отдыхать тоже надо !проверка ! вдруг жиклеры засорились!
Тюнинг zx10r 2011+
#101
Отправлено 22 Январь 2014 - 15:37
#102
Отправлено 22 Январь 2014 - 15:38
отдыхать тоже надо !
Прикрепленные файлы
#103
Отправлено 22 Январь 2014 - 15:39
Прикрепленные файлы
#104
Отправлено 22 Январь 2014 - 15:51
теперь по теме , несколько фото переделки zx10 2011и оконцовка тяжелого трек дня !
#105
Отправлено 22 Январь 2014 - 15:59
[
Прикрепленные файлы
#106
Отправлено 22 Январь 2014 - 16:02
производственный бардак
особенно было сложно сделать пластину под задний супорт brembo
особенно было сложно сделать пластину под задний супорт brembo
Прикрепленные файлы
#107
Отправлено 22 Январь 2014 - 16:05
сейчас выглядит такособенно было сложно сделать пластину под задний супорт brembo
Прикрепленные файлы
#108
Отправлено 22 Январь 2014 - 16:06
#109
Отправлено 22 Январь 2014 - 16:08
так же были изготовлены новые крыльчатки для датчиков трекшн контролятеперь по теме , несколько фото переделки zx10 2011
так же были изготовлены новые крыльчатки для датчиков трекшн контроля
Прикрепленные файлы
#110
Отправлено 22 Январь 2014 - 16:14
так же были изготовлены новые крыльчатки для датчиков трекшн контроля
Прикрепленные файлы
#111
Отправлено 22 Январь 2014 - 16:18
да это marchesini , они легче , хотя на zx10 11г стоят очень легкие диски ,конкурент им только кованныеAleksM, заднее колесо на фото, если не ошибаюсь Marchesini, какую реальную разницу по массе имеет со токовым трёх спицевым?
#112
Отправлено 22 Январь 2014 - 16:22
вид сейчас
Прикрепленные файлы
#113
Отправлено 22 Январь 2014 - 16:34
сейчас выглядит так
Прикрепленные файлы
#114
Отправлено 22 Январь 2014 - 16:49
сцеплениетеперь по теме , несколько фото переделки zx10 2011
Прикрепленные файлы
#115
Отправлено 22 Январь 2014 - 16:51
вот такие колодки я сейчас применяютеперь по теме , несколько фото переделки zx10 2011
Прикрепленные файлы
#116
Отправлено 22 Январь 2014 - 16:54
вот такие колодки я сейчас применяю
Прикрепленные файлы
#117
Отправлено 22 Январь 2014 - 16:57
Яда ты написал достаточно.
Теперь по делу...
Я заметил одну закономерность.
Тот кто едет хуже тебя- не умеет ездить.
Тот кто знает что то меньше тебя- неуч.
Кава на тюнинге только у тебя.
И писать тут и что то советовать, можешь только ты.
Мне говорить что на тех соревнованиях ты выиграл у меня секунду.
И заметь тебе никто не говорил что ты не умеешь ездить. А время твоё было минута.
Теперь ещё....
Тюнинг который ты разместил, многим просто недоступен.
Но ты наверное ждёшь что тебя будут хвалить.
З.ы ты как стал на лидирующих позициях ехать,
здороваться с пацанами перестал.
Так что эта тема твоя. Твоего мотоцикла.
Или как ты говоришь блистай.
Только иксрэй поставит то что доступно.
#118
Отправлено 22 Январь 2014 - 17:15
по поводу не доступности ,это опять же твое мнение .я не хвастаюсь ,а показываю что сделал своими руками ,кого интересует сколько это стоит пишите в личку , скажу только что все довольно бюджетно .по поводу секунды тут без комментариев )))))))) по поводу не здороваться я со всеми общаюсь и более того всегда готов помочь советом , новички которых я тренировал сбрасывали по две секунды с круга за день ,то же самое по поводу тюнинга , советы тут не только для "иксрэй " это форум не забывай ,может кому то пригодится информация . так что купишь себе мото могу потренировать !Да уж...
Яда ты написал достаточно.
Теперь по делу...
Я заметил одну закономерность.
Тот кто едет хуже тебя- не умеет ездить.
Тот кто знает что то меньше тебя- неуч.
Кава на тюнинге только у тебя.
И писать тут и что то советовать, можешь только ты.
Мне говорить что на тех соревнованиях ты выиграл у меня секунду.
И заметь тебе никто не говорил что ты не умеешь ездить. А время твоё было минута.
Теперь ещё....
Тюнинг который ты разместил, многим просто недоступен.
Но ты наверное ждёшь что тебя будут хвалить.
З.ы ты как стал на лидирующих позициях ехать,
здороваться с пацанами перестал.
Так что эта тема твоя. Твоего мотоцикла.
Или как ты говоришь блистай.
Только иксрэй поставит то что доступно.
#119
Отправлено 22 Январь 2014 - 17:18
в свое время и меня учили более опытные ребята (отдельное спасибо им ) в этом хорошо когда учишься у лучшихпо поводу не доступности ,это опять же твое мнение .я не хвастаюсь ,а показываю что сделал своими руками ,кого интересует сколько это стоит пишите в личку , скажу только что все довольно бюджетно .по поводу секунды тут без комментариев )))))))) по поводу не здороваться я со всеми общаюсь и более того всегда готов помочь советом , новички которых я тренировал сбрасывали по две секунды с круга за день ,то же самое по поводу тюнинга , советы тут не только для "иксрэй " это форум не забывай ,может кому то пригодится информация . так что купишь себе мото могу потренировать !
#120
Отправлено 22 Январь 2014 - 17:59
Насколько я знаю ты поехал 55 где то в августе 2012.
А до этого ехал как все.
То что ты смайлы ставишь на секунду, то ты лукавишь.ты мне не рассказывай жила была.
Июньские так и было.
Если бы ты ехал меньшие секуды, то я бы знал.
И никто тебе не говорил что ты ездить не умеешь. ты говоришь это почти всем.
Фотка где мой моцик лежит, не оттуда.
Фотка эта где то за неделю.
Я тебе показывал что самодельные слайдера вкрученные в блок на крышках, защищают низ.
Твои слова компетентного были следующие-блок разобъёт.
И именно в этот день случилось что я упал.
Мотик уехал на слайдерах до кафе.
Ты же первый его поднимал.
Слайдер стёрся а блок не лопнул.
Когда я поеду потренироваться, то я без твоего участия справлюсь.
Так что мне остаётся напомнить тебе пословицу про гору.
На сим желаю жечь и не болеть.