не помню... тоже близко к низким 9.5 если пилот хороший. а так, с длинным маятником и не турбо 8.6с лучшее время. с длинным маятником не редко выезжают из 9с на сток моторе. Сергей из Минска ехал 9.0 с длинным маятником, распредвалами 1й стадии и выхлопе, в Краснодаре.
Насколько я знаю лучшее время турбо бмв 8.4, но там было всего 275 л.с... у нас цель на данный момент в наших реалиях проехать низкие 8с, а дальше посмотрим :) 9.0 едет и джиксер к7-9 с удлиненным маятником со сток мотором...
бюджет еще не до конца ясен) думаю в стоймость самого дешевого бмв на авто ру уложимся...
но почти все что хотели уже купили, остались мелочи. соревноваться будет с такими же как он, отморозками) благо кол-во их постепенно увеличивается.
бюджет еще не до конца ясен) думаю в стоймость самого дешевого бмв на авто ру уложимся... но почти все что хотели уже купили, остались мелочи. соревноваться будет с такими же как он, отморозками) благо кол-во их постепенно увеличивается.
очень интересный проект , а как с электоникой решили ?
кстати, а какое время на квотере ты показал в октябре?
вот к стати видио gtr vs ktm rc8 ,на ktm я садился ,gtr по словам хозяина 900лс )))там есть рядом тот же день GTR vs KTM 1200 ,на ktm хозяин мото ,старт слил )
особенно было сложно сделать пластину под задний супорт brembo
Я смотрю тебе по душе трек, поинтересуйся вот этим акселиратором. http://www.inoveli.c...ndle-mechanical Основная идея его в том, что при фиксированном положении запястья управление акселиратором происходит больши пальцем.
Я смотрю тебе по душе трек, поинтересуйся вот этим акселиратором. http://www.inoveli.c...ndle-mechanical Основная идея его в том, что при фиксированном положении запястья управление акселиратором происходит больши пальцем.
это так, но сама идея фиксированного запястья и стабильного положения к ручке тормоза великолепна. я думал опробывать ее на драге, но там это не так критично
это так, но сама идея фиксированного запястья и стабильного положения к ручке тормоза великолепна. я думал опробывать ее на драге, но там это не так критично
в кольце тоже таких проблем нет ,да и когда через кучу шестеренок ,потеряется обратная связь с дроселем а это одна из самых важных вешей ! в свое время валентино росси настоял в ямахе на переход с электронного дроселя на тросик ,именно по причине отсутствия чувства дросеся ! в мото гп применяют такой рычаг ,но под левый большой палец, дублер задего тормоза
Упал я потому что PIRELLI SUPERCORSA BSB перед, больше трёх четырёх кругов не держал.
Я её снял и отдал Мазуру.
Ровно через три круга он также сорвал перед и повторил мой полёт.
Ну а из минуты я выезжал ещё летом 2011!
грамота за третье место есть.
И моцик ещё тогда был затянут по совету Вовы.
И на усть лабе и на сочи я всегда так ездил.
Дальшейшие споры считаю бессмысленными.
Упал я потому что PIRELLI SUPERCORSA BSB перед, больше трёх четырёх кругов не держал. Я её снял и отдал Мазуру. Ровно через три круга он также сорвал перед и повторил мой полёт. Ну а из минуты я выезжал ещё летом 2011! грамота за третье место есть. И моцик ещё тогда был затянут по совету Вовы. И на усть лабе и на сочи я всегда так ездил. Дальшейшие споры считаю бессмысленными.
женя ,никто с тобой не спорит , я говорю утвердительно ! если тебе один раз дали подняться на 3 место ,это еще не значит что ты ездить умеешь ))) к стати это был первый и последний твой звездный час ) для сравнения девочка из краснодара (карина ) ехала 54 с! ,после того как несколько раз с ней позанимались . Какое было твое время ,когда ты взашел на подиум? C не пиарю себя ,есть народ быстрее ,но как тебя послушать , так ты просто чудо гонщик с тех опытом ))))) РЕЧЬ ИМЕННО ОБ ЭТОМ ! про сочи я видел на этом форуме твою переписку на эту же тему ,вы там спорили на 10т вроде ,что ты очень быстрый на сочинском картодроме тоже ! закончилось как я понял все просто трепом )
Упал я потому что PIRELLI SUPERCORSA BSB перед, больше трёх четырёх кругов не держал. Я её снял и отдал Мазуру. Ровно через три круга он также сорвал перед и повторил мой полёт. Ну а из минуты я выезжал ещё летом 2011! грамота за третье место есть. И моцик ещё тогда был затянут по совету Вовы. И на усть лабе и на сочи я всегда так ездил. Дальшейшие споры считаю бессмысленными.
А по резине это просто лишний раз доказывает твою безграмотность , не может резина первые 3 круга держать ,а потом нет)))) ,хотя бы из за того что по мере прогрева держак улучшается ! легче всего прикрывать собственное неумение резиной или прочими техническими нюансами .