Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг zx10r 2011+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 905

#881 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 07 Июнь 2018 - 16:24

Хочешь сказать производитель выпускает моты с таким разбросом параметров? Бред )

производитель зашивает fail safe default карту открытия форсунок всегда (и зажигания тоже). с поправкой на +. это видно даже когда логгер ставишь на полностью штатный мотоцикл и замеряя данные. видно что во многих местах топливо можно убирать и кое где много. даже с годами допустим с 11 по 15й года топливная карта вообще не меняется в еку. числа один в один. такчто не думай что производитель настраивает с завода карты под конкретный мот) - вот это реально да бред)

 

да и кстати пивас мой где? :wink2: я за 4 минуты заменил колесо и видео выложил)


  • Pasis это нравится

#882 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 08 Июнь 2018 - 23:23

производитель зашивает fail safe default карту открытия форсунок всегда (и зажигания тоже). с поправкой на +. это видно даже когда логгер ставишь на полностью штатный мотоцикл и замеряя данные. видно что во многих местах топливо можно убирать и кое где много. даже с годами допустим с 11 по 15й года топливная карта вообще не меняется в еку. числа один в один. такчто не думай что производитель настраивает с завода карты под конкретный мот) - вот это реально да бред)

 

да и кстати пивас мой где? :wink2: я за 4 минуты заменил колесо и видео выложил)

Кстати да, куда нести? )



#883 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 09 Июнь 2018 - 13:00

Кстати да, куда нести? )

28го июля приезжай на этап по дрэгу в НН) можно будет даже у меня затусить на хате



#884 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 09 Июнь 2018 - 21:04

похоже пива тебе не видать)))



#885 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 22 Июль 2018 - 16:14

Я в этом сезоне невыездной ( Так бы уж давно в нижний заехал ) Должок помню )

 

Парни, вопрос такой. Вот в моторрике лежит https://motorrika.ru...aki-zx10r-titan полный выхлоп за, на мой взгляд, очень вменяемые деньги. Уже можно подумать. Вопрос: у него, насколько можно судить по фото, 2 дырки под лямбду. Это значит, что можно в любое место ее вворачивать, а ненужное отверстие глушится? Или туда вворачиваются широкополоски, производится настройка и потом всё глушится и работает без лямбды?

Кстати, можете пояснить, в чем +\- модификаций наших аппаратов с лямбдой и без?



#886 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 22 Июль 2018 - 17:53

шдк лучше вворачивать где 4 трубы в одну сходятся.

В стоке насколько я помню один датчик. Фото может не соответствовать действительности.

Стоковая лямбда нужна только для правильной работы каталика. Если его нет, то ее отключать нужно перед настройкой.



#887 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 22 Июль 2018 - 18:23

"для правильной работы каталика" - это чтобы он не засирался преждевременно?



#888 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 22 Июль 2018 - 20:33

чтобы быстро выходил на рабочую температуру. Мотор спорта не живет столько, чтобы дожить до засирания каталика)))



#889 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 22 Июль 2018 - 20:47

а лямбда вуличем отключается?

Т.е. делаем норм выхлоп, покупаем софт, выкидываем лямбду и едем на стенд?



#890 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 22 Июль 2018 - 22:31

а лямбда вуличем отключается?

отключается в мозгах програмно

 

Т.е. делаем норм выхлоп, покупаем софт, выкидываем лямбду и едем на стенд?

делаем выхлоп. покупаем софт+ железо. старую лямбду глушим болтом. для новой делаем банг М18х1.5 и едем не на стенд, а строимся на ходу. желательно на 4-5 передачах, чтобы был инерцион

уже протестировали,  загоняли мот на стенд в винде после настройки на ходу. на стоячем моте богатиться смесь в конце ближе к высоким оборотам пропорционально. чем выше обороты тем богаче. до 11.8 доходит

 

тут надо определиться для начала. что нужно владельцу. красивый график только в диапазоне открытия ручки 100% или чтобы мот на ходу во всех диапазонах нормально настроен был по смеси, включая IAP



#891 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 23 Июль 2018 - 12:06

Или просто на форуме пообщаться :)


  • Dimacus это нравится

#892 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 23 Июль 2018 - 17:37

Не, я точно беру софтину как минимум. Выхлоп у меня - колхозно пиленный сток, вроде и говорят, что важны длины до соединения пар туб в одну, но дальше у меня трешак полный, и М4 уже задолбал от слова вообще.

