а как ты мерял?Скажите пожалуйста, сколько атмосфер качает бензонасос? У меня плохо обороты набирает, не так то уж и быстро, снял бензонасос очень грязный, ржавчины много в нем и в баке сверху на стенке. Попробовал 4 атмосферы, почистил, тоже стало 4(((
#21
Отправлено 27 Март 2014 - 22:35
#22
Отправлено 28 Март 2014 - 12:03
здорова дядя!) сегодня разобрал бегемота на покраску и решил снять бензонасос. так вот снял в баке было очень чисто но я так и не обнаружил фильтр грубой очистки)) как я понял это под названием сетка? теперь не знаю что делать(Товарищи! Как кто борется с этой неприятностью?
а особенно с этой!?
#23
Отправлено 28 Март 2014 - 20:10
Когда отделишь сам моторчик от пластины, которая прикручивается к баку, то увидишь его. у меня тоже в баке было чисто, я обрадовался, а когда мыл фильтра улыбка сошла с лица))здорова дядя!) сегодня разобрал бегемота на покраску и решил снять бензонасос. так вот снял в баке было очень чисто но я так и не обнаружил фильтр грубой очистки)) как я понял это под названием сетка? теперь не знаю что делать(
#24
Отправлено 29 Март 2014 - 14:35
здорова дядя!) сегодня разобрал бегемота на покраску и решил снять бензонасос. так вот снял в баке было очень чисто но я так и не обнаружил фильтр грубой очистки)) как я понял это под названием сетка? теперь не знаю что делать(
Насос ты очевидно не полностью разобрал! Бак мыть обязательно! У меня бак был так-же чистый (визуально) но мыл и был доволен что это сделал, так как практика показала другое. Очень много мелкого осадка. Сами подумайте часто ли меняют фильтра на заправочных колонках - зачем тратить хозяину заправки больше если и так сойдёт ))) После промывки бака очередь настала и бензонасоса. А там такое жило! Фото прилагается:
По поводу давления насоса то 4 кг мин. и главное чтоб оно держалось при его выключении!
Прикрепленные файлы
#25
Отправлено 29 Март 2014 - 18:11
я думаю наверно не стоит пака трогать если не дает о себе знать? вот только когда трогаюсь и еду скажем как в натяг тогда он дергаетсяНасос ты очевидно не полностью разобрал! Бак мыть обязательно! У меня бак был так-же чистый (визуально) но мыл и был доволен что это сделал, так как практика показала другое. Очень много мелкого осадка. Сами подумайте часто ли меняют фильтра на заправочных колонках - зачем тратить хозяину заправки больше если и так сойдёт ))) После промывки бака очередь настала и бензонасоса. А там такое жило! Фото прилагается:
По поводу давления насоса то 4 кг мин. и главное чтоб оно держалось при его выключении!
#26
Отправлено 29 Март 2014 - 22:38
Всё правильно ) Нужно еще немного подождать пока насос окончательно сдохнет, а после (разумеется ни в коем случае не ремонтировать) поставить 14ю на полочку и всем показывать что он у меня есть вот такой великий и могучий. Дружище! Если тебе дорог твой верный мототоварищ то не издевайся над ним. Найди людей с правильными руками, если сам не "шурупиш", и избежиш больших проблем - маленькими затратами! Это дружеский советя думаю наверно не стоит пака трогать если не дает о себе знать? вот только когда трогаюсь и еду скажем как в натяг тогда он дергается
#27
Отправлено 30 Март 2014 - 16:06
убедил) завтра буду разбирать. ну принципе уже пора как не как пробег узе 36000Всё правильно ) Нужно еще немного подождать пока насос окончательно сдохнет, а после (разумеется ни в коем случае не ремонтировать) поставить 14ю на полочку и всем показывать что он у меня есть вот такой великий и могучий. Дружище! Если тебе дорог твой верный мототоварищ то не издевайся над ним. Найди людей с правильными руками, если сам не "шурупиш", и избежиш больших проблем - маленькими затратами! Это дружеский совет
#28
Отправлено 30 Март 2014 - 21:35
#29
Отправлено 30 Март 2014 - 22:29
5-6 кг. отлично! 4 минимумммммм! Тоесть 4 это уже слабовато но может потерпеть - динамика соответственно на резких открытиях дроселя возможно будет не такой яркой. Главное чтоб после набора давления, выключив насос не падало ОНО самое то давление! Тоесть насос должен держать его. Если давление на работающем насосе 6 кг. а при выключении его оно падает то насосу кирдык!Прибором, на ямахе р6 выдавал 6 атмосфер, на литровой ямахе тоже 6, у меня на кавасаки 8 год 4 всего. Так струя на см 30 бьет, думаю сколько он должен выдавать, така как я прочистил только 1 фильтр, не раскрывал второй, кто знает отпишитесь.....
