спицы=камеры , камеры=запасные камеры или гель в колесах , прокол=геморрой с разборкой колеса . Мне вот в этом сезоне надо было пожить в деревне , то есть я каждый день на протяжении лета мотался по пробкам\обочинам\проселкам на дорожной резине , итог - десяток дырок в заднем баллоне , два набора жгутов заюзал , на прокол более чем полчаса не тратил.
Колеса на спицах
#41
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 15:46
- aaj это нравится
#42
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 18:36
То что можно катать на то что есть, бесспорно. Только вот вложения на переделку будут равняться ещё одному мотоциклу специально под задачи. Сейчас у меня и дурик Слон и Версус. Скажу сразу, если катить , Европу, однозначно на Версусе, если по Руси, то лучше дурика, и не обязательно гуся, вариантов достаточно, и не особо дороже Версуса. Ну, а тюнинг дело такое, скорее самоудовлетворение нежели реальный результат. Для каждой задачи свой инструмент.
Отправлено с моего Classic через Tapatalk
- MAGOGA это нравится
#43
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 22:31
Спицы не всегда камеры!!!!спицы=камеры , камеры=запасные камеры или гель в колесах , прокол=геморрой с разборкой колеса . Мне вот в этом сезоне надо было пожить в деревне , то есть я каждый день на протяжении лета мотался по пробкам\обочинам\проселкам на дорожной резине , итог - десяток дырок в заднем баллоне , два набора жгутов заюзал , на прокол более чем полчаса не тратил.
- коба это нравится
#44
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 15:35
Спицы не всегда камеры!!!!
100% инфа! Подтверждаю!
#45
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 16:16
точно. мой товарищ в этом году переделал свой вулкан на спицованых колесах на бескамерку. клей для вклейки автостекол решает эту задачу на раз-два.
пс. переделка версуса своими силами на спицы никогда не будет равно стоимости второго мотоцикла.
добавлю сюда еще ссыль одну на спицы на версус: http://www.kawasakiv...via-woodys.html
и еще видосик один со спицованными колесами от африки
#46
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 00:16
Посмотрел видео,
где-то до середины думал: "ну когда уже появится версус"
показали вид от лица пилота на приборку ... дошло
#47
Отправлено 27 Декабрь 2015 - 08:13
в общем я переделку на спицы отложил на неопределенный срок - вчера сделал подарок любимчику для трассы:
#48
Отправлено 27 Декабрь 2015 - 10:26
точно. мой товарищ в этом году переделал свой вулкан на спицованых колесах на бескамерку. клей для вклейки автостекол решает эту задачу на раз-два.
пс. переделка версуса своими силами на спицы никогда не будет равно стоимости второго мотоцикла.
Расскажите не опытному для чего все это?
И если твой друг переделал спицы на бескамерку с помощью клея, как спицы протягивать? восьмёрку выпрямлять? Это ж просто можно эти колёса выкинуть после нормального прохвата по дорогам нашей необъятной...
#49
Отправлено 27 Декабрь 2015 - 10:32
по моему все эти переделки и попытки поставить спицы на версуса - это просто попытка придумать себе гемморой или от лишних денег, если вы хотите сделать из него эндуро, то лучше возьмите полноценный эндуро, а не предумывайте велосипед...
Установкой спицованных колес на версус эндуро из него не сделать!
#50
Отправлено 27 Декабрь 2015 - 12:49
да Мишель, взять полноценный эндуро - очень ценный совет! спасибо, обязательно учтем!
а всеми нами горячо любимый версус теперь обо$$@ть и сжечь?
ты думаешь омерику открыл, сказав что из версуса эндуро не сделать?
разве кто-то сомневается?
ну не понимаешь ты - проходи мимо, к чему эти выдавливания умностей?
- Farrier это нравится
#51
Отправлено 27 Декабрь 2015 - 21:00
в общем я переделку на спицы отложил на неопределенный срок - вчера сделал подарок любимчику для трассы:
Задний баллон на 180??
#52
Отправлено 27 Декабрь 2015 - 21:27
этот комплект у меня остался от FJR1300.
задний диск на версе шириной 4,5" утянул все таки резину по ширине из за 55-й высоты.
была бы высота резины 60 - встало бы шире.
стоковый новый данлоп по ширине был такой же.
было искушение оставить стоковый Dunlop Sportmax Roadsmart 2(ибо он новый совсем), но посчитал, что безопасность, проверенная временем на мишлене - дороже.
#53
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 15:32
100% инфа! Подтверждаю!
ок , эндуристы. погнали , разберем сабж по косточкам .
спицы не всегда камеры - не все йогурты одинаково полезны
если вы собираетесь поставить спицы ради понта , дальше можно не читать.
начнем с резины - внедорожная резина ограничена скоростью 140 , дуал спорт не берем , на ней в говны не залезешь.
давление - по говнам на давке 2.5 ездят только новички и то недолго.
