это понятно. ну, тогда дополни материал. дай краткий коментарий, пжл. например, какой материал применял для восстановления контактов?
т.о. пльзователь сможет сделать себе запаску. а эту новую деталь установить.
Фото, к сожалению, не догадался сделать. Но попробую доходчиво описАть процесс.
Сначала подбираем реле с подходящими по размерам контактными пятаками. Я нашел нужные на реле, снятых со станков на заводе. Похожие можно найти в практически любом электрооборудовании, где есть автоматы, электромеханические реле и прочие дистанционно включаемые пускатели (точнее не смогу назвать).
Сняв контактную группу с насоса срезаем заклёпки, соединяющие нижнюю и верхнюю пластины. Разбираем группу на отдельные детали. Пятаки похожи на заклёпки, имеют Т-образную форму, вставляются в отверстия в пластинах и расклёпываются с обратной стороны. Старые, прогоревшие пятаки, срезая расклёпку, вынимаем. Из подобранного реле вынимаем пластину контакта с пятаком и аккуратно, лучше всего маникюрными кусачками, обжимаем по кругу обратную, расклёпанную часть нового пятака до тех пор, пока он снова не примет Т-образную форму. Пятак изготовлен из меди и рабочая часть покрывается техническим серебром, поэтому обжимается очень легко. Вынимаем его из пластины (её можно изувечить не жалея, главное - не повредить сам пятак), вставляем в пластину бензонасоса и расклёпываем ножку.
Затем собираем контактную группу в обратном порядке, снова заклёпываем или стягиваем половины болтиками, гайки которых нужно обязательно пропаять. Вот, в принципе, и всё.
Работоспособность таких контактов, конечно же, будет очень зависеть от качества работы (читай: из какого места у мастера растут руки).