вот смотрю виде и вижу - ну точно максималка 100500))) простите это был глупый юмор)))
Если серьёзно то всё-таки озвучь список проделанных работ...
потому что на глупые вопросы , обычно глупые ответы , тема называется подготовка к треку , следовательно мото готовится для этого , а реплики "тебе то это для чего надо " воще не уместны думаю , хотя бы потому что я не знаю вас , и какие у вас справки тоже не видел . PS а что в видео то не так ? слабо похоже на доработанный мотор? или что? список работ , я уже говорил что напишу после того как встречусь с max 232 и уточню все , работы проведено много , и еще больше ее предстоит , что бы потом небыло путаницы все отчеты позже
потому что на глупые вопросы , обычно глупые ответы , тема называется подготовка к треку , следовательно мото готовится для этого , а реплики "тебе то это для чего надо " воще не уместны думаю , хотя бы потому что я не знаю вас , и какие у вас справки тоже не видел . PS а что в видео то не так ? слабо похоже на доработанный мотор? или что? список работ , я уже говорил что напишу после того как встречусь с max 232 и уточню все , работы проведено много , и еще больше ее предстоит , что бы потом небыло путаницы все отчеты позже
Ты видимо меня сейчас не так понял. Фраза про глупый юмор относится исключительно к моему последнему комментарию. На видео всё ок. Наличествует мотор и он, внезапно, заводится... Из переделок видена только не стоковая выпускная система... И разумеется по всему этому сразу видно что коней прибавилось три табуна... и что теперь поедет не то что 400, а вообще перейдёт на третью космическую. Это был сарказм, если что. Так вот, поскольку я не удержался от сарказма, я дописал что мой сарказм это мой собственный глупый юмор и чтобы его особо в серьёз не воспринимали. Это что касается первой части.
Что касается остального. Я прекрасно умею читать и заголовки в том числе. Все переделки, до вмешательства в сам мотор логичны и последовательны. А вот зачем вы, уважаемый, полезли в мотор я до сей поры не понимаю. О чём и спросил: "Зачем тебе это нужно?". В том смысле какую цель вы ставили перд собой вмешиваясь в работу и без того не хило заряженного мотора, при условии что любой гоночный регламент очень сильно ограничивает подобные вмешательства. А главное, как показывает практика, если это не профессиональный "спорт высоких достижений с большими бюджетами" то целесообразность таких внедрений обычно не стоит затраченных средств и усилий) Возможно мой вопрос в контексте всего поста оказался глупо выглядящим, однако я получил глупый ответ и был немного озадачен целесообразностью продолжения диалога. Однако я человек упорный и всё-таки хочу докопаться до истины, и после того как было выложено видео (на котором лицезрею некий работающий мотор) очень хочу таки выяснить что же с ним такое было сделано.
Для информации о том какие у меня есть "справки", и зачем мне это нужно. Так вот я в своём глубочайшем стремлении к совершенству готовлю свою технику с несколько другими целями. У меня СтритФайтер (из zx10 04) и у меня мои доработки в совершенно другую сторону (удобный широкий руль, почти прямая посадка, удлинённый маятник, мотор тянущий с низов и почти во всём диапазоне (я пожертвовал максимальной мощностью в угоду эластичности), более мощные тормоза, и пр.) На очереди расточка под больший объём, увеличение подъёма клапанов, оптимизация фаз газораспределения, турбо кит, возможно закись, работы огромное море. Этим и вызван мой интерес к объёму проделанных работ. Мне интересно что делают люди на другом конце "фронта" - возможно из этого я почерпну что-либо важное и для совей работы.
исходя из последнего абзаца, можно сделать вывод что пока ты слабовато представляешь что и зачем.
Если нужна тяга во всем диапазоне, то точно не надо увеличивать подъем клапанов....
Так же не стоит растачивать этот мотор... тем более для городского использования....
И ооочень не стоит если в него будешь дуть и закись использовать...
исходя из последнего абзаца, можно сделать вывод что пока ты слабовато представляешь что и зачем. Если нужна тяга во всем диапазоне, то точно не надо увеличивать подъем клапанов.... Так же не стоит растачивать этот мотор... тем более для городского использования....
