Уже чем штатный. Легче наверное на килограмм и форма (изгиб) иная. Мне нравится!Круто. Ручки руля вообще отличные.
А в чем принципиальное отличие руля от стокового? Шире или изгиб больше?
#61
Отправлено 27 Июнь 2014 - 17:51
#62
Отправлено 27 Июнь 2014 - 18:36
#63
Отправлено 27 Июнь 2014 - 18:57
Только стоит учесть, что диаметр крепления около 29 мм. И нужны адаптеры под крепление руля, защиту рычагов индивидуально под каждый мотик.палка от rizoma реально охеренная , сам такую пользую 3 год .Стоит своих денег !
И замена не столь проста. У Z800 пульты крепятся с сверлением руля. У палки от Rizoma отверстий нет. Соответственно пришлось размечать и сверлить по месту.
Вообще у меня сложилось впечатление, что Z800 у нас пронаные и идущие в Италию отличаются. Что с кофрами от Givi пришлось "дорабатывать напильником" что с Rizoma.
Но в итоге доволен!
#64
Отправлено 30 Июнь 2014 - 23:55
Ветровик помогает или чисто для красоты?Только стоит учесть, что диаметр крепления около 29 мм. И нужны адаптеры под крепление руля, защиту рычагов индивидуально под каждый мотик.
И замена не столь проста. У Z800 пульты крепятся с сверлением руля. У палки от Rizoma отверстий нет. Соответственно пришлось размечать и сверлить по месту.
Вообще у меня сложилось впечатление, что Z800 у нас пронаные и идущие в Италию отличаются. Что с кофрами от Givi пришлось "дорабатывать напильником" что с Rizoma.
Но в итоге доволен!
#65
Отправлено 01 Июль 2014 - 07:56
Если на бак залечь - то помогает на высокой скорости. Но на городских скоростях и при классической посадке особо разницы нет.Ветровик помогает или чисто для красоты?
#66
Отправлено 10 Июль 2014 - 00:39
Все добротно сделано, ничего не люфтит. Для поездок на дачу :)
#67
Отправлено 25 Август 2014 - 22:59
#68
Отправлено 26 Август 2014 - 11:13
#69
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 22:12
Добрый вечер! Если есть возможность скинь пожалуйста.Я делал боковинки на бак(наклейки), чтоб не царапать бак..нужны кому-нибудь лекалы?могу скинуть если надо.
#70
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 18:42
Данный тюнинг планировался давно, но как-то руки не доходили.
Были приобретены линзы:
Лампы:
Балласт
Процесс демонтажа описывать не буду. Все просто и интуитивно.
Фару расклеивал в духовке. Линзы ставил на родной отражатель.
Линзы не вошли, поэтому пришлось помучиться и переделать крепления родного
отражателя, чтобы он сел глубже.
Склеивал фару с помощью герметика.
Маски на линзы тоже пришлось обрезать.
Но оно того стоило! Уменьшенные линзы для мотоцикла не стал брать,
так как не хотелось неполноценного света. Делать, так делать.
Прикрепленные файлы
#71
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 18:44
://www.drivebike.ru/11-02990-mra-vetrovoe-steklo-dlja-motocikla-spoiler-s
Прикрепленные файлы
#72
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 18:51
произведена переделка стокового глушителя в прямоточный. Звук получился очень хороший. Басистый и не очень громкий.
Вырезали окошко
Прикрепленные файлы
#73
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 18:53
внутри сложная система циркуляции отработанных газов
Прикрепленные файлы
#74
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 18:54
Прикрепленные файлы
#75
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 18:56
Демонтировано заднее весло. Поскольку не планирую покатушек в дождь или сразу после, то практической пользы в нем для меня нет.
Поскольку с веслом были демонтированы поворотники, то были установлены под сидение пассажира светодиодные лампы.
Прикрепленные файлы
#76
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 18:58
Снял пластик и на клей момент с обратной стороны приклеил трехцветную диодную ленту и контроллер с дистанционным пультом. на скотч, который идет в комплекте, не стал клеить, так как ненадежно и может отклеиться.
Подсветка получилась как и задумано. Диодов напрямую не видно и они не слепят. Свет ненавящевый и не производит впечатления новогодней елки (очень не хотелось подобной ассоциации).
Возмоны комбинации всех цветов радуги и режимов освещения. Но я думаю ставить статичный цвет без переливов. Также с пульта можно регулировать яркость или вообще отключить иллюминацию.
Прикрепленные файлы
#77
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 18:59
Прикрепленные файлы
#78
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 17:15
Всем привет! Недавно стал обладателем Z800, с пробегом 3000 км. В идеальнейшем состоянии. Достался он мне с паяным хвостом и треснутой накладкой на бак. В связи с этим задумался о том, чтобы все это дело исправить. Вариантов немного -
1)покраска (не хочется новый мот красить),
2)заказать новый оригинал (цена - космос),
3) Изготовить эти детали из карбона. На мой взгляд - это самый лучший вариант, и кроме того самый красивый. Чтобы сделать их из карбона - нужен образец для изготовления матрицы - целые, недеформированные детали.
В связи с этим хочу обратиться к владельцам Z800, проживающим в Москве или ближайшем подмосковье. Разрешите взять на короткое время (на 3-5 дней) пластик хвоста (верхнюю часть, которая крашенная), и накладки на бак. Готов подъехать, куда скажете, и снять - поставить потом эти детали на место, аккуратно, как и стояло)) Возвращу, естесственно, в таком же состоянии, как и взял, сохранность гарантирую)))
Бонусом - могу для вас сделать эти детали по цене производителя!
Кто согласится - звоните, все расскажу подробно. 8 926 561 66 90, Андрей. Могу подъехать в любое время, но желательно в ближайшую неделю, потому как потом - Новый Год, и в это время никто не работает.
#79
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 17:16
Всем привет! Недавно стал обладателем Z800, с пробегом 3000 км. В идеальнейшем состоянии. Достался он мне с паяным хвостом и треснутой накладкой на бак. В связи с этим задумался о том, чтобы все это дело исправить. Вариантов немного -
1)покраска (не хочется новый мот красить),
2)заказать новый оригинал (цена - космос),
3) Изготовить эти детали из карбона. На мой взгляд - это самый лучший вариант, и кроме того самый красивый. Чтобы сделать их из карбона - нужен образец для изготовления матрицы - целые, недеформированные детали.
В связи с этим хочу обратиться к владельцам Z800, проживающим в Москве или ближайшем подмосковье. Разрешите взять на короткое время (на 3-5 дней) пластик хвоста (верхнюю часть, которая крашенная), и накладки на бак. Готов подъехать, куда скажете, и снять - поставить потом эти детали на место, аккуратно, как и стояло)) Возвращу, естесственно, в таком же состоянии, как и взял, сохранность гарантирую)))
Бонусом - могу для вас сделать эти детали по цене производителя!
Кто согласится - звоните, все расскажу подробно. 8 926 561 66 90, Андрей. Могу подъехать в любое время, но желательно в ближайшую неделю, потому как потом - Новый Год, и в это время никто не работает.
#80
Отправлено 07 Февраль 2015 - 21:41
Читал тут, что есть комплекты понижения высоты мотоцикла... А есть комплекты повышения?)