Нет не бред, а просто замечательный маркетинговый ход по продаже, случайно наштампованых в избытке, бензонасосовКогда куплю так и сделаю. У себя на хонде каждые два года меняю. Он там мощный металлический. А так на каве засрется и что насос новый покупать?? Странно они конечно сделали. Отдельно не меняется и не продается...бред.
#41
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 20:13
#42
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 23:12
Нет не бред, а просто замечательный маркетинговый ход по продаже, случайно наштампованых в избытке, бензонасосов
Одноразовый бензонасос! ржунимагу((( интересно в других странах мотоциклисты тоже их потрошат и впихивают туда части другого фильтра а потом заваривают либо заклеивают!!)))???
#43
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 13:44
Нет у них этих идиотских проблем. У них бензин просто чистый и качественный, а не тот кисель что у нас за кучу денег тебе в бак напихивают. Ну кроме редких случаев и то по вине хозяина тамошней заправки который наверное из наших. Фильтра нужно менять вовремя не в бензонасосе, а на заправочных колонках - только это не про наших братьев. Сам уже давно заправляюсь только на одной заправке и о этой проблеме забыл давно - чего и Вам желаю.Одноразовый бензонасос! ржунимагу((( интересно в других странах мотоциклисты тоже их потрошат и впихивают туда части другого фильтра а потом заваривают либо заклеивают!!)))???
#44
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 14:21
А у меня насос выдаёт 3 очка, и по мануалу вроде бы тоже 3 должно быть. 07 год, едет нормальноСкажите пожалуйста, сколько атмосфер качает бензонасос? У меня плохо обороты набирает, не так то уж и быстро, снял бензонасос очень грязный, ржавчины много в нем и в баке сверху на стенке. Попробовал 4 атмосферы, почистил, тоже стало 4(((
#45
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 09:56
#46
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 11:42
Что в процесе и напомнит о себе на высоких оборотах и максимальных открытиях дроселя, так как все понимают, что в этом режиме потребуется большое количество топлива за меньшее время.Помимо необходимого давления, насос должен иметь необходимую работоспособность, навскидку цифры не помню, но за сколько-то секунд должен нацедить сколько-то миллилитров. И если забит фильтр, то давление то он помедленнее через меньшую дырку и нагонит, а вот необходимый объем бензина не прокачает.
#47
Отправлено 03 Январь 2015 - 00:05
Ставил кто уже фильтр после бензонасоса, в магистраль, с удалением всех потрохов из самого бензонасоса? Хочу впендюрить металлический фильтр от авто. Интересует на сколько это оправданный вариант, не упадет ли из-за этого давление в системе? Все таки увеличится объем пространства (была одно магистраль, а станет магистраль+объем самого фильтра. У меня приличный пробег, 62кк+, думаю говн там накопилось прилично, колхозить всякие левые сеточки в насос как-то не хочется. Новый насос 17кк, это же полная
#48
Отправлено 05 Январь 2015 - 11:49
#49
Отправлено 16 Май 2015 - 17:53
Сегодня проверил топливный насос. В итоге качает более 90 мл. бензина за 3 сек., вместо мануальных 67 мл. Из чего такое может быть?
#50
Отправлено 16 Май 2015 - 21:28
Такое может быть только от того, что насос в отличном состоянии. Мой накачал за 4 Раза почти половину бутылки в 1.5 литра. качает больше 100 мл..
#51
Отправлено 16 Май 2015 - 22:55
Ну значит норм, а то в мануале прям четко 67 мл. не больше ни меньше. Бензин на заправках у нас значит чистый в лен. области))
#52
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 21:07
#53
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 12:03
а нафига ты туда вообще полез?
#54
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 12:09
Всем привет у меня один и главный вопрос кто и как меряет давление в бензонасосе? На прямую снимая бензонасос из бака и колбы или уже на выходе из бака? И где какое давление должно быть? Я у себя мерял на выходе из бака у меня показала чуть больше 1 атмосферы я чувствую это плачевно!!!!!! Кто что скажет или посоветует пишите жду ответа.
Мерить нужно подключая манометр в топливную магистраль. Т.е. чтобы ты мот завел и видел давление.
#55
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 14:21
. Полез потому что мот стал дергатся после 7-8 тыщ оборотов и не наберает оборотыа нафига ты туда вообще полез?
#56
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 14:26
Мерить нужно подключая манометр в топливную магистраль. Т.е. чтобы ты мот завел и видел давление.
. У меня так не получилось я снял бак отсоединил быстросьемный зазьем который идет на основную магистраль топливной системы и поставил туда манометр включил зажигание и насос накачал чуть больше одной отмосферыМерить нужно подключая манометр в топливную магистраль. Т.е. чтобы ты мот завел и видел давление.
#57
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 19:29
После нескольких поворотов ключа все равно 1?? если так меняй насос.
#58
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 21:07
Фильтр тонкой очистки возможно забит или клапан сброса херовничает, тоже проверить не помешает.
#59
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 22:09
Если фильтр плох пропускает, то даже с нескольких попыток он должен накачать должное давление. Может конечно и клапан, что навряд ли..
#60
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 23:16
а где он стоит фильтр тонкой очистки? Я только нашел сеточку перед бензонасосом!!!!Фильтр тонкой очистки возможно забит или клапан сброса херовничает, тоже проверить не помешает.