И ооочень не стоит если в него будешь дуть и закись использовать...
я весьма не плохо представляю что и зачем, и обозначил вероятные пути развития, а не строгий план что вот это точно делать. Каждому конкретному внедрению будет предшествовать некоторая теоретическая работа, и осознание необходимости предполагаемой операции. Насчёт подъёма клапанов это была задача на подумать, вполне возможно что и действительно не целесообразно, особенно в контексте других ожидаемых операций.
А в чём проблема с этим мотором? читал много за рубежом (в штатах), там народ разве что нитрометаном их не кормит... и все вроде довольны...
Ты видимо меня сейчас не так понял. Фраза про глупый юмор относится исключительно к моему последнему комментарию. На видео всё ок. Наличествует мотор и он, внезапно, заводится... Из переделок видена только не стоковая выпускная система... И разумеется по всему этому сразу видно что коней прибавилось три табуна... и что теперь поедет не то что 400, а вообще перейдёт на третью космическую. Это был сарказм, если что. Так вот, поскольку я не удержался от сарказма, я дописал что мой сарказм это мой собственный глупый юмор и чтобы его особо в серьёз не воспринимали. Это что касается первой части.
Что касается остального. Я прекрасно умею читать и заголовки в том числе. Все переделки, до вмешательства в сам мотор логичны и последовательны. А вот зачем вы, уважаемый, полезли в мотор я до сей поры не понимаю. О чём и спросил: "Зачем тебе это нужно?". В том смысле какую цель вы ставили перд собой вмешиваясь в работу и без того не хило заряженного мотора, при условии что любой гоночный регламент очень сильно ограничивает подобные вмешательства. А главное, как показывает практика, если это не профессиональный "спорт высоких достижений с большими бюджетами" то целесообразность таких внедрений обычно не стоит затраченных средств и усилий) Возможно мой вопрос в контексте всего поста оказался глупо выглядящим, однако я получил глупый ответ и был немного озадачен целесообразностью продолжения диалога. Однако я человек упорный и всё-таки хочу докопаться до истины, и после того как было выложено видео (на котором лицезрею некий работающий мотор) очень хочу таки выяснить что же с ним такое было сделано.
Для информации о том какие у меня есть "справки", и зачем мне это нужно. Так вот я в своём глубочайшем стремлении к совершенству готовлю свою технику с несколько другими целями. У меня СтритФайтер (из zx10 04) и у меня мои доработки в совершенно другую сторону (удобный широкий руль, почти прямая посадка, удлинённый маятник, мотор тянущий с низов и почти во всём диапазоне (я пожертвовал максимальной мощностью в угоду эластичности), более мощные тормоза, и пр.) На очереди расточка под больший объём, увеличение подъёма клапанов, оптимизация фаз газораспределения, турбо кит, возможно закись, работы огромное море. Этим и вызван мой интерес к объёму проделанных работ. Мне интересно что делают люди на другом конце "фронта" - возможно из этого я почерпну что-либо важное и для совей работы.
Надеюсь на понимание.