подтяжка спиц успешно провернет клей для герметизации ( это про бескамерку)
буксатор частично решает проблему давления.
и как показала практика езды в любительском ралли на африке ( там правда от африки уже мало чего осталось , больше от ктм) чем круче джип , тем дальше искать трактор.
а теперь про самое дорогое - стоимость экселевских ободов - цифра с 3 нулями , стоимость нормальной резины , тоже цифра с 3 нулями , плюсанем еще колодочки грязевые , лифт вилки и получаем цифру с 4 нулями .
за цифру с 4 нулями я купил китайский эндурик и гоняю весь год , зимой на шипах спецом по льду.
ощущений от прыжков в на треке , езды по говнам и дрифта по льду вполне хватает , чтоб не мототоксикозить и в сезон чувствовать себя замечательно. плюс все эти внедорожные вылазки некисло отражаются на ходовой мопеда.
Среди нас есть один фанат езды в горы и вообще экстремального туризма на версусе , вот у него как у конкретного пользователя и надо спросить как и начем удобнее и практичнее.
ПЫ СЫ - у меня пока руки чесались , я три сезона из броса сибир собирал , заменил бак\хвост\и весь перед . так что из версуса тоже можно гуся собрать - было бы желание
- Мишель это нравится
#54
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 08:05
Ява, ну ты похоже в теме, это хорошо, но про цифры с нулями как-то расплывчато, давай ка цифры поточнее, со ссылочками.
а то может я чего неучел, озадачившись колесами спицовыми?
может я не там смотрю цены на обода и резину?
да, и китайским пиндуриком блатовать всех - посмешил с утра, настроение поднял)))))
#55
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 11:22
Ява! О чем разговор!? О том, что из Верса индуро не сделать или о том, что
Спицы не всегда камеры!!!!
????
Я отвечал уважаемому Jebru на сообщение №43 и своих слов не забераю. Я еще раз, на 100% заявляю и утверждаю, что спицованые колеса, не всегда бывают с камерами в покрышках, другими словами, спицованые колеса, бывают с БЕЗкамерными шинами. Вот о чем я....
Приведу пример: мотоцикл Aprilia Caponord ETV1000, коим я владел 5 счастливых сезонов. Там спицованые колеса, без камер. А он кстати, Туристический ЭНДУРО. И в говна я на нем лазил и по убитой дороги Карелии я на нем 140 валил и засыпал, т.к. не переживал на похеренный диск в 500 км от пближайшего нас.пункта!
А в обсуждения о ГЛУПОЙ переделки Верса на спицы, я даже участвовать не буду. Скажем так, Если бы была возможность поставить спицы на мой мот, я бы сразу это сделал и даже не раздумывал и точка. т.к. я использую Верса скажем так "не по предназначению", как многие (на работу, до магазина и на дачу), а именно я на нем херачу по лесу, через брод по камням, по России путешествую и в говна лезу.
О плюсах, минусах и прочих ТТХ, спицованых колес- я молчу.
ПС:
https://yandex.ru/im..._=1451377176928
https://yandex.ru/im..._=1451377225881
и т.д. и т.п.
#56
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 11:52
Ява, ну ты похоже в теме, это хорошо, но про цифры с нулями как-то расплывчато, давай ка цифры поточнее, со ссылочками.
а то может я чего неучел, озадачившись колесами спицовыми?
может я не там смотрю цены на обода и резину?
да, и китайским пиндуриком блатовать всех - посмешил с утра, настроение поднял)))))
ценник начинается от 150 баксов за алюминиевый обод без спиц и ступицы , загуглите excel rims или did rims . стальные обода мне уже на мелкокубовой технике оскомину набили - гнутся шо ппц
резинка митас e09 или е10 от 6000 за заднюю
версус это вам не из эндуро супермото собрать перестановкой колес .
а пиндурик - это так ... развлекуха . я не лезу в чемпионы " я как любил макароны, так и буду любить макароны" (с) Кирпичи
#57
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 12:07
Ява! О чем разговор!? О том, что из Верса индуро не сделать или о том, что
????
Я отвечал уважаемому Jebru на сообщение №43 и своих слов не забераю. Я еще раз, на 100% заявляю и утверждаю, что спицованые колеса, не всегда бывают с камерами в покрышках, другими словами, спицованые колеса, бывают с БЕЗкамерными шинами. Вот о чем я....
Приведу пример: мотоцикл Aprilia Caponord ETV1000, коим я владел 5 счастливых сезонов. Там спицованые колеса, без камер. А он кстати, Туристический ЭНДУРО. И в говна я на нем лазил и по убитой дороги Карелии я на нем 140 валил и засыпал, т.к. не переживал на похеренный диск в 500 км от пближайшего нас.пункта!
