Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт бензонасоса, инструкция

ремонт бензонасос

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 12:24

Прежде, чем заводить надо проверить качает ли свежекупленный насос, туда ли он качает куда нужно или оттуда, есть ли искра на свечах и свежий бензин в баке. Если после 3-х 5-ти попыток мотор даже не схватывает, совершенно незачем насиловать его дальше до издыхания аккума.

 

С толкача запускают только в случае крайней необходимости и только исправный мотор. Мотор должен запускаться стартером и, если не запускается, то мотоцикл неисправен и запуск с толкача может добить его окончательно.



#42 Dimkuz

Dimkuz

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Latvia
  • Город:Riga
  • Мото:Kawasaki ZX-6R

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 16:00

Да я с поплавков слил бенз. Поменял на другой насос и начал запускать. Бензином заполнились все камеры.
Бензин свежий. Кол-во бензина больше полбака. С бака течет хорошо.
Вот насчет искры не могу сказать.
Заказал иридевые свечи.
Как придут установлю и попробую пуск заново.
Если не поможет буду в сервис обращаться. Хотел сам найти причину но увы не получается..
И спасибо за совет что с толкача не пробовать :)

#43 omoroot

omoroot
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:Yamaha Royal Star XVZ1300

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 16:31

Приветствую!

 

Вопрос такой, может ли быть такая неисправность бензонасоса, что давление в карбюраторах создается больше необходимого, то есть насос не выключается, качает больше чем нужно. Если да, то может ли быть дело в контактной паре.

 

Благодарю заранее.



#44 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 17:47

насос не выключается, качает больше чем нужно ... может ли быть дело в контактной паре

Доброго дня.

Если подать 12В на топливный насос, то он и будет качать без остановок.

Это, скорее всего, уже ?ос к реле, ежели насос не выключается.

Нзчт.



#45 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 18:10

Вопрос такой, может ли быть такая неисправность бензонасоса, что давление в карбюраторах создается больше необходимого, то есть насос не выключается, качает больше чем нужно. Если да, то может ли быть дело в контактной паре.

Плунжерный насос качает не электромагнитом, а встроенной в него пружиной. Электромагнитом плунжер только взводится. Поэтому априори такой насос неспособен дать большее чем нужно давление.

Не выключаться насос может только убитый вконец настолько, что плунжер пропускает бензин мимо себя не создавая давления. До такого ни разу в моей практике не доходило.

Контактная пара никакого отношения к переизбытку давления не имеет и даже теоретически иметь не может.


  • omoroot это нравится

#46 omoroot

omoroot
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:Yamaha Royal Star XVZ1300

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 19:56

Плунжерный насос качает не электромагнитом, а встроенной в него пружиной. Электромагнитом плунжер только взводится. Поэтому априори такой насос неспособен дать большее чем нужно давление.

Не выключаться насос может только убитый вконец настолько, что плунжер пропускает бензин мимо себя не создавая давления. До такого ни разу в моей практике не доходило.

Контактная пара никакого отношения к переизбытку давления не имеет и даже теоретически иметь не может.

Мотоцикл прошел 100 тыщ км, какова вероятность, что бензонасос засран?



#47 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 20:10

прошел 100 тыщ км, какова вероятность, что бензонасос засран?

1 Отчего же вы ничего не спрашиваете про топливный фильтр за такое кол-во пробега?

2 С вашим электрическим бензонасосом, скорее всего, всё гуд. Между тем, контактную пару надо инспектировать.

3 Если вы желаете чинить Yamaha Royal Star XVZ1300 дистанционно? Создайте, пожалуйста, отдельную для этого обсуждения тему.



#48 omoroot

omoroot
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:Yamaha Royal Star XVZ1300

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 20:21

1 Отчего же вы ничего не спрашиваете про топливный фильтр за такое кол-во пробега?

2 С вашим электрическим бензонасосом, скорее всего, всё гуд. Между тем, контактную пару надо инспектировать.

3 Если вы желаете чинить Yamaha Royal Star XVZ1300 дистанционно? Создайте, пожалуйста, отдельную для этого обсуждения тему.

1. Да уже всю магистраль поменял кроме насоса

2. Пару посмотрел, визуально ничего не вижу плохого

3. Вопрос слишком мелкий для отдельной темы, и изначально был внутри данного обсуждения

 

Про реле не сразу заметил ответ, это интересно, буду инспектировать, спасибо за идею.



#49 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 21:46

Мотоцикл прошел 100 тыщ км, какова вероятность, что бензонасос засран?

Напиши какая проблема изначально у мота и какая причина заставила грешить на неисправность насоса?

Так будет понятнее чем помочь.



#50 omoroot

omoroot
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:Yamaha Royal Star XVZ1300

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 07:38

Напиши какая проблема изначально у мота и какая причина заставила грешить на неисправность насоса?

Так будет понятнее чем помочь.

Я провел инспекцию, дело не в насосе, всем спасибо.


Сообщение отредактировал omoroot: 24 Ноябрь 2017 - 07:39


#51 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 08:04

провел инспекцию, дело не в насосе

)) Ну, так а в чём же? Если эти данные не являются секретными.

Ведь кому-то завтра и в дальнейшем эта инфа тоже будет полезна.

Спасибо за понимание.



#52 omoroot

omoroot
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:Yamaha Royal Star XVZ1300

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 08:58

Топливная система в порядке, буду искать причины в другом месте. 



#53 Dimkuz

Dimkuz

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Latvia
  • Город:Riga
  • Мото:Kawasaki ZX-6R

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 18:53

Вообщем отпишусь... у меня все получилось!!! Мой конь снова в строю.
Вообщем поменял свечи новые. Не завелся. Решился снять карбы. И как впервый раз в первый класс я это сделал и все очень качественно почистил... было в камерах немного грязи.
Итог что все собрал все чистенько красивенько. Начал заводить и со второго раза он завелся..
Вообщем я доволен как слон что все получилось у меня самому это сделать!
Всем спасибо за советы!
И да у меня теперь два бензанасоса





Темы с аналогичным тегами ремонт, бензонасос



Яндекс.Метрика