про бюджетный вариант тюнинга на первой странице все обсудили... дальше идут серьезные вложения... лучше больше покататься по треку чтобы свой уровень поднять до уровня мотика
Если форумчане не переходят на оскорбления, не переходят на личности и т.п. никто из модераторов вмешиваться не будет. Все что я вижу это 2 форумчанина отстаивают свою точку зрения в железках, в резине, в мастерстве пилотирования и т.п. С одной стороны какие-то вопросы можно перетерить и в личке, а с другой на то это и форум чтоб общаться, отстаивать свою точку зрения, это и является отправной точкой когда объединяются единомышленники. кто-то находит друзей - кто-то теряет. Ничего несовместимого с нашим форумом я не вижу.
Касательно предмета спора, например "затягивание всех настроек" как это делает Женя, могу сказать что еслибы Евгений пересмотрел свое мнение то он в значительной степени улучшилбы свое время. Для меня настройка подвески всегда была чуть ли не самым сложным в мотоцикле, я не считаю себя опытным райдером, возможно по этому какдый раз когда выпадает возможность покатать по кольцу у меня уходит почти целый день на настройку. Мне очень нравиться как изложен материал про настройку подвески вот в этой статье
Если форумчане не переходят на оскорбления, не переходят на личности и т.п. никто из модераторов вмешиваться не будет. Все что я вижу это 2 форумчанина отстаивают свою точку зрения в железках, в резине, в мастерстве пилотирования и т.п. С одной стороны какие-то вопросы можно перетерить и в личке, а с другой на то это и форум чтоб общаться, отстаивать свою точку зрения, это и является отправной точкой когда объединяются единомышленники. кто-то находит друзей - кто-то теряет. Ничего несовместимого с нашим форумом я не вижу.
Касательно предмета спора, например "затягивание всех настроек" как это делает Женя, могу сказать что еслибы Евгений пересмотрел свое мнение то он в значительной степени улучшилбы свое время. Для меня настройка подвески всегда была чуть ли не самым сложным в мотоцикле, я не считаю себя опытным райдером, возможно по этому какдый раз когда выпадает возможность покатать по кольцу у меня уходит почти целый день на настройку. Мне очень нравиться как изложен материал про настройку подвески вот в этой статье
спасибо max за понимание и поддержку .в продолжение о теме тюнинге хочу сказать что начинаю паралельно доводку zx10 r 08г для трека . В отчетах буду выкидывать фото и сравнивать эти две модели технически .Так же по сезону могу описать свои ощущения от пилотирования ,думаю сравнения будут обьективными потому что используется один тип резины и ряд других схожих технических примочек ,наконец это будет происходить на одном и том же асфальте и при одной погоде . В настоящее время заказано много железа , вот только не знаю как лучше сделать ,выкладовать здесь о 08г ,или создать новую тему ? вопрос к модератору ,тут все таки тема zx10r 2011+
AleksM, не знаю как остальным, но судя по твоему стилю написания постов (каждое предложение, даже если оно самое несущественное, оформляешь как новый пост, а не редактируешь предыдущий) мне кажется, что ты просто набиваешь статистику своих сообщений
AleksM, не знаю как остальным, но судя по твоему стилю написания постов (каждое предложение, даже если оно самое несущественное, оформляешь как новый пост, а не редактируешь предыдущий) мне кажется, что ты просто набиваешь статистику своих сообщений
дело в том что я не знаю как редактировать предыдущий ) а для чего нужна статистика сообщений тем более не в курсе , пишу как получается ,корыстных целей точно не преследую
про бюджетный вариант тюнинга на первой странице все обсудили... дальше идут серьезные вложения... лучше больше покататься по треку чтобы свой уровень поднять до уровня мотика
обсолютно тут согласен с pasis ,уровень тюнинга безусловно должен соответствовать уровню пилота ,но это редко .У каждого на то свои причины . Думаю если бы железо покупали только спортсмены , конторы занимающиеся тюнингом обанкротились бы давно ) что касается моего случая (если вопрос был в этом ) то каждая железка была подобрана из необходимости ,при чем некоторые узлы менялись полностью по несколько раз ,пока не стали удовлетворять требованиям ,к примеру вилка и тормоза . в общем тут дело конкретно каждого человека ,насколько ему переделывать технику ,могу сказать точно ,что лишний тюниг не помешает ,если конечно это не топовые железяки из гонок ! такой случай был у нас , не имея представления о гоночных колодках мы хотели купить самые лучшие ) выбрали те которые используются в WSBK ) нас не остановила даже цена (22т!) . и что же мы получили ? а получили мы отвратительные тормоза и стертые тормозные диски ,при чем последние стирались в аккурат одинаково с колодками ! и это не значило что колодки плохие ,они были замечательные ,но не для стоковых перьев которые просто гнулись при торможениях как тростинки на ветру ! от чего элементарно было не возможно оторвать заднее колесо (на торможении) вот пример безграмотного выбора тюнинга .Вывод ,чтобы выбрать необходимые компоненты ,нужно для начала посоветоваться с тем кто в этом имеет хоть мало-мальский опыт ,для этого народ идет искать ответы на свои вопросы на форумы ! и тут им могут встретиться такие знатоки как rebel ,все знающие во всем разбирающиеся ,поэтому я старался тут обратить всеобщее внимание и на эту проблему ,считаю что следует доверять только знающим форумчанам , как max 232 и pasis ,это сыкономит ваше время и деньги
про бюджетный вариант тюнинга на первой странице все обсудили... дальше идут серьезные вложения... лучше больше покататься по треку чтобы свой уровень поднять до уровня мотика
почему бюджетный ? потому что на кольце подножки это расходный материал , покупать каждый раз изделия от именитых брендов очень дорого, а функционально эти китайские копии не так плохи , при небольшой доработке они хорошо служат верой и правдой .
