В инструкции к жидкостям RBF600&RBF660 сказано, что их нельзя использовать в тормозных механизмах имеющих детали из магния. В мастер цилиндрах и калиперах фирм NISSIN и TOKICO этот метал (ну или его сплавы) используются?
не проверял ,думаю не принципиально ,жидкость используется из за большой темп кипения ,лучше в свободном доступе я не встречал
Если бы ты был чуточку внимательнее, то заметил, что я не про "супорта brembo" спрашиваю
я понял, видимо не откорректировал , я там дописывал но не сохранилось ,я проверю когда буду перебирать стоковые супорта , расскажу если интересно чем закончилось
Бак крашеный? Это только кажется что центральный пластик низковат или это действительно так?
бак крашенный , пластик после подгонки будет окрашен в такой же цвет , затем часть затянем в пленку и наклейки .В гоночном пластике низ делают как корыто ,для того что бы масло или другие жидкости не попадали на полотно трека ,поэтому от ниже
бак крашенный , пластик после подгонки будет окрашен в такой же цвет , затем часть затянем в пленку и наклейки .В гоночном пластике низ делают как корыто ,для того что бы масло или другие жидкости не попадали на полотно трека ,поэтому от ниже
Пардон, опечатка "фары". Центральный передний пластик, где в штатном месте крепятся фары - неестественно низко установлен
а понял , он там просто приложен для примерки ) он такой же как оригинал ,только цельный ,китайцы по родному наверно матрицы лепили , изменен хвост ,в верхней части ,и нижняя часть ,как я уже говорил там корыто под регламент
В следующий раз когда вилку будешь переставлять или по другим причинам вынимать её из траверс, не забудь установить на зеркала ног, резиновые кольца для индикации работы передней подвески (да и SAG с ними удобнее выставлять). Толщину бери 2,62, а диаметр подсказать не могу, посмотри по таблице, чтобы натяг был небольшой. У тебя диаметр ног вилки 43 мм. На ZX-6R 41 мм, там .129 кольца самое то.
В следующий раз когда вилку будешь переставлять или по другим причинам вынимать её из траверс, не забудь установить на зеркала ног, резиновые кольца для индикации работы передней подвески (да и SAG с ними удобнее выставлять). Толщину бери 2,62, а диаметр подсказать не могу, посмотри по таблице, чтобы натяг был небольшой. У тебя диаметр ног вилки 43 мм. На ZX-6R 41 мм, там .129 кольца самое то.
"Штаны" - это трубы, которые зажаты в траверсах "Ноги" - это трубы, которые движутся в штанах, а "зеркала" имеется ввиду их наружная зеркальная поверхность.
"Штаны" - это трубы, которые зажаты в траверсах "Ноги" - это трубы, которые движутся в штанах, а "зеркала" имеется ввиду их наружная зеркальная поверхность.
я ставлю обычные пластмассовые хомуты просто и надежно ,резинки не удобно ставить
я ставлю обычные пластмассовые хомуты просто и надежно ,резинки не удобно ставить
Пластиковые хомуты тоже выход, но резинка лучше. А чего ставить то неудобно, установил её через верх (с той стороны, где регулировка rebound и compression), когда вилка снята.