Т.к. в списке доступных опций в Woolich отключение иммобилайзера не указано.
для этого вуличевский форум прочитай особенно темы когда люди мозги в кирпичи превращают, когда зашиваются левыми номерами мозгов иммо\ на не иммо. и узнаешь, в т.ч. как их поддержка пытается оживить.
Ну и ценник-то какой должен быть средний по больнице? Чтобы сразу слать лесом дерущих втридорога.
я вообще 2х ребят настроил в мск за бесплатно. они покупали только ключи. но они хорошие друзья. чужих бесплатно не взял бы.
ищи всех тех у кого это оборудование есть и спрашивай. таких людей по РФ полно
Так я поэтому и говорю - только если уже ехать на стенд по-любому.
нет в РФ таких стендов которые тебе сэмулируют работу инерционного наддува. а в мозгах митсубиси нет отдельной карты на поправку под инерционник, такой как на мозгах денсо есть.
это значит что вытащив полностью настроенный мот со стенда и попробовав в движении - получишь обедненку на высоких скоростях. говорю потомучто сам это видел. через логи с широкополоски.
тоже самое когда заезжаешь на стенд после настройки на ходу. получаем богатую смесь на высоких оборотах. потомучто мот стоит.
Цель получить нормальную смесь.
если такая цель стоит тебе нафиг стенд не нужен. купи комплект за 760 баксов поставь и настраивайся на ходу
стенд скорее нужен для понимания на какой именно смеси у тебя идет максимальная отдача мощности.
к примеру на 13.2 или на 13.5. чтобы потом ты по этим данным сделал Target AFR файл.
но у тебя цель получить не макс отдачу, а нормальную смесь. вот и займись этим