max что скажешь по фланцам ,у тебя такой же стоял на мото ,как решил этот вопрос?
у меня за основу взят титановый выхлоп, в который я внес несколько изменений с флянцами твоя идея почти правильная, нужно изготовить кастомные прокладки из меди, отжечь ее, затянуть а потом убрать все выступающие края. После этой подгонки флянцы уже не откручиваются, если требуется снять глушитель он вынимается из флянцев
у меня за основу взят титановый выхлоп, в который я внес несколько изменений с флянцами твоя идея почти правильная, нужно изготовить кастомные прокладки из меди, отжечь ее, затянуть а потом убрать все выступающие края. После этой подгонки флянцы уже не откручиваются, если требуется снять глушитель он вынимается из флянцев
титановый выхлоп такой же конструктивно ,только другой материал применен ,разница думаю 1кг -1,5кг
были изготовлены уплотнительные кольца ,после отжига ( как и сказал max) ,были зажаты фланцами ,остатки удалены ,и после этого установлены на место .Подошло все идеально ,бардюров практически не стало ! http://i60.fastpic.r...b66722c4eef.jpg
после отпиливания не нужных креплений от трубы ,вес глушителя удалось снизить еще на 100г ,после сборки выглядит так http://i33.fastpic.r...f4e8d273484.jpg
после отпиливания не нужных креплений от трубы ,вес глушителя удалось снизить еще на 100г ,после сборки выглядит так http://i33.fastpic.r...f4e8d273484.jpg
Ты используй редактор своих сообщений (кнопочка "Изменить") Ато у тебя в каждом посту по одному предложению. Вместо того чтобы подряд делать 5 своих сообщений - делай одно. Так читается удобней и тема меньше захламляется
Ты используй редактор своих сообщений (кнопочка "Изменить") Ато у тебя в каждом посту по одному предложению. Вместо того чтобы подряд делать 5 своих сообщений - делай одно. Так читается удобней и тема меньше захламляется
Ты используй редактор своих сообщений (кнопочка "Изменить") Ато у тебя в каждом посту по одному предложению. Вместо того чтобы подряд делать 5 своих сообщений - делай одно. Так читается удобней и тема меньше захламляется
у меня за основу взят титановый выхлоп, в который я внес несколько изменений с флянцами твоя идея почти правильная, нужно изготовить кастомные прокладки из меди, отжечь ее, затянуть а потом убрать все выступающие края. После этой подгонки флянцы уже не откручиваются, если требуется снять глушитель он вынимается из флянцев
max ,какие доработки по глушителю сделаны у тебя ?
диски были взяты с моей zx10r 2012 г, для их установки потребовалось не много переделок ,а именно фрезеровка маятника , увеличить посадочное место оси колеса ,т к на новой модели она толще ,так же увеличиваем отверстие на пластине заднего тормозного супорта . После установки обнаружилось что супорт цепляет за тормозной диск , для этого снимаем с переходной пластины 2мм . после этих доработок колесо стоит как родное , все соосности в норме (я проверял ) .смысл замены это в основном вес ,и возможность установки дисков марчезини
это 11г
это 08г
так же попутно меняем железную звезду на аллюминий
в итоге имеем сброс веса около 1кг на гироскопе это более чем ! ,для бюджетного тюнинга это не плохой результат
мой рецепт тормоз тормоза это пожалуй самая главная часть в наших мотоциклах ,так как самое главное не разогнаться ,а вовремя остановиться ! Не буду тут углубляться в спортивные темы т. к .спортсмены сами знают как и что лучше ,а постараюсь поделиться своим скромным опытом в подборке качественных компонентов для тормозной системы . Сказать что все плохо в 10 кавасаки это ничего не сказать , поэтому советую начать с замены тормозных шлангов , из всех вариантов которые попадались мне ,я бы отметил вот эти http://www.ebay.com/...-...331&vxp=mtr такие шланги стоят на всех наших мотоциклах . Особенно нравится в них железобетонная жесткость на любых температурах ,это действительно качественный компонент за небольшие деньги .Следующий шаг в доработке тормозов это замена машинки ,если есть возможность ,то это конечно должна быть общеизвестная brembo rcs 19 ,но есть и более дешевые пути решения этой проблемы ,например так http://www.ebay.com/...R-/191060871820 . При установке уже этих двух вещей ,и желательно хороших колодок , вы начнете хорошо понимать что такое обратная связь ,и уверен у вас будет появляться улыбка на лице при обсуждении на форумах про замену одних стоковых супортов на другие !К стати о супортах , если появится желание продолжить тюнинг тормозов ,а оно появится , следующим я бы заменил супорта вот на эти http://www.ebay.com/...=item2a0c210903 в паре с хорошими колодками эти супорта пожалуй лучший выбор ,если учитывать цена качество .Наверное не лишним будет сказать ,что такие стоят на априлии Wsbk ,выигрывшей чемпионат мира 2012
задний тормоз . замена только тормозного шланга ,и жидкость motul rbf 660 http://i57.fastpic.r...995775fcbb7.jpgпару слов про жидкость , нравится большая устойчивость к перегреву и доступность в плане купить проще.Менять жидкость нужно почаще ,гоночные команды меняют ее после каждой тренировки ! Я меняю примерно раз в месяц
задний тормоз . замена только тормозного шланга ,и жидкость motul rbf 660 http://i57.fastpic.r...995775fcbb7.jpgпару слов про жидкость , нравится большая устойчивость к перегреву и доступность в плане купить проще.Менять жидкость нужно почаще ,гоночные команды меняют ее после каждой тренировки ! Я меняю примерно раз в месяц
В инструкции к жидкостям RBF600&RBF660 сказано, что их нельзя использовать в тормозных механизмах имеющих детали из магния. В мастер цилиндрах и калиперах фирм NISSIN и TOKICO этот метал (ну или его сплавы) используются?