почему бюджетный ? потому что на кольце подножки это расходный материал , покупать каждый раз изделия от именитых брендов очень дорого, а функционально эти китайские копии не так плохи , при небольшой доработке они хорошо служат верой и правдой .
и так , на первом фото модель подножек китайского производства ,стоимостью 5т ,использовались в течении сезона , изначально при установке были сделаны небольшие доработки по устранению люфтов ,были заменены некоторые втулки и шаровые наконечники ,после чего данное изделие ничем не хуже дорогих и именитых . в процессе езды было выявленно что левая подножка подгибается ,если на нее встать всем весом (например при вилли стоя ) оказалось что виной хлипкий металл болтов ,заменил их , стало все ок !
в этом сезоне подножки были заменены на другую китайскую модель , более жесткая конструкция ,видимо из за уменьшения всей конструкции в размерах ,левая подножка теперь не страдает старой болезнью из за грамотного разнесения на разные оси самой подножки и лапки переключения скоростей (на старой модели они сидели на одном болту).так же эта модель обладает более большим пределов регулировки ,высоты ,наклона , рычагов .цена такая же ,так что будьте внимательны при выборе ,можно купить не дорого ,но достаточно качественно
Когда прочитал слово "бюджетный", сначала встал в ступор. Ни чего себе "бюджетно", сделать 3D-модели, чертежи, найти, где это всё можно изготовить (а тут и токарные и фрезерные операции) + подбор, поиск и покупка материала. А из следующего поста стало понятно, что это куплено в Китае, а не изготовлено)))
1) Смотрю и производители мото цепей стали применять перфорацию для облегчения (впервые, я такое увидел на велосипедных цепях). Подскажи, что это за цепь? На много ли она легче аналогичной, не перфорированной. Попавшая в эти окошки грязь и смазка нивелируют эффект уменьшения веса, не задумывался об этом? Да и ещё, почему на цепи ржавчина?
2) На этой модели мотоцикла скорость считывается датчиками Холла с колёс, а не с ведущей звезды, как на предыдущих моделях, соответственно почему бы не снять крышку закрывающую ведущую звезду (на предыдущих моделях этого сделать было нельзя т.к. на неё крепился элемент Холла), ведь таким образом к ней открывается свободный доступ, её можно будет чистить и грязь не будет скапливаться. Веса опять же можно скинуть немного (мелочь, а приятно)
2) На этой модели мотоцикла скорость считывается датчиками Холла с колёс, а не с ведущей звезды, как на предыдущих моделях, соответственно почему бы не снять крышку закрывающую ведущую звезду (на предыдущих моделях этого сделать было нельзя т.к. на неё крепился элемент Холла), ведь таким образом к ней открывается свободный доступ, её можно будет чистить и грязь не будет скапливаться. Веса опять же можно скинуть немного (мелочь, а приятно)
По поводу крышки на ведущей звезде, я думаю ты путаешь с какой-то другой моделью. У десяток раньше считывалась скорость с хола установленно прям над выходным валом в теле картера. В новых да, с датчиков на колесах. Снимать конечно удобней крышку при мойке и чистке, а ездить так бесперспективно, дело в том, что в осносном по регламенту не допускается мотоцикл к соревнованиям без этой крышки.
По поводу крышки на ведущей звезде, я думаю ты путаешь с какой-то другой моделью. У десяток раньше считывалась скорость с хола установленно прям над выходным валом в теле картера. В новых да, с датчиков на колесах. Снимать конечно удобней крышку при мойке и чистке, а ездить так бесперспективно, дело в том, что в осносном по регламенту не допускается мотоцикл к соревнованиям без этой крышки.
Возможно я напутал, но во многих мотоциклах, где нет полноценного трекшен-контроля именно там.
Но даже если отвлечься сейчас от гонок, но в гражданской эксплуатации это удобнее. Можно конечно предположить, что эта крышка защитит всё вокруг от обрыва цепи. Так на новой десятке, в отличии от ZX-6R (2009-) даже нет резиновых демпфирующих элементов.
1) Смотрю и производители мото цепей стали применять перфорацию для облегчения (впервые, я такое увидел на велосипедных цепях). Подскажи, что это за цепь? На много ли она легче аналогичной, не перфорированной. Попавшая в эти окошки грязь и смазка нивелируют эффект уменьшения веса, не задумывался об этом? Да и ещё, почему на цепи ржавчина?
2) На этой модели мотоцикла скорость считывается датчиками Холла с колёс, а не с ведущей звезды, как на предыдущих моделях, соответственно почему бы не снять крышку закрывающую ведущую звезду (на предыдущих моделях этого сделать было нельзя т.к. на неё крепился элемент Холла), ведь таким образом к ней открывается свободный доступ, её можно будет чистить и грязь не будет скапливаться. Веса опять же можно скинуть немного (мелочь, а приятно)
это родная оригинальная цепь , грязь я думаю не весит как сталь ) по поводу веса самой цепь ,не взвешивал ,но легче точно ,воще на этой модели японцы поработали очень серьезно по снижению веса ,это видно в каждой детали. ржавчина на цепи потому что чистая ,а чистая сталь ржавеет за1 час поске мойки ) приходится держать в чистоте ,что бы не пачкать грелки для колес ) Да действительно на этой модели скорось считывается с колес ,при чем с обоих ,накладка на переднюю звезду снимается часто ,для замены звезд ,пробовал без нее , но показалось не красиво , весит она к стати очень мало в отличии от предыдущей модели (там грамм 500!)да и грязь летит ,а у меня экип белый .