перейду ко второй части сразу , для чего этот мото нужен , и к чему я стремлюсь . на этом мотоцикле откатываются и пробуются разные варианты доработок , например на нем была успешно поменяна и опробована вся ходовая часть и тормоза , которая теперь применена на другом моем мотоцикле , теперь что касается двигателя непосредственно ," виден только не стоковый глушитель" а что вы ожидали ? что из него будут торчать тюнинговые железяки ? там еще видно куча блоков около акб , он собран , и в таком варианте будет откатан на диностенде , вариант этот не оконечный , и будет еще доработки как я уже говорил , список доработок я опишу но позже . Цель доработки двигателя , поднятие мощности , которой в стоке на этой модели нет совсем(как я уже говорил ) , теперь про регламент , для регламента у меня есть еще мото , а этот больше для себя , для тренировок на треке , а так же применение некоторых решений на других моих мото , в вашем случае переделка спортбайка в дорожник мне кажется не очень грамотная , а так же чип тюнинг на родном блоке , если решили связаться с турбокитом , то подсказчик вам тут pasis , у меня мотор атмосферный
перейду ко второй части сразу , для чего этот мото нужен , и к чему я стремлюсь . на этом мотоцикле откатываются и пробуются разные варианты доработок , например на нем была успешно поменяна и опробована вся ходовая часть и тормоза , которая теперь применена на другом моем мотоцикле , теперь что касается двигателя непосредственно ," виден только не стоковый глушитель" а что вы ожидали ? что из него будут торчать тюнинговые железяки ? там еще видно куча блоков около акб , он собран , и в таком варианте будет откатан на диностенде , вариант этот не оконечный , и будет еще доработки как я уже говорил , список доработок я опишу но позже . Цель доработки двигателя , поднятие мощности , которой в стоке на этой модели нет совсем(как я уже говорил ) , теперь про регламент , для регламента у меня есть еще мото , а этот больше для себя , для тренировок на треке , а так же применение некоторых решений на других моих мото , в вашем случае переделка спортбайка в дорожник мне кажется не очень грамотная , а так же чип тюнинг на родном блоке , если решили связаться с турбокитом , то подсказчик вам тут pasis , у меня мотор атмосферный
Вай-шайтана-ма. Спасибо за полноценный ответ. Насчёт видео - ну я не ожидал разумеется увидеть что будут торчать фрезерованные детали, но то что мотор заводится я бы например поверил и на слово))) То что моторов несколько я видимо пропустил, каюсь грешен. Считал что это и есть тот мотор на котором и будут показываться окончательные результаты. Буду с нетерпением ждать списка проделанных доработок - мне правда очень интересно. Надеюсь почерпнуть оттуда что-то полезное в своём не лёгком маразме)))
P.S. Когда дело дойдёт до турбо-кита, я всенепременно спрошу мнения многих авторитетных людей) Пока-что меня более чем устраивает достигнутые на нынешнем этапе результаты.
Вай-шайтана-ма. Спасибо за полноценный ответ. Насчёт видео - ну я не ожидал разумеется увидеть что будут торчать фрезерованные детали, но то что мотор заводится я бы например поверил и на слово))) То что моторов несколько я видимо пропустил, каюсь грешен. Считал что это и есть тот мотор на котором и будут показываться окончательные результаты. Буду с нетерпением ждать списка проделанных доработок - мне правда очень интересно. Надеюсь почерпнуть оттуда что-то полезное в своём не лёгком маразме)))
P.S. Когда дело дойдёт до турбо-кита, я всенепременно спрошу мнения многих авторитетных людей) Пока-что меня более чем устраивает достигнутые на нынешнем этапе результаты.
Не моторов а мотоциклов ) , один мотоцикл , один мотор , так что шансов выдать стоковый мотор за заряжённый у меня нет , все будет по честному)
запас прочности у мотора не бесконечный, расточка его только уменьшит, этот не тот мотор, который есть смысл растачивать, это даст мизер прибавки, лучше вложиться в доработку головки.
запас прочности у мотора не бесконечный, расточка его только уменьшит, этот не тот мотор, который есть смысл растачивать, это даст мизер прибавки, лучше вложиться в доработку головки.
Хорошо, твоё мнение мне понятно. Если не в падлу напиши список (без подробностей) какие бы ты операции провёл с головкой. А то я тут покурил матчась (на самом деле был несколько озадачен тем объёмом возможных работ, думал что поле для творчества, применительно к головке блока, несколько меньше) и осознал что возможно этим стоит заморочится...
Хорошо, твоё мнение мне понятно. Если не в падлу напиши список (без подробностей) какие бы ты операции провёл с головкой. А то я тут покурил матчась (на самом деле был несколько озадачен тем объёмом возможных работ, думал что поле для творчества, применительно к головке блока, несколько меньше) и осознал что возможно этим стоит заморочится...
Если нужна тяга во всем диапазоне, а не только верхи, я бы поставил компрессор :)))
А так, портинг каналов полезная штука, если нужно поднять мощность в верхнем диапазоне то можно еще увеличенные клапана поставить, более злые валы. НО мощность и момент сместится выше по графику.
