Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг zx10r 2011+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 905

#161 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 25 Январь 2014 - 16:02

про бюджетный вариант тюнинга на первой странице все обсудили... дальше идут серьезные вложения... лучше больше покататься по треку чтобы свой уровень поднять до уровня мотика

#162 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 25 Январь 2014 - 16:09

куда смотрят модеры?

Если форумчане не переходят на оскорбления, не переходят на личности и т.п.
никто из модераторов вмешиваться не будет.
Все что я вижу это 2 форумчанина отстаивают свою точку зрения в железках, в резине, в мастерстве пилотирования и т.п. С одной стороны какие-то вопросы можно перетерить и в личке, а с другой на то это и форум чтоб общаться, отстаивать свою точку зрения, это и является отправной точкой когда объединяются единомышленники. кто-то находит друзей - кто-то теряет.
Ничего несовместимого с нашим форумом я не вижу.

Касательно предмета спора, например "затягивание всех настроек" как это делает Женя, могу сказать что еслибы Евгений пересмотрел свое мнение то он в значительной степени улучшилбы свое время.
Для меня настройка подвески всегда была чуть ли не самым сложным в мотоцикле, я не считаю себя опытным райдером, возможно по этому какдый раз когда выпадает возможность покатать по кольцу у меня уходит почти целый день на настройку.
Мне очень нравиться как изложен материал про настройку подвески вот в этой статье

#163 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 25 Январь 2014 - 17:35

Если форумчане не переходят на оскорбления, не переходят на личности и т.п.
никто из модераторов вмешиваться не будет.
Все что я вижу это 2 форумчанина отстаивают свою точку зрения в железках, в резине, в мастерстве пилотирования и т.п. С одной стороны какие-то вопросы можно перетерить и в личке, а с другой на то это и форум чтоб общаться, отстаивать свою точку зрения, это и является отправной точкой когда объединяются единомышленники. кто-то находит друзей - кто-то теряет.
Ничего несовместимого с нашим форумом я не вижу.

Касательно предмета спора, например "затягивание всех настроек" как это делает Женя, могу сказать что еслибы Евгений пересмотрел свое мнение то он в значительной степени улучшилбы свое время.
Для меня настройка подвески всегда была чуть ли не самым сложным в мотоцикле, я не считаю себя опытным райдером, возможно по этому какдый раз когда выпадает возможность покатать по кольцу у меня уходит почти целый день на настройку.
Мне очень нравиться как изложен материал про настройку подвески вот в этой статье

спасибо max за понимание и поддержку .в продолжение о теме тюнинге хочу сказать что начинаю паралельно доводку zx10 r 08г для трека . В отчетах буду выкидывать фото и сравнивать эти две модели технически .Так же по сезону могу описать свои ощущения от пилотирования ,думаю сравнения будут обьективными потому что используется один тип резины и ряд других схожих технических примочек ,наконец это будет происходить на одном и том же асфальте и при одной погоде . В настоящее время заказано много железа , вот только не знаю как лучше сделать ,выкладовать здесь о 08г ,или создать новую тему ? вопрос к модератору ,тут все таки тема zx10r 2011+

#164 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 25 Январь 2014 - 17:38

вопрос к модератору ,тут все таки тема zx10r 2011+

лучше конечно отдельную тему, она безусловна будет интересна многим форумчанам

#165 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 25 Январь 2014 - 19:06

лучше конечно отдельную тему, она безусловна будет интересна многим форумчанам

ок , надеюсь max и на вашу помощь в постройке zx10r 08г

#166 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 25 Январь 2014 - 23:02

ок , надеюсь max и на вашу помощь в постройке zx10r 08г

имеется в виду опыт в тюнинге мотора zx10r 08г

#167 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 26 Январь 2014 - 10:23

AleksM, не знаю как остальным, но судя по твоему стилю написания постов (каждое предложение, даже если оно самое несущественное, оформляешь как новый пост, а не редактируешь предыдущий) мне кажется, что ты просто набиваешь статистику своих сообщений

#168 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 26 Январь 2014 - 11:59

AleksM, не знаю как остальным, но судя по твоему стилю написания постов (каждое предложение, даже если оно самое несущественное, оформляешь как новый пост, а не редактируешь предыдущий) мне кажется, что ты просто набиваешь статистику своих сообщений

дело в том что я не знаю как редактировать предыдущий ) а для чего нужна статистика сообщений тем более не в курсе , пишу как получается ,корыстных целей точно не преследую

#169 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 26 Январь 2014 - 12:52

