из нас учится на чужих ошибках, ктото предпочитает на своих. все вольны выбирать)



#873 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 01 Июнь 2018 - 13:35

Со стендами вообще беда... в москве их уже наверно десятка два...  Только хороших реально мало. Как по железу, как по вентиляции в помещении как и по оператору-настройщику который работает на нем.

в мр мото я пытался несколько раз попасть на стенд, то у них мастер на даче, то трубку не берет, то не знает когда будет, то со стендом еще не разобрались... даже когда я у них покупал мотик и хотел сразу его замерить, ничего не вышло... Но стенд у них клевый да))) но он там похоже для мебели стоит...

 

Осенью ездил в винде к Александру, они переехали и сделали новую комнату для стенда где вентиляция стала значительно лучше, и можно работать на нем. Есть конечно минусы у стенда, но там хотя бы адекватный владелец-настройщик, с которым приятно иметь дело, вентиляция нормальная, и стенд работает без глюков. Для настройки большинства мотиков его вполне достаточно.

 

На 600ке мозги дензо, и там есть возможность подстраивать карту инерционного наддува.

И да, я бы взял себе набор для самостоятельной настройки, реально удобная и полезная вещь.


  • Dimacus это нравится

#874 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 01 Июнь 2018 - 22:49

у шница нету никаких Target Afr. они тебе такую инфо не дадут. 

а то что у них готовые прошивки под разные выхлопы это шлыга полная. также как и в пк5 готовые карты под определенные выхлопы.

это все капец как неточно.

я тебе даже больше скажу карты должны быть не под выхлоп. а под конкретный мот. потомучто если взять 2 одинаковых мота на одних и тех же деталях и у одного в рампе давление будет 2.9 а у другого 3.2 это будет уже совсем разные карты. т.к. в картах прописывается время открытия форсунки. а при разном давлении в одно и тоже время открытия форсунки проходит разное количество топлива. вот и подумай

Хочешь сказать производитель выпускает моты с таким разбросом параметров? Бред )



#875 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 01 Июнь 2018 - 22:50

таргет афр никакого отношения не имеет к максимальной отдаче

Ты у нас известен своими радикальными взглядами )

Понятно, что и зажигание как минимум тоже. Этого в целом достаточно, что бы ты ни говорил )



#876 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 02 Июнь 2018 - 10:54

Хочешь сказать производитель выпускает моты с таким разбросом параметров? Бред )

 

Да бред конечно, мотоциклы выходят с завода с допусками меньше процента и если обслуживались 2 мота +/- ПО МАНУАЛУ, что некоторым товарищам просто в голову не укладывается, то этот допуск +/- так и останется.

 

Если бы допуски были бы 10-15%%, то представьте какой бы хаус был бы, моты бы как арбузы выбирали :D

 

А то бы просто выехать от дилера нужно бы было сразу через полный разбор/перебор, не говоря уже о треке...это же вам не АвтоВАЗ.



#877 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 02 Июнь 2018 - 11:07

Да бред конечно, мотоциклы выходят с завода с допусками меньше процента и если обслуживались 2 мота +/- ПО МАНУАЛУ, что некоторым товарищам просто в голову не укладывается, то этот допуск +/- так и останется.

 

Если бы допуски были бы 10-15%%, то представьте какой бы хаус был бы, моты бы как арбузы выбирали :D

 

А то бы просто выехать от дилера нужно бы было сразу через полный разбор/перебор, не говоря уже о треке...это же вам не АвтоВАЗ.

 

А теперь немного практики)

Покупаешь НОВЫЙ двигатель, или НОВЫЙ блок через самых официальных представителей в любой стране.

Находишь опытного мастера и просишь проверить комплектующие на соответствие регламенту того-же кавасаки.

И обнаруживаешь что в половине случаев деталь является негодной.

Речь не идет только лишь о каве. Это касается всех японцев. В гораздо меньшей мере немцев.



#878 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 02 Июнь 2018 - 11:19

Ты у нас известен своими радикальными взглядами )

Понятно, что и зажигание как минимум тоже. Этого в целом достаточно, что бы ты ни говорил )

 

АФР вообще не нужен при настройке. Более того использование АФР вводит в заблуждение.

 

Для людей которые работают на стендах приведу один пример (а причин больше чем одна)  почему так.

Любая широкополосная лямда имеет свой нижний и верхний предел. В случаях, когда из мотора вылетает много топлива лямда перегружается и начинает показывать свое верхнее значение (10.0 , иногда 9.0) . Только дело в том что топливо летит не из камеры сгорания. А измерить результат горения в цилиндре не представляется возможным. Существуют подходы которые позволяют стандартный двигатель зарядить топливовоздушной смесью эффективней, но побочным эффектом этого будет являться наличие в выхлопе топлива которое туда попадает минуя камеру сгорания.

Да, вышесказанное не будет в большинстве случаев распространяться на гражданские двигатели. Но мы как раз и беседуем в ветке суперспорта.

Датчик детонации - да.

ЕГТ - да.

АФР - в топку.



#879 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 02 Июнь 2018 - 13:12

АФР вообще не нужен при настройке. Более того использование АФР вводит в заблуждение.

 

Для людей которые работают на стендах приведу один пример (а причин больше чем одна)  почему так.

Любая широкополосная лямда имеет свой нижний и верхний предел. В случаях, когда из мотора вылетает много топлива лямда перегружается и начинает показывать свое верхнее значение (10.0 , иногда 9.0) . Только дело в том что топливо летит не из камеры сгорания. А измерить результат горения в цилиндре не представляется возможным. Существуют подходы которые позволяют стандартный двигатель зарядить топливовоздушной смесью эффективней, но побочным эффектом этого будет являться наличие в выхлопе топлива которое туда попадает минуя камеру сгорания.

Да, вышесказанное не будет в большинстве случаев распространяться на гражданские двигатели. Но мы как раз и беседуем в ветке суперспорта.

Датчик детонации - да.

ЕГТ - да.

АФР - в топку.

Я и говорю, что ты радикал - если тюнить, то под супербайк ) Но в гражданском использовании настройка по афр вполне себе.

А можешь пояснить, как топливо попадет в выхлоп не через камеру сгорания? Типа впрыск в выхлоп для создания продувки (мне это единственное в голову приходит)?



#880 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 02 Июнь 2018 - 13:57

Хочешь сказать производитель выпускает моты с таким разбросом параметров? Бред )

Не бред, разницу довольно часто можно заметить даже на стоковых мотиках, даже без стенда... 

Тем более если идет речь о мотиках бу которые уже проехали пару тройку десятков тыс км...


  • Dimacus это нравится






Яндекс.Метрика