#30
Отправлено 03 Апрель 2014 - 15:34
короче я снял насос теперь не могу отсоединить насос от нижней железяки. мож насос в месте с пласмасой снимается? если нет то как отсоединить эту пласмасу от насоса???Товарищи! Как кто борется с этой неприятностью?
а особенно с этой!?
#31
Отправлено 03 Апрель 2014 - 20:18
Болтики по бокам, потом тяни сильнее, там резинки держат хорошо.короче я снял насос теперь не могу отсоединить насос от нижней железяки. мож насос в месте с пласмасой снимается? если нет то как отсоединить эту пласмасу от насоса???
#32
Отправлено 03 Апрель 2014 - 21:34
Да RAINMAN прав на все 100%! Откручуй боковые пластинки и вытягивай пластмасовый корпус вместе с насосом из металического корпуса. На моих фото видно резиновое колечко на метал. корпусе оно крепко держит - можно под пластмасовый корпус в раёне этого штуцера между метал. корпусом и пластмасой вставить плоскую отвёртку и слегка помочь колечку покинуть своё привычное место - Но ТОЛЬКО ОКУРАТНО и ПОСТЕПЕННО.короче я снял насос теперь не могу отсоединить насос от нижней железяки. мож насос в месте с пласмасой снимается? если нет то как отсоединить эту пласмасу от насоса???
#33
Отправлено 03 Апрель 2014 - 23:33
уже снял) в самой железке миллиметр ржавой гели было памперс засраный между памперсом и железки на памперсе какие то мелкие металлические стружки с грязью а с самой спласмаски побижал бензин с грязью типо песка черного цвета. кароче теперь не знаю как её промыть( хотелось конечно отпаять но очкую))) вдрук потом не смогу грамотно приклеить)Да RAINMAN прав на все 100%! Откручуй боковые пластинки и вытягивай пластмасовый корпус вместе с насосом из металического корпуса. На моих фото видно резиновое колечко на метал. корпусе оно крепко держит - можно под пластмасовый корпус в раёне этого штуцера между метал. корпусом и пластмасой вставить плоскую отвёртку и слегка помочь колечку покинуть своё привычное место - Но ТОЛЬКО ОКУРАТНО и ПОСТЕПЕННО.
#34
Отправлено 04 Апрель 2014 - 09:46
Лень матушка! Выше глазками просмотри.Скажите пожалуйста, сколько атмосфер качает бензонасос? У меня плохо обороты набирает, не так то уж и быстро, снял бензонасос очень грязный, ржавчины много в нем и в баке сверху на стенке. Попробовал 4 атмосферы, почистил, тоже стало 4(((
#35
Отправлено 04 Апрель 2014 - 16:22
короче решился я все таки добраться до фильтра тонкой очистки. чем и как резать? а потом чем клеить? или тупо запаять?Лень матушка! Выше глазками просмотри.
#36
Отправлено 04 Апрель 2014 - 17:26
короче решился я все таки добраться до фильтра тонкой очистки. чем и как резать? а потом чем клеить? или тупо запаять?
резал пионерским выжигателем, клеил 2 компонентной эпоксидкой из шприцов
#37
Отправлено 05 Апрель 2014 - 10:05
#38
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:45
Скажите пожалуйста, сколько атмосфер качает бензонасос? У меня плохо обороты набирает, не так то уж и быстро, снял бензонасос очень грязный, ржавчины много в нем и в баке сверху на стенке. Попробовал 4 атмосферы, почистил, тоже стало 4(((
Народ, а что если сделать так сеточку чистить она доступна, тонкий фильтр выбить заварить и не париться, а снаружи бензобака на магистраль (шланг) вставить хороший автомобильный фильтр и потом его спокойно менять? Что скажете? Крепкие фитинги или хомуты могут помочь? Или даже от Дрозда топливный можно так вкорячить он там сьемный на хомутах отлично стоит).
#39
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 10:06
Всё верно мыслиш. Фильтр тонкой очистки врезаеш в магистраль между баком и топливной рампой, от чего схочиш лиш-бы влезло, а родной выкорчовуеш и колбу залепливаеш.Народ, а что если сделать так сеточку чистить она доступна, тонкий фильтр выбить заварить и не париться, а снаружи бензобака на магистраль (шланг) вставить хороший автомобильный фильтр и потом его спокойно менять? Что скажете? Крепкие фитинги или хомуты могут помочь? Или даже от Дрозда топливный можно так вкорячить он там сьемный на хомутах отлично стоит).
#40
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 11:46
Всё верно мыслиш. Фильтр тонкой очистки врезаеш в магистраль между баком и топливной рампой, от чего схочиш лиш-бы влезло, а родной выкорчовуеш и колбу залепливаеш.
Когда куплю так и сделаю. У себя на хонде каждые два года меняю. Он там мощный металлический. А так на каве засрется и что насос новый покупать?? Странно они конечно сделали. Отдельно не меняется и не продается...бред.