про бюджетный вариант тюнинга на первой странице все обсудили... дальше идут серьезные вложения... лучше больше покататься по треку чтобы свой уровень поднять до уровня мотика

обсолютно тут согласен с pasis ,уровень тюнинга безусловно должен соответствовать уровню пилота ,но это редко .У каждого на то свои причины . Думаю если бы железо покупали только спортсмены , конторы занимающиеся тюнингом обанкротились бы давно ) что касается моего случая (если вопрос был в этом ) то каждая железка была подобрана из необходимости ,при чем некоторые узлы менялись полностью по несколько раз ,пока не стали удовлетворять требованиям ,к примеру вилка и тормоза . в общем тут дело конкретно каждого человека ,насколько ему переделывать технику ,могу сказать точно ,что лишний тюниг не помешает ,если конечно это не топовые железяки из гонок ! такой случай был у нас , не имея представления о гоночных колодках мы хотели купить самые лучшие ) выбрали те которые используются в WSBK ) нас не остановила даже цена (22т!) . и что же мы получили ? а получили мы отвратительные тормоза и стертые тормозные диски ,при чем последние стирались в аккурат одинаково с колодками ! и это не значило что колодки плохие ,они были замечательные ,но не для стоковых перьев которые просто гнулись при торможениях как тростинки на ветру ! от чего элементарно было не возможно оторвать заднее колесо (на торможении) вот пример безграмотного выбора тюнинга .Вывод ,чтобы выбрать необходимые компоненты ,нужно для начала посоветоваться с тем кто в этом имеет хоть мало-мальский опыт ,для этого народ идет искать ответы на свои вопросы на форумы ! и тут им могут встретиться такие знатоки как rebel ,все знающие во всем разбирающиеся ,поэтому я старался тут обратить всеобщее внимание и на эту проблему ,считаю что следует доверять только знающим форумчанам , как max 232 и pasis ,это сыкономит ваше время и деньги

#170 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 26 Январь 2014 - 13:14

про бюджетный вариант тюнинга на первой странице все обсудили... дальше идут серьезные вложения... лучше больше покататься по треку чтобы свой уровень поднять до уровня мотика

бюджетный тюниг подножек .

Прикрепленные файлы



#171 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 26 Январь 2014 - 13:19

бюджетный тюниг подножек .

почему бюджетный ? потому что на кольце подножки это расходный материал , покупать каждый раз изделия от именитых брендов очень дорого, а функционально эти китайские копии не так плохи , при небольшой доработке они хорошо служат верой и правдой .

#172 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 26 Январь 2014 - 13:21

почему бюджетный ? потому что на кольце подножки это расходный материал , покупать каждый раз изделия от именитых брендов очень дорого, а функционально эти китайские копии не так плохи , при небольшой доработке они хорошо служат верой и правдой .

Прикрепленные файлы



#173 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 26 Январь 2014 - 13:23

другая модель подножек

Прикрепленные файлы



#174 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 26 Январь 2014 - 13:44

другая модель подножек

и так , на первом фото модель подножек китайского производства ,стоимостью 5т ,использовались в течении сезона , изначально при установке были сделаны небольшие доработки по устранению люфтов ,были заменены некоторые втулки и шаровые наконечники ,после чего данное изделие ничем не хуже дорогих и именитых . в процессе езды было выявленно что левая подножка подгибается ,если на нее встать всем весом (например при вилли стоя ) оказалось что виной хлипкий металл болтов ,заменил их , стало все ок !

#175 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 26 Январь 2014 - 13:57

в этом сезоне подножки были заменены на другую китайскую модель , более жесткая конструкция ,видимо из за уменьшения всей конструкции в размерах ,левая подножка теперь не страдает старой болезнью из за грамотного разнесения на разные оси самой подножки и лапки переключения скоростей (на старой модели они сидели на одном болту).так же эта модель обладает более большим пределов регулировки ,высоты ,наклона , рычагов .цена такая же ,так что будьте внимательны при выборе ,можно купить не дорого ,но достаточно качественно

#176 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 26 Январь 2014 - 15:02

бюджетный тюниг подножек .