Растачивать этот мотор я бы не советовал, тк там итак уже довольно тонкие стенки блока. Если точить, его нужно покрывать электрохимическим покрытием, типа никасиля, но в России этого не сделать, нужно слать блок за бугор... а это выйдет в приличную сумму. Можно поставить чугунные гильзы, но с ними расточка будет минимальной, типа +25-30 кубов, да и стенки между гильзами будут как фольга, а это может повлечь ряд проблем.
А если планируешь потом дуть в мотор, то проблемы будут постоянно.
Если мот для гражданского использования, но нужно больше мощности, я бы вложился в голову, возможно степень сжатия поднял бы до 12.8-13, больше точно не стоит, тк нужен будет бенз с октаном больше 98го, да и греться будет прилично...
Второй вариант турбо или мех компрессор, для города можно сделать сил так 250-270, на первое время этого будет достаточно :)
Если нужна тяга во всем диапазоне, а не только верхи, я бы поставил компрессор :)))
А так, портинг каналов полезная штука, если нужно поднять мощность в верхнем диапазоне то можно еще увеличенные клапана поставить, более злые валы. НО мощность и момент сместится выше по графику.
Растачивать этот мотор я бы не советовал, тк там итак уже довольно тонкие стенки блока. Если точить, его нужно покрывать электрохимическим покрытием, типа никасиля, но в России этого не сделать, нужно слать блок за бугор... а это выйдет в приличную сумму. Можно поставить чугунные гильзы, но с ними расточка будет минимальной, типа +25-30 кубов, да и стенки между гильзами будут как фольга, а это может повлечь ряд проблем. А если планируешь потом дуть в мотор, то проблемы будут постоянно.
Если мот для гражданского использования, но нужно больше мощности, я бы вложился в голову, возможно степень сжатия поднял бы до 12.8-13, больше точно не стоит, тк нужен будет бенз с октаном больше 98го, да и греться будет прилично...
Второй вариант турбо или мех компрессор, для города можно сделать сил так 250-270, на первое время этого будет достаточно :)
О. Спасибо. 1. Никасиль делают в России (связано это с тем что многие современные средне и малообъёмные дизели для коммерческого использования (погрузчики, спец техника и небольшие грузовички) стаи делать с никосилевыми гильзами, а сталобыть пришлось в нашей стране ремонтникам освоить и методы ремонта оных гильз), стоит тоже не дёшево но дешевле чем за бугор однозначно. 2. Поднимать компрессию уже не хочется и так башка поджата примерно на 0.4мм (дальше если честно мне страшновато просто, кабы там клапаны с поршнями не встретились ;-) ) 3. Есть маленькие (в смысле и габаритов и давления) шнековые компрессоры (например от с Subaru R2 давит до 0.6 бар) - у меня нет цели задрать мощность в небо (400 без пластика и без пороховых ускорителей он всё равно не поедет никак))) )
Так что видимо всё-таки компрессор, в разумных пределах))))
1 покажи где делают никасиль в России, и будут ли они тебе там твой блок никасилить? И какой вообще результат будет....
2 компрессия и степень сжатия разные вещи...
3 маленький компрессор не нужен, от него только проблемы будут, и прыжок с места, с сальто назад...
1 покажи где делают никасиль в России, и будут ли они тебе там твой блок никасилить? И какой вообще результат будет.... 2 компрессия и степень сжатия разные вещи... 3 маленький компрессор не нужен, от него только проблемы будут, и прыжок с места, с сальто назад...
1. В той же Механике никасиль делают, спрашивал будут ли заморачиватся с расточкой под большие поршни (+1мм) - сказали: не проблема сделаем опыт есть. Насчёт результата не понимаю вопроса... если тебя интересует технологический процесс то могу уточнить подробности. Если же тебя интересуют примерны работ то если честно я не спрашивал. меня на тот момент интересовала теоретическая возможность, ибо так же как и ты считал что в России этого не делают. 1.1 ещё есть контора в Ульяновске они правда специализируются на авиационных двигателях как я понял, но меня заверили что и мой мотор сделают. 2. безусловно разные, но я думаю смысл ты понял))) 3. это ты намекаешь на то что маленький компрессор будет давать приличное давление при низкой производительности? или я чего-то недопонял...