Приехал комплект крепежа под центральный кофр GIVI.
Инструкция по установке очень краткая. По аналогии с предыдущим ZR-7S подвоха не ждал (там все за 5 минут ставилось).
Тут одна точка крепления у задних подножек вопросов вроде не вызывает (но у меня там будут стоять подножки RIZOMA с их адаптерами), а вот основное крепление должно быть смонтировано под самым хвостом.
Вот там не все так гладко. Или проставку GIVI рассверливать или втулки крепежные от держателя гос. номера отпиливать. В принципе вместо штатной лопаты крепление от RIZOMA тоже планировал ставить. Вот теперь буду смотреть что проще будет прикрутить на место. В любом случае кофр поставлю.
ИМХО:
Z-800 -не тот мотоцикл , на который кофры вешают, это чисто городской нейкед (стритфайтер). Для меня это равнозначно мысли приделать к нему коляску)))
ИМХО: Z-800 -не тот мотоцикл , на который кофры вешают, это чисто городской нейкед (стритфайтер). Для меня это равнозначно мысли приделать к нему коляску)))
Вполне согласен что с точки зрения дизайна можно найти и другой вариант мотоцикла. Но у каждого свои условия эксплуатации. И у каждого свои потребности. Я только предупредил, что установка комплекта от GIVI сопряжена с некоторыми трудностями. И 800 вполне годится для путешествий по Европе. А в родном виде даже ремкомплект покрышек и противоугонный замок/цепь некуда пристроить.
Вполне согласен что с точки зрения дизайна можно найти и другой вариант мотоцикла. Но у каждого свои условия эксплуатации. И у каждого свои потребности. Я только предупредил, что установка комплекта от GIVI сопряжена с некоторыми трудностями. И 800 вполне годится для путешествий по Европе. А в родном виде даже ремкомплект покрышек и противоугонный замок/цепь некуда пристроить.
Тут понимаешь еще в чем проблема: У Z-800, как бы это сказать, хлипкий хвост (вернее его нижняя пластмассовая часть, крепится на хлипких защелках). У меня был случай, когда на скорости около 100 км/ч (ехал с женой), попал в яму в асфальте,-так вот хвост развалился на две части, вышла из заклепок его нижняя часть. И когда собирали его в сервисе (ставили на место эти заклепки), сервисмены были удивлены его хлипкостью. Плюс отверстия под болты в металлической части хвоста, тоже вряд ли подойдут под стандартную площадку кофра (без переделки, как ты уже сам и отметил), у меня это показала установка выдвижной номерной рамки.
P|S: А так удачи во всех твоих переделках))) Я уважаю всех владельцев Z-800, так как нас и так пока в стране не много.
Тут понимаешь еще в чем проблема: У Z-800, как бы это сказать, хлипкий хвост (вернее его нижняя пластмассовая часть, крепится на хлипких защелках). У меня был случай, когда на скорости около 100 км/ч (ехал с женой), попал в яму в асфальте,-так вот хвост развалился на две части, вышла из заклепок его нижняя часть. И когда собирали его в сервисе (ставили на место эти заклепки), сервисмены были удивлены его хлипкостью. Плюс отверстия под болты в металлической части хвоста, тоже вряд ли подойдут под стандартную площадку кофра (без переделки, как ты уже сам и отметил), у меня это показала установка выдвижной номерной рамки.
P|S: А так удачи во всех твоих переделках))) Я уважаю всех владельцев Z-800, так как нас и так пока в стране не много.
Спасиб за ссылку на рамку!теперь буду знать где брать!, а она нормально встает??колхозничать нужно или все так встает?
Тут понимаешь еще в чем проблема: У Z-800, как бы это сказать, хлипкий хвост (вернее его нижняя пластмассовая часть, крепится на хлипких защелках). У меня был случай, когда на скорости около 100 км/ч (ехал с женой), попал в яму в асфальте,-так вот хвост развалился на две части, вышла из заклепок его нижняя часть. И когда собирали его в сервисе (ставили на место эти заклепки), сервисмены были удивлены его хлипкостью. Плюс отверстия под болты в металлической части хвоста, тоже вряд ли подойдут под стандартную площадку кофра (без переделки, как ты уже сам и отметил), у меня это показала установка выдвижной номерной рамки.
P|S: А так удачи во всех твоих переделках))) Я уважаю всех владельцев Z-800, так как нас и так пока в стране не много.
Ну в GIVI хоть и итальянцы но не совсем идиоты крепление делают. Соответственно к пластику хвоста никто не цепляется. Стаится стальная проставка между рамой и родной лопатой (там 4 болта если что) и уже к этой проставке цепляются направляющие на которые платформа крепится. Я сейчас заберу весь обвес Rizoma и буду думать что лучше поставить и в какой комплектации. Если Rizoma с кофром не встанет никак, то буду продавать рамку и комплект светодиодных поворотников RIZOMA. Но думаю дрель и болгарка меня спасут!
А у меня лежит фирмены стопсигнал с поворотами встроенными! мож кому надо? ато я себе заказал, а заказ продублировался и теперь у меня 2 стопа ))) отдам по оптовой цене (тк работаю в оптовой мотоконторе)
А у меня лежит фирмены стопсигнал с поворотами встроенными! мож кому надо? ато я себе заказал, а заказ продублировался и теперь у меня 2 стопа ))) отдам по оптовой цене (тк работаю в оптовой мотоконторе)
сделано в китае, как практически все. но брэнд американский, качество офигенное, просто разъемы воткнуть и поехать. Светит круто. Реально интересующимся - могу фотки в почту кидануть!
сделано в китае, как практически все. но брэнд американский, качество офигенное, просто разъемы воткнуть и поехать. Светит круто. Реально интересующимся - могу фотки в почту кидануть!
Доброго вечера!
У мня вопрос, может глупый, но все же! Купил ролики в маятник для подката(родные кавасачьи для Z800), ибо стойкое желание ставить на подкат, работа тяжелая, и мот будет использоваться скорее всего 2-4 раза в неделю,чего ему на подножке болтаться то днями напролет...
Так вот, прикручиваю я эти ролики, собственно, в их законные места, слева нормально, а справа КОСЯК: стоковая банка так близко к маятнику, что при проседании подвески будет однозначно задевать за ролик!!
Отказался спецом от R&G в пользу родных роликов, там они хоть догадались написать, что они несовместимы со стоковой банкой, на родных такого снисхождения никто не сделал и никаких пометок для Z800 не было, хотя они и в 2 раза уже, я думал будет нормально, но как оказалось, нормально там не будет ничего)ахах все равно цеплять будут, т.к. расстояние навскидку там не более 5-7мм..
Вопрос: может я чего не догоняю??..или это конструктивный такой косяк-косячище??
Чего, мне этот ролик теперь каждый раз крутить да накручивать по 2 раза, если решу покатать???