Когда прочитал слово "бюджетный", сначала встал в ступор. Ни чего себе "бюджетно", сделать 3D-модели, чертежи, найти, где это всё можно изготовить (а тут и токарные и фрезерные операции) + подбор, поиск и покупка материала. А из следующего поста стало понятно, что это куплено в Китае, а не изготовлено)))

#177 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 26 Январь 2014 - 15:20

http://www.ninjaclub...c...st&id=18948

у меня несколько вопросов по этой фотографии:

1) Смотрю и производители мото цепей стали применять перфорацию для облегчения (впервые, я такое увидел на велосипедных цепях). Подскажи, что это за цепь? На много ли она легче аналогичной, не перфорированной. Попавшая в эти окошки грязь и смазка нивелируют эффект уменьшения веса, не задумывался об этом?
Да и ещё, почему на цепи ржавчина? =)

2) На этой модели мотоцикла скорость считывается датчиками Холла с колёс, а не с ведущей звезды, как на предыдущих моделях, соответственно почему бы не снять крышку закрывающую ведущую звезду (на предыдущих моделях этого сделать было нельзя т.к. на неё крепился элемент Холла), ведь таким образом к ней открывается свободный доступ, её можно будет чистить и грязь не будет скапливаться. Веса опять же можно скинуть немного (мелочь, а приятно)

#178 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 26 Январь 2014 - 16:22

2) На этой модели мотоцикла скорость считывается датчиками Холла с колёс, а не с ведущей звезды, как на предыдущих моделях, соответственно почему бы не снять крышку закрывающую ведущую звезду (на предыдущих моделях этого сделать было нельзя т.к. на неё крепился элемент Холла), ведь таким образом к ней открывается свободный доступ, её можно будет чистить и грязь не будет скапливаться. Веса опять же можно скинуть немного (мелочь, а приятно)

По поводу крышки на ведущей звезде, я думаю ты путаешь с какой-то другой моделью. У десяток раньше считывалась скорость с хола установленно прям над выходным валом в теле картера.
В новых да, с датчиков на колесах.
Снимать конечно удобней крышку при мойке и чистке, а ездить так бесперспективно, дело в том, что в осносном по регламенту не допускается мотоцикл к соревнованиям без этой крышки.

#179 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 26 Январь 2014 - 17:09

По поводу крышки на ведущей звезде, я думаю ты путаешь с какой-то другой моделью. У десяток раньше считывалась скорость с хола установленно прям над выходным валом в теле картера.
В новых да, с датчиков на колесах.
Снимать конечно удобней крышку при мойке и чистке, а ездить так бесперспективно, дело в том, что в осносном по регламенту не допускается мотоцикл к соревнованиям без этой крышки.

Возможно я напутал, но во многих мотоциклах, где нет полноценного трекшен-контроля именно там.

Наверное это в отечественных соревнованиях не допускается...
http://images.cyclen...perpole2013.jpg

Но даже если отвлечься сейчас от гонок, но в гражданской эксплуатации это удобнее. Можно конечно предположить, что эта крышка защитит всё вокруг от обрыва цепи. Так на новой десятке, в отличии от ZX-6R (2009-) даже нет резиновых демпфирующих элементов.

#180 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 26 Январь 2014 - 17:32

http://www.ninjaclub...c...st&id=18948

у меня несколько вопросов по этой фотографии:

1) Смотрю и производители мото цепей стали применять перфорацию для облегчения (впервые, я такое увидел на велосипедных цепях). Подскажи, что это за цепь? На много ли она легче аналогичной, не перфорированной. Попавшая в эти окошки грязь и смазка нивелируют эффект уменьшения веса, не задумывался об этом?
Да и ещё, почему на цепи ржавчина? =)

2) На этой модели мотоцикла скорость считывается датчиками Холла с колёс, а не с ведущей звезды, как на предыдущих моделях, соответственно почему бы не снять крышку закрывающую ведущую звезду (на предыдущих моделях этого сделать было нельзя т.к. на неё крепился элемент Холла), ведь таким образом к ней открывается свободный доступ, её можно будет чистить и грязь не будет скапливаться. Веса опять же можно скинуть немного (мелочь, а приятно)

это родная оригинальная цепь , грязь я думаю не весит как сталь ) по поводу веса самой цепь ,не взвешивал ,но легче точно ,воще на этой модели японцы поработали очень серьезно по снижению веса ,это видно в каждой детали. ржавчина на цепи потому что чистая ,а чистая сталь ржавеет за1 час поске мойки ) приходится держать в чистоте ,что бы не пачкать грелки для колес ) Да действительно на этой модели скорось считывается с колес ,при чем с обоих ,накладка на переднюю звезду снимается часто ,для замены звезд ,пробовал без нее , но показалось не красиво , весит она к стати очень мало в отличии от предыдущей модели (там грамм 500!)да и грязь летит ,а у меня экип белый .






Яндекс.Метрика