А в обсуждения о ГЛУПОЙ переделки Верса на спицы, я даже участвовать не буду. Скажем так, Если бы была возможность поставить спицы на мой мот, я бы сразу это сделал и даже не раздумывал и точка. т.к. я использую Верса скажем так "не по предназначению", как многие (на работу, до магазина и на дачу), а именно я на нем херачу по лесу, через брод по камням, по России путешествую и в говна лезу.
О плюсах, минусах и прочих ТТХ, спицованых колес- я молчу.
ПС:
и т.д. и т.п.
эндурить можно хоть на р1 - было бы желание . экстремалов везде хватает. у меня пока 705 шинка стояла - любые говны проходил . ну ладно не любые , но говны. ну ладно не говны - грязюку 15-20 см глубиной. Мот надо строить под конкретные задачи , а для меня верс более асфальтовая техника , хотя вот если бы на него был размер новой anakee - я был бы в восторге. да и при установке 705 шинки пришлось заднюю покрыху вперед ставить.
Про херачить по лесу на версе - я не шварцнеггер , я не могу 200 кило в одиночку из ямы вытянуть . вот 100 могу ( это про китайца) , а 200 ваще никак.
есть желание , есть бабосы - купите кроссраннер или адвенчер или гуся наконец . нафига из оборотистой 650 строить недораллийный мот , чтоб бордюр переезжать... ( субъективное мнение , я его никому не навязываю)
- proun1t и Alex10 это нравится
#58
Отправлено 01 Январь 2016 - 11:01
ну чтож, позиция твоя ясна. как день.
как грицца, каждому свое - кто то прется от китайцев, а кому то и версуса достаточно.
и вместо того, чтобы хоть что то сказать в данной теме по существу переделки версуса на спицованные колеса, ты просто втер, как классно на китайце по лесу, и как по твоему мнению дорого это на версусе.
конкретных ссылок с ценами я так и не увидел в твоем ответе, только бла бла бла....
ну да ладно, теперь мой расклад:
так вот, я, очень долго мониторив ебей и амазон, скажу, что обода и DID, и EXEL порой выстреливают очень сладкие варианты.
к примеру, я находил пару ДИДовских ободов новых 17/19 за 14 тыр с доставкой до меня.
дорого? для человека, купившего китайца за 100 тыр - да.
и для сравнения - литье на наш мотоцикл в той же нашей форумной барахолке стОит перед - 10-12 минимум, и зад 6-8.
а теперь если дальше пойти по арифметике - ступицы заказать у токаря-фрезеровщика, которого я чуть раньше выкладывал, спицы он перекатает ураловские, и ты хочешь сказать, что бюджет вылезет заоблачный???? думаю в 10 плюс минус уложимся. короче про дороговизну - бред. не соглашусь никогда.
а теперь про резину - та же самая шинка Е705, которую ты же хвалишь.
размеры и цены взятые даже не мониторив интернет, на предмет сравнивания цены, найденной по первой ссылке в гугле по слову "моторезина" - http://motorezina.ru
передняя на 19" Shinko (Ю.Корея) 110/80-19 59H E705 - 4690р.
задняя - Shinko (Ю.Корея) 150/70-17 69Q E705 - 4340р.
кстати - там даже передняя есть в размере 120/70 на версус, а не как ты, вкрячил поди 130-ю заднюю на передок!
Shinko (Ю.Корея) 120/70-17 58H E705 - 4480р.
лично себе на смену задней сточенной пирелли МТ60 корса пару недель назад я взял шинку Е705 в размере 170/70-17 за 5800.
если хочется хардкора, то та же шинка, только модель E804/E805. аналог митас 09 эндуро дакар.
делается на том же оборудовании и из тех же материалов, то и любимый всеми хваленый континентал ТКС80.
перед 100/90-19 E804 - 3260р. зад 150/70-17 E805 - 5200р.
отсюда я делаю вывод: обода 14 + ступицы 10 + резина перед/зад максимум 10.
итого 34 плюс-минус пара-тройка тыщ за заряженные спицованные колеса.
где дорого???
предлагаю - прекратите в этой теме пороть чушь про то, что спицованные колеса не нужны на версус.
скажите это тому, кто уже переделал
итак, есть что сказать по делу - говорите.
нет - идите мимо, для флуда есть другие разделы
- Farrier это нравится
#59
Отправлено 01 Январь 2016 - 17:15
вощщем так.......
мне все равно не нравилось, как сидит мишлен пилот роуд3 180-й на моем заднем колесе, что раньше выкладывал...
предложил щас знакомому фыжероводу - он забрал весь комплект с удовольствием...
придется ездить летом на данлопе стоковом.
ну да к чему это я?
да к тому, что короче, купил я сейчас те золоченые обода.
спицам на моем версусе быть!!!
- Farrier это нравится
#60
Отправлено 01 Январь 2016 - 20:12
а вот и картинке:
новье, джапан, DID, 17х3,5 и 19х2,15.
прям то, что нужно