Кто-то из вас писал, что автотюном не определить AFR, на котором отдача максимальна, и нужен стенд.  :wacko2:



#893 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 23 Июль 2018 - 18:49

Дима тебе написал алгоритм действий))) Софтину без покупки оборудования тебе и не дадут.  Только ключ доступа к прошивке, и с ним к кому то идти



#894 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 24 Июль 2018 - 00:15

Только ключ доступа к прошивке, и с ним к кому то идти

Леха пытался купить только ключ. ему сказали "ключ продадим, но за остальное не несем ответственности и не будем поддерживать т.к. сам интерфейс, проводка и прочее принадлежит другому человеку".

т.е. если у тебя случится проблема тикет тебе не создать в поддержке, имея на аккаунте только 1 ключ. а владельцу оборудования к которому идет человек не создать тикет по конкретному ключу, потомучто им владеет тоже другой человек. там все хитро Сань)

 

в результате чтобы проблем не возникало с поддержкой один фиг купили на мой акк. а я просто логин пароль давал.

к томуже - вот тебе интересный факт:

я дал логин пароль своего аккаунта чтобы он мог сьездить в винде на стенд. Саня из винде как залогинился моим аккаунтом через свой личный интерфейс - сразу залочили акк. Похоже блочек имеет серийник который связан с твоим акком, на который ты покупал интерфейс. такие дела

 

Как вывод можно вывести что ключ+аккаунт+интерфейс лучше не разделять



#895 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 24 Июль 2018 - 12:39

Да я не понимаю к чему весь этот цирк? Если у тебя нет оборудования, то зачем тебе ключ? Пусть его покупает тот, кто тебе будет настраивать.



#896 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 24 Июль 2018 - 13:16

Да я не понимаю к чему весь этот цирк? Если у тебя нет оборудования, то зачем тебе ключ? Пусть его покупает тот, кто тебе будет настраивать.

ну ты же знаешь русскую логику: надо и на елочку залезть и попку не ободрать))

хочется и на ходу понастраиваться и в винде к сане сьездить с этим же ключем

 

либо купить ключ, стрельнуть у когонить интерфейс. и потом еще и в винде с этим же ключем сьездить))

австралийцы прочухали эти ходы и уже все предусмотрели

 

и да - мы нищеброды. всегда окольные пути ищем)



#897 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 24 Июль 2018 - 22:51

а мне кажется, или у вулича Race Tools Package подешевел на 300 баксов? Вроде же 700 был?



#898 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 25 Июль 2018 - 00:40

Кажется)))

#899 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 28 Июль 2018 - 12:20

отключается в мозгах програмно

 

делаем выхлоп. покупаем софт+ железо. старую лямбду глушим болтом. для новой делаем банг М18х1.5 и едем не на стенд, а строимся на ходу. желательно на 4-5 передачах, чтобы был инерцион

уже протестировали,  загоняли мот на стенд в винде после настройки на ходу. на стоячем моте богатиться смесь в конце ближе к высоким оборотам пропорционально. чем выше обороты тем богаче. до 11.8 доходит

 

тут надо определиться для начала. что нужно владельцу. красивый график только в диапазоне открытия ручки 100% или чтобы мот на ходу во всех диапазонах нормально настроен был по смеси, включая IAP

 

Заказал себе таки набор с логбоксом. Хотел еще квик сразу, но что-то пока зажопил денег.

Хорошо, что там стандартная резьба, а то иной раз затрахаешься искать )

А долго вообще прошивки перезаливаются и есть ли какие-то ограничения на кол-во перезаливок?



#900 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 28 Июль 2018 - 14:47

А долго вообще прошивки перезаливаются и есть ли какие-то ограничения на кол-во перезаливок?

нет ограничений по количеству. ты купил ключ к конкретному мозгу и можешь его шить хоть мильен раз.

 

единственное надо соблюдать осторожность с прерыванием процесса, иначе мозги будут в кирпич.

особенно это актуально на сраном виндовс 10, т.к. там куча фигни мешающей прошивке, такие как "отключение USB для экономии эннергии". обновления всякие в самый неподходящий момент и прочие сюрпризы.

также надо соблюдать памятку, которая возникает при каждой попытке прошивки. мот должен быть заряжен нормально, бук должен быть заряжен нормально. USB порты должны иметь стабильный контакт с штеккерами. в проводах не должно быть разрывов и тд. типичные механические поломки.

превращеный в кирпич мозг не так страшно, т.к. поддержка его восстановит когда прочитает тикет. но учитывая что в Австралии рабочее время это у нас с 2 утра до 10 утра, то это займет какоето время 1-2 дня, если выходные то 4. поэтому кирпичей лучше избегать

 

стабильнее всех это ноутбук на 7ке.








Яндекс.Метрика